Interested Article - Список картин Рембрандта
![](/images/008/333/8333464/1.jpg?rand=375075)
![](https://cdn.wafarin.com/avatars/655bd50b2d4d9a77bdff70250cb13dfa.gif)
- 2020-03-10
- 1
В списке представлены картины, признанные подлинными работами Рембрандта в итоговом каталоге (2014) одноимённого исследовательского проекта .
Изображение | Название | Дата | Техника | Размеры (см) | Местонахождение | Номер | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
Продавец очков (Зрение) | ок. 1624 | Дерево, масло | 21 x 17.8 |
![]() |
1 | Из серии Чувства |
![]() |
Три музыканта (Слух) | ок. 1624 | Дерево, масло | 21.6 x 17.8 |
![]() |
2 | Из серии Чувства |
![]() |
Извлечение камня глупости (Осязание) | ок. 1624 | Дерево, масло | 21.5 x 17.7 |
![]() |
3 | Из серии Чувства |
![]() |
Пациент, упавший в обморок (Обоняние) | ок. 1624 | Дерево, масло | 21.5 x 17.7 |
![]() |
3A | Из серии Чувства |
![]() |
Изгнание торгующих из храма | 1626 | Дерево, масло | 43.1 x 32 |
![]() |
4 | |
![]() |
Избиение святого Стефана | 1625 | Дерево, масло | 89.5 x 123.6 |
![]() |
5 | |
![]() |
Портрет мужчины в горжете и берете с перьями | 1626 | Дерево, масло | 40 x 29.4 | Частное собрание | 6 | |
![]() |
Историческое полотно | 1626 | Дерево, масло | 90 x 122 |
![]() |
7 | |
![]() |
Давид с головой Голиафа перед Саулом | 1626/1627 | Дерево, масло | 27.2 x 39.6 |
![]() |
8 | |
![]() |
Крещение евнуха | 1626 | Дерево, масло | 63.5 x 48 |
![]() |
9 | На лице апостола Филиппа небрежные записи. |
![]() |
Валаамова ослица | 1626 | Дерево, масло | 63.2 x 46.5 |
![]() |
10 | |
![]() |
Музицирующие | 1626 | Дерево, масло | 63.4 x 47.6 |
![]() |
11 | |
![]() |
Товит и Анна с ягнёнком | 1626 | Дерево, масло | 40.1 x 29.9 |
![]() |
12 | |
![]() |
Бегство в Египет | 1627 | Дерево, масло | 27.5 x 24.7 |
![]() |
13 | |
![]() |
Богач из притчи | 1627 | Дерево, масло | 31.7 x 42.5 |
![]() |
14 | |
![]() |
Апостол Павел в тюрьме | 1627 | Дерево, масло | 72.8 x 60.2 |
![]() |
15 | Потемневшие записи по обеим сторонам стыка досок |
![]() |
Симеон в храме | ок. 1628 | Дерево, масло | 55.4 x 43.7 |
![]() |
16 | Плащ Марии переписан позднее другой рукой; в оригинале он, возможно, был более светлого серо-голубого цвета |
![]() |
Операция на ноге | 1628 | Дерево, масло | 31.8 x 24.4 | Частное собрание | 17 | |
![]() |
Смеющийся Рембрандт | ок. 1628 | Медь, масло | 22.2 x 17.1 |
![]() |
18 | |
![]() |
Автопортрет | ок. 1627/1628 | Дерево, масло | 42.8 x 33 |
![]() |
19 | |
![]() |
Автопортрет | ок. 1628 | Дерево, масло | 22.6 x 18.7 |
![]() |
20 | |
![]() |
Портрет мужчины в тюрбане | ок. 1628 | Дерево, масло | 26.7 x 20.3 |
![]() |
21 | |
![]() |
Интерьер с фигурами | ок. 1628 | Дерево, масло | 21 x 27 |
![]() |
22 | |
![]() |
Раскаявшийся Иуда возвращает сребреники | 1629 | Дерево, масло | 79 x 102.3 | Частное собрание | 23 | |
![]() |
Художник в мастерской | ок. 1628 | Дерево, масло | 24.8 x 31.7 |
![]() |
24 | |
![]() |
Ужин в Эммаусе | 1629 | Дерево, масло | 37.4 x 42.3 |
![]() |
25 | |
![]() |
Старик, уснувший у очага | 1629 | Дерево, масло | 51.9 x 40.8 |
![]() |
26 | |
![]() |
Спорящие старики | 1628 | Дерево, масло | 72.3 x 59.5 |
![]() |
27 | |
![]() |
Апостол Павел за письменным столом | ок. 1629/1630 | Дерево, масло | 47.2 x 38 |
![]() |
28 | Картина покрыта толстым слоем пожелтевшего лака. |
![]() |
Автопортрет в берете с перьями | 1629 | Дерево, масло | 89.7 x 73.5 |
![]() |
29 | |
![]() |
Автопортрет в горжете | ок. 1629 | Дерево, масло | 38.2 x 31 |
![]() |
30 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака, видны потемневшие записи |
![]() |
Автопортрет с освещением слева | 1629 | Дерево, масло | 15.5 x 12.7 |
![]() |
31 | |
![]() |
Автопортрет в берете | 1630 | Медь, масло | 15 x 12.2 |
![]() |
33 | |
![]() |
Молящаяся старуха | ок. 1630 | Медь, масло | 15.5 x 12.2 |
![]() |
34 | |
![]() |
Смеющийся солдат | ок. 1630 | Медь, масло | 15.3 x 12.2 |
![]() |
35 | |
![]() |
Портрет старика | 1630 | Дерево, масло | 18.2 x 17.4 | Частное собрание | 36 | Подрезан под овал, затем надставлен до прямоугольной формы |
![]() |
Самсон, преданный Далилой | ок. 1628–1630 | Дерево, масло | 61.3 x 50.1 |
![]() |
37 | |
![]() |
Давид, играющий на арфе для царя Саула | ок. 1630 | Дерево, масло | 62 x 50 |
![]() |
38 | Плохая сохранность более тонких слоев |
![]() |
Иеремия, оплакивающий разрушение Иерусалима | 1630 | Дерево, масло | 58.3 x 46.6 |
![]() |
39 | |
![]() |
Святой Петр в тюрьме | 1631 | Дерево, масло | 59.1 x 47.8 |
![]() |
40 | |
![]() |
Андромеда, прикованная к скале | ок. 1630 | Дерево, масло | 34.5 x 25 |
![]() |
41 | Картина обрезана с четырёх сторон |
![]() |
Добрый самаритянин | 1630 | Дерево, масло | 24.2 x 19.8 |
![]() |
42 | |
![]() |
Портрет старика в меховой шапке | 1629 | Дерево, масло | 22.2 x 17.7 |
![]() |
43 | |
![]() |
Этюд старика | 1630 | Дерево, масло | 24.3 x 20.3 |
![]() |
44 | |
![]() |
Этюд старика | ок. 1630 | Дерево, масло | 19.5 x 16 |
![]() |
45 | |
![]() |
Портрет старика | ок. 1630 | Дерево, масло | 46.9 x 38.8 |
![]() |
46 | |
![]() |
Симеон в храме | 1631 | Дерево, масло | 60.9 x 47.9 |
![]() |
47 | |
![]() |
Воскрешение Лазаря | ок. 1630–1632 | Дерево, масло | 96.2 x 81.5 |
![]() |
48 | Изначально доска была выше |
![]() |
Похищение Прозерпины | ок. 1631 | Дерево, масло | 84.8 x 79.7 |
![]() |
49 | Доска, возможно, обрезана сверху и снизу. Под сероватой записью открылось ультрамариновое небо, признанное авторским |
![]() |
Похищение Европы | 1632 | Дерево, масло | 62.2 x 77 |
![]() |
50 | |
![]() |
Старуха за чтением (возможно, Анна Пророчица) | 1631 | Дерево, масло | 59.8 x 47.7 |
![]() |
51 | |
![]() |
Христос на кресте | 1631 | Холст на дереве, масло | 99.9 x 72.6 |
![]() |
52 | Переведена с дерева |
![]() |
Автопортрет в восточном костюме | 1631 | Дерево, масло | 66.5 x 52 |
![]() |
53 | Собака вписана в конце 1632 или начале 1633 |
![]() |
Минерва в кабинете | ок. 1631 | Дерево, масло | 60.5 x 49 |
![]() |
54 | |
![]() |
Портрет старика в шапке и с золотой цепью | ок. 1631 | Дерево, масло | 59.9 x 51.1 | Частное собрание | 55 | |
![]() |
Портрет мужчины в горжете и шляпе с перьями | ок. 1631 | Дерево, масло | 66 x 50.8 |
![]() |
56 | |
![]() |
Портрет молодого человека в шляпе с перьями | 1631 – ок. 1635 | Холст, масло | 80.3 x 64.8 |
![]() |
57 | |
![]() |
Портрет старика с золотой цепью | 1631 | Дерево, масло | 83.5 x 75.6 |
![]() |
58 | Изначально картина была выше на 7 см |
![]() |
Портрет Николаса Рётса | 1631 | Дерево, масло | 116 x 87 |
![]() |
59 | |
![]() |
Портрет учёного | 1631 | Холст, масло | 104.4 x 91.8 |
![]() |
60 | Картина, возможно, была выше на 9 см |
![]() |
Мужчина и женщина в чёрном | 1632 | Холст, масло | 131.5 x 109 |
![]() |
61 | Картина, возможно, значительно подрезана слева; стул, очевидно, является поздней добавкой, призванной уравновесить композицию с подрезанной стороны |
![]() |
Мужской портрет | 1632 | Дерево, масло | 90.8 x 68.57 |
![]() |
62a | Парный к 62b |
![]() |
Женский портрет | 1632 | Дерево, масло | 90 x 68 |
![]() |
62b | Рембрандт и (большей частью) мастерская. Парный к 62a |
![]() |
Портрет мужчины, возможно, из семьи Ван Берестейн | 1632 | Холст, масло | 112 x 89 |
![]() |
63a | Парный к 63b |
![]() |
Портрет мужчины, возможно, из семьи Ван Берестейн | 1632 | Холст, масло | 112.5 x 88.8 |
![]() |
63b | Рембрандт и (большей частью) мастерская. Парный к 63a. Левая рука, изначально занимавшая более низкую позицию, и стол, на котором она лежит, вероятно, выполнены самим Рембрандтом |
![]() |
Портрет мужчины, очиняющего перо | 1632 | Холст, масло | 101.5 x 81.5 |
![]() |
64a | Парный к 64b |
![]() |
Портрет сидящей женщины | 1632 | Холст, масло | 92 x 71 |
![]() |
64b | Рембрандт (и мастерская?). Парный к 64a. Картина обрезана со всех сторон |
![]() |
Портрет принцессы Амалии ван Солмс | 1632 | Холст, масло | 69.5 x 54.4 |
![]() |
65b | Парный к портрету принца Фредерика Хендрика Оранского работы Г. ван Хонтхорста (1631. Хёйс-тен-Бос, Гаага). Картина подрезана со всех сторон. Лицо пострадало от износа верхнего слоя |
![]() |
Автопортрет | 1632 | Дерево, масло | 64.4 x 47.6 |
![]() |
66 | |
![]() |
Портрет Маурица Хёйгенса | 1632 | Дерево, масло | 31.1 x 24.5 |
![]() |
67 | |
![]() |
Портрет Якоба де Гейна III | 1632 | Дерево, масло | 29.9 x 24.9 |
![]() |
68 | |
![]() |
Автопортрет | 1632 | Дерево, масло | 21.8 x 16.3 |
![]() |
69 | |
![]() |
Портрет Йориса де Каулерея | 1632 | Холст на дереве, масло | 102.5 x 83.8 |
![]() |
70 | |
![]() |
Портрет молодого человека | 1632 | Дерево, масло | 63 x 46 |
![]() |
71 | |
![]() |
Портрет Мартена Лотена | 1632 | Дерево, масло | 92.8 x 74.9 |
![]() |
72 | |
![]() |
Портрет мужчины 40 лет | 1632 | Дерево, масло | 75.6 x 52.1 |
![]() |
73 | |
![]() |
Портрет женщины 39 лет | 1632 | Дерево, масло | 74.5 x 55 |
![]() |
74 | Рука и книга дописаны другим художником |
![]() |
Портрет женщины 62 лет, возможно, Алтье Питерс Эйленберг | 1632 | Дерево, масло | 73.5 x 55 |
![]() |
75 | |
![]() |
Урок анатомии доктора Тульпа | 1632 | Холст, масло | 169.5 x 216.5 |
![]() |
76 | |
![]() |
Портрет Яна Пелликорна и его сына Каспера | 1632 | Холст, масло | 155 x 123 |
![]() |
77a | Рембрандт и (почти полностью) мастерская. Парный к 77b |
![]() |
Портрет Сусанны ван Коллен и ее дочери Анны | 1632 | Холст, масло | 153 x 121 |
![]() |
77b | Рембрандт и (главные фрагменты) мастерская. Парный к 77a |
![]() |
Портрет девушки | 1632 | Дерево, масло | 60.6 x 45 |
![]() |
78 | |
![]() |
Портрет девушки в берете | 1632 | Холст на дереве, масло | 60.6 x 45 | Частное собрание | 79 | Изначально прямоугольной формы, обрезан со всех сторон |
![]() |
Портрет девушки с веером | 1632 | Холст, масло | 72.5 x 54.8 |
![]() |
80 | Подрезан со всех сторон |
![]() |
Портрет мужчины с бородой | 1632 | Дерево, масло | 66.5 x 51 |
![]() |
81 | |
![]() |
Портрет старика с золотой цепью | 1632 | Дерево, масло | 59 x 46.5 |
![]() |
82 | |
![]() |
Апостол Пётр | 1632 | Холст, масло | 81.3 x 66.2 |
![]() |
83 | |
![]() |
Портрет мужчины в восточном костюме | 1632 | Дерево, масло | 152.7 x 111.1 |
![]() |
84 | |
![]() |
Учёный у окна | 1631 | Дерево, масло | 60.8 x 47.3 |
![]() |
85 | |
![]() |
Философ в раздумьях | 1632 | Дерево, масло | 28.2 x 34.4 |
![]() |
86 | Фигура женщины на лестнице едва различима (возможно, пентименто) |
![]() |
Мужской портрет | 1638 | Дерево, масло | 63.5 x 47.3 |
![]() |
87a | Парный к 87b |
![]() |
Женский портрет | 1638 | Дерево, масло | 63 x 48 |
![]() |
87b | Парный к 87a |
![]() |
Портрет мужчины, встающего со стула | 1633 | Холст, масло | 124 x 98.5 |
![]() |
88a | Рембрандт и (возможно) мастерская. Парный к 88b |
![]() |
Портрет молодой женщины с веером | 1633 | Холст, масло | 126.2 x 100.5 |
![]() |
88b | Парный к 88a |
![]() |
Кораблестроитель с женой: Портрет Яна Рейксена и его жены Грит Янс | 1633 | Холст, масло | 111 x 166 |
![]() |
89 | |
![]() |
Портрет Йоханнеса Эйтенбогарта | 1633 | Холст, масло | 123 x 105 |
![]() |
90 | Рембрандт и мастерская (возможно, руки) |
![]() |
Мужской портрет (Ян Харменсон Крёл?) | 1633 | Холст, масло | 128.5 x 100.5 |
![]() |
91 | Рембрандт и/или мастерская? Возможно, изначально портрет был ростовым |
![]() |
Портрет мужчины в красном камзоле | 1633 | Дерево, масло | 63.5 x 50.5 |
![]() |
92 | |
![]() |
Портрет молодой женщины | 1633 | Дерево, масло | 63.5 x 47.5 |
![]() |
93 | |
![]() |
Улыбающаяся Саския | 1633 | Дерево, масло | 52.5 x 44 |
![]() |
94 | |
![]() |
Портрет Саскии ван Эйленбюрх | ок. 1633–1642 | Дерево, масло | 99.5 x 78.8 |
![]() |
95 | Согласно документу XVIII в., полотно изначально имело размеры ок. 128 x 104.5 см и было скруглено сверху |
![]() |
Автопортрет с золотой цепью | 1633 | Дерево, масло | 61 x 48.1 |
![]() |
96 | |
![]() |
Автопортрет в берете и с золотой цепью | 1633 | Дерево, масло | 70.4 x 54 |
![]() |
97 | |
![]() |
Портрет молодой женщины | 1633 | Дерево, масло | 65 x 48 |
![]() |
98 | |
![]() |
Мужчина в восточном костюме | ок. 1633–1634 | Холст, масло | 98 x 74 |
![]() |
99 | Рембрандт и ученик(?). Возможно, полотно было больше по всем краям |
![]() |
Молодая женщина (Эсфирь? Юдифь?) за туалетом | 1633 | Холст, масло | 110.5 x 94.3 |
![]() |
100 | |
![]() |
Беллона | 1633 | Холст, масло | 127 x 97.5 |
![]() |
101 | |
![]() |
Даниил отказывается поклоняться идолу Ваалу | 1633 | Дерево, масло | 23.4 x 30.1 |
![]() |
102 | |
![]() |
Портрет старика | 1633 | Бумага на дереве, гризайль | 10.6 x 7.2 | Частное собрание | 103 | |
![]() |
Портрет мужчины в восточном костюме | 1633 | Дерево, масло | 85.8 x 63.8 |
![]() |
104 | |
![]() |
Христос во время шторма на море Галилейском | 1633 | Холст, масло | 160 x 128 |
![]() |
105 | Украдена в 1990 г. |
![]() |
Поднятие креста | 1633 | Холст, масло | 95.7 x 72.2 |
![]() |
106 | Часть серии «Страсти» для Фредерика Хендрика |
![]() |
Снятие с креста | 1632/1633 | Дерево, масло | 89.6 x 65 |
![]() |
107 | Часть серии «Страсти» для Фредерика Хендрика |
![]() |
Иосиф рассказывает сны | 1634 | Бумага, наклеенная на картон, гризайль | 55.8 x 39.7 |
![]() |
108 | Подготовительная работа к неоконченной серии офортов «Страсти» |
![]() |
Поклонение волхвов | 1633 | Бумага, наклеенная на холст, гризайль | 44.8 x 39.1 |
![]() |
109 | Подготовительная работа к неоконченной серии офортов «Страсти» |
![]() |
Проповедь Иоанна Крестителя | ок. 1633/1634 | Холст, наклеенный на доску, гризайль | 62.7 x 81.1 |
![]() |
110 | |
![]() |
Христос с учениками в Гефсиманском саду | 1634 | Рисунок на бумаге. Перо, коричневые чернила, коричневая акварель, красный и чёрный мел | 35.7 x 48.8 |
![]() |
111 | Хотя работа выполнена графическими материалами на бумаге, она включена в список среди подготовительных гризайлей к неоконченной серии офортов «Страсти» |
![]() |
Се человек | 1634 | Бумага на холсте, гризайль | 54.5 x 44.5 |
![]() |
112 | Подготовительная работа к неоконченной серии офортов «Страсти» |
![]() |
Оплакивание | ок. 1633/1634 | Бумага на холсте, гризайль | 31.9 x 26.7 |
![]() |
113 | Возможно, фрагмент серии «Страсти» |
![]() |
Погребение | 1633/1634 | Дерево, гризайль | 32.1 x 40.3 |
![]() |
114 | Возможно, фрагмент серии «Страсти» |
![]() |
Портрет молодого холостяка | 1634 | Дерево, масло | 70 x 52 |
![]() |
115 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Портрет 83-летней женщины (возможно, Ахье Класдохтер, мать Дирка Янсона Пессера) | 1634 | Дерево, масло | 68.7 x 53.8 |
![]() |
116 | |
![]() |
Портрета Дирка Янсона Пессера | 1634 | Дерево, масло | 71 x 53 |
![]() |
117a | Парный к 117b |
![]() |
Портрет Хасье Якобсдохтер ван Клейбюрх | 1634 | Дерево, масло | 71 x 53 |
![]() |
117b | Парный к 117a |
![]() |
Портрет мужчины в широкополой шляпе | 1634 | Дерево, масло | 70 x 53 |
![]() |
118a | Рембрандт и, большей частью, мастерская. Парный к 118b |
![]() |
Женский портрет | 1634 | Дерево, масло | 69.5 x 53 |
![]() |
118b | Парный к 118a |
![]() |
Портрет 41-летнего мужчины (возможно, Питер Сейен) | 1633 | Дерево, масло | 69.3 x 54.8 |
![]() |
119a | Парный к 119b |
![]() |
Портрет 40-летней женщины (возможно, Марретье Корнелисдохтер ван Гротевал) | 1634 | Дерево, масло | 69 x 55 |
![]() |
119b | Парный к 119a |
![]() |
Портрет Мартена Солманса | 1634 | Холст, масло | 207 x 132.5 |
![]() ![]() |
120a | Парный к 120b |
![]() |
Портрет Опьен Коппит | 1634 | Холст, масло | 207 x 132 |
![]() ![]() |
120b | Парный к 120a |
![]() |
Портрет преподобного Йоханнеса Эллисона | 1634 | Холст, масло | 173 x 123 |
![]() |
121a | Парный к 121b |
![]() |
Портрет Марии Боккенолле | 1634 | Холст, масло | 174.5 x 123 |
![]() |
121b | Парный к 121a |
![]() |
Овальный автопортрет с затенёнными глазами | 1634 | Дерево, масло | 70.8 x 55.2 |
![]() |
122 | |
![]() |
Автопортрет в берете и отороченном мехом плаще | 1634 | Дерево, масло | 58.3 x 47.5 |
![]() |
123 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Купидон, выдувающий мыльный пузырь | 1634 | Холст, масло | 75 x 92.62 |
![]() |
124 | |
![]() |
Саския в образе Флоры | 1634 | Холст, масло | 125 x 101 |
![]() |
125 | |
![]() |
Снятие с креста | 1634 | Холст, масло | 159.3 x 116.4 |
![]() |
126 | |
![]() |
Неверие Фомы | 1634 | Дерево, масло | 53 x 50 |
![]() |
127 | |
![]() |
Юдифь на пиру у Олоферна | 1634 | Холст, масло | 142 x 153 |
![]() |
128 | |
![]() |
Учёный, сидящий за столом с книгами | 1634 | Холст, масло | 145 x 134 |
![]() |
129 | |
![]() |
Купающиеся Диана и нимфы с Актеоном и Каллисто | 1634 | Дерево, масло | 73.5 x 93.5 |
![]() |
130 | |
![]() |
Бегство в Египет | 1634 | Дерево, масло | 52 x 40.1 | Частное собрание | 130A | |
![]() |
Святое семейство | 1634 | Холст, масло | 195 x 132 |
![]() |
131 | Возможно, изначально полотно было шире |
![]() |
Портрет Филипса Лукаса | 1635 | Дерево, масло | 79.5 x 58.9 |
![]() |
132a | Рембрандт и мастерская. Парный к 132b |
![]() |
Портрет Петронеллы Бёйс | 1635 | Дерево, масло | 78.8 x 65.3 | Частное собрание | 132b | Рембрандт и мастерская. Парный к 132a |
![]() |
Портрет мужчины в широкополой шляпе | 1635 | Холст, масло | 78.5 x 65.7 |
![]() |
133a | Рембрандт и/или мастерская. Парный к 133b. Красочный слой серьёзно пострадал при переводе с дерева на холст в 1929 г., а также от чрезмерной расчистки. Изначально полотно было прямоугольным и, возможно, больше по нижнему краю |
![]() |
Портрет молодой женщины | 1635 | Дерево, масло | 78 x 65 |
![]() |
133b | Рембрандт и, большей частью, мастерская. Парный к 133a. Красочный слой серьёзно пострадал от чрезмерной расчистки. Изначально полотно было прямоугольным и, возможно, больше по нижнему краю |
![]() |
Автопортрет в шапке с белыми перьями | 1635 | Холст, масло | 90.5 x 71.8 |
![]() |
134 | Рембрандт (и мастерская?) |
![]() |
Блудный сын в таверне | 1635 | Холст, масло | 161 x 131 |
![]() |
135 | Реконструкция подрамника на основе рентгенографии показала, что размеры картины значительно уменьшены. Красочный слой нижней части сохранившегося фрагмента пострадал настолько, что его пришлось переписать. |
![]() |
Жертвоприношение Авраама | 1635 | Холст, масло | 193.5 x 132.8 |
![]() |
136 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака. |
![]() |
Похищение Ганимеда | 1635 | Холст, масло | 177 x 130 |
![]() |
137 | |
![]() |
Флора | 1635 | Холст, масло | 123.5 x 97.5 |
![]() |
138 | |
![]() |
Минерва | 1635 | Холст, масло | 137 x 116 |
![]() |
139 | |
![]() |
Самсон, угрожающий своему тестю | ок. 1635 | Холст, масло | 159 x 131 |
![]() |
140 | |
![]() |
Портрет мужчины в восточном костюме | 1635 | Дерево, масло | 72 x 54.5 |
![]() |
141 | |
![]() |
Портрет раввина | 1635 | Дерево, масло | 72.5 x 62.1 |
![]() |
142 | |
![]() |
Пир Валтасара | 1635 | Холст, масло | 167.6 x 209.2 |
![]() |
143 | Судя по излому линий, картина в позднейшее время была наклонена влево и соответственно обрезана. Это заметно также по краю стола и струе вина, которое женщина проливает из кувшина в правой части. |
![]() |
Моющаяся Сусанна | 1636 | Дерево, масло | 47.2 x 38.6 |
![]() |
144 | |
![]() |
Вознесение | 1636 | Холст, масло | 93 x 68.7 |
![]() |
145 | Часть серии «Страсти» для Фредерика Хендрика |
![]() |
Автопортрет | ок. 1633–1636 | Дерево, масло | 56 x 47 |
![]() |
146 | |
![]() |
Знаменосец | 1636 | Холст, масло | 118.8 x 96.8 |
![]() |
147 | |
![]() |
Ослепление Самсона | 1636 | Холст, масло | 205 x 272 |
![]() |
148 | |
![]() |
Даная | ок. 1636 – ок. 1643 | Холст, масло | 185 x 203 |
![]() |
149 | Картина серьёзно повреждена в 1985 г. |
![]() |
Архангел Рафаил покидает Товита и его семью | 1637 | Дерево, масло | 66 x 52 |
![]() |
150 | |
![]() |
Притча о работниках на винограднике | 1637 | Дерево, масло | 31 x 42 |
![]() |
151 | Красочный слой на фигурах справа пострадал при отбеливании |
![]() |
Речной пейзаж с руинами | ок. 1637 – ок. 1645 | Дерево, масло | 67 x 87.5 |
![]() |
152 | Мельница с ближайшим окружением изначально размещалась на фоне равнинного голландского пейзажа. Рембрандт переписал его в классический горный пейзаж около 1645 г. |
![]() |
Единство государства | 1637 | Дерево, масло | 74.6 x 101 |
![]() |
153 | Эскиз для политического офорта, оставшегося нереализованным |
![]() |
Автопортрет | 1637 | Дерево, масло | 64 x 49 |
![]() |
154 | Изначально полотно было больше (ок. 75 x 55 см) и имело прямоугольную форму |
![]() |
Польский дворянин | 1637 | Дерево, масло | 96.7 x 66.1 |
![]() |
155 | |
![]() |
Портрет проповедника Элеазара Свалмиуса | 1637 | Холст, масло | 132 x 109 |
![]() |
156 | |
![]() |
Портрет мужчины в шляпе с перьями | 1637 | Дерево, масло | 62.5 x 47 |
![]() |
157 | |
![]() |
Воскресший Христос является Марии Магдалине | 1638 | Дерево, масло | 61 x 49.5 |
![]() |
158 | |
![]() |
Пейзаж с добрым самаритянином | 1638 | Дерево, масло | 46.5 x 66 |
![]() |
159 | |
![]() |
Свадьба Самсона | 1638 | Холст, масло | 126 x 175 |
![]() |
160 | |
![]() |
Молодая женщина, примеряющая серьги | 1638 | Дерево, масло | 23.9 x 32.5 |
![]() |
161 | |
![]() |
Положение во гроб | 1635–1639 | Холст, масло | 92.6 x 68.9 |
![]() |
162 | Часть серии «Страсти» для Фредерика Хендрика |
![]() |
Воскрешение | 1639 | Холст, масло | 92.9 x 67 |
![]() |
163 | Часть серии «Страсти» для Фредерика Хендрика |
![]() |
Царь Озия, поражённый проказой | ок. 1639/1640 | Дерево, масло | 102.8 x 78.8 |
![]() |
164 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Два мёртвых павлина и девушка | 1639 | Холст, масло | 145 x 135.5 |
![]() |
165 | |
![]() |
Охотник с выпью | 1639 | Дерево, масло | 120.7 x 88.3 |
![]() |
166 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Портрет мужчины со шляпой в руках | ок. 1640 | Дерево, масло | 81.4 x 71.4 |
![]() |
167 | Картина обрезана по всем краям. It belonged to a batch of equally large poplar panels, which makes it possible to speculate about the original size of the painting |
![]() |
Мужской портрет (возможно, Андрис де Графф) | 1639 | Холст, масло | 200 x 124.2 |
![]() |
168 | |
![]() |
Портрет Алетты Адриансдохтер | 1639 | Дерево, масло | 64.7 x 55.3 |
![]() |
169 | Серьёзно повреждённый красочный слой на пальцах реконструирован в процессе реставрации в 1960-е гг. |
![]() |
Автопортрет | 1640 | Дерево, масло | 80.5 x 62.8 |
![]() |
170 | Рембрандт и мастерская? |
![]() |
Портрет Саскии ван Эйленбюрх | ок. 1640 | Дерево, масло | 60.5 x 49 |
![]() |
171 | |
![]() |
Автопортрет | ок. 1639 | Дерево, масло | 63 x 50.1 |
![]() |
172 | |
![]() |
Святое семейство со святой Анной | 1640 | Дерево, масло | 40.6 x 34 |
![]() |
173 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Посещение | 1640 | Дерево, масло | 56.5 x 47.8 |
![]() |
174 | |
![]() |
ок. 1638/1640 | Холст, масло | 29.5 x 42.5 |
![]() |
175 | ||
![]() |
Горный пейзаж с приближающейся бурей | 1640 | Дерево, масло | 52 x 72 |
![]() |
176 | |
![]() |
Портрет Германа Домера | 1640 | Дерево, масло | 75.2 x 55.3 |
![]() |
177a | Парный к 177b |
![]() |
Портрет Бартье Мартенс | 1640 | Дерево, масло | 75.1 x 55.9 |
![]() |
177b | Парный к 177a |
![]() |
Автопортрет | ок. 1640 | Дерево, масло | 72.2 x 58.3 |
![]() |
178 | Картина слегка подрезана; в процессе реставрации открылась грубо записанная рука (возможно, записана самим художником) |
![]() |
Автопортрет в возрасте тридцати четырёх лет | 1640 | Холст, масло | 93 x 80 |
![]() |
179 | |
![]() |
Женский портрет (возможно, Анна Веймер) | 1641 | Дерево, масло | 99.5 x 81.5 |
![]() |
180 | |
![]() |
Саския в образе Флоры | 1641 | Дерево, масло | 98.5 x 82.5 |
![]() |
181 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Женщина, тускло освещённая со спины (этюд) | 1640 | Дерево, масло | 46.5 x 37.5 |
![]() |
182 | |
![]() |
Портрет меннонитского прововедника Корнелиуса Класона Ансло и его жены Алтье Герритдохтер Схаутен | 1641 | Холст, масло | 176 x 210 |
![]() |
183 | |
![]() |
Портрет Марии Трип | 1641(?) | Холст, масло | 107 x 82 |
![]() |
184b | Рембрандт и неизвестный художник. Парный к мужскому портрету (Балтазара Койманса?) работы мастерской Рембрандта, 1641 (184a, частное собрание) |
![]() |
Учёный за конторкой | 1641 | Дерево, масло | 104 x 76 |
![]() |
185 | |
![]() |
Девочка в раме | 1641 | Дерево, масло | 104 x 76 |
![]() |
186 | |
![]() |
Портрет Николаса ван Бамбека в раме | 1641 | Холст, масло | 108.8 x 83.3 |
![]() |
187a | Парный к 187b |
![]() |
Портрет Агаты Бас в раме | 1641 | Холст, масло | 104 x 82 |
![]() |
187b | Парный к 187a |
![]() |
Давид с Ионафан | 1642 | Дерево, масло | 73 x 61 |
![]() |
188 | |
![]() |
Автопортрет | 1642 | Дерево, масло | 69.9 x 58.4 |
![]() |
189 | Костюм и рука сильно переписаны в позднейшее время |
![]() |
Ночной дозор | 1642 | Холст, масло | 363 x 438 |
![]() |
190 | Картина обрезана с четырёх сторон. |
![]() |
Портрет мужчины с ястребом | 1643 | Холст, масло | 114 x 97.3 | Частное собрание | 191a | Рембрандт и мастерская. Парный к 191b |
![]() |
Портрет женщины с веером | 1643 | Холст, масло | 114.5 x 98 | Частное собрание | 191b | Рембрандт и, большей частью, мастерская. Парный к 191a |
![]() |
Старик в богатом одеянии (Вооз?) | 1643 | Дерево, масло | 72.5 x 58.5 |
![]() |
192 | Возможно, парный к 193. На доске и красочном слое множественные кривые трещины, типичные для живописи на красном дереве |
![]() |
Женский портрет (Руфь?) | 1643 | Дерево, масло | 72 x 59 |
![]() |
193 | Возможно, парный к 192. Более тёмные части одежды изначально были светлее и красочнее |
![]() |
Сара, ожидающая Товия | 1643 | Холст, масло | 81.2 x 67.9 |
![]() |
194 | |
![]() |
Портрет мужчины в стальном горжете | 1644 | Холст, масло | 94.3 x 77.8 |
![]() |
195 | Обрезан по нижнему краю |
![]() |
Христос и грешница | 1644 | Дерево, масло | 83.8 x 65.4 |
![]() |
196 | |
![]() |
Плачущая женщина | ок. 1644 | Дерево, масло | 21.3 x 16.8 |
![]() |
197 | Подготовительный эскиз к 196 |
![]() |
Святое семейство с ангелами | 1645 | Холст, масло | 117 x 91 |
![]() |
198 | Довольно широкие фрагменты холста утрачены по верхнему и боковым краям |
![]() |
Автопортрет в берете и красном плаще | ок. 1645/1648 | Дерево, масло | 73.5 x 59.6 |
![]() |
199 | Картина неоднократно подвергалась изменениям размера и формы (от прямоугольной к овалной, затем опять к прямоугольной и вновь к овальной) |
![]() |
Девочка, облокотившаяся на каменный подоконник | 1645 | Холст, масло | 81.6 x 66 |
![]() |
200 | |
![]() |
Товит и Анна | 1645 | Дерево, масло | 20 x 27 |
![]() |
201 | |
![]() |
Сон Иосифа в вифлеемской конюшне | 1645 | Дерево, масло | 20.7 x 27.8 |
![]() |
202 | |
![]() |
Портрет старика | 1645 | Дерево, масло | 110 x 82 |
![]() |
203 | Картина, возможно, обрезана по всем краям |
![]() |
Старик с палкой | 1645 | Холст, масло | 128 x 112 |
![]() |
204 | |
![]() |
Пейзаж с замком | 1645 | Дерево, масло | 44.5 x 70 |
![]() |
205 | Не окончена |
![]() |
ок. 1645 | Холст, масло | 87.6 x 105.6 |
![]() |
206 | В нынешнем состоянии мельница на картине наклонена вперёд | |
![]() |
Зимний пейзаж | 1646 | Дерево, масло | 17 x 23 |
![]() |
207 | |
![]() |
Авраам и три ангела | 1646 | Дерево, масло | 16 x 21 | Частное собрание | 208 | |
![]() |
Святое семейство в раме с занавесом | 1646 | Дерево, масло | 46.8 x 68.4 |
![]() |
209 | Рембрандт или ученик. Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Пророчица Анна в храме | 1650 or ок. 1646 | Дерево, масло | 40.5 x 31.5 |
![]() |
210 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Рождение | 1646 | Холст, масло | 92 x 71 |
![]() |
211a | Часть серии «Страсти» для Фредерика Хендрика. 211b. «Обрезание» – копия мастерской с утраченного оригинала, 1646 или позже. Музей герцога Антона Ульриха, Брауншвейг |
![]() |
Саул и Давид | ок. 1645 и ок. 1652 | Холст, масло | 130 x 164.5 |
![]() |
212 | Картина изначально была значительно больше. Утрачена вертикальная полоса шириной ок. 20 см слева от Давидовой арфы. По нижнему краю полотно было больше примерно на 18 см. Квадратный фрагмент вверху справа над Давидом замещен фрагментом неизвестной картины XVII в. и записан |
![]() |
Сусанна и старцы | ок. 1638–1647 | Дерево, масло | 76.6 x 92.8 |
![]() |
213 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Ночной пейзаж со святым семейством | 1647 | Дерево, масло | 33.8 x 47.8 |
![]() |
214 | |
![]() |
Портрет доктора Эфраима Буэно (эскиз для офорта) | ок. 1647 | Дерево, масло | 19 x 15 |
![]() |
215 | |
![]() |
Портрет мужчины, читающего при свече | 1648 | Холст, масло | 66.5 x 58 |
![]() |
216 | |
![]() |
Голова Христа | ок. 1648 | Дерево, масло | 25 x 20 |
![]() |
217a | Рембрандт или ученик. Парный к 217b |
![]() |
Голова Христа | 1648 | Дерево, масло | 25.5 x 20.1 | Частное собрание | 217b | Рембрандт или ученик. Парный к 217a |
![]() |
Ужин в Эммаусе | 1648 | Дерево, масло | 68 x 65 |
![]() |
218 | Возможно, слева утрачен фрагмент, где находилось окно |
![]() |
Христос является Марии Магдалине. Noli me tangere | 1650 или позже | Холст, масло | 65 x 79 |
![]() |
219 | Картина в очень плохом состоянии, местами просматривается обесцвечивание красочного слоя |
![]() |
Девушка у окна (Кухарка) | 1651 | Холст, масло | 78 x 63 |
![]() |
220 | |
![]() |
Старик в кресле | 1652 | Холст, масло | 111 x 88 |
![]() |
221 | |
![]() |
Старик в необычном костюме | 1651 | Холст, масло | 78.5 x 67.5 |
![]() |
222 | Изначально картина была выше. Покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Хендрикье в меховой накидке | ок. 1652 | Холст, масло | 103.3 x 86.5 |
![]() |
223 | |
![]() |
Автопортрет | 1652 | Холст, масло | 112.1 x 81 |
![]() |
224 | Картина обрезана по левому краю. Покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Мужской портрет | ок. 1651 | Холст, масло | 92.5 x 73.5 |
![]() |
225 | |
![]() |
Портрет Николаса Брёйнинга | 1652 | Холст, масло | 106.8 x 91.5 |
![]() |
226 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Портрет бородатого мужчины в берете | ок. 1653 | Холст, масло | 78 x 66.5 |
![]() |
227 | |
![]() |
Аристотель с бюстом Гомера | 1653 | Холст, масло | 141.8 x 134.4 |
![]() |
228 | Картина обрезана сверху и снизу. Изначальные пропорции полотна – 4:3. |
![]() |
Женщина, идущая вброд (Каллисто в пустыне) | 1654 | Дерево, масло | 61.8 x 47 |
![]() |
229 | |
![]() |
Старик в красной шапке (этюд) | ок. 1654 | Холст, масло | 52.4 x 37 |
![]() |
230 | Картина покрыта слоем потемневшего лака |
![]() |
Вирсавия за туалетом | 1654 | Холст, масло | 142 x 142 |
![]() |
231 | Изначально полотно было значительно выше и шире слева. Снизу и справа утрачены фрагменты. В процессе обрезки оставшаяся часть с фигурами была слегка наклонена влево |
![]() |
Женщина у полуоткрытой двери | ок. 1654 | Холст, масло | 88.5 x 67 |
![]() |
232 | Картина покрыта слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Портрет Яна Сикса | 1654 | Холст, масло | 112 x 102 |
![]() |
233 | |
![]() |
Знаменосец (Флорис Соп) | 1654 | Холст, масло | 138 x 113 |
![]() |
234 | |
![]() |
Автопортрет | 1654 | Холст, масло | 72 x 58.5 |
![]() |
235a | Парный к 235b |
![]() |
Портрет Хендрикье Стоффелс | ок. 1654 | Холст, масло | 72 x 60 |
![]() |
235b | Парный к 235a |
![]() |
Польский всадник | ок. 1655 | Холст, масло | 116.8 x 134.9 |
![]() |
236 | Частично неокончена, местами завершена поздней рукой. Справа утрачено по меньшей мере 8–10 см холста. Утраченная полоса ок. 10 см вдоль нижнего края реконструирована |
![]() |
Иосиф, обвиняемый женой Потифара | 1655 | Холст, масло | 110 x 87 |
![]() |
237 | Фигура Иосифа и левая часть подушки, возможно, дописаны поздней рукой по грубому подмалевку Рембрандта |
![]() |
Портрет старика (эскиз) | ок. 1655 | Дерево, масло | 23 x 18 | Частное собрание | 238 | |
![]() |
Мужчина в доспехах | ок. 1655 | Холст, масло | 137.5 x 104.5 |
![]() |
239 | Полотно нарощено по всем краям |
![]() |
Бычья туша | 1655 | Дерево, масло | 95.5 x 69 |
![]() |
240 | |
![]() |
Читающая старушка (Этюд) | 1655 | Холст, масло | 79 x 65 |
![]() |
241 | |
![]() |
Титус за столом | 1655(?) | Холст, масло | 77 x 63 |
![]() |
242 | |
![]() |
Портрет мальчика | ок. 1656 | Холст, масло | 65 x 56 |
![]() |
243 | Не окончен |
![]() |
Мужчина в берете и табарде (сокольник?) | 1656 | Холст, масло | 115 x 88.3 |
![]() |
244 | Полотно, возможно, было значительно шире по правому краю |
![]() |
Иаков благословляет сыновей Иосифа | 1656 | Холст, масло | 175 x 210.5 |
![]() |
245 | |
![]() |
Урок анатомии доктора Деймана | 1656 | Холст, масло | 100 x 134 |
![]() |
246 | Фрагмент, уцелевший в пожаре. Вздутия и другие следы повреждения от огня по сей день видны вдоль верхнего края и на руках диссектора |
![]() |
Молодой человек за столом | ок. 1656 | Холст, масло | 109.9 x 89.5 |
![]() |
247 | |
![]() |
Портрет мужчины с перчатками | ок. 1656 | Холст, масло | 99.5 x 82.5 |
![]() |
248a | Парный к 248b. Обе картины – возможно, фрагменты ростовых портретов |
![]() |
Портрет дамы с веером из страусиных перьев | ок. 1656 | Холст, масло | 99.5 x 83 |
![]() |
248b | Парный к 248a |
![]() |
Мужской портрет (возможно, Арноут Толинкс) | 1656 | Холст, масло | 76 x 63 |
![]() |
249 | |
![]() |
Портрет поэта Йеремиаса де Деккера | 1656 | Дерево, масло | 71 x 56 |
![]() |
250 | |
![]() |
Венера и Купидон | ок. 1657 | Холст, масло | 110 x 88 |
![]() |
251 | Возможно, часть серии с 252 и 253. Полотно обрезано по всем краям |
![]() |
Юнона | ок. 1657–1665 | Холст, масло | 127 x 106 |
![]() |
252 | Возможно, часть серии с 251 и 253 |
![]() |
Афина Паллада | ок. 1657 | Холст, масло | 118 x 91 |
![]() |
253 | Рембрандт и ученик. Возможно, часть серии с 251 и 252. Полотно обрезано слева и снизу |
![]() |
Апостол Павел за письменным столом | 1657 | Холст, масло | 129 x 102 |
![]() |
254 | Рембрандт и мастерская |
![]() |
Апостол Варфоломей | 1657 | Холст, масло | 122.7 x 99.5 |
![]() |
255 | |
![]() |
Автопортрет | ок. 1657 | Дерево, масло | 48.9 x 40.2 |
![]() |
256 | В затенённой части лица и на костюме очевидны чрезмерные расчистки и вызванные ими записи. Картина представляется фрагментом автопортрета значительно больших размеров |
![]() |
Портрет Титуса ван Рейна | 1657 | Холст, масло | 67.3 x 55.2 |
![]() |
257 | |
![]() |
Портрет Катарины Хохсат | 1657 | Холст, масло | 123.5 x 95 |
![]() |
258 | |
![]() |
Портрет неизвестного учёного | 1658 | Холст, масло | 108 x 85 |
![]() |
259 | |
![]() |
Портрет Ливена Виллемсона ван Коппенола (эскиз для офорта) | 1658 или ранее | Дерево, масло | 35.6 x 28 |
![]() |
260 |
См. офорт B283
![]() |
![]() |
Портрет мужчины с руками на поясе | 1658 | Холст, масло | 107.4 x 87 |
![]() |
261 | |
![]() |
Воскресший Христос | ок. 1658 | Холст, масло | 81 x 64 |
![]() |
262 | Изначально картина не была овальной |
![]() |
Портрет Дирка ван Оса | ок. 1658 | Холст, масло | 113.5 x 88.7 |
![]() |
263 | |
![]() |
Автопортрет | 1658 | Холст, масло | 131 x 102 |
![]() |
264 | |
![]() |
Филемон и Бавкида | 1658 | Дерево, масло | 54.5 x 68.5 |
![]() |
265 | Картина переведена с дерева на марлю, приклееную затем на новую доску |
![]() |
Товит и Анна | 1659 | Холст, масло | 41.8 x 54.6 |
![]() |
266 | |
![]() |
Моисей, разбивающий скрижали Завета | 1659 | Холст, масло | 168.5 x 136.5 |
![]() |
267 | Не окончена. |
![]() |
Иаков, борющийся с ангелом | ок. 1659 | Холст, масло | 137 x 116 |
![]() |
268 | Картина, возможно, обрезана по всем краям. В правом нижнем углу приклеен фрагмент того же полотна с подписью Рембрандта. Многие контуры прописаны более четко поздней рукой |
![]() |
Посмертный портрет Саскии ван Эйленбюрх в образе Флоры | ок. 1660 | Холст, масло | 100 x 91.8 |
![]() |
269 | Рембрандт (и мастерская?) |
![]() |
Портрет мужчины в образе апостола Павла | 1659 | Холст, масло | 102 x 85.5 |
![]() |
270 | |
![]() |
Эскиз к 272 | ок. 1659 | Холст, масло | 68.5 x 55.5 |
![]() |
271 | |
![]() |
Мужчина с соколом (возможно, святой Бавон) | ок. 1659 | Холст, масло | 98.5 x 79 |
![]() |
272 | |
![]() |
Автопортрет | 1657/1659 | Холст, масло | 50 x 42.5 |
![]() |
273 | |
![]() |
Автопортрет в берете и с поднятым воротником | 1659 | Холст, масло | 84.4 x 66 |
![]() |
274 | |
![]() |
Автопортрет | ок. 1659 | Холст, масло | 30.7 x 24.3 |
![]() |
275 | Не окончен |
![]() |
Портрет старика (этюд) | 1659 | Дерево, масло | 38.1 x 26.8 |
![]() |
276 | |
![]() |
Портрет Хендрикье Стоффелс в шёлковой накидке | ок. 1659 | Дерево, масло | 72.5 x 51.5 |
![]() |
277 | По левому краю утрачена узкая полоса – последствия повреждений древоточца. Картина покрыта пожелтевшим воском |
![]() |
Хендрикье Стоффелс | ок. 1660 | Холст, масло | 78.4 x 68.9 |
![]() |
278 | Картина в плохом состоянии от чрезмерных расчисток и сседаний красочного слоя |
![]() |
Титус ван Рейн в образе монаха | ок. 1660 | Холст, масло | 79.5 x 67.5 |
![]() |
279 | |
![]() |
Улыбающийся молодой человек (Титус) | 1660 | Холст, масло | 81.5 x 78.5 |
![]() |
280 | |
![]() |
Автопортрет за мольбертом | 1660 | Холст, масло | 110.9 x 90.6 |
![]() |
281 | |
![]() |
Автопортрет | 1660 | Холст, масло | 81 x 67.6 |
![]() |
282 | |
![]() |
Артаксеркс, Аман и Эсфирь | Между 1655 и 1665 | Холст, масло | 71.5 x 93 |
![]() |
283 | |
![]() |
Отречение Петра | 1660 | Холст, масло | 154 x 169 |
![]() |
284 | Полотно обрезано справа. На фрагменте отрезанной части написан № 286. |
![]() |
Портрет старика в профиль (этюд) | ок. 1661 | Дерево, масло | 24.8 x 19.1 |
![]() |
285 | Возможно, подготовительная работа к 286 |
![]() |
Обрезание в конюшне | 1661 | Холст, масло | 56.5 x 75 |
![]() |
286 | |
![]() |
Mater Dolorosa | 1661 | Холст, масло | 107 x 81 |
![]() |
287 | |
![]() |
Титус, позирующий для этюда ангела | ок. 1661 | Дерево, масло | 40.6 x 34.9 |
![]() |
288 | Возможно, подготовительная работа к 289 |
![]() |
Святой Матфей и ангел | 1661 | Холст, масло | 96 x 81 |
![]() |
289 | Часть серии с 290–294 |
![]() |
Апостол Варфоломей | 1661 | Холст, масло | 87.5 x 75 |
![]() |
290 | Часть серии с 289, 291–294 |
![]() |
Апостол Симеон | 1661 | Холст, масло | 98.5 x 79 |
![]() |
291 | Часть серии с 289, 290 и 292–294 |
![]() |
Апостол Иаков Старший | 1661 | Холст, масло | 92.1 x 74.9 | Местонахождение неизвестно | 292 | Часть серии с 289–291 и 293, 294 |
![]() |
Апостол Иаков Младший, или Христос с посохом | 1661 | Холст, масло | 94.5 x 81.5 |
![]() |
293 | Часть серии с 289–292 и 294 |
![]() |
Автопортрет в образе апостола Павла | 1661 | Холст, масло | 93.2 x 79.1 |
![]() |
294 | Часть серии с 289–293 |
![]() |
Два мавра | 1661 | Холст, масло | 77.8 x 64.5 |
![]() |
295 | Красочный слой сильно изношен. Полотно обрезано справа и снизу |
![]() |
Портрет Маргареты де Гер | 1661 | Холст, масло | 73.5 x 60.7 |
![]() |
296 | Эскиз к 297b |
![]() |
Портрет Якоба Трипа | ок. 1661 | Холст, масло | 130.5 x 97 |
![]() |
297a | Парный к 297b |
![]() |
Портрет Маргареты де Гер | ок. 1661 | Холст, масло | 130.5 x 97 |
![]() |
297b | Парный к 297a |
![]() |
Заговор Юлия Цивилиса | ок. 1661–1662 | Холст, масло | 196 x 309 |
![]() |
298 | Фрагмент. |
![]() |
Синдики | 1662 | Холст, масло | 191.5 x 279 |
![]() |
299 | |
![]() |
Портрет молодого человека | ок. 1662 | Холст, масло | 80 x 64.7 |
![]() |
300 | |
![]() |
Гомер, диктующий стихи | 1663 | Холст, масло | 108 x 82.4 |
![]() |
301 | Часть серии с 228 и утраченным портретом Александра Великого. In the right lower corner part of the manuscript, fingertips with pen and rim of the inkwell of a scribe |
![]() |
Автопортрет в образе смеющегося Зевксиса | 1663 | Холст, масло | 82.5 x 65 |
![]() |
302 | Обрезан по всем краям; верхние углы добавлены позднее |
![]() |
Конный портрет Фредерика Рихела | 1663 | Холст, масло | 294.5 x 241 |
![]() |
303 | Рембрандт и мастерская. Лошадь написана другим художником, возможно, Титусом ван Рейном |
![]() |
Бородатый мужчина в кипе | 1663 | Холст, масло | 65.8 x 57.5 |
![]() |
304 | |
![]() |
Портрет женщины с собачкой | ок. 1665 | Холст, масло | 81 x 64 |
![]() |
305 | Изначально более разнообразный фон записан чёрным |
![]() |
Старик в кресле (возможно, Ян Амос Коменский) | ок. 1665 | Холст, масло | 104 x 86 |
![]() |
306 | Картина покрыта остатками потемневшего лака |
![]() |
Читающий Титус (этюд) | ок. 1660/1665 | Холст, масло | 70.5 x 64 |
![]() |
307 | |
![]() |
Портрет Герарда де Лересса | 1665 | Холст, масло | 112 x 87 |
![]() |
308 | |
![]() |
Портрет Яна Баурса, сидящего у плиты | ок. 1666 | Дерево, масло | 47 x 40.5 |
![]() |
309 | Возможно, подготовительная работа к нереализованному офорту. Картина сильно пострадала от чрезмерной расчистки и износа и покрыта толстым слоем пожелтевшего лака |
![]() |
Натурщик | середина 1660-х | Дерево, масло | 38.4 x 31.1 |
![]() |
310 | Возможно, эскиз для «Еврейской невесты» |
![]() |
Портрет мужчины с увеличительным стеклом (возможно, Питер Харинг) | 1665 | Холст, масло | 91.4 x 74.3 |
![]() |
311a | Парный к 311b |
![]() |
Портрет женщины с гвоздикой (возможно, Лисбет Янсдохтер Делфт) | 1665 | Холст, масло | 92.1 x 74.6 |
![]() |
311b | Парный к 311a |
![]() |
Еврейская невеста | ок. 1665 | Холст, масло | 121.5 x 166.5 |
![]() |
312 | Картина обрезана. |
![]() |
Семейный портрет | ок. 1665 | Холст, масло | 126 x 167 |
![]() |
313 | |
![]() |
Лукреция | 1666 | Холст, масло | 111 x 95 |
![]() |
314 | Обе руки позднее небрежно переписаны неизвестным художником |
![]() |
Портрет седого мужчины | 1667 | Холст, масло | 108.9 x 92.7 |
![]() |
315 | |
![]() |
Портрет пожилого мужчины (возможно, Питер де ла Томбе) | 1667 | Холст, масло | 81.9 x 67.7 |
![]() |
316 | |
![]() |
Портрет Титуса ван Рейна | 1668 | Холст, масло | 72 x 56 |
![]() |
317 | Парный к 318? |
![]() |
Портрет молодой женщины (возможно, Магдалена ван Лоо) | 1668 | Холст, масло | 56 x 47 |
![]() |
318 | Парный к 317? Обрезан по всем краям |
![]() |
Автопортрет с двумя кругами | ок. 1665/1669 | Холст, масло | 114.3 x 94 |
![]() |
319 | Не окончен |
![]() |
Возвращение блудного сына | ок. 1660/1665 | Холст, масло | 262 x 206 |
![]() |
320 | Рембрандт и неизвестный(е). По правому краю добавлена или заменена полоса в 10 см. |
![]() |
Автопортрет в возрасте 63 лет | 1669 | Холст, масло | 86 x 70.5 |
![]() |
321 | |
![]() |
Автопортрет в берете | 1669 | Холст, масло | 71 x 54 |
![]() |
322 | Возможно, еще в XVII в. по всем краям были обрезаны полосы ок. 15 см для размещения картины в галерее автопортретов семьи Медичи. Красочный слой почти полностью скрыт за сильно обесцвеченным или подкрашенным слоем лака, под которым, вероятно, имеются обширные записи |
![]() |
Автопортрет | 1669 | Холст, масло | 63.5 x 57.8 |
![]() |
323 | По нижнему краю утрачена полоса ок. 10 см |
![]() |
Хвалебная песнь Симеона | 1669 | Холст, масло | 98.5 x 79.5 |
![]() |
324 | Не окончена. Осталась в мастерской Рембрандта после его смерти. Женщина (Мария?), возможно, дописана позднее другой рукой. Картина находится в крайне плохом состоянии |
Источники
- A Corpus of Rembrandt Paintings I (1625–1631) . Bruyn, J., Haak, B., Levie, S.H., van Thiel, P.J.J. 1982. ISBN 978-90-247-2614-1 .
- A Corpus of Rembrandt Paintings II (1631–1634) . Bruyn, J., Haak, B., Levie, S.H., van Thiel, P.J.J. 1986. ISBN 978-90-247-3339-2 .
- A Corpus of Rembrandt Paintings III (1635–1642) . Bruyn, J., Haak, B., Levie, S.H., van Thiel, P.J.J., van de Wetering, E. (Ed.). 1990. ISBN 978-90-247-3781-9 .
- A Corpus of Rembrandt Paintings IV (Self-Portraits) . van de Wetering, Ernst (Ed.). Springer. 2005. ISBN 978-1-4020-3280-6 .
- A Corpus of Rembrandt Paintings V (The Small-Scale History Paintings) . van de Wetering, Ernst (Ed.). Springer. 2010. ISBN 978-1-4020-4607-0 .
- A Corpus of Rembrandt Paintings VI: Rembrandt’s Paintings Revisited – A Complete Survey . Ernst van de Wetering. Springer. 2014. ISBN 978-9-4017-9173-1 .
![](https://cdn.wafarin.com/avatars/655bd50b2d4d9a77bdff70250cb13dfa.gif)
- 2020-03-10
- 1