Interested Article - The King Is Dead

«The King Is Dead» ( рус. «Король умер» ) — седьмая серия второго сезона мультсериала « Гриффины ». Премьерный показ состоялся 28 марта 2000 года на канале FOX . В России премьерный показ состоялся 17 июня 2002 года на канале Рен-ТВ .

Сюжет

Лоис назначена режиссёром в Куахогский театр ( Quahog Players theater group production ) и решает поставить мюзикл « Король и я ». Она назначает своего мужа Питера продюсером, и тот старается изо всех сил. Одной из его экстравагантных идей является мысль, что « сиамские близнецы » (которые на самом деле просто дети из Сиама ) являются пришельцами. Всем это приходится по вкусу, кроме Лоис, однако именно эта идея приносит популярность мюзиклу. Разъярённая таким ви́дением произведения, она покидает зал при премьерном показе и отказывается от должности режиссёра.

В отместку Лоис пытается шокировать Питера вносимыми изменениями в обыденные вещи типа завтрака.

Постоянные нововведения Питера в постановке вынуждают отказаться от роли актрису Диану и Питер играет роль Анны сам.

Окончательная версия постановки по Питеру выглядит так: 2015 год, пост-апокалиптическое будущее в руинах после «IX ядерной войны », «мир наполнен взрывами и обнажёнкой», над которым царствует злобный король (в исполнении Брайана ). У Питера Анна «превращается» в «ANNA» ( «Automatic Nuclear Neo-human Android» — Автоматический ядерный андроид нового человечества) — робота-ниндзя с планеты Англия, посланного избавить мир от короля-тирана. «АNNА», не смущаясь «сиамских близнецов», одетых в бикини, женской оргии, устраивает бой в стиле кунг-фу с королём и побеждает его, после чего переименовывает Сиам в США.

Лоис приходит на премьеру, чтобы увидеть и насладиться провалом мужа, но, к её недоверию, разочарованию и удивлению, постановку принимают «на ура». Довольный Питер пукает на сцене в микрофон, что вызывает новую бурю оваций. Все восхищаются Питером, он становится популярнейшей личностью в Куахоге.

Позже, вернувшись с вечеринки, посвящённой премьере, Питер благодарит Лоис, что та дала ему проявить себя в искусстве и что дала ему свободу действия в постановке пьесы (хотя Лоис просто хотела опозорить его). Лоис признаётся, что действовала совсем не по тем мотивам, что приписывает ей Питер. В благодарность за откровенность Питер обещает взять её режиссёром на следующий год.

Создание

Автор сценария: Крейг Хоффман.

Режиссёр: Монте Янг.

Приглашённые знаменитости: отсутствуют.

Ссылки на культурные явления

  • Название эпизода пародирует фразу «Король умер. Да здравствует король!» ( англ. The King is dead. Long live the King. ) из романа Эллери Куин « » (1951).
  • На вдохновение Питера при создании новой пьесы повлияли « » и фильм « Танец-вспышка » (1983).
  • Постапокалиптическое будущее, представленное в пьесе, — пародия на манга и аниме « Акира ».
  • Споря с Лоис об искусстве, Питер произносит «Да посади стаю обезьян за пишущие машинки, они Шекспирами станут!», после чего следует соответствующая врезка. Это отсылка на теорему о бесконечных обезьянах , гласящую, что если посадить бесконечное количество обезьян за бесконечное количество печатных машинок, то неизбежно за бесконечное время кто-то из них напечатает какую-либо поэму Шекспира.
  • Данный эпизод — первый в истории мультсериала, участия в котором не приняли специально приглашённые знаменитости. Следующий раз такое случится в Fifteen Minutes of Shame .
  • Этот эпизод (так же, как Holy Crap , Love Thy Trophy и Death Is a Bitch ) готовился к выпуску в составе , но вышел во .
  • Этот эпизод вышел одновременно с последующим : это связано с тем, что Сет Макфарлейн на тот момент был заинтересован в скорейшем завершении показа мультсериала.

Ссылки

  • (недоступная ссылка)
Источник —

Same as The King Is Dead