Interested Article - Аватар (картинка)

Пример аватара

Авата́р , авата́ра (просторечн. авата́рка, а́ва, ава́, от англ. avatar ), а также юзерпик ( англ. userpic , сокращение от англ. user's picture — «картинка пользователя») — графическое представление пользователя , его альтер эго , игрового интернет-персонажа. Аватар может быть двухмерным изображением ( иконкой ) в веб-форумах , мессенджерах , чатах , порталах , блогах , социальных сетях или же трёхмерной моделью ( виртуальные миры , массовые многопользовательские онлайновые игры ). Кроме того, аватар может быть представлен в виде текста, что было распространено в эпоху текстовых MUD-игр . Основная цель аватара — публичное графическое представление пользователя.

Назначение

Одна из целей использования аватара, которую преследует часть пользователей, — отразить какие-либо специфические черты характера пользователя и помочь создать достаточно точное впечатление у собеседников о его внутреннем духовном мире и статусе (этому же служит и т. н. никнейм ). Также проявляется желание пользователя украсить свой профиль. Аватар является желательным (но не обязательным) атрибутом участника веб-форумов, он размещается рядом с каждым постом (сообщением) участника на темах форума. Кроме того, аватары упрощают восприятие обсуждения темы: позволяют легко ассоциировать сообщения с их авторами.

Содержимое

Аватар может быть как произвольной картинкой, так и документальной или обработанной фотографией пользователя, выбираемой им свободно (хотя тот или иной ресурс может накладывать ограничения на тематику, чаще по этическим соображениям), в соответствии с его пожеланием. Файл изображения аватара может быть статическими либо анимированным (как графическим , так и видеофайлом ), но обычно на большинстве ресурсов анимированные аватары запрещены техническими мерами (путём перекодировки всех поступающих изображений в формат JPEG ), а где разрешены — запрещена «навязчивая анимация» и модераторам разрешено удалять их в соответствии с их представлениями о навязчивости.

Обычно размер аватара ограничен (на конкретном ресурсе) определённым числом пикселей (например, 64×64 или 100×100 пикселей) и/или размером файла (например, 10 Кб ) с целью предотвращения чрезмерного потребления ресурсов хостинга. Значительная [ источник не указан 591 день ] доля аватаров представляет собой фрагменты кадров художественных фильмов .

История

Слово « аватар » в индуизме означает существо, воплощающее бога . Считается, что один бог может иметь множество воплощений, отличающихся своим видом, возможностями и характером . Например, у бога Вишну 22 аватара.

В компьютерных играх понятие «аватар» впервые было использовано в 1985 году в 4-й части компьютерной игры Ultima (Ultima IV: Quest of the Avatar). Серия приключенческих игр Ultima выпускалась с 1981 года . Стать «Аватаром» было целью четвёртой части игры. Поздние игры серии подразумевали, что игрок и есть «Аватар», то есть в игровом мире представлено его эго . Позже термин использовался в ролевой игре Shadowrun ( 1985 ) и онлайновой ролевой игре ( 1987 ).

Бурное развитие Интернета в последующие годы привело к активному использованию термина аватар в Интернете: блогах , форумах , сервисах мгновенных сообщений . В настоящее время существуют многочисленные сайты , помогающие создать или модернизировать аватар пользователя на основе исходно задаваемого изображения.

См. также

Примечания

  1. Fink, Jeri. Cyberseduction: Reality in the Age of Psychotechnology. Prometheus Books, 1999. ISBN 1-57392-743-0
  2. Blackwood, Kevin. Casino Gambling For Dummies. For Dummies, 2006. P. 284. ISBN 0-471-75286-X
  3. Lessig, Lawrence . Code and Other Laws of Cyberspace. Basic Books, 2000. ISBN 0-465-03913-8
  4. «It is important to realize that the term 'avatar' was used in another game later [??] in that period (Ultima IV) and that the concept of an 'avatar' was in several works of fiction prior to the development of Habitat including Vernor Vinge 's and 's » // Jessica Mulligan, Bridgette Patrovsky. . — New Riders, 2003. — P. .

Литература

  • Holzwarth, Martin, Janiszewski, Chris, Neumann, Marcus . The Influence of Avatars on Online Consumer Shopping Behavior // Journal of Marketing, October 2006, Volume 70, Issue 4
  • Meadows, Mark Stephen. I , Avatar; The Culture and Consequences Of Having A Second Life . Peachpit / New Riders, 2008, ISBN 0-321-53339-9
  • Sloan, R.J.S., Robinson, B., Cook, M., and Bown, J. Dynamic emotional expression choreography: perception of naturalistic facial expressions. // M. Capey, B. Ip and F. Blastland, editors, SAND Conference Proceedings, Swansea, UK 24-28 November 2008. Swansea Metropolitan University: Swansea
  • Wood, Natalie T, Michael R. Solomon and Basil G. Englis . Personalization of Online Avatars: Is the Messenger as Important as the Message ? // International Journal of Internet Marketing and Advertising, 2 (1/2), 143—161, 2005.

Ссылки

  • - online редактор для создания аватарок
  • в каталоге ссылок Curlie (dmoz)
  • - создание аватарок online
  • — серия статей о психологическом толковании аватарок пользователей и предварительном построении логических цепей на основе этих толкований.
Источник —

Same as Аватар (картинка)