Автор более 100 научных статей, а также многочисленных эссе, обзоров и рецензий. Публиковалась в вестнике современного искусства «
Цирк „Олимп“
», в журналах «
», «
», «
», «
Новое литературное обозрение
»
и газете «
Культура
». В 2014 году член жюри литературной премии «
НОС
».
Гармония — цель — гармония. Художественное сознание в зеркале притчи. —
М.
: Издательство Международного института семьи и собственности, 1997. — 135 с. — В соавторстве с
С. З. Агранович
.
Двойничество. — Самара: издательство «Самарский университет», 2001. — 132 с. — В соавторстве с
С. З. Агранович
.
Дискурс — художественное высказывание — литературное произведение: Типология и структура эстетической деятельности. Самара: «Самарский университет», 2002.
Тюратам — Самара: издательство «Засекин», 2015. — 260 с.
Доклады на научных конференциях
Феномен заглавия (
РГГУ
, 2001 год) — «Заглавие как индекс дискурсивной стратегии произведения (В. Сорокин „Голубое сало“;
С. Ануфриев
,
П. Пепперштейн
„Мифогенная любовь каст“»
II научная конференция «Поэтика русской литературы» (РГГУ, 2001 год) — «Дискурсивная стратегия русского романа (
И. А. Гончаров
„Обломов“)»
Русская культура XX века: Итоги столетия (РГГУ, 2001 год) — «Модели художественного высказывания в русской прозе XX века»
Фантастика и технологии: памяти Станислава Лема (Самара, 2007) — «Конструирование фантастического в литературе»
Коды русской классики: «провинциальное» как смысл, ценность и код (Самара, 2007) — «Классические корни примитивистской поэзии: Игнатий Лебядкин и
Николай Олейников
»
Примечания
(неопр.)
. Дата обращения: 21 февраля 2011.
6 ноября 2011 года.
(неопр.)
. Дата обращения: 19 июня 2020.
19 июня 2020 года.
↑
(неопр.)
. Дата обращения: 21 февраля 2011. Архивировано из
21 сентября 2010 года.