Interested Article - Ито, Масахиро
- 2021-08-19
- 2
Масахиро Ито ( яп. 伊藤 暢達 Ито Масахиро , 1 июня 1972 , Сайтама ) — японский геймдизайнер , иллюстратор и арт-директор , получивший известность за работу в качестве дизайнера монстров первых трёх игр серии Silent Hill .
Биография
Ито родился в 1972 году в городе Сайтама, в 1997 году окончил Университет искусств Тама по специальности «графический дизайн». В студенческие годы его вдохновляло творчество Хорста Янссена .
Присоединился к Konami в 1997 году и стал частью команды Team Silent , где он работал в качестве дизайнера монстров для первой части игры Silent Hill , арт-директором в Silent Hill 2 , и Silent Hill 3 . Действие Silent Hill 2 происходит в конце 1970-х или начале 1980-х годов . Silent Hill 3 изначально должен был стать рельсовым шутером , а не сиквелом. Поскольку вторая часть стартовала в японской продаже не очень хорошо, то «план был ужасный». На это потратили много времени и часть бюджета. Ито радовался, что от такой модели всё-таки отказались . Вышедшим в 2012 году изданием Silent Hill HD Collection он был разочарован, назвав релиз «убогим» и добавив « OMG !» .
После выхода игры Silent Hill 4 в 2004 году , группа Team Silent была расформирована. Ито и сценарист Хироюки Оваку продолжили работать вместе над мангой Silent Hill: Cage of Cradle (2006), опубликованной Konami, загружаемой для сотовых телефонов только в Японии . Обложки для японских версий Silent Hill: Homecoming и Silent Hill: Downpour так и не увидели свет по причине отмены изданий.
В свободное время Масахиро изучал русский язык (прабабушка была из России ), признаваясь, что увлечён русской и германской культурой 1940-х годов. Так, работая над SH Zero , он хотел назвать Пирамидоголового русским именем: «Я размышлял над русским и английским наименованием этого монстра, и понял, что английское ему совсем не подходит. Русское название так и вертелось у меня в уме». Также Ито трудился для японских карточных игр и участвовал в проекте Metal Gear Solid 4 . Он является автором книги по искусству под названием The 2nd Wild Pig , которая доступна только в Японии . Большой поклонник немецких и советских танков и самолётов Второй мировой войны: края шлема « Пирамидоголового » вдохновлены боковой юбкой « Королевского тигра » . В аниме ему понравились MS-06S Char's Zaku II из Gundam и серийные Евы из фильма « Конец Евангелиона » . Конце 1990-х годов Ито часто слушал альбом The Fat of the Land группы The Prodigy , и Кит Флинт в клипе на песню « Breathe » косвенно повлиял на дизайн потусторонней школы в первой части Silent Hill . Кроме того, дизайнер неоднократно повторял, что там идёт снег, а не пепел, опровергая теорию фанатов, смотревших экранизацию 2006 года , не являвшуюся каноном . В начале Silent Hill 2 Джеймс Сандерленд ищет глазами свою жену, а не смотрит в зеркале на игрока .
В 2008—2010 годах Sony Computer Entertainment Japan разрабатывала безымянный научно-фантастический хоррор для PlayStation 3 . Главной особенностью являлась мрачная Россия в условиях постапокалипсиса. Проект отменили без анонса, об игровом процессе неизвестно ничего, как нет и официальных скриншотов .
С 2014 года Ито работал над проектом Acid Bufferzone , который намерен выпустить в виде графической новеллы .
16 апреля 2018 года Масахиро рассказал, что у него есть идеи для хоррор-игры, но не во вселенной Silent Hill : «Мне нравится мой персонаж „Пирамидоголовый“, но я действительно не хочу его больше использовать . Как бы там ни было, сделать новый Silent Hill без него будет сложно. Так что, если бы я разрабатывал хоррор-игру, то это была бы не игра из серии SH. И одним из элементов хоррора стали бы деревья сакуры» . Он опубликовал концепт-арт, который нарисовал в 2013 году для отменённой игры во вселенной Silent Hill , но в низком разрешении, потому что дал подписку о неразглашении . После отмены проекта, Ито не хватало денег при работе свободным художником .
В 2019 году Ито пригласили к сотрудничеству с Wargaming.net . Он принял участие в разработке мода Хеллоуин к World of Tanks . Также сделал дизайн двух существ в аниме « HUMAN LOST. Исповедь неполноценного человека ».
4 января 2020 года Масахиро без каких-либо подробностей сообщил, что работает над новым проектом в качестве основного участника . 28 мая 2021 года Ито написал, что не знает о Silent Hill 5 , но трудился над отменённой игрой в качестве арт-директора и ведущего аниматора, у которой был дизайн как у Grand Theft Auto . Проект не предполагался в жанре ужасов .
Тем, кто хочет попытаться выпустить продолжение Silent Hill , дизайнер рекомендовал забыть все материалы в этой серии и не делать их похожими на фан-арт. Основные темы уже были связаны со страхом и беспокойством (туман, темнота, ржавчина, заброшенность, кровь, металлические заборы и полы). Куда важнее придумать новые идеи для индустрии ужасов, чем эксплуатировать старые . «Если это не сиквел, и мне не придётся использовать Пирамидоголового или у меня будет возможность убить его во вступлении, то я без колебаний присоединюсь» .
Для рисования использует графический планшет Wacom Intuos3 A5 PTZ-630, программы Adobe Photoshop CS2, Corel Painter 9 и ZBrush .
Работы
Игра | Дата выхода | Роль |
---|---|---|
Silent Hill | 1999 | Дизайнер монстров |
Silent Hill 2 | 2001 | Арт-директор, дизайнер монстров, редактор CGI-графики |
Silent Hill 3 | 2003 | Арт-директор, дизайнер монстров |
Silent Hill 4: The Room | 2004 | Особая благодарность |
Silent Hill: Cage of Cradle | 2006 | Иллюстратор |
Silent Hill: Origins | 2007 | Особая благодарность, иллюстрации «Белый охотник» |
Acid Bufferzone | 2014 — | Иллюстратор |
NightCry | 2016 | Арт-директор, дизайнер монстров |
Metal Gear Survive | 2018 | Дизайнер существ |
HUMAN LOST. Исповедь неполноценного человека | 2019 | Дизайнер двух существ |
World of Tanks | 2019, 2020 | Дизайнер 3D-стилей для техники (« Пантера 2 », E 50, E 50 Ausf. M, Леопард 1 ) , дизайн мини-режима на Хэллоуин |
Silent Hill 2 (ремейк) | TBA | Дизайнер |
Примечания
- . Дата обращения: 20 июля 2015. Архивировано из 24 сентября 2015 года.
- . Дата обращения: 2 февраля 2021. 7 февраля 2021 года.
- . Дата обращения: 12 июня 2019. 23 февраля 2019 года.
- . Дата обращения: 12 июня 2019. 21 октября 2019 года.
- . Дата обращения: 12 июня 2019. 30 мая 2019 года.
- . Дата обращения: 20 июля 2015. 24 сентября 2015 года.
- . Дата обращения: 9 ноября 2020. 7 ноября 2020 года.
- . Дата обращения: 11 июня 2019. 3 июня 2021 года.
- . Дата обращения: 22 октября 2022. 22 октября 2022 года.
- . Дата обращения: 11 ноября 2020. 12 ноября 2020 года.
- . Дата обращения: 14 апреля 2019. 14 апреля 2019 года.
- Права на персонаж принадлежат Konami, а не Ито
- . Дата обращения: 6 декабря 2018. 23 июня 2020 года.
- . Дата обращения: 23 января 2019. 24 января 2019 года.
- . Дата обращения: 22 декабря 2018. 22 декабря 2018 года.
- . Дата обращения: 12 июня 2019. 12 декабря 2018 года.
- . Дата обращения: 12 июня 2019. 12 августа 2020 года.
- . Дата обращения: 16 сентября 2019. 11 октября 2019 года.
- . Дата обращения: 6 января 2020. 5 января 2020 года.
- . Дата обращения: 6 июня 2021. 6 июня 2021 года.
- . Дата обращения: 4 августа 2019. 4 августа 2019 года.
- . Дата обращения: 12 июня 2019. 27 февраля 2019 года.
- . Дата обращения: 12 июня 2019. 7 августа 2016 года.
- . Дата обращения: 12 июня 2019. 30 мая 2019 года.
- . Дата обращения: 8 октября 2021. 8 октября 2021 года.
- . Дата обращения: 18 ноября 2019. 12 ноября 2019 года.
- . Дата обращения: 27 октября 2020. 1 ноября 2020 года.
- . Дата обращения: 23 октября 2022. 23 октября 2022 года.
Литература
- Perron B. Silent Hill: The Terror Engine. — San Francisco: University of Michigan Press, 2012. — 162 p. — ISBN 978-0472051625
Ссылки
- 2021-08-19
- 2