Interested Article - Люк Кейдж (саундтрек)
- 2020-03-16
- 1
Люк Кейдж (оригинальный саундтрек) — альбом саундтреков к первому сезону потокового телесериала « Люк Кейдж » (2016), основанному на одноимённом персонаже компании Marvel Comics . Музыка была написана Адрианом Юнгом и Али Шахидом Мухаммедом . Саундтрек был выпущен 7 октября 2016 года в цифровом виде и на виниле компанией Mondo.
Юнг и Мухаммад были приглашены в сериал шоураннером Чео Ходари Кокером и стремились написать музыку, вдохновлённую хип-хопом. Для записи музыки им был предоставлен полный оркестр. Помимо их музыки, в саундтрек вошли песни различных исполнителей, которые выступали на экране в течение сезона, в том числе оригинальная песня « Bulletproof Love » с участием американского рэпера Method Man , которая также была выпущена до альбома в качестве сингла.
Разработка
В апреле 2016 года шоураннер сериала Чео Ходари Кокер сообщил, что Адриан Юнг и Али Шахид Мухаммад написали партитуру сериала, описав её как «хип-хоп 90-х» с «множеством различных музыкальных образов» . Юнг и Мухаммад вместе с режиссёром эпизода подмечали каждый эпизод, а затем расходились и работали над определёнными репликами по отдельности, хотя над некоторыми репликами они работали вместе . Marvel Television , Netflix и ABC были чрезвычайно благосклонны к творческому процессу Юнга и Мухаммада, услышав их первую работу для сериала (дуэт начал с написания музыки для второго эпизода), попросили их «расширить» звучание партитуры настолько, насколько они могут, и разрешили им использовать для записи полный оркестр из 30 человек . Партитура была оркестрована и дирижирована Мигелем Этвуд-Фергюсоном , и записана и сведена в студии Рафаэля Саадика .
Marvel раскритиковала первоначальную музыкальную тему, написанную Юнгом и Мухаммадом для сериала, которая была вдохновлена "музыкой из британской библиотеки» Алана Тью . Кокер хотел использовать эту музыку, но студия посчитала, что она слишком медленная, чтобы играть её на начальных титрах. В итоге они согласились использовать музыку для закрывающих титров каждого эпизода, а для открытия написали произведение, более близкое к "классической" тематической музыке. Они все равно сделали его «более весёлым и немного сумасшедшим» по сравнению с традиционными темами, и Marvel высоко оценил его. Для Янга было важно, чтобы музыка для сериала была записана с использованием аналоговых технологий, сравнивая её с музыкой Марвина Гэя и Стиви Уандера , где «она не нравится только потому, что хорошо написана. Она нравится не только потому, что у них прекрасные голоса. Она нравится вам из-за того, как она заставляет вас чувствовать себя, звук... глубокие, органичные, душевные звуковые волны в ней». Он считает, что музыка, созданная цифровым способом, не может воспроизвести это качество и является «срезанием углов» .
В сериале на экране выступают различные исполнители, которые Кокер хотел использовать для передачи атмосферы района. Некоторые из этих песен вошли в альбом саундтреков , в том числе сингл « Bulletproof Love » с участием Method Man , оригинальная рэп-песня из эпизода « Soliloquy of Chaos ». Трек был аранжирован Юнге и Мухаммедом и включает в себя большую часть социально-политических комментариев, которые шоураннер Чео Ходари Кокер хотел передать на протяжении всего сериала . Трек «Requiem for Phife», который используется в одной из самых больших сцен сериала, был написан Мухаммадом как дань уважения своему товарищу по A Tribe Called Quest Малику «Phife Dawg» Тейлору , который умер, когда Мухаммед работал над музыкой .
Трек-лист
Вся музыка написана Адрианом Янгом и Али Шахидом Мухаммедом.
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Good Man» ( Рафаэл Садик ) | 3:45 |
2. | « » ( Фейт Эванс ) | 4:07 |
3. | «Ain't It a Sin» (by Charles Bradley ) | 3:50 |
4. | «Stop And Look (And You Have Found Love)» (Адриана Юнг и The Delfonics ) | 2:46 |
5. | « » (by ) | 3:43 |
6. | «Diamondback Arrives» | 2:52 |
7. | «Final Battle – Part 1» | 1:44 |
8. | «In the Wind» | 2:22 |
9. | «Diamondback's Trap» | 1:42 |
10. | «Blue Fusion» | 2:41 |
11. | «Final Battle – Part 2» | 2:14 |
12. | «I'm Luke Cage» | 1:17 |
13. | «Street Cleaning» | 2:13 |
14. | «The Ambush» | 2:05 |
15. | «End Theme» | 1:41 |
16. | «Coffee at Midnight» | 1:31 |
17. | «Red-Handedly Blameless» | 2:57 |
18. | «Always Forward Pops» | 1:19 |
19. | «Unveil the Bride» | 1:46 |
20. | «Shameek's Death» | 2:19 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
21. | «The Plan» | 1:48 |
22. | «Requiem for Phife» | 3:43 |
23. | «We Had Coffee» | 0:55 |
24. | «Pops Is Gone» | 2:48 |
25. | «Theme» | 1:09 |
26. | «Greed Becomes Me» | 0:35 |
27. | « Bulletproof Love » (при участии Method Man ) | 2:12 |
28. | «Microphone Check Five'O» | 0:56 |
29. | «Luke's Freedom» | 4:52 |
30. | «Uptown Claire» | 0:43 |
31. | «Shades Beware» | 0:44 |
32. | «Misty Resolute» | 1:28 |
33. | «Fresh Air» | 1:24 |
34. | «Kinda Strong» | 0:37 |
35. | «Big Man Little Jacket» | 1:06 |
36. | «Scarfe's Dying» | 2:17 |
37. | «Claire's Wisdom» | 1:13 |
38. | «Gun Threat» | 2:40 |
39. | «Bad Love» | 1:16 |
40. | «Finding Chico» | 1:22 |
41. | «I Am Carl Lucas» | 1:04 |
42. | «Crispus Attucks» | 0:47 |
43. | «Hideout» | 2:27 |
44. | «Cuban Coffee» | 0:44 |
45. | «Like a Brother» | 1:24 |
46. | «Cottonmouth's Clamp» | 1:38 |
47. | «Survival» | 1:01 |
48. | «Cottonmouth Theme» | 0:19 |
49. | «Luke Cops» | 1:12 |
50. | «Crushin' On Reva» | 1:07 |
51. | «Beloved Reva» | 1:24 |
В июле 2016 года Кокер раскрыл планы по выпуску винилового альбома-саундтрека к сериалу, который будет спродюсирован Юнгом и Мухаммадом . 30 сентября песня "Bulletproof Love" была выпущена в цифровом формате в качестве сингла одновременно с выходом телесериала на Netflix . 6 октября Юнг и Мухаммад провели концерт в Театре отеля Ace в Лос-Анджелесе, где оркестр из 40 человек под управлением Мигеля Этвуда-Фергюсона исполнил их музыку для сериала. Ведущими мероприятия были Рассел Питерс и Уэйн Брэди, а на открытии выступил диджей No I.D. Юнге и Мухаммад хотели исполнить партитуру вживую с самого начала работы над проектом, и продюсеры согласились, услышав готовую музыку .
Полный альбом саундтреков был выпущен 7 октября в цифровом виде и на виниле . Виниловый релиз от Mondo был отпечатан на цветном виниле «Power Man Yellow» с коллекционной иллюстрацией Мэтью Вудсона . 8 октября Mondo объявила, что весь первоначальный тираж релиза уже распродан и будет отгружён в конце месяца. Дальнейшие заказы начнут поступать в конце ноября . Кроме того, 10 ноября Mondo выпустила постеры с работами Вудсона, а также трафаретные отпечатки , «со слоем точечного лака для оживления различных элементов иллюстрации» .
Примечания
- Nolfi, Joey . Entertainment Weekly (13 апреля 2016). Дата обращения: 13 апреля 2016. 13 апреля 2016 года.
- ↑ Giles, Matthew . Vulture (4 октября 2016). Дата обращения: 19 октября 2016. 19 октября 2016 года.
- ↑ Ian Freeman. . The Urban Daily . Дата обращения: 19 октября 2016 . от 18 октября 2016 на Wayback Machine
- Nelson Jr., Keith . (28 апреля 2018). Дата обращения: 8 мая 2018. 8 мая 2018 года.
- Dockterman, Eliana. . Time . из оригинала 17 сентября 2016 . Дата обращения: 17 сентября 2016 .
- ↑ Fitzpatrick, Kevin . Screen Crush (2 октября 2016). Дата обращения: 19 октября 2016. 18 октября 2016 года.
- Schwartz, Terri . IGN (30 сентября 2016). Дата обращения: 19 октября 2016. 30 сентября 2016 года.
- Wete, Brad (October 7, 2016). . Billboard . из оригинала 19 октября 2016 . Дата обращения: 19 октября 2016 .
- Lincoln, Ross A. . Deadline Hollywood (27 июля 2016). Дата обращения: 28 июля 2016. 29 июля 2016 года.
- ↑ . Marvel.com (23 сентября 2016). Дата обращения: 24 сентября 2016. 23 сентября 2016 года.
- ↑ . Mondo (6 октября 2016). Дата обращения: 10 ноября 2016. 9 ноября 2016 года.
- Osborn, Alex . IGN (6 октября 2016). Дата обращения: 6 октября 2016. 7 октября 2016 года.
- MONDO [@MondoNews]. [твит] . Твиттер (8 октября 2016). Дата обращения: 1 ноября 2016. 1 ноября 2016 года.
- . Mondo (9 ноября 2016). Дата обращения: 10 ноября 2016. 10 ноября 2016 года.
внешние ссылки
- 2020-03-16
- 1