Меня зовут Эрл
- 1 year ago
- 0
- 0
Эрл Холлиман ( англ. Earl Holliman ), имя при рождении Генри Эрл Холлиман ( англ. Henry Earl Holliman ; род. 11 сентября 1928 года ) — американский актёр кино и телевидения 1950—2000-х годов, а также певец и активист движения за права животных.
За время своей карьеры Холлиман сыграл в таких фильмах, как « Сломанное копьё » (1954), « Большой ансамбль » (1955), « Гигант » (1956), « Запретная планета » (1956), « Продавец дождя » (1956), « » (1957), « » (1959), « » (1959), « » (1961) и « Сыновья Кэти Элдер » (1965).
Более всего Холлиман известен как исполнитель роли сержанта Билла Кроули в популярной полицейской теледраме « Женщина-полицейский » (1974—1978). Он также играл главные или постоянные роли в сериалах « » (1959—1960), « » (1962—1963), « » (1991—1992), « » (1992—1993) и « Найтмен » (1997—1999).
В 1957 году Холлиман завоевал « Золотой глобус » за исполнение роли второго плана в фильме «Продавец дождя» (1956), а в 1993 году удостоился номинации на «Золотой глобус» за роль второго плана в телесериале «Дельта» (1992).
Эрл Холлиман родился 11 сентября 1928 года в городке Делхай , Луизиана , США в семье, где было десять детей . Его отец, фермер по имени Уильям А. Фрост, умер за несколько месяцев до рождения Эрла . Из-за бедственного материального положения мать была вынуждена отказаться от семи из своих десятерых детей . Она отдала Эрла сразу после рождения на усыновление, а её других детей направили в сиротский приют, которых она позднее забрала обратно . Несмотря на столь раннее усыновление, Холлиман позднее разыскал своих братьев и сестёр и установил с ними отношения .
Когда Эрлу была всего неделя, его усыновила семья Холлиманов , работник нефтепромысла по имени Генри Эрл Холлиман и его жена-официантка Велма . Мальчик вырос в Луизиане и в различных местах в Арканзасе . Некоторое время в подростковом возрасте Холлиман жил с семьёй в Кервилле , Техас . Как позднее вспоминал Холлиман, в детстве приемные родители были для него источником счастья и вдохновения, и он всегда считал Холлиманов своей настоящей семьёй .
У Холлимана было нормальное детство, однако когда ему было 13 лет, умер отец и Эрл был вынужден пойти работать . Свои первые деньги он заработал в качестве билетёра в кинотеатре и газетчика в , официанта и даже помощника фокусника .
С раннего детства Холлиман мечтал стать актёром . В 15 лет он автостопом добрался до Голливуда с мечтой попасть в кино, однако неделю спустя был вынужден вернуться обратно в Луизиану . Во время Второй мировой войны , исказив свой возраст (на тот момент ему было 16 лет), Холлиман поступил на службу в ВМС США , и его направили в школу радиосвязи, расположенную в Голливуде . Значительную часть свободного времени Эрл проводил в знаменитом голливудском кафе для звёзд, где встретил многих актёров, с которым в будущем ему предстоит работать . Через год после зачисления был раскрыт обман Холлимана с возрастом, его уволили со службы, и он вернулся домой . По возвращении домой Холлиман работал на нефтяных месторождениях и мыл посуду в различных ресторанах .
В 1946 году Холлиман с высокими баллами окончил школу в , Луизиана, где был президентом в старшем классе и играл в футбольной команде . Отказавшись от стипендии в Университет штата Луизиана , он снова записался в Военно-морской флот, и был направлен служить в Норфолк , Виргиния . Там он стал играть в нескольких постановках Военно-морского театра Норфолка .
После демобилизации Холлиман направился в Голливуд, где изучал драматическое искусство в Школе кинематографических искусств Университета Южной Калифорнии , а также стажировался в . Одновременно Эрл работал делопроизводителем в фонде защиты животных « Синий крест » и сборщиком самолётов в компании North American Aviation .
Как пишет историк кино Гэри Брамбург, Холлиман начал постигать актёрскую профессию с эпизодических ролей без указания в титрах в нескольких фильмах, включая военную драму с Ричардом Уидмарком « » (1953) и комедию с Дином Мартином и Джерри Льюисом « » (1953), где был лифтёром . В тот же год он сыграл одного из морпехов в романтической комедии « » (1953), а также роли второго плана в вестерне с Вирдижнией Мейо « » (1953) и в романтическом приключенческом экшне с Джеффом Чандлером « » (1953) . Год спустя Холлиман получил роли работника и младшего сына сурового хозяина ранчо в исполнении Спенсера Трейси в вестерне « Сломанное копьё » (1954), а также обречённого члена экипажа вертолёта в военной драме с Уильямом Холденом « » (1954) . У него была также заметная роль второго плана в драме о начинающем боксёре « » (1954) .
В 1955 году вышло два фильма нуар с участием Холлимана. В фильме « Большой ансамбль » (1955) он сыграл одного из подручных гангстера ( Ричард Конте ), который погибает в результате интриг своего босса . В фильме нуар « Я умирал тысячу раз » (1955) Холлиман вновь сыграл роль недалёкого, но горячего подручного авторитетного грабителя ( Джек Пэланс ), который погибает в результате своих неосмотрительных действий при уходе с места ограбления. После выхода картины кинокритик « Нью-Йорк Таймс » Босли Краузер обратил внимание на игру Холлимана в роли «ветренного молодого преступника» .
Следующий год стал одним из самых успешных в кинокарьере Холлимана. В драме « Продавец дождя » (1956) речь шла о тяжёлой жизни сельской семьи на Среднем Западе США в годы Великой депрессии . Главные роли в фильме исполнили Берт Ланкастер в роли мошенника, обещающего организовать дождь несчастной фермерской семье, и Кэтрин Хэпберн в роли дочери фермера, которая под влиянием героя Ланкастера расцветает как женщина. Холлиман в этом фильме сыграл робкого фермерского сына, который в конце концов вырывается из-под подавляющей опеки своего брата и находит себе девушку . Роль в этом фильме принесла Холлиману « Золотой глобус » .
В 1956 году вышел эпический вестерн « Гигант » (1956) со звёздным актёрским составом, включавшим Рока Хадсона , Элизабет Тейлор и Джеймса Дина . Холлиману в это картине досталась роль тихого зятя могущественного владельца ранчо (которого сыграл Хадсона) . В том же году Холлиман сыграл небольшую, но значимую роль кока на космическом корабле в одном из лучших фантастических фильмов 1950-х годов « Запретная планета » (1956) с участием Лесли Нильсена и Уолтера Пиджона . У Холлимана также была роль второго плана в вестерне с Табом Хантером и Натали Вуд « » (1956) .
Год спустя вышел вестерн « » (1957) с Ланкастером и Кирком Дугласом в главных ролях, где у Холлимана была важная роль помощника шерифа. В том же году он сыграл молодого ковбоя, который приударяет за героиней во время поездки в дилижансе, в вестерне с Джоэлом Маккри и Барбарой Стэнвик « » (1957). Он также исполнил роль друга и гражданского помощника главного героя, лейтенанта ВМС ( Гленн Форд ), который заводит роман с корабельной медсестрой ( Энн Фрэнсис ) в военно-морской романтической комедии « Не подходи к воде » (1957) .
До конца 1950-х годов Холлиман сыграл важные роли второго плана в трёх значимых фильмах — в драме « » (1958) с Ширли Бут , Энтони Куинном и Ширли Маклейн , где он был мягким старшим сыном главы семейства (Куинн), который никак не может выйти из-под жёсткого контроля своего отца. В криминальном экшне « » (1959) с такими признанными актёрами, как Ричард Уидмарк и Ли Джей Кобб у Холлимана была одна из главных ролей пьющего, непутёвого помощника шерифа в отдалённом калифорнийском городке, куда возвращается его старший брат-адвокат (Уидмарк), намереваясь защищать гангстера. Наконец, в вестерне « » (1959), снова с Дугласом и Куинном, Холлиман предстал в образе трусливого сына крупного землевладельца (Куинн), который виновен в изнасиловании и убийстве жены представителя закона (Дуглас) .
В фантастической комедии с Джерри Льюисом « » (1960) Холлиман сыграл ревнивого парня главной героини ( Джоан Блэкман ), в которую влюбляется прилетевший на Землю инопланетянин (Льюис) . Год спустя в роли одинокого коммивояжёра Холлиман сыграл трогательную финальную сцену в парке с главной героиней ( Джеральдин Пейдж ) в мрачной драме по пьесе Теннесси Уильямса « » (1961) .
Лишь четыре года спустя Холлиман снова появился на большом экране, сыграв роль одного из младших братьев Элдеров, который погибает в перестрелке в начале истории в вестерне « Сыновья Кэти Элдер » (1965). Его братьев в этом фильме сыграли такие звёзды, как Джон Уэйн , Дин Мартин и . В криминальной драме « » (1967) Холлиман выступил в роли ревнивого и неприятного коммивояжера, которого вопреки его возражениям осуждают на смертную казнь через повешение за убийство жены. Однако при исполнении смертного приговора в результате его непреднамеренных действий гибнет палач, после чего выясняется, что жену коммивояжёра убил другой человек . Год спустя Холлиман сыграл роль профессора-биолога в научно-фантастическом триллере с Джорджем Хэмилтоном « Власть » (1968), а также был сержантом взвода в военной драме « » (1968) с Робертом Митчемом и Питером Фальком в главных ролях .
В 1970-е годы Холлиман сыграл в трёх фильмах, среди которых наиболее значимой была драма « Удачи, мисс Вайкофф » (1979). В этой картине актёр сыграл роль женатого водителя, с которым незамужняя привлекательная учительница ( Энн Хейвуд ) хочет завести роман, однако он покидает город, ещё до того, как она, преодолев сомнения в отношении его брака, решается ответить согласием .
В 1981 году Холлиман появился в роли коррумпированного политика, кандидата в губернаторы штата Джорджия в полицейском боевике « Команда Шарки » (1981), который поставил и сыграл в нём главную роль Берт Рейнольдс . После ролей ещё в двух фильмах — криминальной мелодраме « » (1999) и в триллере « » (2000) — Холлиман завершил свою кинокарьеру .
В конце 1950-х годов Холлиман получал в кино преимущественно роли второго плана, и в поисках главных ролей он стал всё больше работать на телевидении . Всего в период с 1957 по 2000 год Холлиман сыграл в 581 эпизоде 75 различных сериалов .
В 1950-е годы Холлиман сыграл во многих телеантологиях, которые выходили в прямом эфире . В частности, он сыграл памятные роли в эпизодах телесериалов « » и « »" (1958), после чего в 1959 году сценарист и продюсер Род Серлинг взял его на главную роль в самом первом эпизоде сериала « Сумеречная зона », который вышел на экраны в 1959 году .
С 1959 года Холлиман стал играть свою первую постоянную роль в телесериале. Это был вестерн-сериал студии CBS « » (1959—1960, 32 эпизода), где он сыграл стрелка, который после 17 лет, проведённых в тюрьме за убийство местного злоея, возвращается в свой город, где становится маршалом и совладельцем местного отеля вместе с двумя родственницами убитого . Второй сериал Холлимана « » (1962—1963, 28 эпизодов) выходил на канале NBC . Это также был вестерн, однако на этот раз Холлиман предстал в образе ковбоя, выступающего в родео , который пытается отговорить своего младшего брата пойти по его стопам .
Далее, вплоть до 1974 года Холлиман играл лишь отдельные гостевые роли во множестве различных телесериалов, среди которых « Бонанза » (1965), «Вертикальный взлёт» (1965), «Доктор Килдэр» (1965), «Виргинец» (1965), « Беглец » (1965), « ФБР » (1966—1973, 4 эпизода), «Кастер» (1967), «Защитник Джадд» (1968), «Доктор Маркус Уэлби» (1969), « Дымок из ствола » (1969—1973), «Требуется вор» (1970), «Айронсайд» (1971), «Прозвища Смит и Джонс» (1971), «Медицинский центр» (1971—1973, 2 эпизода) и « Улицы Сан-Франциско » (1973) .
После того, как Холлиман и Энджи Дикинсон сыграли в двух различных эпизодах сериала « » (1973), NBC обратила на них внимание, задумав создать сериал, где оба будут играть главные роли . Так появился полицейский сериал « Женщина-полицейский » (1974—1978, 90 эпизодов), в котором Холлиман сыграл свою самую знаменитую роль сержанта, а затем лейтенанта Билла Кроули, начальника сексуальной Дикинсон, которая как правило работает под прикрытием. Отношения между персонажами Холлимана и Дикинсон на протяжении всего сериала оставались сугубо деловыми, хотя было очевидно, что между ними существует взаимная симпатия и более глубокая внутренняя связь .
Начиная с 1970 года, Холлиман также сыграл заметные роли в ряде телевизионных фильмов, среди которых приключенческий экшн « » (1969), драма о подготовке морских пехотинцев « » (1970), где у него была роль инструктора, семейная мелодрама о собаке « » (1970), пилотный фильм детективного сериала « » (1971), историческая приключенческая драма о войнах за независимость в Южной Америке « » (1971), фантастический боевик « »(1973), фильм ужасов « » (1974) и детективный триллер « » (1974), где он сыграл шерифа маленького городка, в котором произошло убийство . В 1977 году Холлиман предстал в образе весёлого психолога, который пытается уберечь от криминала и помочь детям на улицах Лос-Анджелеса , в социальной драме « »(1977) . В теледраме « » (1979) он сыграл одну из своих любимых ролей рабочего, который получает столь ожидаемое повышение в тот же день, когда жена объявляет ему, что хочет развестись . Затем последовала романтическая комедия « » (1980) и драма «Золото кантри» (1982) о стареющей кантри-певце, на глазах которой вырастает новая звезда ,
На рубеже 1970—1980-х годов Холлиман снялся на телевидении в двух эпизодах полицейского процедурала « » (1979—1980), а также в одной из значимых ролей в популярном мини-сериале « Поющие в терновнике » (1983) с Ричардом Чемберленом в главной роли . Далее последовали ещё три телефильма — драма с Бертом Рейнольдсом « » (1986), вестерн с Джеймсом Арнессом « » (1987) и психологическая мелодрама « » (1987) .
В начале 1990-х годов Холлиман сыграл постоянные роли в двух сериалах. В криминальной мелодраме CBS « » (1991—1992, 13 эпизодов) он сыграл одну из главных ролей владельца частного детективного агентства Мэтью Дернинга, который берёт на работу двух бывших мошенников, попавших в программу защиты свидетелей. В ситкоме ABC сериале « » (1992—1993, 17 эпизодов) с Дельтой Бёрк в заглавной роли официантки, которая мечтает стать звездой кантри-музыки, Холлиман сыграл положительную роль владельца бара. Хотя роль не была особенно выдающейся, тем не менее, она принесла Холлиману номинацию на « Золотой глобус » в категории лучшая роль второго плана в телесериале .
В 1990-е годы Холлиман сыграл также в таких сериалах, как «Пустое гнездо» (1990), « Она написала убийство » (1991—1994, 2 эпизода), «Шоу Ларри Сандерса» (1992), «Полуночная жара» (1992). Он также сыграл гостевую роль отца из Висконсина заглавной героини ( Лиа Томпсон ) в телеситкоме « » (1996—1999, 3 эпизода) " . Последней крупной работой Холлимана на телевидении стал супергеройский боевик « Найтмэн » (1997—1999, 24 эпизода), где он сыграл одну из главных ролей Фрэнка Доминуса, опального бывшего полицейского и отца главного героя .
Как отмечено в биографии актёра на сайте Internet Movie Database , отличительными чертами грубовато красивого Эрла Холлимана являются тёмно-карие глаза, крепкая челюсть с ямочкой на подбородке и характерный мягкий, высокий звучный голос .
Востребованный характерный актёр , Холлиман начинал с ролей весёлых молодых новичков и молодых парней в суровых вестернах, военных драмах и бесшабашных, шумных комедиях . Вплоть до 40 лет Холлиман играл преимущественно «наглецов, глупцов и наивных персонажей» . Типаж Холлимана подходил для исполнения ролей предприимчивых мужчин, мачо или деревенских простаков . Свои более значимые, а иногда и главные, роли Холлиман играл в вестернах и военных драмах, «обычно исполняя роли вспыльчивых деревенских парней с маниакальной непредсказуемостью» . Как отмечает историк кино Гэри Брамберг, его развзанные, хвастливые персонажи в таких фильмах, как «Чемпион из Теннесси» (1954), «Сломанное копье» (1954), «Мосты у Токо-Ри» (1954), « Большой ансамбль » (1955), « Я умирал тысячу раз » (1955), « Запретная планета » (1956), «Горящие холмы» (1956) и « Гигант » (1956) варьируются от глупых и добродушных до импульсивных и угрожающих .
Игравший иногда и главные роли, Холлиман как правило был значимым актёром второго плана, отличительной чертой которого был «характерный мягкий, высокий звучный голос» . Как рассказывал сам Холлиман, «мне однажды сказали, что, несмотря на то, что я был хорошим актёром, я не был достаточно красив, чтобы играть главную роль, и я не был достаточно необычным, чтобы быть характерным актёром. Я был просто как бы посередине» .
К его более значимым актёрским работам в кино, по мнению историка кино Хэла Эриксона, относятся комичный повар в « Запретной планете » (1956), сходящий с ума по девушкам брат Кэтрин Хепберн в « Продавце дождя » (1956), роль, которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус», а также Мэтт Элдер в фильме с Джоном Уэйном « Сыновья Кэти Элдер » (1965) . Как отмечено в биографии актёра на сайте Turner Classic Movies , более всего Холлимана помнят по образу младшего сына в «Продавце дождя» (1956), а также по образу лейтенанта Билла Кроули в телесериале « Женщина-полицейский » (1974—1978), где его партнёршей была Энджи Дикинсон .
В 1958—1963 годах Холлиман сделал короткую, но успешную карьеру поп- и кантри- певца и в какой-то момент заключил контракт со звукозаписывающей компанией Capitol Records . В 1958 году он также спел в программе «Телевизионный театр „Крафта“», а весной 1963 года в течение двух месяцев гастролировал с популярным мюзиклом «Оклахома», где играл главную роль Керли Маклейна .
Летом 1963 года Холлиман играл в Филадельфии в спектакле «Воскресенье в Нью-Йорке», в сентябре 1963 года играл в «Нежной ловушке» в , штат Нью-Йорк , и в том же году играл в Индианаполисе — в спектакле «Сельская девушка». В 1968 году в Лос-Анджелесе Холлиман играл в постановке пьесы Теннесси Уильямса «Камино Роял» .
С конца 1970-х годов в течение десяти лет Холлиман владел театром Fiesta Dinner Playhouse в Сан-Антонио , Техас . В этом театре он выступал в перерывах между съемками в кино и на телевидении в таких спектаклях, как «Мышьяк и старые кружева» (1980), «Мистер Робертс» (1981) и «В то же время, в следующем году» (1983) .
Убеждённый консервативный республиканец , в 1956 году Холлиман участвовал в кампании за переизбрание президента Эйзенхауэра . В 1966 году он поддерживал Рональда Рейгана на выборах губернатора Калифорнии и позднее — на президентских выборах 1980 и 1984 годов. Он также поддерживал Ричарда Никсона на президентских выборах 1968 и 1972 годов, а позднее — Джорджа Буша на выборах 2000 и 2004 годов .
Холлиман широко известен как активный участник движения за защиту прав животных. На протяжении более чем 25 лет он был президентом фонда «Актёры и другие — за животных» .
Холлиман никогда не был женат .
В конце 1950-х годов и в середине 1960-х годов Холлиман ухаживал за такими актрисами, как Энн Френсис , Долорес Харт , Тина Луиз , Джуди Мередит ( англ. Judi Meredith ), Ивонн Лайм ( англ. Yvonne Lime ), Сьюзен Оливер и Джейн Фонда .
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
1953 | ф | Каньон дьявола | Devil's Canyon | Джо |
1953 | ф | К востоку от Суматры | East of Sumatra | Купидон |
1953 | ф | Место назначения — Гоби | Destination Gobi | Фрэнк Свенсон (в титрах не указан) |
1953 | ф | Девушки острова удовольствий | The Girls of Pleasure Island | морпех (в титрах не указан) |
1953 | ф | Напуганные до смерти | Scared Stiff | лифтёр (в титрах не указан) |
1954 | ф | Мосты у Токо-Ри | The Bridges at Toko-Ri | Нестор Гэмидж |
1954 | ф | Сломанное копье | Broken Lance | Дэнни Деверо |
1954 | ф | Чемпион Теннесси | Tennessee Champ | Хэппи Джекфилд |
1955 | ф | Большой ансамбль | The Big Combo | Минго |
1955 | ф | Я умирал тысячу раз | I Died a Thousand Times | Ред |
1955 | ф | Горящие холмы | The Burning Hills | Морт Бэйлисс |
1956 | ф | Запретная планета | Forbidden Planet | кок |
1956 | ф | Гигант | Giant | «Боб» Дэйс |
1956 | ф | Продавец дождя | The Rainmaker | Джим Карри |
1957 | ф | Не подходи к воде | Don't Go Near the Water | Адам Гарретт |
1957 | ф | Перестрелка у корраля О.К. | Gunfight at the O.K. Corral | Чарльз Бассетт |
1957 | ф | Сержант Хук | Trooper Hook | Джефф Беннетт |
1957 | с | Дневной спектакль | Matinee Theatre | Том Коттерелл (1 эпизод) |
1957 — 1958 | с | Театр 90 | Playhouse 90 | разные роли (2 эпизода) |
1958 | ф | Жаркий сезон | Hot Spell | Джон Генри «Бадди№ Дюваль-младший |
1958 | с | Театр Десилу «Вестингауза» | Westinghouse Desilu Playhouse | Лес Транье (1 эпизод) |
1958 | с | Телевизионный театр «Крафта» | Kraft Television Theatre | американский лётчик (1 эпизод) |
1958 | с | Первая студия | Studio One | Уэйн Пилгрим (1 эпизод) |
1959 | ф | Последний поезд из Ган Хилл | Last Train from Gun Hill | Рик Белден |
1959 | ф | Ловушка | The Trap | Типпи Анжерсон |
1959 | с | Сумеречная зона | The Twilight Zone | Майк Феррис (1 эпизод) |
1959 — 1960 | с | Отель де Пари | Hotel de Paree | Сандэнс (32 эпизода) |
1960 | ф | Визит на маленькую планету | Visit to a Small Planet | Конрад |
1961 | ф | Бронированная команда | Armored Command | Майк |
1961 | ф | Лето и дым | Summer and Smoke | Арчи Крамер |
1961 | тф | «Вестингауз» представляет: Обездоленные | Westinghouse Presents: The Dispossessed | Уэбстер |
1961 | с | Шоу Дика Пауэлла | The Dick Powell Show | Пол Уильямс (1 эпизод) |
1962 | с | Театр «Дженерал Электрик» | General Electric Theater | Дейвид Сеймур (1 эпизод) |
1962 | с | Премьера «Алкоа» | Alcoa Premiere | Митч Гатри (1 эпизод) |
1962 | с | Шах и мат | Checkmate | Джек Квентин (1 эпизод) |
1962 | с | Автобусная остановка | Bus Stop | Аллан Стамбо (1 эпизод) |
1962 — 1963 | с | Бескрайняя страна | Wide Country | Митч Гатри (28 эпизодов) |
1964 | с | Великое приключение | The Great Adventure | Уилл Кросс (1 эпизод) |
1965 | ф | Сыновья Кэти Элдер | The Sons of Katie Elder | Мэтт Элдер |
1965 | с | Бонанза | Bonanza | Шерман Клегг (1 эпизод) |
1965 | с | Доктор Килдэр | Dr. Kildare | капитан Боб Хилл (1 эпизод) |
1965 | с | Виргинец | The Virginian | Уайли (1 эпизод) |
1965 | с | Беглец | The Fugitive | Чарли Джадд (1 эпизод) |
1965 | с | Люди Слэттери | Slattery's People | майор Роджер Дайн(1 эпизод) |
1965 | с | Вертикальный взлёт | 12 O'Clock High | лейтенант Пол Стайгер (1 эпизод) |
1966 — 1974 | с | ФБР | The F.B.I. | разные роли (4 эпизода) |
1967 | ф | Договор со смертью | A Covenant with Death | Брайан Тэлбот |
1967 | с | Кастер | Custer | Дэн Сэмюэлс (1 эпизод) |
1968 | ф | Битва за Анцио | Lo sbarco di Anzio | сержант взвода Эйб Стиммлер |
1968 | ф | Власть | The Power | профессор Тэлбот Скотт, или Скотти |
1968 | с | Защитник Джадд | Judd for the Defense | шериф Лонни Керидо (1 эпизод) |
1968 | с | Интуиция | Insight | Флеминг (1 эпизод) |
1969 | тф | Отчаянная миссия | The Desperate Mission | Шэд Клей |
1969 | с | Доктор Маркус Уэлби | Marcus Welby, M.D. | отец Хью (1 эпизод) |
1969 — 1973 | с | Дымок из ствола | Gunsmoke | разные роли (3 эпизода) |
1970 | тф | Дым | Smoke | Кэл Финч |
1970 | тф | Племена | Tribes | Де Пейстер |
1970 | с | Требуется вор | It Takes a Thief | майор Арлин Маккой (1 эпизод) |
1970 — 1973 | с | Диснейленд | Disneyland | разные роли (5 эпизодов) |
1971 | тф | Монтсеррат | Montserrat | Лухан |
1971 | тф | Кэннон | Cannon | Магрудер |
1971 | с | Айронсайд | Ironside | Горди Брокоу (1 эпизод) |
1971 | с | Прозвища Смит и Джонс | Alias Smith and Jones | Уит (2 эпизода) |
1971 — 1973 | с | Медицинский центр | Medical Center | разные роли (2 эпизода) |
1972 | ф | Поедатель бисквитов | The Biscuit Eater | Харв Макнил |
1972 | с | Новобранцы | The Rookies | Изи Уайатт (1 эпизод) |
1973 | тф | В западне | Trapped | Дэвид Мур |
1973 | тф | Человек на шесть миллионов долларов: Вино, женщины и война | The Six Million Dollar Man: Wine, Women and War | Гарри Доннер |
1973 | с | Улицы Сан-Франциско | The Streets of San Francisco | Крис Конуэй (1 эпизод) |
1974 | тф | Панический крик | Cry Panic | шериф Росс Кэбот |
1974 | ф | Я люблю тебя... Прощай | I Love You... Good-bye | Том Чандлер |
1974 | с | Полицейская история | Police Story | сержант Чарли Райан (1 эпизод) |
1974 — 1978 | с | Женщина-полицейский | Police Woman | сержант, позднее лейтенант Билл Кроули (90 эпизодов) |
1977 | тф | Александр: Другая сторона рассвета | Alexander: The Other Side of Dawn | Рэй Чёрч |
1979 | ф | Удачи, мисс Уикофф | Good Luck, Miss Wyckoff | Эд Экклз |
1979 | тф | Одинокий человек | The Solitary Man | Дейв Киз |
1979 — 1980 | с | Калифорнийский дорожный патруль | CHiPs | Эрл Холлиман (2 эпизода, в титрах не указан) |
1980 | тф | Куда идут леди | Where the Ladies Go | Бак |
1981 | ф | Команда Шарки | Sharky's Machine | Хотчкинс |
1982 | тф | Золото кантри | Country Gold | Уэйд Перселл |
1983 | с | Поющие в терновнике | The Thorn Birds | Ладди Мюллер (4 эпизода) |
1986 | тф | Потрясение, если твой ребёнок принимает наркотики | Shattered If Your Kid's on Drugs | отец Кима |
1986 | с | Отель | Hotel | Оуэн Макдермот (1 эпизод) |
1987 | тф | Американский урожай | American Harvest | Крэб Хоган |
1987 | тф | Дымок из ствола: Возвращение в Додж | Gunsmoke: Return to Dodge | Джейк Флэгг |
1990 | с | Пустое гнездо | Empty Nest | Майк Брадович (1 эпизод) |
1991 | ф | P.S. Я люблю тебя | P.S. I Luv U | Мэтью Дарнинг |
1991 — 1992 | с | P.S. Я люблю тебя | P.S. I Luv U | Мэтью Дарнинг (13 эпизодов) |
1991 — 1994 | с | Она написала убийство | Murder, She Wrote | разные роли (2 эпизода) |
1992 | с | Полуночная жара | In the Heat of the Night | доктор Ламберт (1 эпизод) |
1992 | с | Шоу Ларри Сандерса | The Larry Sanders Show | Эрл Холлиман (1 эпизод) |
1992 — 1993 | с | Дельта | Delta | Дарден Тоу (17 эпизодов) |
1996 — 1999 | с | Каролина в Нью-Йорке | Caroline in the City | Фред Даффи (3 эпизода) |
1997 | тф | Найтмэн | NightMan | Фрэнк Доминус |
1997 — 1999 | с | Найтмэн | Night Man | Фрэнк Доминус (24 эпизода) |
1999 | ф | Плохой городской блюз | Bad City Blues | Джо Гэгз |
2000 | ф | Идеальный жилец | The Perfect Tenant | Артур Майклз |
2000 | с | Куриный бульон для души | Chicken Soup for the Soul | Грэмпс (1 эпизод) |