В один прекрасный день (фильм, 1955)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Ещё один год» — российский художественный фильм 2014 года , режиссёр Оксана Бычкова . В прокат вышел 15 января 2015 года , мировая премьера состоялась 28 января 2014 года на кинофестивале в Роттердаме . Согласно задумке режиссёра, фильм представляет собой свободный ремейк картины 1979 года « С любимыми не расставайтесь » режиссёра Павла Арсенова .
Фильм показывает один год жизни московской молодой семьи (главным героям по 25 лет). Она — начинающий веб-дизайнер, он — таксист, работающий по ночам, с образованием, но не сумевший найти работу по специальности. Главные герои являются представителями немного разнящихся социальных слоев, их интересы различаются, возникают противоречия, которые достигнув критической массы, вызывают изменения в отношениях. Динамика происходящих событий то замедляется, то ускоряется. Фильм насыщен многочисленными бытовыми деталями, приметами времени, режиссёр пытается найти метки уникальности эпохи.
Актёр | Роль |
---|---|
Женя | |
Алексей Филимонов | Комар |
Наталья Терешкова | Оля |
Александр Алябьев | Рома |
Артём Семакин | Суханов |
Илья Шагалов | Илья |
Анна Шепелева | Маша |
По сюжету это ,вроде бы, мелодрама о любви, ревности и разрыве, к тому же с множеством постельных сцен – чем не зрительское кино!...
— Нина Цыркун (Искусство Кино),
Основой картины послужила пьеса Александра Володина «С любимыми не расставайтесь», но режиссёр отказалась от её романтического тона, заставив персонажей более жестко и более трезво относиться к реальности, шаг за шагом приближая их к разрыву. Надо отдать должное и актерам — Алексею Филимонову, прошедшему закалку в фильмах Вырыпаева и Сигарева, и дебютантке в кино Надежде Лумповой.
— Антонина Крюкова (Газета Трибуна),
Он подрабатывает частным извозом по ночам, она ставит фотографии и картинки на модном сайте. Он кривясь смотрит фильмы Кшиштофа Кесьлевского дома с лэптопа, в одежде предпочитает темные цвета и не хочет ходить с молодой женой на модные концерты в клуб «Солянка». Условно говоря, перед нами хипстерская версия советской классики.
— Илья Миллер (The Hollywood Reporter),