Interested Article - Фудзибаяси, Хидэмаро
![](/images/008/416/8416134/1.jpg?rand=519849)
![](https://cdn.wafarin.com/avatars/df3f0853efdcdde7b751885486a58efd.gif)
- 2020-03-12
- 1
Хидэмаро Фудзибаяси ( яп. 秀麿 藤林 , род. 1 октября 1972 года ) — японский геймдизайнер и игровой руководитель, в настоящий момент работающий в Nintendo . Наиболее известен работой над серией приключенческих экшнов The Legend of Zelda , в разработке которых он участвовал как геймдизайнер, сценарист и руководитель .
Карьера
Перед работой в игровой индустрии Фудзибаяси разрабатывал планы для японских тематических парков . В это время он задумывался о вакансии, связанной с производством, и наткнулся на предложение от компании, занимающейся разработкой компьютерных игр . Он был восхищён тем, что при отклике на вакансию необходимо было прислать пример его работы, который будет рассмотрен сразу после пересылки, и загорелся идеей стать геймдизайнером . В 1995 году Фудзибаяси присоединился к Capcom , где набрался опыта в роли геймдизайнера для интерактивного фильма Gakkō no Kowai Uwasa: Hanako-san ga Kita!! и Маджонг -игры Yōsuke Ide Meijin no Shin Jissen Maajan . Позднее он присоединился к студии Production Studio 1 внутри компании и работал геймдизайнером и руководителем для игры .
Первой работой Фудзибаяси над играми серии The Legend of Zelda стала пара игр The Legend of Zelda: Oracle of Seasons и Oracle of Ages для Game Boy Color . На первых порах разработки он работал в качестве своеобразного клерка, собиравшего идеи всех работников и создававший презентации для передачи концептов игры продюсеру Сигэру Миямото . Со временем он стал руководителем, параллельно участвуя в разработке геймдизайна и сценария, а также изобрёл систему, соединяющую две игры и позволяющую пройти их одну за другой . Во время работы в Capcom он также работал руководителем и геймдизайнером для игр The Legend of Zelda: Four Swords и The Legend of Zelda: The Minish Cap , вышедших на приставке Game Boy Advance .
После того как Фудзибаяси перешёл в Nintendo, он стал помощником руководителя и сценаристом игры The Legend of Zelda: Phantom Hourglass для Nintendo DS . После этого прошёл его дебют как руководителя игры для домашней консоли Zelda ; им стала игра The Legend of Zelda: Skyward Sword для Wii . В дальнейшем он руководил разработкой игры The Legend of Zelda: Breath of the Wild для консолей Nintendo Switch и Wii U , а также её сиквела .
Самым главным аспектом игрового дизайна Фудзибаяси называет превращение основополагающего свода правил компьютерной игры в нечто абсолютно понятное для игрока . Он питает особую любовь к первой игре The Legend of Zelda и описывает её как «новаторскую» и «прорывную» для своего времени .
Работы
Год | Игра | Роль |
---|---|---|
1995 | Gakkō no Kowai Uwasa: Hanako-san ga Kita!! | Геймдизайнер |
1996 | Yōsuke Ide Meijin no Shin Jissen Maajan | Геймдизайнер |
1998 | Руководитель, геймдизайнер | |
2001 | The Legend of Zelda: Oracle of Seasons и Oracle of Ages | Руководитель, геймдизайнер, сценарист |
2002 | The Legend of Zelda: Four Swords | Руководитель, геймдизайнер |
2004 | The Legend of Zelda: The Minish Cap | Руководитель, геймдизайнер, сценарист |
2007 | The Legend of Zelda: Phantom Hourglass | Соруководитель, сценарист , руководитель многопользовательской игры |
2011 | The Legend of Zelda: Skyward Sword | Руководитель, сценарист |
2017 | The Legend of Zelda: Breath of the Wild | Руководитель |
The Legend of Zelda: Breath of the Wild Expansion Pass | Отвечающий за геймдизайн | |
2023 | The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom | Руководитель |
Примечания
- ↑ (неопр.) . . Kabushiki-gaisha Ambit (август 2007). Дата обращения: 1 июня 2011. Архивировано из 14 июля 2011 года.
- ↑ (неопр.) . Gpara.com (17 марта 2003). Дата обращения: 1 июня 2011. Архивировано из 30 сентября 2011 года.
- ↑ (неопр.) . Nintendo Co., Ltd (февраль 2001). Дата обращения: 1 ноября 2020. 18 августа 2014 года.
- Nintendo Co., Ltd. , . Изд. Nintendo of America Inc. . (2 декабря 2002).
- , The Legend of Zelda: The Minish Cap . Изд. Nintendo of America Inc. . (10 января 2005).
- (неопр.) . . Kabushiki-gaisha Ambit (сентябрь 2007). Дата обращения: 3 июня 2011. Архивировано из 23 июля 2011 года.
- ↑ Harris, Craig. . IGN . IGN Entertainment, Inc (16 июня 2010). Дата обращения: 16 июня 2010. 6 ноября 2012 года.
- ↑ Otero, Jose . IGN . Дата обращения: 24 июня 2016. 14 июня 2016 года.
- ↑ Shea, Brian . Game Informer . Дата обращения: 12 июня 2019. 23 мая 2022 года.
- (яп.) . www.famitsu.com . Дата обращения: 3 ноября 2018. 18 августа 2018 года.
![](https://cdn.wafarin.com/avatars/df3f0853efdcdde7b751885486a58efd.gif)
- 2020-03-12
- 1