Interested Article - Гейдельбергская школа

Эта статья об австралийском движении в живописи. О немецкой литературной школе см.: Гейдельбергский романтизм

Гейдельбергская школа ( англ. Heidelberg School ) — австралийское художественное движение конца XIX века , позднее было описано как Австралийский импрессионизм .

Работы художников этой школы являются частью культурного наследия Австралии . Их работы широко представлены в крупнейших художественных галереях Австралии, включая Национальную галерею Австралии , Национальную галерею Виктории и Художественную галерею Нового Южного Уэльса .

История

Название относится к тогдашней сельской местности Гейдельберг к востоку от Мельбурна , где работали практикующий этот стиль художники, в числе ведущих среди них были Артур Стритон , , Том Робертс , Фредерик Маккаббин и Чарльз Кондер .

Выставка

В августе 1889 года художники Гейдельбергской школы организовали в Мельбурне выставку 9 by 5 Impression Exhibition в здании Buxton's Rooms на улице Swanston Street напротив Мельбурнской ратуши.

Луи Абрахамс с сигарой

На выставке были представлены преимущественно работы Стритона, Робертса и Кондера, при незначительном участии картин Маккаббина, а также работ скульптора и студентов художественной школы National Gallery of Victoria Art School Herbert Daly и R. E. Falls . Большинство из 183 работ, вошедших в экспозицию, были написаны на деревянных крышках коробок для сигар размером 9 на 5 дюймов (23 × 13 см), отсюда и название выставки. С целью привлечения зрителей и чтобы подчеркнуть небольшой размер картин, они были представлены в широких рамах из эвкалипта , разнообразно декорированные. Большинство крышек были предоставлены из табачного магазина Луи Абрахамса — предпринимателя-табачника, художника и мецената , участника художественного лагеря Гейдельбергской школы Box Hill artists' camp . Выставка вызвала ажиотаж в Мельбурне и широкая публика отреагировала на неё положительно; в течение двух недель после открытия выставки большая часть экспонатов была продана. Данная выставка стала знаковым событием в истории австралийского искусства. До настоящего времени сохранилась треть из всех экспонатов выставки, многие из которых хранятся в частных и публичных коллекциях Австралии, продаваясь на аукционах по достаточно высокой цене.

Деятельность

Здание Grosvenor Chambers

В апреле 1888 года на мельбурнской улице Коллинз , 9 было открыто здание , построенное специально для художников и представляющее собой комплекс художественных студий. Очень быстро оно стало центром художественной жизни Мельбурна и местом базирования некоторых художников Гейдельбергской школы: первыми здесь расположились Том Робертс, Джейн Сазерленд и Клара Саутерн , вскоре за ними последовали Артур Стритон, Чарльз Кондер и Луи Абрахамс.

Когда в 1890 году в Мельбурне разразилась экономическая депрессия ( Baring crisis ), связанная с неплатежеспособностью лондонского банка Barings Bank , двое художников Гейдельбергской школы — Робертс и Стритон, переехали в Сидней , сначала разбив свой лагерь в небольшой бухте гавани , затем, обосновавшись в лагере Curlew Camp . Иногда к ним присоединялись другие живописцы, которые проживали неподалеку в лагере художников Balmoral Camp , в том числе видный учитель рисования и сторонник Гейдельбергской школы Джулиан Эштон . Эштон был попечителем Художественной галереи Нового Южного Уэльса ; покровительство им Гейдельбергской школы, продемонстрированное в Сиднее, вдохновило других мельбурнских художников присоединиться к ним. Из Сиднея Стритон и Робертс поехали в страну Новый Южный Уэльс , где в начале 1890-х годов они написали некоторые из своих самых знаменитых работ.

Как и многие из их современников в Европе и Северной Америке , члены Гейдельбергской школы приняли импрессионистский стиль живописи: регулярно рисовали пейзажи на пленэре и стремились изобразить повседневную жизнь. Они проявили живой интерес к эффектам освещения и экспериментировали с различными техниками работы кистью. В отличие от более радикального подхода французских импрессионистов, художники Гейдельбергской школы часто сохраняли некоторый академический акцент на форме, ясности и композиции. Они не просто следовали международной тенденции, а были заинтересованы в создании картин, которые выглядели «отчетливо австралийскими». Многие художники Гейдельбергской школы являлись также членами Викторианского общества художников .

Художники Гейдельбергской школы:

Галерея

См. также

Примечания

  1. . Дата обращения: 14 января 2019. 14 января 2019 года.
  2. . Дата обращения: 14 января 2019. 23 марта 2019 года.
  3. William Moore (1934). The Story of Australian Art . Sydney: Angus & Robertson. ISBN 0-207-14284-X . p. 74
  4. . Дата обращения: 14 января 2019. 15 января 2019 года.
  5. . Дата обращения: 14 января 2019. 29 марта 2021 года.
  6. от 22 ноября 2013 на Wayback Machine , National Gallery of Victoria. Retrieved 16 March 2016.

Ссылки

Источник —

Same as Гейдельбергская школа