Канэмару, Дзюнъити
- 1 year ago
- 0
- 0
Дзюнъити Масуда ( яп. 増田 順一 Масуда Дзюнъити , родился 12 января 1968 года) — игровой композитор , директор разработки игр, геймдизайнер , игровой продюсер и программист, известный по его работе над франчайзом « Покемон ». Он является членом совета директоров компании Game Freak , в которой работает с 1989 года. До начала работы над играми серии Pokémon он помогал при написании музыки к играм и . В разработке первой игре этой серии, Pokémon Red и Green , он принимал участие в качестве композитора и создателя звуковых эффектов, а также брал на себя часть работы по программированию.
При разработке новых проектов Масуда берёт на себя и другие роли. Он также занимается продюсированием и продвижением игр, а также утверждает окончательный внешний вид новых покемонов. При разработке игр он старается сохранить их доступными в освоении, но в то же время увеличивать их уровень сложности. В работе он придерживается классики индустрии, ориентируясь на портативные игровые системы и 2D-графику . При создании музыки Дзюнъити Масуда черпает вдохновение из произведений современных композиторов, таких как Дмитрий Шостакович , однако в качестве примера хорошей музыки для видеоигр он использует игры серии Mario . Идеи для его игр взяты как правило из жизни и повседневных наблюдений.
Дзюнъити Масуда родился 12 января 1968 года в Иокогаме — административном центре префектуры Канагава , что в Японии . Будучи ребёнком, он часто ездил с родителями отдыхать в регион Кюсю , где до сих пор живут многие из его родственников. Там он много времени проводил за ловлей рыбы и насекомых, что позднее повлияло на дизайн его игр. Моделируя Хоэнн , один из регионов в играх серии Pokémon , Масуда вдохновлялся именно детскими воспоминаниями о Кюсю, и старался сделать игровой регион как можно больше похожим на настоящий . В старшей Школе Масуда начал играть на тромбоне ; он вскоре познакомился с классической музыкой, заинтересовавшись такими произведениями, как « Весна священная » и « Симфония № 5 » Шостаковича .
Масуда учился в Японском колледже электроники — техникуме, расположенном в Синдзюку , где он изучал компьютерную графику и программирование на языке Си , используя компьютер DEC Professional . В сентябре 2002 года у Масуды родилась дочь, которую он назвал Кири в честь одной из персонажей Pokémon Ruby и Sapphire .
Дзюнъити Масуда работает в Game Freak с самого момента основания компании в 1989 году . Масуда был вовлечён в разработку каждого проекта, какие они когда-либо делали , и был в числе разработчиков, создававших оригинальную игру Pokémon Red и Green . С тех пор он участвует в разработке каждой игры серии Pokémon . Кроме того, сейчас он состоит в совете директоров компании Game Freak .
Впервые Масуды был нанят на работу для того, чтобы писать программы и компьютерные игры . Его первой игрой в Game Freak была , игра- головоломка для консоли Nintendo Entertainment System . после неё он работал над игрой , а затем и над Yoshi , которая стала первой игрой, выпущенной в сотрудничестве с Nintendo . Когда компания выпускала первые игры серии Pokémon , Масуда работал в основном как композитор, хотя и делал мелкие работы по программированию, однако позже он начал заниматься разработкой продюсированием самих игр . Роль Масуды как программиста ограничивалась тем, что он писал алгоритмы воспроизведения в играх музыки и звуковых эффектов . Он сочинил музыку для Pokémon Diamond и Pearl , и продюсировал Pokémon Platinum , HeartGold и SoulSilver .
Масуда принимает непосредственное участие в создании многих покемонов. Он говорит, что самый сложный аспект дизайна заключается в том, чтобы быть уверенным, что имя и атрибуты нового покемона понравятся большой аудитории . Начиная с Pokémon Ruby и Sapphire , Масуда является одним из основных сотрудников, которые одобряют или отклоняют дизайн новых покемонов. Разработка большинства персонажей занимает по полгода, тогда как на главных героев уходит больше года . Также Масуда курировал написание музыкальной композиции для уровня Pokémon Stadium в игре Super Smash Bros. Brawl .
При создании игр Масуда руководствуется идеей о том, что даже новичок должен иметь возможность свободно играть в неё . Для этого он вводит новые игровые функции одну за другой прямо в ходе игры, представляя их игроку в простой форме, что даёт последнему возможность их легко усваивать . Масуда считает, что портативные игровые системы предоставляют возможности для социального взаимодействия, которые отсутствуют у домашних игровых консолей . Он заявил, что продолжение использования 2D-графики является неотъемлемой частью успеха игр серии Pokémon .
Стиль музыки Масуда черпает из ряда источников, в частности, из классической музыки и из работ Игоря Стравинского и Дмитрия Шостаковича . Его любимый музыкальный жанр — техно , и он видит в музыке игр серии Mario пример действительно хорошей музыки из компьютерных игр . Для большинства его идей вдохновением послужило простое наблюдение за реальной жизнью и воображение того, как объекты реальной жизни будут выглядеть нарисованным на бумаге и в игре . Как правило, он не использует старых персонажей в качестве источника вдохновения при создании новых, а вместо этого черпает вдохновение для них из сторонних источников .