Interested Article - Тобиас, Джордж
- 2021-02-18
- 1
Джордж Тобиас ( англ. George Tobias ; 14 июля 1901 — 27 февраля 1980 ) — американский характерный актёр театра, кино и телевидения 1920—1970-х годов.
В 1920—1930-е годы Тобиас выступал на Бродвее , а в период 1939—1970-х годов снялся более чем в 60 фильмах. К числу наиболее успешных картин с участием Тобиаса относятся « Ниночка » (1939), « Горбун из Нотр-Дама » (1939), « Ревущие двадцатые » (1939), « Они ехали ночью » (1940), « Сержант Йорк » (1941), « Милдред Пирс » (1945), « Подстава » (1949), « Саутсайд 1-1000 » (1950) и « » (1954).
В 1950—1970-е годы у Тобиаса была успешная карьера на телевидении. Американскому телезрителю Тобиас, вероятно, более всего известен по многолетней роли Эбнера Кравеца в ситкоме « Моя жена меня приворожила » (1964—1971). Он также играл постоянные роли в телесериалах «Гудзонов залив» (1959) и «Приключения в раю» (1960—1961).
Биография
Джордж Тобиас родился 14 июля 1901 года в Нью-Йорке в семье профессиональных актёров идишского театра . Как пишет историк кино Карен Хэннсберри, в раннем возрасте Тобиас влюбился в лошадей, и эту страсть он сохранил на протяжении всей жизни. В 1967 году в интервью журналу « TV Guide » Тобиас вспоминал:
Я помню повозки с лошадьми на Первой авеню, конюшни, конные экипажи. Когда я был ребёнком, то часто привязывал к поясу носок как будто это мой хвост и ползал на коленках под столом, толкал людей и ржал как лошадь. Моя первая работа была на конюшне в школе верховой езды в Бруклине , затем я стал наставником верховой езды в курортной зоне в горах Катскилл , штат Нью-Йорк" .
Родители Тобиаса хотели, чтобы их сын избрал для себя карьеру врача, адвоката или торговца, однако этого не произошло. В 1916 году его старший брат Бенджамин, который проходил стажировку в театре «Neighborhood Playhouse» в Нью-Йорке, сообщил Джорджу, что театр ищет актёра на эпизодическую роль в новой постановке под названием «Толпа» ( англ. The Mob ). Тобиас прошёл прослушивание и в возрасте 15 лет дебютировал на сцене в качестве старого морского капитана .
Набравшись опыта в «Neighborhood Playhouse», Тобиас поступил в нью-йоркский театр «Provincetown Players», сыграв, в частности, памятную роль в спектакле «Волосатая обезьяна» по пьесе Юджина О’Нила . В промежутках между игрой в театре Тобиас занимался различной другой работой, и не столько ради денег, сколько ради повышения своего актёрского мастерства. В 1940 году Тобиас рассказывал: «Я работал в автомастерской, в литейном цехе, на корабле, на фабрике, то есть почти повсюду, потому что хотел стать актёром. Я знал, что выгляжу не очень хорошо для главных ролей, и потому я работал с людьми самых разных национальностей, чтобы научиться их произношению, манере речи и особенностям поведения. Я запомнил их всех. Мои родители считали меня сумасшедшим, когда я брался за тяжёлую работу ради того, чтобы быть актёром. Иногда мне и самому так казалось, но не сейчас» .
После нескольких лет в театре «Provincetown Players» Тобиас перебрался на Бродвей , получив роль в комедии Максвелла Андерсона «Какова цена славы?» (1924—1925), которая имела большой успех, выдержав 435 представлений . Во второй половине 1920-х годов Тобиас продолжал играть на бродвейской сцене в таких спектаклях, как «Интернационал» (1928), популярная комедия Роберта Шервуда «Дорога на Рим» (1928—1929, 440 представлений) и «Серый лис» (1928—1929). Затем последовали роли в спектаклях «Теплоход „Гленкерн“» (1929) по пьесе Юджина О’Нила и «Фиеста» (1929) .
В начале 1930-х годов Тобиас отметился в постановках прогрессивного нью-йоркского театра «Guild» — «Королева Елизавета» (1930—1931) с Альфредом Лантом и Линн Фонтэнн , а также «Красная ржавчина» (1929—1930) с Франшо Тоуном . В 1934 году Тобиас вступил в «Theater Union», труппу, которая ставила пьесы о рабочем классе, где сыграл классово сознательного моряка в спектакле «Моряки Каттаро» (1934—1935) и американского шахтёра в пьесе «Чёрная яма» (1935). За игру в последнем спектакле один из критиков похвалил актёра, отметив, что он привнёс «столь нужную весёлую нотку в суровую пролетарскую драму» .
В ходе дальнейшей бродвейской карьеры Тобиас сыграл в спектаклях «Тропы славы» (1935), «Ад замерзает» (1935—1936), «В звёздах» (1936) и «Хорошая охота» (1938) . Как пишет Хэннсберри, «талант Тобиаса ярко проявился в 1936 году, когда он заслужил похвалу критики за создание образа русского балетмейстера в постановке популярной комедии Джорджа Кауфмана и „Ты не можешь взять это с собой“» (1936—1938, 838 представлений). После этого спектакля Тобиас отыграл два года в популярном мюзикле Коула Портера «Оставь это мне» с Мэри Мартин в главной роли . Много лет спустя Тобиас вернулся на Бродвей, чтобы сыграть в ещё одной музыкальной комедии Коула Портера «Шёлковые чулки» (1955—1956, 478 представлений) .
Кинокарьера
В 1939 году Тобиас получил приглашение от кинокомпании « Metro-Goldwyn-Mayer » на съёмки в криминальной комедии « » (1939), третьей картине серии с Уильямом Пауэллом и Мирной Лой в главных ролях. Тобиас говорил: «Я принял предложение, хотя до того я никогда серьёзно не относился к кино. Тем не менее, я подумал, что даже если ничего не получится, то по крайней мере бесплатно прокачусь на западное побережье». Однако в связи с болезнью Пауэлла картина была отложена, а студия предложила Тобиасу поработать в фильмах категории В . Позднее актёр вспоминал: «Я сказал своему агенту, что не думаю, что мне стоит играть в картинах категории В, на что он ответил: „А что не так с фильмами категории В?“ и я сказал, что они не были хороши ни для кого. Он сказал: „Если ты достаточно покажешь себя, то они принесут много хорошего“. Тогда я согласился, так как это могло прокормить как меня, так и агента. И я пошёл в это дело» .
Первой картиной категории В для Тобиаса была комедия « » (1939), которая неожиданно стала хитом студии и успешным камбэком для кинозвезды Энн Сотерн . В том же году Тобиас сыграл в таких удачных фильмах «MGM», как комедия Эрнста Любича « Ниночка » (1939), которая вышла под девизом «Гарбо смеётся!» (в этой картине Тобиас сыграл роль советского визового чиновника), тюремная драма « » (1939), которая стала режиссёрским дебютом Жака Турнёра , и мюзикл « Балалайка » (1939), где Тобиас сыграл бармена русского ресторана .
В 1939 году Тобиас расстался с «Metro-Goldwyn-Mayer» и подписал контракт с « Warner Bros. », начав кинокарьеру, в ходе которой, по словам Хэла Эриксона, «играл всех подряд, от добрых водителей грузовиков до подлых бандитов» . В 1940 году Тобиас сыграл на своей новой студии в 10 фильмах. Среди них наиболее заметным был кассово успешный фильм нуар « Они ехали ночью » (1940) с Хамфри Богартом и Джорджем Рафтом , где Тобиас сыграл греческого закупщика. В приключенческой ленте « » (1940) Тобиас исполнили роль главаря бунтовщиков на банановой плантации в одной из стран Центральной Америки (главные роли в этом фильме сыграли Энн Шеридан и Джеймс Кэгни ). Среди картин Тобиаса этого года была также судебная драма « » (1940), которая, по мнению Хэннсберри, была слабым ремейком успешного фильма « Адвокат » (1932), а также посредственная комедия « » (1940). Мелодрама по пьесе Максвелла Андерсона « » (1940) стала первым из семи совместных фильмов Тобиаса с Джоном Гарфилдом , с которым в дальнейшем они станут близкими друзьями .
Как отмечает Хэннсберри, «на протяжении нескольких последующих лет Тобиас продолжал поддерживать лихорадочный съёмочный темп», сыграв разные роли в таких фильмах, как романтическая комедия « » (1941) с Кэгни и Ритой Хейворт , забавная комедия « » (1941) с Кэгни и Бетт Дейвис , а также биографическая военная драма « Сержант Йорк » (1941) с Гэри Купером в заглавной роли. Год спустя вышли музыкально-биографическая картина « Янки Дудл Денди » (1942), которая принесла Кэгни « Оскар », театральная комедия « » (1942), драма военного времени « Миссия в Москву » (1943) в постановке Майкла Кёртиса , а также военная картина « » (1942), где Тобиас сыграл франко-канадского лётчика. В последующие годы памятными картинами стали звёздный музыкальный трибьют военным « » (1943) и фэнтези-мелодрама « » (1944) с Джоном Гарфилдом в главной роли .
Как рассказывал Тобиас, «на студии „Warner Bros.“ у меня было очень много работы, и мне это нравилось. Когда я появился на студии, я сказал, что хочу работать. Они поймали меня на слове. Я брал столько ролей, сколько студия мне предлагала. Я хотел установить рекорд» .
Однако уже в 1945—1946 годах Тобиас существенно замедлил темп съёмок, сыграв всего лишь в нескольких картинах, включая фильм нуар « Никто не живёт вечно » (1946). Герой фильма, известный игрок Ник Блейк (Джон Гарфилд) вместе со своим подручным Элом Дойлом (Тобиас) приезжает из Нью-Йорка в Лос-Анджелес , где собирается вытянуть деньги из богатой вдовы Глэдис Хэлворсен ( Джеральдин Фицджеральд ), однако влюбляется в неё, после чего отказывается от своего плана. Это приводит к похищению Глэдис сообщником Ника ( Джордж Кулурис ) и кровавой перестрелке в финале. Как отмечает Хэннсберри, «в качестве верного помощника Ника Тобиас успешно соединил свой драматический и комедийный талант, особенно, в сцене, где Эл тонко убеждает своего партнёра объединиться с местными бандитами для раскрутки вдовы». Как далее пишет критик, «хотя Тобиас заслужил хорошие отзывы о своей игре, однако сам фильм в кассовом плане разочаровал» .
В 1946 году Тобиас был отдан в аренду студии «MGM» для съёмок в драме « » (1946) о службе молодого солдата со своей лошадью во время Второй мировой войны , а затем на студию « RKO » для съёмок в фильме « Синдбад-мореход » (1947) с Дугласом Фэрбенксом-младшим в главной роли. На следующий год Тобиас сыграл в своём последнем фильме по контракту с «Warner Bros.» — биографической драме « » (1947) о жизни композитора . В следующий раз Тобиаса увидели в рутинной романтической мелодраме студии « » « » (1948) с в главной роли . Про игру Тобиаса в комедии « » (1949) кинокритик «The New York Times» Босли Краузер написал, что он «очень хорош в своей небольшой роли мрачного менеджера» .
В 1949 году вышел боксёрский нуар режиссёра Роберта Уайза « Подстава », действие которого происходит в течение одного вечера на боксёрской арене в Парадайз-Сити. В этой картине Тобиас сыграл роль Тайни, скользкого менеджера стареющего боксёра Стокера Томпсона ( Роберт Райан ). Стокер не знает о том, что Тайни получил откат о местного гангстера в обмен на поражение Стокера в предстоящем поединке. Тренеру боксёра Тайни говорит: «Парень уже продул сотню боёв без посторонней помощи, и она не потребуется ему и сегодня». Однако когда в финале боя становится очевидным, что Стокер побеждает, Тайни рассказывает ему о сделке, предлагая деньги за поражение: «Ты должен проиграть, Стокер, ты должен! Падай от первого сильного удара. И лежи, пролежи весь счёт, и на этом всё закончится». После того, как Стокер отказывается сдавать бой и расправляется со своим соперником, подручные гангстера избивают его, ломая руку, после чего тот вынужден завершить карьеру. Как пишет Хэннсберри, большинство критиков были в восторге от фильма, называя его «настоящим чудом» и «раскалённой мелодрамой», а сегодня «Подстава» считается одним из лучших фильмов о боксе всех времён . Наряду с другими актёрами, Тобиас получил хорошие отзывы за работу в этом фильме, в частности, рецензент «The New York Times» Томас М. Прайор отметил его «точную, убедительную игру» .
Год спустя в фильме нуар « Саутсайд 1-1000 » (1950) Тобиас сыграл Реджи, члена мощной банды фальшивомонетчиков, в которую федеральному Казначейству удаётся внедрить под прикрытием своего агента Джона Риггса ( Дон Дефор ). Хотя в финале картины бандиты разоблачают агента, ему удаётся уничтожить главаря банды ( Андреа Кинг ), которая пыталась сбежать с крупной суммой преступных денег . Как отмечает Хэннсберри, в этой картине «Тобиас в роли бессовестного Реджи создал свой самый отвратительный образ. Его безжалостность наилучшим образом показана в сцене, когда он сопровождает несчастного бизнесмена ( Барри Келли ) на встречу на верхнем этаже небоскрёба. В коридоре Реджи вместе с другим бандитом выбрасывает бизнесмена из окна, прикрывая ему рот, когда тот начинает кричать, а затем обыденно бросая его шляпу вслед за ним». По мнению киноведа, «хотя критики не обратили особого внимания на этот фильм, беспощадная, бесстрастная игра Тобиаса остается одной из самых незабываемых в его карьере» .
По словам Хэннсберри, с началом 1950-х годов кинематографическая деятельность Тобиаса пошла на убыль. Его наиболее значимыми фильмами были кассово успешный вестерн « » (1951) с Бертом Ланкастером в главной роли, а также вестерн с Тайроном Пауэром « » (1951) в постановке Генри Хэтэуэя . В середине 1950-х годов Тобиас снялся в двух музыкальных биографических картинах — « » (1954) с Джеймсом Стюартом в заглавной роли популярного руководителя оркестра, а также « » (1955), увлекательная музыкальная биография эстрадного артиста , роль которого сыграл Боб Хоуп .
В 1955 году Тобиас вернулся на Бродвей, чтобы сыграть комиссара Марковича в музыкальной версии « Ниночки » под названием «Шёлковые чулки», музыку к которой написал Коул Портер . В 1957 году в Голливуде вышел фильм «Шёлковые чулки» с Фредом Астером и Сид Чарисс в главных ролях, в котором Тобиас повторил свою бродвейскую роль . В том же году Тобиас появился в фильме нуар « Порванное платье » (1957) с Джеффом Чандлером в роли беспринципного нью-йоркского криминального адвоката Блейна, который после выигранного процесса в маленьком калифорнийском городке неожиданно сам оказывается подсудимым по обвинению в подкупе присяжной. В этом фильме Тобиас сыграл стареющего комика из Лас-Вегаса Билли Джайлса, которого 10 лет назад Блейн успешно защитил в суде по делу об убийстве жены. Преданно выступая на стороне адвоката, Билли добывает улику, которая подтверждает невиновность Блейна, однако гибнет в автокатастрофе, подстроенной врагами адвоката .
Год спустя Тобис вернулся на свою старую студию «Warner Bros.» для съёмок в мелодраме « » (1958) с Натали Вуд в заглавной роли, однако, по словам Хэннсберри, к этому времени Тобиас всё более разочаровывался переменами в Голливуде, появившись в очередной раз на экране лишь пять лет спустя" . В интервью репортёру « Los Angeles Times » Дону Алперту Тобиас заявил: «Я более не влюблён. Любовь ушла, вы понимаете? Это моя профессия, и я просто выполняю свою работу. Я вам скажу, что сейчас не так. Что не так со всеми видами искусств — ушли великие. Где вы сейчас найдёте Уоллеса Бири ? А Чарли Чаплина ? Бэрримора и Гейбла ?» Кроме того, по словам Хэннсберри, «Тобиас критически воспринял импровизационную методику игры, которая в тот момент завладела Голливудом, назвав её „одним из величайших преступлений“» . По его словам, раньше «можно было расслабиться и спокойно работать, все были счастливы. Если не получался первый дубль, делали второй, и третий и четвёртый. Сегодня же всё слишком лихорадочно» .
После двухлетней работы на телевидении Тобиас вернулся на большой экран с комедией « » (1963), которая, по словам Хэннсберри, «откровенно разочаровала, несмотря на звёздный актёрский состав, включавший Пола Ньюмана , Джоан Вудворд и Тельму Риттер ». Год спустя Тобиас сыграл в вестерне « » (1964) с Оди Мёрфи и в слабой криминальной драме « » (1964), «значимой только тем, что это был продюсерский и режиссёрский дебют опытного актёра Марка Лоуренса » . Двумя годами позднее, во время работы в телесериале « Моя жена меня приворожила » Тобиас успел сыграть в популярной комедии «MGM» « » (1966) с Дорис Дэй и на «Warner Bros.» в «ужасной шпионской комедии» « Финкс » (1970), где в камео-ролях появилось целое созвездие голливудских звёзд .
Карьера на телевидении
Тобиас дебютировал на телеэкране в 1955 году в ситкоме « », за которым последовали гостевые роли в сериалах «Кульминация» (1957), «Телефонное время» (1957), «Письмо к Лоретте» (1958) и «Сансет-Стрип, 77» (1958—1960, 2 эпизода). В 1958—1959 годах Тобиас снимался в постоянной роли в 32 эпизодах телесериала-вестерна « » (1959), действие которого происходит в Канаде .
В 1959 году Тобиас получил роль торговца Пенроуза в популярном приключенческом телесериале « АВС » « » (1960—1961), действие которого происходит в южных широтах Тихого океана. Сыграв в течение двух лет в 11 эпизодах этого сериала, актёр одновременно успел появиться в качестве гостевой звезды в сериалах «Ларами» (1960), «Помощник маршала» (1960), «Бунтарь» (1960), «Неприкасаемые» (1961) и некоторых других .
Однако, как отмечают критики, самой известной работой Тобиаса стала роль Эбнера Кравеца в ситкоме « Моя жена меня приворожила » о современной доброй ведьме по имени Саманта ( Элизабет Монтгомери ). В этом сериале Тобиас предстал в образе курящего трубку, многострадального терпеливого мужа соседки Саманты, который постоянно выслушивал разглагольствования своей шумной жены о том, что происходило у соседей . «Моя жена меня приворожила» был одним из самых популярных ситкомов своего времени, он транслировался в эфире с сентября 1964 по июль 1972 года. За это время вышло 254 эпизода сериала, и в 55 из них сыграл Тобиас .
В эти годы Тобиас появлялся также в таких популярных телешоу, как « Перри Мейсон » (1964), «Агенты А. Н. К. Л.» (1967), « » (1970), «Уолтоны» (1972—1973) и « Старски и Хатч » (1976). В 1977 году Тобиас в качестве гостевой звезды повторил свою роль в спин-оффе сериала «Моя жена меня приворожила» под названием «Табита», в центре которого была повзрослевшая дочь Саманты. Это была последняя актёрская работа Тобиаса .
Личная жизнь
Как пишет Эриксон, «хотя Тобиас часто играл забитых мужей, в реальности он всю жизнь был холостяком» . По словам Хэннсберри, вне экрана Тобиас заслужил в Голливуде репутацию «последнего из холостяков старого времени». В своём типичном шутливом тоне Тобиас рассказывал о себе: «Сначала я был слишком беден. Затем я пережил период, когда был слишком занят, а теперь я слишком богат. Не поймите меня неправильно, я не женоненавистник . Для меня дружба — это самая великая вещь на свете, и если я женюсь на девушке, я потеряю друга… Во всех своих фильмах я ни разу не получал девушку, и они никогда не получали меня. Ни на экране, ни вне его, я никогда не попадался» .
После завершения актёрской карьеры Тобиас провёл остаток жизни на отделённом ранчо, расположенном в 135 милях от Голливуда . Тобиас говорил: «У меня есть ранчо, лошади и ружья. Когда я спускаюсь по дороге поздно вечером и мои собаки лают, всё так мило и мирно. Я знаю, что там нет никого, кто скажет: „Ты опоздал!“ или „Где ты был?“ Я брошу в камин полено и разожгу трубку, и, Боже, это чудесно. Люди говорят, что я одинок, но я самый счастливый парень в мире» .
Одно из последних появлений Тобиаса на публике состоялось осенью 1979 года, когда он сыграл в турнире по гольфу в Калабасасе , Калифорния. К этому времени он уже боролся с раком.
Смерть
Джордж Тобиас умер 27 февраля 1980 года от рака мочевого пузыря в медицинском центре «Седарс-Синай» в Лос-Анджелесе .
Актёрское амплуа и оценка творчества
Хэл Эриксон [ кто? ] назвал Тобиаса актёром, «средним по внешним данным, но намного выше среднего по таланту» . В кино Тобиас проявил себя как исключительно многогранный актёр, ещё в самом начале карьеры заявив, что «не будет типичным». Он говорил, что хотя в некоторых фильмах будет носить усы, а в других — бороду, «всё равно это будет Тобиас во всех этих ролях. Но я хочу их сыграть так, чтобы люди меня не узнали, сыграть так, чтобы они думали, что я кто-то другой» . Тобиас играл в самых разных жанрах, включая комедии, драмы и мюзиклы , специализируясь «на ролях симпатичных, но порой не слишком умных приятелей главного героя, хотя диапазон его ролей включал также и злодеев, и представителей различных национальностей» .
В годы работы в кино Тобиас был партнёром таких звёзд как Джеймс Кэгни (они сыграли вместе в 8 фильмах) , Джон Гарфилд (они сыграли вместе в 7 фильмах) , Хамфри Богарт , Джеймс Стюарт и Гэри Купер , а также Грета Гарбо , Рита Хейворт , Джоан Кроуфорд , Энн Шеридан и многие другие .
Однако, как отмечает Хэннсберри, «несмотря на кинокарьеру, которая охватила пять десятилетий и включала роли более чем в 60 фильмах, Джордж Тобиас более всего известен современной публике как комично-сдержанный Эбнер Кравец, курящий трубку, многострадальный муж в популярном телесериале „ Моя жена меня приворожила “, где он играл в 1969—1971 годах» .
Фильмография
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
1927 | ф | Сумасшедший | The Lunatic | |
1939 | ф | Да, дорогая дочь | Yes, My Darling Daughter | докер (в титрах не указан) |
1939 | ф | Ревущие двадцатые | The Roaring Twenties | солдат в американском бараке (в титрах не указан) |
1939 | ф | Ниночка | Ninotchka | русский визовый чиновник (в титрах не указан) |
1939 | ф | Мэйзи | Maisie | Рико |
1939 | ф | Они все выходят | They All Come Out | Слоппи Джо |
1939 | ф | Балалайка | Balalaika | Сласки, бармен |
1939 | ф | Горбун из Нотр-Дама | The Hunchback of Notre Dame | нищий |
1940 | ф | Музыка в моём сердце | Music in My Heart | Саша |
1940 | ф | Дети субботы | Saturday's Children | Герберт Смит |
1940 | ф | Выжженная зона | Torrid Zone | Розарио |
1940 | ф | Человек, который слишком много говорил | The Man Who Talked Too Much | слизняк «Нырок» Макнатт |
1940 | ф | Они ехали ночью | They Drive by Night | Джордж Рондолос |
1940 | ф | Конец реки | River's End | Эндрю (Энди) Дижон |
1940 | кор | Барон и роза | The Baron and the Rose | Генри Стигел |
1940 | ф | Вызывая всех мужей | Calling All Husbands | Оскар Армстронг |
1940 | ф | Завоевать город | City for Conquest | Пинки |
1940 | ф | К востоку от реки | East of the River | Тони Скадуто |
1940 | ф | К югу от Суэца | South of Suez | Эли Снедекер |
1941 | ф | Клубничная блондинка | The Strawberry Blonde | Николас Паппалас |
1941 | ф | Искренне ваш | Affectionately Yours | паша |
1941 | ф | Берег в тумане | Out of the Fog | Игорь Пропоткин |
1941 | ф | Сержант Йорк | Sergeant York | «Пушер» Росс |
1941 | ф | Невеста наложенным платежом | The Bride Came C.O.D. | Пиви |
1941 | кор | Танки идут | The Tanks Are Coming | Маловски |
1942 | ф | Капитаны облаков | Captains of the Clouds | Блимп Лебек |
1942 | ф | Янки Дудл Денди | Yankee Doodle Dandy | Дитц |
1942 | ф | Девушка из дансинга | Juke Girl | Ник Гаркос |
1942 | ф | Крылья орла | Wings for the Eagle | Джейк Хансо |
1942 | ф | Моя сестра Эйлин | My Sister Eileen | Аппополос |
1943 | ф | Военно-воздушные силы | Air Force | помощник капитана |
1943 | ф | Миссия в Москву | Mission to Moscow | Фредди |
1943 | ф | Это армия | This Is the Army | Макси Твардофски |
1943 | ф | Благодари судьбу | Thank Your Lucky Stars | Джордж Тобиас |
1944 | ф | Путь в Марсель | Passage to Marseille | Пети |
1944 | ф | Между двух миров | Between Two Worlds | Пит Мьюзик |
1944 | ф | Убери свою кровать | Make Your Own Bed | Борис Финилайз |
1945 | ф | Цель — Бирма | Objective, Burma! | капрал Гэбби Гордон |
1945 | ф | Милдред Пирс | Mildred Pierce | мистер Крис (в титрах не указан) |
1946 | ф | Её тип мужчины | Her Kind of Man | Джо Марино |
1946 | ф | Никто не вечен | Nobody Lives Forever | Эл Дойл |
1946 | ф | Отважная Бесс | Gallant Bess | Лаг Джонсон |
1947 | ф | Синдбад-мореход | Sinbad, the Sailor | Аббу |
1947 | ф | Моя дикая ирландская роза | My Wild Irish Rose | Ник Пополис |
1948 | ф | Судья развлекается | The Judge Steps Out | Майк |
1948 | ф | Приключения Казановы | Adventures of Casanova | Якопо |
1949 | ф | Подстава | The Set-Up | Тайни |
1949 | ф | Все делают это | Everybody Does It | Росси |
1950 | ф | Саутсайд 1-1000 | Southside 1-1000 | Реджи |
1951 | ф | Нападение на почтовую станцию | Rawhide | Грэтц |
1951 | ф | Ренегат Марк | The Mark of the Renegade | капитан Бардозо |
1951 | ф | Красный сокол | The Magic Carpet | Раци |
1951 | ф | Десять высоких мужчин | Ten Tall Men | Лондос |
1952 | ф | Погоня в пустыне | Desert Pursuit | Газили |
1953 | ф | История Гленна Миллера | The Glenn Miller Story | Сай Скрибман |
1954 — 1955 | с | Наша мисс Брукс | Our Miss Brooks | разные роли, 3 эпизода |
1955 | ф | Семеро маленьких Фоев | The Seven Little Foys | Борни Грин |
1955 | с | Освободите место для папочки | Make Room for Daddy | 1 эпизод |
1957 | ф | Порванное платье | The Tattered Dress | Билли Джайлс |
1957 | ф | Шелковые чулки | Silk Stockings | Василий Маркович |
1957 | с | Кульминация | Climax! | 1 эпизод |
1957 | с | Телефонное время | Telephone Time | 1 эпизод |
1958 | ф | Марджори Морнингстар | Marjorie Morningstar | Максвелл Грич |
1958 | с | Первая студия | Studio One | 1 эпизод |
1958 | с | Письмо к Лоретте | Letter to Loretta | 1 эпизод |
1958 — 1960 | с | Сансет-Стрип, 77 | 77 Sunset Strip | 2 эпизода |
1959 | с | Гудзонов залив | Hudson's Bay | Пьер Фалькон, 32 эпизода |
1960 | с | Помощник маршала | The Deputy | 1 эпизод |
1960 | с | Ларами | Laramie | 1 эпизод |
1960 | с | Бунтарь | The Rebel | 1 эпизод |
1960 | с | Ангел | Angel | 1 эпизод |
1960 | с | Натянутый канат | Tightrope | 1 эпизод |
1960 | с | Сухопутный маршрут | Overland Trail | 1 эпизод |
1960 — 1961 | с | Приключения в раю | Adventures in Paradise | торговец Пенроуз, 11 эпизодов |
1961 | с | Неприкасаемые | The Untouchables | 1 эпизод |
1961 | с | Одна счастливая семья | One Happy Family | 1 эпизод |
1961 | с | День игры | Playdate | 1 эпизод |
1962 | с | Сэм Бенедикт | Sam Benedict | 1 эпизод |
1963 | ф | Новый вид любви | A New Kind of Love | Джо Бергнер |
1963 | с | Я Диккенс, он Фенстер | I'm Dickens, He's Fenster | 1 эпизод |
1963 | с | Настоящие Маккой | The Real McCoys | 1 эпизод |
1963 | с | Дни в долине смерти | Death Valley Days | 1 эпизод |
1963 | с | Глинис | Glynis | 1 эпизод |
1964 | ф | Пуля для негодяя | Bullet for a Badman | Диггс |
1964 | с | Перри Мейсон | Perry Mason | 1 эпизод |
1964 | с | Боб Хоуп представляет театр от «Крайслер» | Bob Hope Presents the Chrysler Theatre | 1 эпизод |
1964 — 1971 | с | Моя жена меня приворожила | Bewitched | Эбнер Кравец, 54 эпизода |
1965 | ф | Кошмар на солнце | Nightmare in the Sun | Гидеон |
1966 | ф | Лодка со стеклянным дном | The Glass Bottom Boat | мистер Фенимор |
1967 | с | Агенты А.Н.К.Л. | The Man from U.N.C.L.E. | 1 эпизод |
1969 | с | Любовь по-американски | Love, American Style | 1 эпизод |
1970 | ф | Финкс | The Phynx | Маркевич |
1970 | ф | Тора! Тора! Тора! | Tora! Tora! Tora! | капитан на взлётной полосе (в титрах не указан) |
1970 | с | Менникс | Mannix | 1 эпизод |
1972 — 1976 | с | Медицинский центр | Medical Center | разные роли, 4 эпизода |
1972 — 1973 | с | Уолтоны | The Waltons | Вернон Ратли, 3 эпизода |
1973 | с | Интуиция | Insight | 1 эпизод |
1976 | с | Старски и Хатч | Starsky and Hutch | 1 эпизод |
с | Подмена | Switch | 1 эпизод | |
с | Табита | Tabitha | 1 эпизод |
Примечания
- ↑ , p. 633.
- ↑ Hal Erickson. (англ.) . AllMovie. Дата обращения: 11 декабря 2018. 6 июня 2019 года.
- ↑ Jim Beaver. (англ.) . Internet Movie Database. Дата обращения: 11 декабря 2018. 26 января 2021 года.
- ↑ , p. 634.
- ↑ (англ.) . Internet Broadway Database. Дата обращения: 11 декабря 2018. 11 августа 2018 года.
- ↑ , p. 635.
- Bosley Crowther. (англ.) . The New York Times (26 октября 1949). Дата обращения: 11 декабря 2018. 14 декабря 2018 года.
- T.M.P. (англ.) . The New York Times (30 марта 1949). Дата обращения: 11 декабря 2018. 6 октября 2020 года.
- ↑ , p. 636.
- ↑ , p. 637.
- (англ.) . Tv.com. Дата обращения: 11 декабря 2018. 1 января 2019 года.
- ↑ Keith Burnage. (англ.) . Internet Movie Database. Дата обращения: 11 декабря 2018. 26 января 2021 года.
- ↑ , p. 638.
- (англ.) . Internet Movie Database. Дата обращения: 11 декабря 2018.
- (англ.) . Internet Movie Database. Дата обращения: 11 декабря 2018.
Литература
- Karen Burroughs Hannsberry. . — Jefferson, North Carolina, and London: McFarland & Company, Inc., 2003. — ISBN 978-0-7864-3739-9 .
Ссылки
- на сайте IMDb
- на сайте AllMovie
- на сайте Turner Classic Movies
- 2021-02-18
- 1