Их «визитной карточкой» является композиция «
Fight the Power
», впервые прозвучавшая в фильме
Спайка Ли
«
Делай, как надо!
» (1989). После выпуска скандального по своему радикализму альбома
It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back
(1988) они обошли
Run DMC
как самый авангардный проект в среде хип-хопа
. В отличие от эротического
эскапизма
N.W.A
, тексты Public Enemy были посвящены остросоциальным темам и призывали слушателей занимать активную жизненную позицию. Как в музыкальном, так и в политическом отношении Public Enemy были революционерами
. Несмотря на резкое снижение активности в 1990-е годы, для многих знатоков хип-хопа Public Enemy остаётся эталоном рэп-группы
.
За музыкальное направление группы отвечала продюсерская команда
, замесившая густое звучание на
авангардных
вкраплениях неузнаваемых
семплов
на фоне визжащих полицейских сирен и безостановочного, глубокого
фанкового
бита. Эта хаотичная на первый взгляд музыка вкупе с не терпящим возражений вокалом Райденауэра и комичными выходками Дрэйтона заряжала слушателей энергией радикализма. Внесённая Public Enemy в хип-хоп струя социального протеста стала отличительной чертой хип-хопа 1990-х
.
Содержание
Участники
Chuck D
(Карлтон Дуглас Риденауэр). Родился 1 августа 1960 года в Нью-Йорке.
Flavor Flav
(Уильям Джонатан Дрейтон-младший). Родился 16 марта 1959 года в Нью-Йорке. Весной 2020 года был исключён из группы
.
(Ричард Гриффин). Родился 1 августа 1960 года в Нью-Йорке.
(Норман Роджерс). Родился 25 августа 1966 года. Командный DJ.
Sepultura
исполнила свою версию песни «Black Steel In The Hour Of Chaos».
Семпл из инструментальной композиции «Security of the First World» из альбома «It Takes a Nation of Millions to Hold Us Back» положен в основу песни Мадонны
Justify My Love
.
С аналогичным названием существовала рестлинг-команда, выступавшая в промоушнах ECW, NWA, UWF, WCW, WWF, XWF.
(англ.)
на сайте
AllMusic
Political Rap. Allmusic. Accessed July 2, 2008.
Stephen Thomas Erlewine.
(неопр.)
.
AllMusic
. Дата обращения: 4 марта 2017.
17 января 2017 года.
Rose, Tricia (1994). Black Noise: Rap Music and Black Culture in Contemporary America. Middletown, Connecticut: Wesleyan University Press.
ISBN 0-8195-6275-0
.
↑
Stephen Thomas Erlewine.
(неопр.)
.
Allmusic
(англ.)
. Дата обращения: 15 ноября 2014.
17 января 2017 года.
(неопр.)
.
Лента.ру
(2 марта 2020). Дата обращения: 21 апреля 2020.
2 марта 2020 года.