Interested Article - Thursday
- 2020-02-19
- 1
Thursday ( рус. Четверг ) — американская пост-хардкор -группа основанная в городе Нью-Брансуик , штат Нью-Джерси в 1997 году. В состав группы входят следующие участники: Джефф Рикли ( вокал ), Том Кили ( бэк-вокал , соло-гитара ), Стив Педалла (бэк-вокал, ритм-гитара ), Тим Пэйн ( бас-гитара ), и Такер Рул (барабаны). В конце 1999 года группа выпустила дебютный альбом Waiting , а в 2000 году группу покидает гитарист Билл Хэндерсон. В 2001 году вышел Full Collapse , первый альбом с мейджор-лейбла. Затем в 2003 году вышел War All the Time , который достиг 7 строчки в чарте Billboard Top 200 Albums .
Группа причисляется к второй волне эмо-рока . На данный момент выпущено 6 альбомов.
История
Создание и альбом Waiting (1997—2000)
Группа была основана в 1997 году вокалистом Джеффом Рикли, гитаристом Томом Кили, гитаристом Биллом Хэндерсон, басистом Тим Пэйн и барабанщиком Такер Рул. Группа начала играть подвальные концерты в Нью-Брансуике и прилегающих районах Нью-Джерси и Нью-Йорка , сыграв свое первое официальное шоу 31 декабря 1998 года.
Летом 1999 года опубликовала на сайте несколько демозаписей, которые составили первый неофициальный релиз группы — мини-альбом 1999 Tour . Дебютный альбом Waiting был выпущен в январе 2000 года на лейбле Eyeball Records.
Full Collapse (2001—2002)
В 2001 году, группа подписала контракт с Victory Records . После подписания они были предупреждены своими друзьями, что они «попали в ситуацию, о которой вы будете сожалеть». Участники группы не поняла, что они имели в виду, но думали, что все будет хорошо благодаря их контракту с лейблом. Сначала они думали, что часть контракта означает, что они могут подписать контракт с другим лейблом, если захотят. Однако они поняли, что сделка фактически гласила, что они могут покинуть Victory только в том случае, если они присоединятся к мейджор-лейблу, что, по их мнению, было «по меньшей мере надуманной идеей». Позже в том же году они выпустили свой второй альбом Full Collapse , в конечном итоге достигнув 178 — го места в Billboard 200 . Прежде чем участвовать в Warped Tour , группа посетила офисы Victory и узнала о фирменных подушках whoopee , которые лейбл планировал продавать во время тура. Вокалист Джефф Рикли обсудил этот вопрос с основателем Victory Тони Бруммелем и, по словам группы, ответил, что Victory «была большой компанией и что у них не было времени управлять всем вместе».
В ряде случаев группа пыталась наладить более тесную связь с лейблом в отношении продвижения. Однажды Бруммель сообщил им, что Thursday не оправдывают его ожиданий. Некоторое время спустя группа гастролировала с Saves the Day. Бруммель стал более позитивным в общении, часто звонил группе «просто чтобы поздороваться или спросить, как идут продажи пластинок на концертах.» Группа была разочарована тем, что его позитивности «не было с самого начала. … Вместо того, чтобы отношения Тони с нами основывались на любви к музыке, они были полностью основаны на цифрах.» Новообретенная популярность группы и отвращение к лейблу привели к внутренним проблемам, которые едва не привели группу к распаду. Эта ситуация привела к созданию EP Five Stories Falling , релиз которого группа использовала для выполнения договорных обязательств с Victory Records . На концертах группа обычно говорила фанатам не покупать EP, а вместо этого скачать « Jet Black New Year », единственную новую студийную запись, найденную на EP, а остальная часть состояла из живых выступлений четырёх песен Full Collapse . Группа, которая «ничего не понимала в крупных лейблах», размышляла о других независимых лейблах, к которым они присоединятся. Однако из-за их контракта им не разрешили бы перейти на другой независимый лейбл. На протяжении всего 2001 года люди с крупного лейбла Island Records посещали концерты группы с тех пор, как они стали полноценными гастрольными группами. Вскоре после этого лейбл выразил заинтересованность в подписании контракта с группой.
War All The Time (2003—2005)
В конце мая 2002 года, группа подписала контракт с мэйджор-лейблом Island Records . До этого момента, Full Collapse продался в количестве более 111 000 копий. 9 сентября подписание контракта с Island Records было официально завершено, после переговоров о заключении контракта с Victory Records. Контракт требовал, чтобы материнская компания Island/Def Jam выкупила контракт у Victory на следующие два альбома группы. Рикли сказал, что в результате сделки, Victory Records получила 1 200 000 долларов, что означало, что группа будет «[оплачивать] этот счет до тех пор, пока мы будем на новом лейбле». Кроме того, их следующие два альбома должны были иметь логотип Victory.
В ожидании их нового релиза, Рикли хотел, чтобы их следующий альбом был «действительно агрессивным и прогрессивным… и есть все эти идеи, раздвигающие границы» . В сентябре и октябре группа отправилась в тур Plea for Peace и планировала работать над своим следующим альбомом после окончания туров. Группа заявила, что у них накопилось много идей, но они не смогли работать над ними из-за гастролей. В середине ноября группа начала писать новый материал.
После процесса написания и записи, который занял всего шесть месяцев, группа выпустила свой третий альбом и дебют на Island — War All The Time 16 сентября 2003 года, получив признание критиков и высокие коммерческие показатели. Альбом стал первым с участием клавишника Эндрю Эвердинга, хотя он стал официальным участником группы в декабре 2004 года, когда его официально приняли в группу на рождественском праздничном шоу, проходившем в бальном зале Starland в Сайревилле, штат Нью-Джерси. Название альбома в сочетании с тем, что он был выпущен примерно через два года после террористических атак 11 сентября 2001 года , заставило многих критиков поверить, что это политический альбом; однако Рикли отрицал это во многих случаях, вместо этого утверждая, что он говорит о том, что любовь — это война. С альбомы вышли 2 сингла — Signals Over The Air и War All The Time, хотя последнему уделялось значительно меньше внимания из-за того, что MTV запретил видеоклип за спорный материал, включающий поддельную ленту новостей, которая казалась реальной, и подростков, в которых целились из ружья.
Группа много гастролировала в поддержку альбома, с такими группами, как AFI , Thrice , Coheed and Cambria . Во время этих туров, группа провела множество акустических сессий в различных магазинах Tower Records и других музыкальных магазинах. Группа также записала акустическую сессию в прямом эфире для Y100 Sonic Sessions, радиопрограммы на ныне несуществующей филадельфийской радиостанции Y100. Живая акустическая версия сингла «Signals Over the Air» была использована на 8-м томе Y100 Sonic Sessions. Группа выпустила два EP: первый был выпущен в прямом эфире в магазинах Сохо и Санта-Моники и продавался исключительно на iTunes, а второй был рекламным роликом, найденным в Revolver, названный Live In Detroit EP.
В 2004 году группа взяла бессрочный перерыв, сославшись на давление лейбла, обширные гастроли и проблемы со здоровьем в качестве причин. Тем не менее, 25 августа 2005 года Thursday воссоединились и выступили на благотворительном выступлении по сохранению музыкального клуба CBGB в Нью-Йорке, которое транслировалось в прямом эфире через веб-сайт CBGB.
A City By The Light Divided и сплит с группой Envy (2006—2008)
Осенью 2005 года, во время записи нового альбома, пять демоверсий новых песен были украдены с iPod ’а менеджера группы « » и попали в Интернет. Группа на своём официальном сайте заявила что расстроена тем, что песни утекли в сеть. Но позже участники сказали, что рады от того, что люди проявляют большой интерес к их музыке. На одной из демозаписей была песня At This Velocity, и группа пообещала, что выпустят её на будущем альбоме. Три другие песни («The Other Side of the Crash/Over and Out (Of Control)», «Telegraph Avenue Kiss» и «Autumn Leaves Revisited») также войдут в альбом, в то время как оставшаяся «Last Call» появится на их пятом альбоме Common Existence . Альбом сначала хотели сделать двойным, но потом отказались от этой идеи, заявив «даже Beatles не смогли заполнить два диска достаточно цельным (solid) материалом».
Альбом вышел 2 мая 2006 года, с лейбла Island. Релиз был спродюсирован Дейвом Фридманом, став первым полноформатным альбомом группы, не спродюсированным Сэлом Вильянуэвой. Название было создано Джеффом Рикли путем объединения двух строк из стихотворения Октавио Паса Sunstone . Альбом был доступен для предварительного прослушивания на странице группы на MySpace 18 апреля 2006 года, за две недели до его официального релиза. Пластинка в целом была хорошо принята критиками, и вышли такие синглы, как Counting 5-4-3-2-1 и At This Velocity , хотя последнему уделялось значительно меньше внимания.
Во время частного шоу, которое они дали 3 мая 2007 года в Нью-Йорке, давний друг и менеджер артиста Дэвид «Rev» Чианчио сделал предложение своей невесте на сцене. Thursday выступила 5 мая на The Bamboozle под ненастоящем названием Bearfort. Позже, группа выпустила лайв-альбом Kill the House Lights, в котором были демозаписи, неизданные песни, кадры живых выступлений и документальный фильм о группе. Он был выпущен 30 октября 2007 года их бывшим лейблом Victory Records.
2 апреля 2008 года, группа на своей странице MySpace и на официальном сайте заявила о выпуске нового сплит-альбома с японской пост-хардкор группой Envy . Сплит Thursday/Envy был выпущен на лейбле Temporary Residence Limited 4 ноября 2008 года.
Common Existence (2009—2010)
30 сентября 2008 года группа объявила, что они подписали контракт с Epitaph Records , в отношении своего нового лейбла группа заявила: «Это прекрасное чувство, когда лейбл поощряет вас быть более социально сознательным и политически активным». Thursday выпустили свой пятый альбом 17 февраля 2009 года на Epitaph Records. В интервью в марте 2009 года Рикли объяснил, что название альбома относится к общему опыту человечества и что на многие песни повлияли слова его любимых поэтов и авторов: «Почти каждая песня на пластинке связана с другим автором. Первая песня, „ Resuscitation of a Dead Man “, написана под влиянием „ Resuscitation of a Hanged Man “ Дениса Джонсона. Другая песня основана на книге Мартина Эмиса „Стрела времени“. Во всём альбоме также есть много тем Роберто Болано , поэта, который написал „Детективы дикарей“ и другое. На песню „ Circuits of Fever “ большое влияние оказал писатель Дэвид Фостер Уоллес .» Кормак Маккарти также оказал влияние на Рикли.
Thursday стали хедлайнером тура Taste of Chaos 2009 года при поддержке Bring Me the Horizon , Four Year Strong , Pierce The Veil , Cancer Bats и местных групп. Группа не была хорошо принята в этом туре, так как большинство зрителей пришли на концерты в основном для выступления Bring Me the Horizon, а гитарист Том Кили описал тур как «ужасный опыт».
No Devolución, распад, и воссоединения (2011—н.в.)
Группа начала записывать свой следующий альбом в июле 2010 года в студии Tarbox Road во Фредонии, штат Нью-Йорк , с Дейвом Фридманом, который также продюсировал два предыдущих альбома группы. Их шестой альбом и второй релиз с Epitaph Records , , был выпущен 12 апреля 2011 года. Джефф Рикли прокомментировал стиль нового альбома, заявив: «По стилю эта запись ощущается как радикальный отход от наших предыдущих записей, но по сути это похоже на возвращение. Песни стали более уязвимыми, чем когда-либо за долгое время. До сих пор это очень атмосферно и ориентировано на настроение». Рикли также заявил, что основная тема альбома — преданность.
22 ноября 2011 года группа опубликовала заявление на своем официальном сайте и в своем аккаунте в Twitter с надписью «Thanks & Love», в котором участники выразили намерение прекратить совместное создание музыки. Однако заявление о статусе группы было неоднозначным, в статье прямо не указывалось, распадаются ли они или находятся в бессрочном перерыве.
В январе 2013 года Джефф Рикли заявил во время интервью, что группа фактически распалась, и что термин «перерыв» вводит в заблуждение, поскольку он использовался только в том случае, если группа когда-либо решала снова выступить. Однако он указал, что у группы есть возможность выступать с концертами в будущем, но новый материал никогда не будет выпущен.
В 2016 году группа воссоединилась в прежнем составе. После туров, в 2019 снова распадается. И в 2020 вновь воссоединяется, но без клавишника Эндрю Эвердинга. В 2022 выходит лайв альбом их второго альбома - Full Collapse.
Участники
Нынешние
- Джефф Рикли — вокал (1997—2011, 2016—2019, 2020-н.в.)
- Том Кили — гитара , бэк-вокал (1997—2011, 2016—2019, 2020-н.в.)
- Стив Педалла — гитара, бэк-вокал (2000—2011, 2016—2019, 2020-н.в.)
- Тим Пейн — бас-гитара (1997—2011, 2016—2019, 2020-н.в.)
- Такер Рул — барабаны (1997—2011, 2016—2019, 2020-н.в.)
Бывшие участники
- Билл Хендерсон — гитара, бэк-вокал (1997—2000)
- Эндрю Эвердинг — клавишные , бэк-вокал (2004—2011, 2016—2019)
Дискография
- Waiting (1999)
- Full Collapse (2001)
- Five Stories Falling EP (2002)
- War All The Time (2003)
- (2006)
- (2009)
- (2011)
Примечания
- ↑ Loftus, Johnny . AllMusic . Дата обращения: 31 января 2018. 5 февраля 2018 года.
- . Stereogum. Дата обращения: 31 января 2018. 15 мая 2015 года.
- [ (англ.) на сайте AllMusic
- . AllMusic . Дата обращения: 31 января 2018. 16 октября 2013 года.
- (англ.) . AllMusic . Дата обращения: 1 апреля 2021. 24 июня 2017 года.
- ↑ Punknews.org. (англ.) . www.punknews.org . Дата обращения: 1 апреля 2021. 3 августа 2017 года.
- . web.archive.org (27 сентября 2007). Дата обращения: 1 апреля 2021. Архивировано 27 сентября 2007 года.
- . web.archive.org (5 марта 2008). Дата обращения: 1 апреля 2021. Архивировано 5 марта 2008 года.
- . web.archive.org (20 сентября 2014). Дата обращения: 7 ноября 2021. Архивировано 20 сентября 2014 года.
- . web.archive.org (5 марта 2008). Дата обращения: 7 ноября 2021. Архивировано 5 марта 2008 года.
- ↑ . web.archive.org (18 мая 2017). Дата обращения: 7 ноября 2021. Архивировано 18 мая 2017 года.
- . web.archive.org (6 февраля 2018). Дата обращения: 7 ноября 2021. Архивировано 6 февраля 2018 года.
- . web.archive.org (25 августа 2015). Дата обращения: 7 ноября 2021. Архивировано 25 августа 2015 года.
- . web.archive.org (7 марта 2005). Дата обращения: 7 ноября 2021. Архивировано из 7 марта 2005 года.
- . web.archive.org (25 февраля 2008). Дата обращения: 7 ноября 2021. Архивировано 25 февраля 2008 года.
- . web.archive.org (12 января 2009). Дата обращения: 7 ноября 2021. Архивировано из 12 января 2009 года.
- Archive-Chris-Harris. (англ.) . MTV News . Дата обращения: 8 ноября 2021. 30 июля 2014 года.
- . web.archive.org (23 апреля 2008). Дата обращения: 8 ноября 2021. Архивировано из 23 апреля 2008 года.
- . inTuneMusic . 2008-04-28. из оригинала 8 ноября 2021 . Дата обращения: 8 ноября 2021 .
- Punknews.org. (англ.) . www.punknews.org . Дата обращения: 8 ноября 2021. 8 ноября 2021 года.
- . web.archive.org (9 марта 2009). Дата обращения: 8 ноября 2021. Архивировано из 9 марта 2009 года.
- . web.archive.org (13 июля 2011). Дата обращения: 8 ноября 2021. Архивировано 13 июля 2011 года.
- . web.archive.org (7 июня 2009). Дата обращения: 8 ноября 2021. Архивировано 7 июня 2009 года.
- . web.archive.org (13 июля 2018). Дата обращения: 8 ноября 2021. Архивировано 14 июля 2011 года.
- Punknews.org. (англ.) . www.punknews.org . Дата обращения: 9 ноября 2021. 9 ноября 2021 года.
- (амер. англ.) . SPIN (1 февраля 2011). Дата обращения: 9 ноября 2021. 26 апреля 2015 года.
- ↑ . web.archive.org (7 июля 2011). Дата обращения: 9 ноября 2021. Архивировано из 2 января 2011 года.
- . Twitter . Дата обращения: 9 ноября 2021. 24 апреля 2020 года.
- . web.archive.org (23 ноября 2011). Дата обращения: 9 ноября 2021. Архивировано из 23 ноября 2011 года.
- Frank De Blase. (англ.) . CITY News . Дата обращения: 9 ноября 2021. 26 мая 2013 года.
Ссылки
- 2020-02-19
- 1