Easy Projects .NET
- 1 year ago
- 0
- 0
Остен Харви-младший ( англ. Osten Harvey Jr. ; род. 8 декабря 1965 , Бруклин , Нью-Йорк , Нью-Йорк ), более известный под сценическим псевдонимом Easy Mo Bee — американский музыкальный продюсер , работающий в стилях хип-хоп и современный ритм-н-блюз .
Easy Mo Bee больше всего известен как музыкальный продюсер таких артистов, как Big Daddy Kane и Miles Davis , а также своей работой с лейблом Bad Boy Records в первые годы и его продюсированием дебютных альбомов The Notorious B.I.G. — Ready to Die и Craig Mack — Project: Funk da World . Он также cпродюсировал две песни для альбома 2Pac — Me Against The World .
Мо Би начал продюсировать, услышав музыку Седа Джи из группы Ultramagnetic MCs и Марли Марла, продюсера ранних хип-хоп-хитов для Juice Crew и LL Cool J .
Его первый продакшн появился на прорывном альбоме Big Daddy Kane , It's a Big Daddy Thing , после чего он подошёл к работе с другим артистом лейбла Cold Chillin' Records, The Genius - ранний псевдоним сооснователя группы Wu-Tang Clan , GZA . Мо Би спродюсировал большую часть дебютного альбома рэпера, Words from the Genius|Words From the Genius , а также спродюсировал «Sexcapades», трек, который попал на сторону «Б» первого сингла другого будущего сооснователя Wu-Tang, RZA , «Ooh I Love You Rakeem», который рэпер/продюсер выпустил под псевдонимом Prince Rakeem . Примерно в то же время у Мо Би была группа под названием Rappin' Is Fundamental , которую он создал в 1986 году вместе со своими друзьями A.B. Money и J.R. . Трио выпустило только один альбом на лейбле A&M Records в 1991 году: The Doo-Hop Legacy . В начале 1991 года джазовый пионер Майлз Дэвис пригласил к себе своего друга Расселла Симмонса и попросил его найти молодых продюсеров, которые могли бы помочь ему в создании «музыки улиц», что привело его к сотрудничеству с Easy Mo Bee. Эти сессии станут его последним студийным альбомом Майлза Дэвиса, Doo-Bop (1992). Проект, выпущенный посмертно после того, как Дэвис умер во время записи, оставив проект незавершённым, получил в целом смешанные отзывы .
Мо Би впервые связался с компанией Шона Комбса , Bad Boy Entertainment, в 1993 году, когда он выпустил первый сингл для начинающего артиста Комбса, The Notorious B.I.G. , «Party and Bullshit». Easy также продолжал продюсировать большую часть двух ведущих релизов лейбла: Project: Funk da World от Craig Mack , и Ready to Die от B.I.G. Кроме того, Мо Би спродюсировал « Flava in Ya Ear (Remix) », движущий сингл для обоих проектов, в котором участвовали Craig Mack , Бигги, Busta Rhymes , Rampage и LL Cool J .
В 1994 году специально для альбома Thug Life: Volume 1 Easy Mo Bee спродюсировал на студии Unique в Нью-Йорке пять песен, из них только одна песня подошла по концепции для альбома, это был трек «Str8 Ballin'» . Другая песня, «Runnin' (From Tha Police)», была выпущена на сборнике One Million Strong в 1995 году. В записи трека приняли участие как Тупак Шакур , так и The Notorious B.I.G. , а также Stretch (из группы Live Squad) и команда Тупака — Dramacydal (позже переименовавшие себя в Outlawz ). Другие две песни вошли на альбом 2Pac Me Against the World («If I Die 2Nite» и «Temptations») (1995) . В течение этого периода времени он также создавал умеренные радиохиты для Lost Boyz («Jeeps, Lex Coups, Bimaz & Benz»); Das EFX («Microphone Master»); и Busta Rhymes («Everything Remains Raw»).
В 1997 году Мо Би спродюсировал двухдисковый альбом Бигги, Life After Death . Продюсер спродюсировал две песни «I Love the Dough» и «Going Back to Cali» ; эти песни стали последними, которые Easy спродюсировал для лейбла Bad Boy. В 2009 году в интервью для журнала SCRATCH продюсер сказал, что это произошло потому что Пафф Дэдди перестал звать его на проекты, возможно из-за давней конфронтации по поводу авторства музыки .
Это произошло потому что давным-давно, когда вышел ремикс на трек « Flava in Ya Ear », я посмотрел на сингл и увидел надпись «Remix by Sean Puffy Combs, Chucky Thompson and Easy Mo Bee». Я взял сингл и пошёл с ним в офис Bad Boy, и я показал его Паффу и сказал: «Йоу, что это?». Он не знал, что ответить. Я сказал ему: «Ты не был продюсером этого трека», а Чаки сидел рядом и наблюдал за всем, «Я просто хочу знать, почему авторство музыки отмечено именно так». Вот поэтому с тех пор я не работал там.
После того, как Easy Mo Bee покинул лейбл Bad Boy, многие песни, которые он и Бигги записали вместе, были ремикшированы без указания продюсера и разрешения продюсера. В число таких песен входят следующие треки: «Dead Wrong», ремикс на который появился на посмертном альбоме Born Again (1999); « Flava in Ya Ear », который был ремикширован Diddy для сборника Bad Boy 10th Anniversary (2004), и конечно же трек с участием Тупака и Бигги «Runnin' (From Tha Police)», ремикшированный Эминемом для саундтрека к фильму Tupac: Resurrection (2003). Easy Mo Bee дал понять, что он не ценит эту практику, особенно в случае с ремиксом Эминема .
В течение следующего десятилетия он будет создавать музыку для Kurupt , Big Daddy Kane , Ras Kass, Wu-Tang Clan , Mos Def , Black Rob, Sean Price, Wiz Khalifa и других, в конечном итоге он выиграет премию «Грэмми» за работу с Alicia Keys над её альбомом The Diary of Alicia Keys (песня «If I Was Your Woman»/«Walk on By») (2003) . В 2000 году он выпустил альбом под названием Now or Never: Oddysey 2000 , в котором представлены главные элементы Восточного побережья: Busta Rhymes , Raekwon , Prodigy, Smif-N-Wessun, Kool G Rap , и Sauce Money, наряду с Goodie Mob и Kurupt . В 2007 году Мо Би был приглашён RZA для создания музыки для трека «Take It Back», первого сингла из пятого альбома Wu-Tang Clan , 8 Diagrams .
Информация о появлении песен в фильмах была взята из сайта IMDb .