Interested Article - The Sims Life Stories

The Sims Life Stories ( рус. The Sims Житейские истории ) — компьютерная игра в жанре симулятора жизни ; одна из трёх игр независимой линейки «The Sims Истории». Разработкой занималась американская компания The Sims Studio , издатель — Electronic Arts (версия для компьютеров Mac издана также Aspyr ); в России игра была переведена и издана компанией « СофтКлаб ». Выход состоялся 1 марта 2007 года . Цифровая версия игры также была доступна для онлайн-покупке на сайта EA Link . Игра представляет две независимые истории, которые игрок должен пройти, чтобы затем открыть доступ к режиму нелинейного симулятора жизни .

«Житейские истории» создавалась независимой от Maxis студией EA Redwood Shores на основе игрового движка The Sims 2 , но при этом разрабатывалась для работы на слабых компьютерах и ноутбуках , в итоге её игровой процесс был заметно упрощён. При этом в игру добавили две сюжетные линии — «романтические комедии», после прохождения которых игрок может играть в таком же режиме, что и в The Sims 2 (см. The Sims 2#Игровой процесс ). Разработчики создавали «Житейские истории» с целью рекламы The Sims 2 , а также нацеливались на молодую женскую аудиторию .

Критики заметили, что игра «The Sims Истории» определённо предназначенa для людей, не имеющих опыт игры в The Sims 2 . Игру можно рассматривать, как продвинутое учебное руководство. Рецензенты похвалили игру за её нетребовательные системные требования и введение сюжетных линий, но осудили игру за то, что она не позволяет играть в режиме свободной песочницы .

Игровой процесс и сюжет

Геймплей практически полностью аналогичен The Sims 2 , за некоторыми исключениями: были убраны страхи персонажей, но остались их желания. Доступен ряд возможностей, которые появились в дополнениях для The Sims 2 , но в «уменьшенном виде» — существует ряд мест для отдыха, центр города, куда симы могут выезжать, возможность приглашать персонажей на свидания, мобильные телефоны. Игра также имеет ряд ограничений в виде небольшой локации, количества участков, ограничения размеров участков, ограниченного режима строительства, коллекции мебели, возможности создавать семью до четырёх человек и другое.

Особенность игр «The Sims Истории» также является сюжетный режим — игроку даётся на выбор два стандартных персонажа, у каждого из которых есть созданная сценаристами история; периодически игроку нужно выполнять необходимые по сюжету действия. Для сюжетной игры доступны два персонажа — Ритолетта Гарлоу (девушка, которая, испытывая денежные затруднения, переезжает в пригород и останавливается на время у своей тетушки) и Винсент Мур (миллионер, который приезжая из командировки ссорится со своей девушкой, не желая жениться на ней).

В самом начале игры доступна линия Ритолетты и городок, где можно создавать свои собственные семьи, как и в оригинальной The Sims 2 . После прохождения истории Ритолетты до середины, открывается история Винсента. Всего в игре есть три городка, в двух из которых живёт представленный сюжетный персонаж; в них есть и места для отдыха, центр, подобно появившимся городским местам в The Sims 2: Nightlife . Загрузка игры и режим главного меню сопровождаются песней Chocolate , спетой Ванессой Корриган с музыкальным сопровождением от (англ.) .

Разработка

Sims Stories задумывалась, как новая линия игр серии The Sims , созданная на движке The Sims 2 с основной разницей в том, что игра привязана к сюжету . Её созданием занималась независимая от Maxis студия EA Redwood Shores . Разработчики решили не полностью отказаться от свободной симуляции, заметив, что после выполнения основной сюжетной линии, игрок может по прежнему играть в игру таким же способом, как в The Sims 2 . Игра создавалась с учётом работы на более слабых и старых компьютерах и Род Хамл , главный геймдизайнер заметил, что она предназначена для людей, не знакомых с франшизой The Sims 2 , представляя собой скорее введение с более простым геймплеем, призванным дать возможность поверхностно познакомится с франшизой, по той же причине, что сложная панель управления и множество возможностей симуляции в The Sims 2 отпугивали часть потенциальных игроков. По этой же причине разработчики решили отказаться от внедрения в игру системы обмена и установки дополнительных материалов. Которыми, как заметил Хамбл, предпочитают пользоваться только продвинутые игроки The Sims .

За основу сюжетных линий был взят популярный жанр романтическая комедия, (англ.) с небольшими элементами эротики . Род Хамбл заметил, что наиболее вероятно молодую женщину отпугнут многочисленные игры с непонятным и не интересным для неё содержимым, связанным с гонками, насилием. В результате из-за отсутствия какой либо альтернативы, она предпочтёт купить романтическую книгу или фильм, The Sims Life Stories по задумке разработчиков является новой альтернативой и нацелена на аудиторию молодых девушек. Первая история завязана на любовном треугольнике, где героине надо выбрать себе «истинную любовь» . Вторая история, связанная с мужским персонажем и удачным карьеристом, ставит перед героем дилемму — выбрать между продвижением в карьере или любовью .

Технические особенности

Игра не является дополнением для The Sims 2 , однако использует игровой движок The Sims 2 и практически аналогичную механику игрового процесса . Life Stories создавалась, как игра, оптимизированная для игры на переносных компьютеров. Она вводит новых базовых персонажей и прохождение сюжетной линии . Созданием порта для компьютеров Mac занималась компания Aspyr . Одной из особенностей игр линейки «The Sims Истории» (к которой, помимо этой игры, относятся « Истории о питомцах » и « Истории робинзонов ») является специальная оптимизация для производительной работы игры на ноутбуках . Игра по умолчанию поддерживает работу в оконном режиме и не прерывается при переключении на другие приложения; игра автоматически приостанавливается при закрытии крышки ноутбука, а в интерфейс , наряду с другими индикаторами , встроен индикатор заряда батареи ноутбука.

Действует ряд « горячих клавиш » — некоторые команды для симов (персонажей игры) создаются нажатием на определённое сочетание клавиш, например, «пойти в душ» или «поесть».

Рецензии и оценки

Рецензии
Сводный рейтинг
Агрегатор Оценка
GameRankings 69.75%
Metacritic 72%
Иноязычные издания
Издание Оценка
Eurogamer 7/10
GameZone 7.5/10
IGN 7.3/10
Dark Zero 5/10
WorthPlaying 7.0/10
CDAction 7/10

Средняя оценка игры на агрегаторе GameRankings составила 70% на основе 22-х рецензий . На сайте Metacritic , средняя оценка игры составила 72 из 100 на основе 21 отзывов . Life Stories стала самой успешной побочной игрой серии The Sims , достаточной, чтобы EA выпустила два сиквела. Даже несмотря на то, что Life Stories представляла собой ограниченную версию с The Sims 2 , она привлекла игроков наличием сюжетной линии и возможностью играть на ноутбуках того времени .

Редакция Macworld заметила, что «Житейские истории» — это именно результат того, если скрестить симулятор жизни и мыльную оперу . Критик российского журнала Gameland назвал представленную историю « Домом 2 » помноженным на « Отчаянных домохозяек » . Редактор журнала Edge Gaming заметил, что если оригинальная The Sims походила на американские ситкомы из 50-х годов, то «Житейские истории» — это скорее пародия на « Бухту Доусона » — историю, полную подростковых драм, измен и завистливых соседей . Представитель журнала Games for Windows заметил, что игра явно ориентирована на 13-ти летних девочек и мам . Критик IGN оценил факт того, что Life Stories , как и обещали разработчики, работает на компьютерах со слабыми железом и без особых зависаний даже на максимальных настройках. Также критик оценил функцию оконного режима, позволяющего заниматься одновременно несколькими задачами на компьютере помимо игры. Тем не менее плата за производительность замечается везде — в ограниченных размерах доступных участков, ограничении в создании семьи до четырёх человек, слишком маленьких окрестностях и ограниченном выборе мебели. В целом критик заметил, что Life Stories — это игра для довольно узкого круга людей, у кого есть ноутбуки, не достаточно сильные для The Sims 2 с его дополнениями . Представитель EuroGamer предупредил, что Life Stories — это определённо не для игроков, знакомых с The Sims 2 , при этом игра неплохо подойдёт тем игроках, кто ещё не был знаком с франшизой, не любит насилие и увлекается развитием сюжетных линий и любит своим опытом делится в твиттере . Редактор журнала Giochi per il mio computer аналогично заметил, что помимо сюжетной линии и оптимизации для ноутбуков, «Житейские истории» ничего оригинального не предлагает, поэтому после основного прохождения, играть в неё смыла нет и затем можно вернуться в The Sims 2 со всеми её дополнениями .

Хотя Life Stories представляет собой и облегчённую и урезанную версию The Sims 2 , она по прежнему остаётся полноценной игрой со своим стилем, остроумием и необходимостью развивать отношения, работать, управлять капиталом, развивать навыки — с разницей в том, что это происходит в более чётком направлении. Инициировать общение и дружбу стало легче, как и развивать навыки . Тем не менее после завершения сюжетной линии игра становится не интересной из-за своих ограничений, таким образом представляя собой масштабное руководство для обучения The Sims 2 . Критик Absolute Games назвал Life Stories казуальной версией The Sims 2 с минимальным количеством «наворотов» и идеально подходящей тем игрокам, которых «смущают тысячи тонкостей оригинального симулятора» .

Критик IGN заметил, что в сравнении с The Sims 2 персонажи ведут себя более автономно . Аналогичное мнение оставил критик Worthplaying, заметив, что симы, способные самостоятельно использовать кухню и ванную комнату несомненно придутся по душе игроку, у которого стало меньше повода для стресса .

Рецензент IGN заметил, что хотя сами истории похожи на мыльные оперы, они также работают, как подробное учительское пособие, которое отлично подойдёт тем игрокам, которые не решаются начать играть в The Sims 2 . Тем не менее невозможность играть в свободном режиме без необходимости пройти сюжетную линию является и серьёзным недостатком игры Life Stories . Похожее мнение выразил критик GameZone , заметив, что любителям открытого геймплея данная игра вовсе никак не понравится, тем не менее наоборот оставаясь привлекательной любителям сюжетных линий . Представитель Absolute Gamers назвал истории в игре типичной мыльной оперой, где можно составить целый список встречающихся клише, свойственных для жанра драмы и комедии, а после того, как игрок пройдёт всю историю, ему ничего не остаётся, кроме, как нажать кнопку Unistall и бежать в магазин за игрой The Sims 2 .

Примечания

  1. (англ.) . SNW | SimsNetwork.com. Дата обращения: 9 мая 2020. 16 мая 2020 года.
  2. Peter Cohen. (англ.) // 3D World. — 2007. — June. — P. 54/59 .
  3. (рум.) // LEVEL Romania. — 2007. — Martie. — P. 6/84 .
  4. Brandon Boyer. (англ.) . Gamasutra. Дата обращения: 9 мая 2020. 24 августа 2021 года.
  5. . web.archive.org (7 февраля 2007). Дата обращения: 6 февраля 2019. Архивировано из 7 февраля 2007 года.
  6. Rob Burman. (англ.) . IGN (16 января 2007). Дата обращения: 6 февраля 2019. 7 февраля 2019 года.
  7. (англ.) . Macworld (20 апреля 2007). Дата обращения: 6 февраля 2019. 7 февраля 2019 года.
  8. . GameRankings . CBS Interactive . Дата обращения: 7 января 2018. 8 января 2018 года.
  9. . Metacritic . CBS Interactive. Дата обращения: 7 января 2018. 28 сентября 2008 года.
  10. Dan Whitehead. . Eurogamer (13 февраля 2007). Дата обращения: 7 января 2018. 8 января 2018 года.
  11. . GameZone (4 мая 2012). Дата обращения: 7 января 2018. 9 января 2018 года.
  12. Jon Habib. . IGN . News Corporation (1 марта 2007). Дата обращения: 7 января 2018. 8 января 2018 года.
  13. Ben Knowles. . DarkZero (2 марта 2007). Дата обращения: 7 января 2018. 1 декабря 2016 года.
  14. Steven Mills. . WorthPlaying (21 июля 2007). Дата обращения: 7 января 2018. 8 января 2018 года.
  15. (польск.) // CDAction : журнал. — 2007. — S. 46/74 .
  16. (англ.) . ScreenRant (18 июля 2022). Дата обращения: 18 июля 2022. 18 июля 2022 года.
  17. (англ.) // Macworld . — 2007. — July. — P. 44/112 .
  18. Елена Бологова. (англ.) // Страна игр . — 2007. — April ( no. #07 (232) ). — P. 134/199 .
  19. (англ.) // Edge Gaming : журнал. — 2007. — March. — P. 42/128 .
  20. Robert Coffey. (англ.) // Games for Windows. — 2007. — September. — P. 86/104 .
  21. Vincento Baretta. (итал.) // Giochi per il mio computer. — 2007. — Marzo. — P. 94/122 .
  22. . ag. Дата обращения: 6 февраля 2019. 7 февраля 2019 года.

Ссылки

  • . Soft Club . Дата обращения: 23 октября 2012.
  • . Absolute Games . Дата обращения: 23 октября 2012.
Источник —

Same as The Sims Life Stories