Interested Article - Games as a service

Игра как сервис или Игры как услуга ( англ. Games as a service , сокр. GaaS ) — одна из форм предоставления доступа к компьютерным играм по подписке, аналогичной программному обеспечению как услуге . «Игры как услуга» — это способ (англ.) либо после их первоначальной продажи, либо для поддержки бесплатной игровой модели. Игры, выпущенные по модели GaaS , как правило, получают длинный или неопределенный поток монетизированного нового контента с течением времени, чтобы побудить игроков продолжать платить за поддержку игры. Это часто приводит к тому, что игры, работающие по модели GaaS , называют «живыми играми», поскольку они постоянно меняются с этими обновлениями.

История и формы

Идея «Игры как услуга» появилась примерно в 2004 году с появления массовых многопользовательских онлайн-игр (ММО), таких как World of Warcraft , где подход модели подписки на игры гарантировал постоянный доход разработчику и издателю для продолжения создания нового контента . Со временем появились новые формы монетизации GaaS . Существенное влияние на использование GaaS оказало распространение мобильных игр , которые часто включают в себя социальный элемент, такой как игра или соревнование с друзьями, а также с игроками, желающими купить GaaS , чтобы продолжать играть с друзьями. Китайский издатель Tencent был одной из первых компаний, которая начала это делать в 2007 и 2008 годах, создав несколько различных способов монетизации своих продуктов в качестве услуги для китайских игроков, и с тех пор стала крупнейшим в мире издателем компьютерных игр с точки зрения доходов .

Влияние

Аналитическая компания Digital River подсчитала, что к 2016 году 25 % доходов от игр на персональных компьютерах приходится на ту или иную форму GaaS . Фирма утверждала, что это отражается на потребителях, которые хотят получить больше от игр, которые в противном случае предлагаются по полной цене (60 долларов США на момент публикации отчета), или будут искать скидки, что делает рынок созревшим для монетизации после выпуска . Несколько крупных издателей, в том числе Square Enix , Ubisoft и Electronic Arts , указали GaaS в качестве значительного фокуса своих продуктовых линеек в 2017 году, в то время как другие, такие как Activision Blizzard и Take-Two Interactive, признают важность поддержки игры после выпуска для их финансовых итогов . GaaS также рассматривается в качестве развивающегося канала для игр от независимых разработчиков , которые часто имеют более широкую потенциальную базу для установки (на компьютеры, консоли и мобильные устройства), с которой они могут получать доходы от услуг .

Исследование, проведенное DFC Intelligence в 2018 году, показало, что стоимость Electronic Arts выросла с 4 млрд долларов США до 33 млрд с 2012 года, в то время как стоимость Activision Blizzard выросла с 20 млрд долларов США до 60 млрд за тот же период, причём оба увеличения объясняются частично использованием модели GaaS в своих играх. Electronic Arts заработала 2 миллиарда долларов США от транзакций GaaS в 2018 году .

Примечания

  1. Cook. . Red Bull (15 января 2018). Дата обращения: 17 сентября 2018. 18 сентября 2018 года.
  2. . из оригинала 18 сентября 2018 . Дата обращения: 2 февраля 2019 . . Дата обращения: 2 февраля 2019. Архивировано 18 сентября 2018 года.
  3. Saed. . VG247 (11 октября 2017). Дата обращения: 17 сентября 2018. 17 апреля 2019 года.
  4. Schreier. . Kotaku (30 мая 2017). Дата обращения: 17 сентября 2018. 26 мая 2019 года.
  5. Batchelor. MCV (3 марта 2014). Дата обращения: 17 сентября 2018.
  6. Batchelor. . GamesIndustry.biz (19 октября 2018). Дата обращения: 19 октября 2018. 12 января 2019 года.
Источник —

Same as Games as a service