Геймдизайнер
- 1 year ago
- 0
- 0
Игровой дизайн (также геймдизайн , англ. game design ) — процесс создания формы и содержания игрового процесса ( геймплея ) разрабатываемой игры. Работа с геймдизайном может происходить как через соответствующий документ ( англ. design document ), так и существовать только в сознании разработчиков игры .
Игровой дизайн определяет: набор возможных вариантов, из которых игрок может выбирать во время игры; условия победы и поражения; как игрок контролирует происходящее в игре; как взаимодействует с игровым миром; сложность игры и др .
Существует много специализаций геймдизайнеров, например [ неавторитетный источник ] :
Основной задачей геймдизайна является разработка дизайн-документа (на жаргоне разработчиков «диздок») [ источник не указан 4158 дней ] . В этом документе простым языком ( художественный стиль — распространённая ошибка! [ неавторитетный источник ] ) описываются правила и особенности игры. Таким образом, ещё до того, как первая единица наполнения войдёт в игру, геймдизайнер вырабатывает целостное видение игры.
На начальных стадиях развития проекта на основе дизайн-документа принимается решение о финансировании [ источник не указан 4158 дней ] . Во время активной разработки все технические спецификации базируются на видении геймдизайнера. Дизайн-документ не статичен: он корректируется в зависимости от текущего состояния дел, требований продюсера и предложений остальных разработчиков.
Сам геймдизайнер также принимает участие в тестировании .
|
Этот раздел
не завершён
.
|
Для улучшения этой статьи по компьютерным играм
желательно
:
|