Interested Article - Вселенная DC (медиафраншиза)

«Вселе́нная DC» ( англ. DC Universe ; сокр. — DCU ) — американская медиафраншиза и общая вселенная, основанная на персонажах из комиксов DC Comics . Она была создана Джеймсом Ганном и Питером Сафраном , которые являются сопредседателями и руководителями DC Studios . Франшиза представляет собой мягкий перезапуск Расширенной вселенной DC (DCEU), кинофраншизы, в которой присутствуют персонажи DC. DCU сохраняет некоторых актёров и элементы истории DCEU, и при этом заменяет другие. В отличие от предыдущих экранизаций DC Comics, в DCU присутствует единая непрерывность в повествовании, в которую входят игровые фильмы и телесериалы, анимация и видеоигры. Параллельно выходящие адаптации DC, которые не вписываются в эту непрерывность, выпускаются под лейблом « ».

После слияния Discovery Inc. и WarnerMedia в Warner Bros. Discovery (WBD), генеральный директор раскрыл план по возрождению бренда DC после плохого приёма некоторых фильмов DCEU. Ганн и Сафран были наняты, чтобы руководить недавно созданной DC Studios в ноябре 2022 года после работы над несколькими проектами DCEU, включая фильм « Отряд самоубийц: Миссия навылет » (2021) и его сериальный спин-офф « Миротворец » (2022 — наст. время). Пара провела несколько месяцев с группой сценаристов, разрабатывая общий сюжет для новой продолжительности DC, в которой сочетаются популярные и малоизвестные персонажи DC. Некоторые проекты DCEU, находившиеся в разработке, были заброшены в пользу новых работ, в то время как другие (включая «Миротворца») продолжились в рамках новой франшизы. Ганн и Сафран хотели больше внимания уделить повествованию, а не заставлять создателей выпускать свои проекты до определённых дат релиза.

История DCU разделена на главы, начиная с главы «Боги и монстры», которая начнётся в 2024 году с мультсериала « Монстры-коммандос » и игрового сериала « Уоллер ». Ганн и Сафран считали первый фильм главы, « Супермен: Наследие » (2025), истинным началом DCU.

Предыстория

Расширенная вселенная DC

К концу 2012 года считалось, что Warner Bros. Pictures «отстаёт» от конкурирующей компании Marvel Studios и их общей вселенной супергероев, Кинематографической вселенной Marvel (КВМ). Warner Bros. начала планировать разработку « Человека из стали » (2013), основанного на персонаже DC Comics Супермене , чтобы создать свою собственную общую вселенную , которая стала известна как «Расширенная вселенная DC» (DCEU) . Они анонсировали полный список фильмов DC в октябре 2014 года. Режиссёр «Человека из стали» Зак Снайдер должен был вернуться к фильмам « Бэтмен против Супермена: На заре справедливости » (2016) и « Лига справедливости » (2017), а также были запланированы спин-оффы для членов Лиги справедливости и других персонажей DC .

«Бэтмен против Супермена» не оправдал кассовых ожиданий Warner Bros. и получил негативные отзывы от фанатов и критиков из-за своего мрачного тона . Warner Bros. чувствовали, что они больше не могут держать Снайдера на «длинном поводке», который был у него в «Человеке из стали» и «Бэтмене против Супермена» , и реорганизовали будущие проекты DC в рамках нового подразделения DC Films . Исполнительный директор Джон Берг и автор комиксов Джефф Джонс должны были руководить DC Films и хотели сделать «Лигу справедливости» более оптимистичной и обнадёживающей . Когда студия не была удовлетворена их усилиями, был нанят Джосс Уидон , чтобы он написал сценарий для пересъёмок фильма . Снайдер покинул фильм после смерти своей дочери в марте 2017 года , а Уидон завершил фильм со значительными изменениями . «Лига справедливости» стала ещё одним критическим и коммерческим разочарованием для Warner Bros., и студия вновь переосмыслила свой подход к DC в конце 2017 года. Берг и Джонс покинули DC Films, и запланированный спин-офф о Бэтмене был переработан в фильм режиссёра Мэтт Ривз « Бэтмен » (2022), который не входил в DCEU .

Warner Bros. намеревалась сделать так, чтобы будущие фильмы DCEU стали более автономными, в отличие от их предыдущего взаимосвязанного плана . Уолтер Хамада был назначен новым президентом DC Films в январе 2018 года . В октябре того же года Джеймс Ганн был нанят в качестве сценариста и режиссёра фильма « Отряд самоубийц: Миссия навылет » (2021) , самостоятельного продолжения более раннего фильма DCEU « Отряд самоубийц » (2016), в котором сохранились некоторые актёры, но в остальном рассказывалась своя история . Он работал с продюсером Питером Сафраном , который также был продюсером фильмов DCEU « Аквамен » (2018) и « Шазам! » (2019) . В мае 2020 года Warner Bros. и Снайдер объявили, что его оригинальное видение «Лиги справедливости» будет выпущено на стриминговом сервисе HBO Max как « Лига справедливости Зака Снайдера » (2021) . К концу 2020 года Хамада планировал выпустить телесериальные спин-оффы DCEU для HBO Max , включая спин-офф «Отряда самоубийц» Ганна под названием « Миротворец » (2022 — наст. время) . На тот момент в дополнение к различным кинопроектам существовало около 25 других игровых и анимационных сериалов DC. Хамада планировал соединить всё это с помощью мультивселенной , представленной в фильме « Флэш » (2023) .

Warner Bros. Discovery

В апреле 2022 года Discovery Inc. и материнская компания Warner Bros., WarnerMedia , объединились, чтобы стать Warner Bros. Discovery (WBD), возглавлять которую начал президент и генеральный директор . Ожидалось, что новая компания проведёт реструктуризацию DC Entertainment таким образом, чтобы подразделения кино, телевидения и видеоигр компании могли быть объединены. Ещё до завершения слияния Заслав начал встречаться с кандидатами на пост главы DC, включая исполнительного директора Эмму Уоттс, в надежде найти эквивалент президенту Marvel Studios Кевину Файги . Несмотря на некоторые недавние успехи с фильмами и сериалами DC, Заслав и WBD сочли, что DC не хватает «последовательной креативной стратегии и стратегии бренда», и что они недостаточно используют ключевых персонажей, таких как Супермен . У Хамады всё ещё был контракт до 2023 года, и его сторонники считали, что Заслав недостаточно высоко оценивает его планы и успехи в DC . В июне Заслав объявил, что DC Films будет отделена от Warner Bros. в структуре WBD, но будет контролироваться сопредседателями Warner Bros. Майклом Де Лукой и Памелой Абди, пока не будет назначен новый глава DC .

В начале августа WBD объявила, что больше не планирует выпускать фильм DC « Бэтгёрл » на HBO Max или в кино, решив, что он «просто не работает» и шёл вразрез с мандатом Заслава снимать фильмы DC как «крупное кинотеатральное событие» . Вскоре после этого Заслав сказал, что ему нужен новый план для фильмов DC длиною в 10 лет , и он заручился помощью исполнительного директора Disney Алана Ф. Хорна в поиске нового лидера для DC. По сообщениям, Хамада был расстроен отменой «Бэтгёрл» и пытался уйти из DC Films, но Де Лука и Абди убедили его остаться до выхода « Чёрного Адама » в октябре 2022 года . Примерно в это же время Генри Кавилл вернулся к своей роли Супермена из «Человека из стали» в качестве камео в «Чёрном Адаме». Это действие было вопреки желанию Хамады и было одобрено Де Лукой и Эбби, когда к ним напрямую обратился звезда «Чёрного Адама» Дуэйн Джонсон . Джонсон начал продвигать идею фильма о противостоянии Чёрного Адама и Супермена, где вместе с ним одну из главных ролей исполнил бы Кавилл в будущем, а Warner Bros. стремилась сделать продолжение «Человека из стали» с Кавиллом в главной роли . В конце августа продюсер появился в качестве потенциального кандидата на пост главы DC , но через несколько недель прекратил переговоры . Тодд Филлипс , режиссёр отдельного фильма DC « Джокер » (2019), также рассматривался на эту роль, но оставался сосредоточенным на режиссуре продолжения « Джокер: Безумие на двоих » (2024) .

Разработка

DC Studios и первоначальные разработки

Режиссёр Джеймс Ганн и продюсер Питер Сафран были назначены соруководителями DC Studios в октябре 2022 года и приступили к планированию новой Вселенной DC

Джеймс Ганн и Питер Сафран были объявлены сопредседателями и соруководителями недавно созданной DC Studios в конце октября 2022 года и должны были сменить Хамаду 1 ноября. Это считалось шокирующим и беспрецедентным решением — чтобы такой известный режиссёр, как Ганн, занял высшую руководящую должность на киностудии. Ожидалось, что Ганн сосредоточится на творческой стороне компании, в то время как Сафран сосредоточится на бизнесе и производстве, и, как сообщается, их сделка была рассчитана на четыре года. Ожидалось, что Ганн и Сафран продолжат работать как режиссёр и продюсер проектов, соответственно, в дополнение к своим новым ролям, хотя другие проекты будут исключительно с WBD. Они будут подчиняться непосредственно Заславу и тесно сотрудничать с Де Лукой и Абди . Через неделю после получения своих новых ролей пара заявила, что они начали работать с группой сценаристов над разработкой плана длиною в 8-10 лет для новой Вселенной DC (DCU) . Заслав сказал, что они начали работу над библией для будущих проектов DC, которая скоро будет завершена. Он также сказал, что новый план будет имитировать модель Marvel, предусматривающую единый подход к каждому персонажу, особенно выделяя новые подходы к Бэтмену и Супермену. К середине ноября Ганн уже приступил к написанию сценария для нового фильма DC, в то время как Сафран «чинил» предстоящий фильм « Аквамен и потерянное царство » (2023) .

В начале декабря Ганн и Сафран завершали работу над своими планами в преддверии встречи с Заславом. Стало известно, что Пэтти Дженкинс больше не будет разрабатывать продолжение своих фильмов DCEU « Чудо-женщина » (2017) и « Чудо-женщина 1984 » (2020) после того, как Ганн и Сафран сказали ей, что такой фильм не вписывается в их новые планы. В то время циркулировали различные слухи о новых планах, в том числе о том, что DCU станет полным перезапуском DCEU, где не будет актёров, нанятых Снайдером , что фильмы Мэтта Ривза про Бэтмена будут интегрированы с DCU , и что исполнителю роли Аквамена , Джейсону Момоа , дадут роль персонажа Лобо после «Аквамена и потерянного царства» . Эти откровения и слухи вызвали опасения в индустрии и среди фанатов DC по поводу направления, в котором Ганн и Сафран развивают франшизу, и Ганн выступил с заявлением, в котором говорилось, что они «шли в неспокойную среду» и будет «неизбежный переходный период, поскольку мы переходим к рассказыванию целостной истории, охватывающей фильмы, телевидение, анимацию и игры» . Неделю спустя Ганн объявил, что у них с Сафраном есть список проектов, «готовых к работе», и более подробная информация будет представлена в 2023 году, но он всё же сообщил, что он пишет сценарий к новому фильму про Супермена, где в главной роли не будет Кавилла. Также было подтверждено, что Бен Аффлек в дальнейшем не вернётся к своей роли Бэтмена из DCEU. Ганн и Сафран обсуждали с Кавиллом и Аффлеком возвращение в DCU, чтобы Кавилл исполнил роль нового персонажа, а Аффлек стал режиссёром одного из проектов , хотя Аффлек позже заявил, что не заинтересован в режиссуре проекта DCU .

Глава первая: Боги и монстры

В январе 2023 года сообщалось, что DCU является «широкой, но не полной перезагрузкой» DCEU . 31 января Ганн и Сафран представили первые проекты из списка DCU . Они рассказали о сценаристах, которые работали с ними над общей историей для DCU: Дрю Годдард , Джереми Слейтер , сценаристка «Флэша» Кристина Ходсон , Кристал Генри и автор комиксов Том Кинг . Группа запланировала две «главы» истории для плана длиной в 8-10 лет, с возможностью создания дополнительных глав после этого . Первая глава получила название «Боги и монстры», а первыми пятью фильмами главы были « Супермен: Наследие » (2025), « Авторитеты », « Отважный и смелый », « Супергёрл: Женщина завтрашнего дня » и « Болотная тварь », а первыми пятью телесериалами были « Монстры-коммандос », « Уоллер », « Фонари », « Потерянный рай » и « Бустер Голд » . Ганн отметил, что этот список объединил «бриллиантовых персонажей» DC, таких как Бэтмен, Супермен и Чудо-женщина , с менее известными персонажами, которые, как они надеялись, станут столь же популярными. Любые проекты DC, которые не вписываются в общую вселенную, такие как « Джокер: Безумие на двоих » и « Бэтмен. Часть 2 » (2025), будут выпущены под лейблом «DC Elseworlds» . Сценаристы черпали вдохновение для своей новой вселенной из франшизы « Звёздные войны », в которой есть «разные времена, разные места, разные вещи», а также из сериала « Игра престолов » (2011—2019) и его морально сложных персонажей .

Ганн сказал, что «Флэш» «переустановит» непрерывность DCEU , что сделает DCU « мягким перезапуском », который сохранит определённых актёров и элементы DCEU и заменит другие . Ганн и Сафран отбирали в основном те элементы, которые переносятся от актёров . Ганн и Сафран ожидали, что одни и те же актёры будут играть персонажей в разных жанрах, включая анимацию . Они сказали, что Виола Дэвис ( Аманда Уоллер ) и Джон Сина ( Миротворец ) вернутся к своим ролям из «Миссии навылет» и «Миротворца» в DCU, и «грубая память» о событиях этих проектов останется. Существовал потенциал для того, чтобы Момоа, Галь Гадот ( Чудо-женщина ), Эзра Миллер ( Флэш ) и Закари Ливай ( Шазам ) также вернулись к своим ролях, но решения по этим персонажам ещё не были приняты. Ни один актёр не станет играть сразу нескольких персонажей, поэтому, если бы они выбрали Момоа на роль Лобо, он не стал бы изображать Аквамена в DCU. Ганн также сказал, что фильм DCEU « Синий Жук » (2023) будет «отсоединён» от предыдущих работ DCEU и может стать частью DCU; к апрелю 2023 года сообщалось, что персонажа Синего Жука планировалось включить в планы Ганна и Сафрана для DCU , что подтвердил режиссёр фильма Анхель Мануэль Сото , который сказал, что он является частью планов на будущее DCU . Вскоре Ганн и Сафран обозначили, что в исполнении Шоло Маридуэньи станет первым персонажем DCU, но сам фильм будет самостоятельным .

Сафран сказал, что они проявляли гибкость в отношении порядка выпуска каждого проекта, хотя были некоторые проекты, имеющие ключевое значение для общей истории, которые необходимо было выпускать в определённом порядке. Он добавил, что они намеревались выпускать по два фильма и две сериала HBO Max в год . Ганн считал, что «привязанность студий к датам» является проблемой всей отрасли, и хотел сосредоточиться на том, чтобы хорошо написать сценарии для каждого проекта, прежде чем запускать их в производство. Он отметил, что то же самое произошло с «Миссией навылет» и что фильм не требовал никаких пересъёмок в отличие от других проектов DCEU . Сравнивая DCU с КВМ, Ганн отметил, что действие последней в основном разворачивается в реальных местах, таких как Нью-Йорк, в то время как истории DC происходят в «вымышленной вселенной» с такими локациями, как Метрополис , Готэм-Сити , Фемискира и Атлантида ; он добавил, что DCU с самого начала будет более спланированной, чем КВМ, благодаря группе сценаристов, работающих над общей историей DCU ; DCU сосредоточена на традиционных супергероях с тайной личностью . Ещё одним отличием от КВМ было то, что многие из анонсированных проектов DCU были основаны на конкретных сериях комиксов и сюжетных арках по сравнению с подходом КВМ, использующей различные элементы из всей истории Marvel Comics . На следующий день после анонса группы проектов несколько из этих комиксов появились в списках бестселлеров, а некоторые были распроданы .

Фильмы

Фильмы Дата выхода Режиссёр Сценарист Продюсер Статус
Глава первая: Боги и монстры
Супермен: Наследие 11 июля 2025 Джеймс Ганн Питер Сафран Пре-продакшн
Авторитеты TBA TBA TBA TBA В разработке
Отважный и смелый TBA Энди Мускетти TBA Джеймс Ганн, Питер Сафран и Барбара Мускетти
Супергёрл: Женщина завтрашнего дня TBA TBA TBA
Болотная тварь TBA Джеймс Мэнголд TBA

«Супермен: Наследие» (2025)

Хотя это и не история происхождения, фильм фокусируется на молодой версии Супермена как репортёра, взаимодействующего с ключевыми персонажами, такими как Лоис Лейн , когда он отправляется в путешествие, чтобы примирить своё криптонское наследие со своей человеческой семьёй в Смолвиле , Канзас . Сафран описал Супермена в фильме как «воплощение правды, справедливости и американского образа жизни; он — доброта в мире, который считает доброту старомодной» . Ганн и Сафран считали фильм истинным началом DCU .

Став со-генеральным директором DC Studios 1 ноября 2022 года , Ганн уже к середине того месяца писал сценарий к новому фильму DC . В декабре он сказал, что Супермен был большим приоритетом, если не самым большим приоритетом, для DC Studios , прежде чем объявить, что он пишет сценарий к новому фильму о Супермене с возможностью также стать его режиссёром . Когда Ганн и Сафран представили первые проекты из своего списка DCU в январе 2023 года, стало известно, что фильм будет называться «Супермен: Наследие», и дата выхода была назначена на 11 июля 2025 года . Ганн сказал, что фильм будет вдохновлён комиксом « Супермен: Все звёзды » (2005—2008) Гранта Моррисона и Фрэнка Куайтли . В марте 2023 года Ганн подтвердил, что он будет режиссёром фильма, а Сафран выступит продюсером . В июне Дэвид Коренсвет и Рэйчел Броснахэн получили роли Кларка Кента / Супермена и Лоис Лейн соответственно . Начало съёмок запланировано на январь 2024 года в Атланте .

Раскрыв факт того, что он работает над фильмом, Ганн сказал, что Генри Кавилл из DCEU не будет сниматься в нём, так как сценарий сосредоточен на более молодой версии Супермена . В фильме ожидается появление членов команды и других супергероев , например Гая Гарднера , одного из Зелёных Фонарей , в исполнении Нейтана Филлиона . Филлион появлялся в «Миссии навылет» с ролью Кори Питцнера / ЧРЧ (ЧленоРаздельного Чувака) .

«Авторитеты»

Ганн описал Авторитетов как команду, которая считает, что «мир полностью сломан. И единственный способ исправить это — взять всё в свои руки, будь то убийство людей, уничтожение глав государств, смена правительств, вы знаете, всё, что они хотят сделать, чтобы сделать мир лучше» . Сафран сравнил морально сложную команду с персонажем Джека Николсона в фильме « Несколько хороших парней » (1992) .

Когда Ганн и Сафран представили первые проекты из своего списка DCU в январе 2023 года, они включали фильм, основанный на команде супергероев Авторитеты, которая была создана Уорреном Эллисом и Брайаном Хитчем для независимого издательства комиксов WildStorm . DC Comics приобрела WildStorm, и её персонажи, включая Авторитетов, были представлены в серию комиксов DC в 2011 году. Аналогичным образом, Ганн и Сафран намеревались включить персонажей WildStorm в свою собственную историю Вселенной DC, начиная с Авторитетов . Ганн сказал, что фильм был его страстным проектом, и он работал над его набросками вместе с другими сценаристами DC Studios .

Ганн сказал, что фильм будет связан с Суперменом .

«Отважный и смелый»

В фильме рассказывается о членах «Бэт-семьи», в том числе о сыне Бэтмена , Дэмиэне Уэйне , в качестве Робина . Ганн сказал, что фильм будет «странной историей отца и сына» о Бэтмене и Робине .

После того, как были наняты Ганн и Сафран, Заслав сказал об их новом плане для DCU: «Там не будет четырёх Бэтменов» . В декабре 2022 года Ганн сказал, что Бэтмен станет «большой частью DCU» . Когда месяц спустя Ганн и Сафран представили первые проекты из своего списка DCU, среди них был «Отважный и смелый», который представляет версию Бэтмена из DCU. Ганн сказал, что фильм был основан на работах Гранта Моррисона в комиксах с 2006 по 2013 год . В июне 2023 года режиссёром ленты стал постановщик «Флэша» Энди Мускетти , а его сестра стала продюсером наряду с Ганном и Сафраном .

В декабре 2022 года было подтверждено, что Бен Аффлек в дальнейшем не вернётся к своей роли Бэтмена из DCEU . Когда был анонсирован «Отважный и смелый», ожидалось, что версия Бэтмена от Мэтта Ривза будет двигаться вперёд отдельно от версии DCU под лейблом DC Elseworlds .

«Супергёрл: Женщина завтрашнего дня»

Описанный Ганном как «большой научно-фантастический эпик» , фильм противопоставляет измученную героиню Кару Зор-Эл / Супергёрл, которая выросла на обломке разрушенной планеты Криптон и наблюдала, как все вокруг неё умирают, её двоюродному брату Супермену, которого вырастили на Земле любящие родители .

Когда Ганн и Сафран в январе 2023 года представили первые проекты из своего списка DCU, они включали экранизацию мини-серию комиксов «Супергёрл: Женщина завтрашнего дня» (2021—22) от Кинга и Билкис Ивли . В ноябре 2023 года была выбрана сценаристов проекта .

«Болотная тварь»

фильм ужасов , исследующий «тёмное начало» Болотной твари .

В декабре 2022 года сообщалось, что режиссёр Джеймс Мэнголд был заинтересован в работе с Ганном и Сафраном над проектом DCU . Когда пара в январе 2023 года представила первые проекты из своего списка DCU, они включали в себя новый фильм про Болотную тварь . Ганн сказал, что для него потребуется особое вдохновение из серии комиксов Алана Мура «Сага о Болотной твари» 1984—85 годов выпуска . После объявления Мэнголд опубликовал изображение Болотной твари в социальных сетях. На следующий день было подтверждено, что он ведёт переговоры по поводу написания сценария и постановке фильма, но ожидалось, что он не начнёт работу над ним, пока не завершит фильм « Индиана Джонс и Колесо судьбы » (2023) и байопик о Бобе Дилане . Участие Мэнголда было подтверждено в апреле того же года, когда он начал писать сценарий. В то же время он работал над запланированным фильмом по «Звёздным войнам» и не был уверен, какой проект будет продвигаться первым. Ганн описал «Болотную тварь» как страстный проект Мэнголда .

Несмотря на то, что по тону фильм был мрачнее других проектов DCU, Ганн и Сафран намеревались сделать так, чтобы Болотная тварь была взаимосвязана с остальной частью DCU .

Потенциальные проекты

В марте 2023 года режиссёр Майк Флэнаган и его партнёр по Intrepid Pictures Тревор Мэйси встретились с Ганном и Сафраном по поводу фильма, посвящённого персонажу Глиноликому , в котором он не будет злодеем, кем обычно является в комиксах. В то время, хотя фильм и не был принят или отклонён, было неясно, будет ли он двигаться вперёд, станет ли он частью DCU или фильмом от Elseworlds; также ожидалось, что в фильме Мэтта Ривза « Бэтмен. Часть 2 » (2025) появится этот персонаж .

Телесериалы

Сериал Сезон Эпизоды Показ Шоураннер (ы) Статус
Премьера сезона Финал сезона
Глава первая: Боги и монстры
Монстры-коммандос 1 7 2024 TBA Джеймс Ганн В производстве
Уоллер 1 TBA 2024 TBA Кристал Генри и В разработке
Фонари 1 TBA TBA TBA TBA
Потерянный рай 1 TBA TBA TBA TBA
Бустер Голд 1 TBA TBA TBA TBA
Миротворец 2 TBA TBA TBA Джеймс Ганн
Другие сериалы
Безымянный сериал об Аркхеме 1 TBA TBA TBA Антонио Кампос В разработке

«Монстры-коммандос»

Аманда Уоллер собирает команду монстров для секретных операций; в эту команду входят Рик Флаг-ст., Нина Мазурская, доктор Фосфор, Эрик Франкенштейн, Невеста Франкенштейна, G.I. Робот и Ласка .

В январе 2023 года Ганн сообщил, что находится в процессе написания нового телесериала DCU . Когда Ганн и Сафран представили первые проекты из своего списка DCU позже в том месяце, первым проектом был «Монстры-коммандос», анимационный сериал для HBO Max, основанный на одноимённой команде по выполнению секретных операций, где присутствуют различные монстры из DC Comics . Ганн уже написал сценарий к семи эпизодам, и производство сериала началось . Warner Bros. Animation выступает со-продюсером сериала . Запись голосов началась к маю 2023 года . Планируется, что он выйдет на стриминговом сервисе Max в 2024 году в качестве «аперитива» к DCU перед «Суперменом: Наследие» .

Уоллер, Ласка и сын Флага, Рик Флаг-мл., ранее появлялись в «Отряде самоубийц: Миссия навылет» . Шон Ганн возвращается к своей роли Ласки из фильма, в то время как Виола Дэвис и вновь исполняют свои соответствующие роли Уоллер и Джона Экономоса из сериала «Миротворец» . Основной актёрский состав был утверждён в апреле , и в него входили Фрэнк Грилло и Индира Варма в соответствующих главных ролях Флага и Невесты Франкенштейна. По словам Ганна, Невеста является главной героиней сериала .

«Уоллер»

После событий «Миротворца», «Уоллер» продолжает историю Аманды Уоллер и «Команды Миротворца» .

В мае 2022 года стало известно, что в разработке находится сериальный спин-офф «Миротворца» с участием Аманды Уоллер, а Кристал Генри является сценаристом и исполнительным продюсером наряду с Ганном и Сафраном . Когда Ганн и Сафран представили первые проекты из своего списка DCU в январе 2023 года, вторым проектом был «Уоллер», который, по словам Ганна, станет продолжением «Миротворца», потому что второй сезон этого сериала был отложен, в то время как Ганн сосредоточился на остальной части списка DCU. Генри была назначена со-шоураннером «Уоллер» вместе с . Релиз сериала запланирован на 2024 год в качестве «аперитива» для DCU перед «Суперменом: Наследие» .

Виола Дэвис возвращается к своей роли Уоллер из «Миротворца» и DCEU. Дополнительные актёры из «Миротворца» вернутся к своим ролям в сериале , включая Стива Эйджи в роли Экономоса .

«Фонари»

Хэл Джордан и Джон Стюарт , два Зелёных Фонаря (межгалактические герои, которые носят кольца, дающие им экстраординарные способности), расследуют тайну на Земле .

В декабре 2022 года Ганн подтвердил, что персонажи Зелёного Фонаря станут важной частью новой DCU . Когда позже в том же месяце он и Сафран представили первые проекты из своего списка DCU, в него входил «Фонари», новая итерация давно разрабатываемого сериала про Зелёных Фонарей. Сафран сказал, что сериал будет детективной историей, действие которой происходит на Земле, и «грандиозным событием уровня HBO» в стиле сериала « Настоящий детектив » (2014 — наст. время) .

Сафран сказал, что тайна, которую Джордан и Стюарт расследуют в сериале, ведёт к основной сюжетной линии DCU .

«Потерянный рай»

Этот сериал представляет собой политическую драму о интригах и борьбе за власть на полностью женском острове Фемискира до рождения Чудо-женщины .

В декабре 2022 года стало известно, что Дженкинс больше не разрабатывает продолжение «Чудо-женщины» и «Чудо-женщины 1984» после того, как Ганн и Сафран сказали ей, что такой фильм не вписывается в их новые планы . Когда Ганн и Сафран месяц спустя представили первые проекты из своего списка DCU, среди них был «Потерянный рай», который они сравнили с « Игрой престолов » (2011—2019). Название похоже на «Потерянный райский остров», сюжетную линию комиксов Фила Хименеса и Джорджа Переса о гражданской войне на Фемискире .

«Бустер Голд»

Майк Картер / Бустер Голд — опозоренная бывшая звезда футбола 25-го века, который путешествует назад во времени, чтобы выдать себя за супергероя, используя базовые технологии будущего .

Когда Ганн и Сафран в январе 2023 года представили первые проекты из своего списка DCU, в него входил «Бустер Голд», «откровенно комедийный» сериал, действие которого разворачивается в DCU .

«Миротворец» (2 сезон)

В феврале 2022 года HBO Max анонсировал второй сезон «Миротворца», и Ганн выступит сценаристом и режиссёром всех серий в сезоне . Он сказал, что в нём будут рассмотрены последствия событий первого сезона, хорошие и плохие . Когда Ганн и Сафран в январе 2023 года представили первые проекты из своего списка DCU, они сказали, что шла работа над «Уоллер», а не над вторым сезоном «Миротворца», потому что Ганн был занят написанием сценария к «Супермену: Наследие» . В феврале Ганн подтвердил, что «Миротворец» не был отменён, и сказал, что работа над вторым сезоном продолжится после съёмок «Уоллер» , позже заявив, что сезон станет его следующим проектом и выйдет после «Супермена: Наследие» .

Безымянный сериал об Аркхеме

В марте 2022 года, когда работу над сериалом про полицию Готэма решили прекратить, режиссёр фильма « Бэтмен » (2022) Мэтт Ривз сообщил, что у него возникла идея создания сериала о лечебнице Аркхем . Шоу расскажет о происхождении различных персонажей, связанных с Аркхемом. Режиссёр сравнил проект с жанром хоррор , а сам Аркхем с домом с призраками . В октябре шоураннером, а также режиссёром и исполнительным продюсером сериала стал Антонио Кампос ; несмотря на участие Ривза, проект будет частью DCU, о чём в декабре 2023 года сообщил Ганн .

Видеоигры

После объявления о первоначальных проектах DCU Ганн подтвердил планы включить новые видеоигры в общую сюжетную линию DCU и сказал, что эти игры будут использоваться для рассказа новых историй, которые могли бы заполнить пробелы между фильмами и сериалами. Они также разрабатывались так, чтобы зрители, которые не играют в видеоигры, не потеряли какие-либо общие элементы сюжета. Он ожидал, что на создание игр уйдёт около четырёх лет .

DC Elseworlds

При объявлении первых проектов для DCU в январе 2023 года, Ганн сказал, что любой проект, который не вписывается в общую вселенную DCU, впоследствии будет выпущен под леблом «DC Elseworlds» англ. «DC: Иные миры»). Схожим образом DC Comics использует импринт Elseworlds для обозначения комиксов, которые отделены от основной серии . Сафран сказал, что существует высокая планка, которой должны соответствовать проекты, не связанные с DCU, чтобы получить зелёный свет . Позднее Ганн подтвердил, что полнометражные мультфильмы DC также будут выходить под лейблом DC Elseworlds .

Следующие проекты были подтверждены как часть лейбла «DC Elseworlds»:

См. также

Примечания

  1. Fritz, Ben . Los Angeles Times (29 октября 2012). Дата обращения: 22 ноября 2013. 15 января 2013 года.
  2. Staskiewicz, Keith (2015-07-01). . Entertainment Weekly . Архивировано из 17 декабря 2017 . Дата обращения: 17 декабря 2017 .
  3. Auger, Andrew . Screen Rant (29 сентября 2017). Дата обращения: 16 декабря 2017. 29 декабря 2017 года.
  4. Fischer, Russ . /Film (15 октября 2014). Дата обращения: 15 октября 2014. 15 октября 2014 года.
  5. D'Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood (31 января 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 31 января 2023 года.
  6. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (6 мая 2016). Дата обращения: 24 мая 2016. 4 июня 2016 года.
  7. Fritz, Ben . The Wall Street Journal (8 сентября 2016). Дата обращения: 12 сентября 2016. 11 сентября 2016 года.
  8. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (17 мая 2016). Дата обращения: 18 мая 2016. 19 мая 2016 года.
  9. Fritz, Ben The Wall Street Journal (6 ноября 2017). Дата обращения: 15 июля 2019. 7 ноября 2017 года.
  10. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (22 мая 2017). Дата обращения: 22 мая 2017. 22 мая 2017 года.
  11. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (20 мая 2020). Дата обращения: 20 мая 2020. 1 июня 2020 года.
  12. Lang, Brent . Variety (7 декабря 2017). Дата обращения: 9 февраля 2021. 7 декабря 2017 года.
  13. Riesman, Abraham . Vulture (29 сентября 2017). Дата обращения: 4 октября 2018. 29 сентября 2017 года.
  14. Lang, Brent . Variety (4 января 2018). Дата обращения: 29 марта 2018. 4 января 2018 года.
  15. Fleming, Mike Jr. . Deadline Hollywood (9 октября 2018). Дата обращения: 9 октября 2018. 9 октября 2018 года.
  16. Couch, Aaron; McClintock, Pamela . The Hollywood Reporter (30 января 2019). Дата обращения: 30 января 2019. 31 января 2019 года.
  17. Davis, Brandon . ComicBook.com (6 июля 2021). Дата обращения: 6 июля 2021. 6 июля 2021 года.
  18. Mancuso, Vinnie . Collider (6 июля 2021). Дата обращения: 18 июля 2021. 6 июля 2021 года.
  19. Barnes, Brooks . The New York Times (27 декабря 2020). Дата обращения: 29 декабря 2020. 28 декабря 2020 года.
  20. White, Peter . Deadline Hollywood (23 сентября 2020). Дата обращения: 23 сентября 2020. 23 сентября 2020 года.
  21. . Vanity Fair (20 августа 2020). Дата обращения: 20 августа 2020. 20 августа 2020 года.
  22. Lang, Brent; Donnelly, Matt . Variety (14 апреля 2022). Дата обращения: 15 апреля 2022. 14 апреля 2022 года.
  23. Lang, Brent; Donnelly, Matt . Variety (7 июня 2022). Дата обращения: 10 февраля 2023. 7 июня 2022 года.
  24. Donnelly, Matt . Variety (1 июня 2022). Дата обращения: 10 февраля 2023. 1 июня 2022 года.
  25. Gonzalez, Umberto . TheWrap (2 августа 2022). Дата обращения: 2 августа 2022. 2 августа 2022 года.
  26. Vary, Adam B. . Variety (4 августа 2022). Дата обращения: 10 февраля 2023. 4 августа 2022 года.
  27. Fleming, Mike Jr; White, Peter; D'Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood (7 августа 2022). Дата обращения: 10 февраля 2023. 7 августа 2022 года.
  28. Couch, Aaron . The Hollywood Reporter (10 августа 2022). Дата обращения: 10 февраля 2023. 10 августа 2022 года.
  29. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (17 октября 2022). Дата обращения: 19 декабря 2022. 17 октября 2022 года.
  30. D'Alessandro, Anthony; Fleming, Mike Jr . Deadline Hollywood (25 августа 2022). Дата обращения: 10 февраля 2023. 25 августа 2022 года.
  31. Sherman, Alex; Whitten, Alex CNBC (6 сентября 2022). Дата обращения: 10 февраля 2023. 6 сентября 2022 года.
  32. Kit, Borys; Couch, Aaron . The Hollywood Reporter (25 октября 2022). Дата обращения: 18 декабря 2022. 25 октября 2022 года.
  33. Couch, Aaron . The Hollywood Reporter (10 ноября 2022). Дата обращения: 10 февраля 2023. 10 ноября 2022 года.
  34. Outlaw, Kofi . ComicBook.com (25 октября 2022). Дата обращения: 12 февраля 2023. 25 октября 2022 года.
  35. Chapman, Wilson . IndieWire (15 ноября 2022). Дата обращения: 10 февраля 2023. 15 ноября 2022 года.
  36. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (8 декабря 2022). Дата обращения: 12 февраля 2023. 8 декабря 2022 года.
  37. Vary, Adam B. . Variety (14 декабря 2022). Дата обращения: 12 февраля 2023. 14 декабря 2022 года.
  38. D'Alessandro, Anthony; Kroll, Justin . Deadline Hollywood (8 декабря 2022). Дата обращения: 12 февраля 2023. 8 декабря 2022 года.
  39. D'Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood (15 декабря 2022). Дата обращения: 19 декабря 2022. 15 декабря 2022 года.
  40. Keegan, Rebecca . The Hollywood Reporter (16 марта 2023). Дата обращения: 16 марта 2023. 16 марта 2023 года.
  41. Siegel, Tatiana . Variety (4 января 2023). Дата обращения: 5 января 2023. 4 января 2023 года.
  42. Vary, Adam B. . Variety (31 января 2023). Дата обращения: 31 января 2023. 31 января 2023 года.
  43. Outlaw, Kofi . ComicBook.com (31 января 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 1 февраля 2023 года.
  44. Lussier, Germain . Gizmodo (31 января 2023). Дата обращения: 1 февраля 2023. 31 января 2023 года.
  45. Newby, Richard . The Hollywood Reporter (3 февраля 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 3 февраля 2023 года.
  46. . Vanity Fair (11 июля 2023). Дата обращения: 11 июля 2023. 11 июля 2023 года.
  47. D'Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood (3 апреля 2023). Дата обращения: 3 апреля 2023. 3 апреля 2023 года.
  48. Taylor-Foster, Kim . Total Film . GamesRadar+ (17 июня 2023). Дата обращения: 23 июня 2023. 17 июня 2023 года.
  49. Gonzalez, Umberto . TheWrap (13 июня 2023). Дата обращения: 14 июня 2023. 14 июня 2023 года.
  50. Badaise, Charlene . Comic Book Resources (16 июня 2023). Дата обращения: 16 июня 2023. 16 июня 2023 года.
  51. Rivera, Joshua . Polygon (4 февраля 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 4 февраля 2023 года.
  52. Eddy, Cheryl . Gizmodo (3 февраля 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 3 февраля 2023 года.
  53. Johnston, Rich . Bleeding Cool (3 февраля 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 12 февраля 2023 года.
  54. Donnelly, Matt . Variety (15 марта 2023). Дата обращения: 15 марта 2023. 15 марта 2023 года.
  55. Donnelly, Matt . Variety (16 июня 2023). Дата обращения: 16 июня 2023. 16 июня 2023 года.
  56. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (14 ноября 2023). Дата обращения: 14 ноября 2023. 14 ноября 2023 года.
  57. McPherson, Christopher . Collider (7 апреля 2023). Дата обращения: 7 апреля 2023. 7 апреля 2023 года.
  58. Donnelly, Matt . Variety (14 декабря 2022). Дата обращения: 14 декабря 2022. 15 декабря 2022 года.
  59. White, James . Empire (2 февраля 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 2 февраля 2023 года.
  60. Gajewski, Ryan . The Hollywood Reporter (10 декабря 2022). Дата обращения: 10 декабря 2022. 10 декабря 2022 года.
  61. Couch, Aaron; Kit, Borys . The Hollywood Reporter (14 декабря 2022). Дата обращения: 14 декабря 2022. 15 декабря 2022 года.
  62. Bonomolo, Cameron . ComicBook.com (2 февраля 2023). Дата обращения: 2 февраля 2023. 2 февраля 2023 года.
  63. Kroll, Justin . Deadline Hollywood (27 июня 2023). Дата обращения: 27 июня 2023. 27 июня 2023 года.
  64. Rangel, Felipe . Screen Rant (11 мая 2023). Дата обращения: 11 мая 2023. 12 мая 2023 года.
  65. Rajput, Priyanca . (12 мая 2023). Дата обращения: 16 мая 2023. 16 мая 2023 года.
  66. Anderson, Jenna . ComicBook.com (9 июня 2023). Дата обращения: 9 июня 2023. 9 июня 2023 года.
  67. Kit, Borys; Galuppo, Mia . The Hollywood Reporter (13 мая 2023). Дата обращения: 13 мая 2023. 13 мая 2023 года.
  68. Oddo, Marco Vito . Collider (31 января 2023). Дата обращения: 31 января 2023. 31 января 2023 года.
  69. Sinha, Sujita . Mashable (16 декабря 2022). Дата обращения: 12 февраля 2023. 19 декабря 2022 года.
  70. Taylor, Robert . Comic Book Resources (11 февраля 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 12 февраля 2023 года.
  71. Vary, Adam B. . Variety (21 июня 2023). Дата обращения: 23 июня 2023. 21 июня 2023 года.
  72. Anderson, Kyle . (2 февраля 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 2 февраля 2023 года.
  73. Kit, Borys . The Hollywood Reporter (1 февраля 2023). Дата обращения: 1 февраля 2023. 1 февраля 2023 года.
  74. D'Alessandro, Anthony; Grobar, Matt . Deadline Hollywood (29 марта 2023). Дата обращения: 29 марта 2023. 29 марта 2023 года.
  75. Massoto, Erick . Collider (31 января 2023). Дата обращения: 13 февраля 2023. 31 января 2023 года.
  76. Gonzalez, Umberto . TheWrap (12 апреля 2023). Дата обращения: 12 апреля 2023. 12 апреля 2023 года.
  77. Vary, Adam B. . Variety (12 апреля 2023). Дата обращения: 12 апреля 2023. 12 апреля 2023 года.
  78. D'Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood (16 февраля 2022). Дата обращения: 16 февраля 2022. 16 февраля 2022 года.
  79. Ezekwe, Nnamdi . Comic Book Resources (3 октября 2023). Дата обращения: 3 октября 2023. 3 октября 2023 года.
  80. Otterson, Joe (2022-10-25). . Variety . из оригинала 26 октября 2022 . Дата обращения: 25 октября 2022 .
  81. Mitovich, Matt Webb . (6 января 2023). Дата обращения: 13 февраля 2023. 6 января 2023 года.
  82. Bonomolo, Cameron . ComicBook.com (31 января 2023). Дата обращения: 12 мая 2023. 1 февраля 2023 года.
  83. Weiss, Josh . Forbes (11 мая 2023). Дата обращения: 11 мая 2023. 12 мая 2023 года.
  84. Oddo, Marco Vito . Collider (12 апреля 2023). Дата обращения: 12 апреля 2023. 13 апреля 2023 года.
  85. Otterson, Joe . Variety (3 мая 2022). Дата обращения: 4 мая 2022. 3 мая 2022 года.
  86. Duthie, Alex . Covered Geekly (24 апреля 2023). Дата обращения: 24 апреля 2023. 24 апреля 2023 года.
  87. Brail, Nathaniel . ComicBook.com (10 декабря 2022). Дата обращения: 19 декабря 2022. 10 декабря 2022 года.
  88. D'Alessandro, Anthony . Deadline Hollywood (17 февраля 2022). Дата обращения: 20 февраля 2022. 17 февраля 2022 года.
  89. Watson, Fay . GamesRadar+ (15 февраля 2023). Дата обращения: 19 февраля 2023. 15 февраля 2023 года.
  90. Flook, Ray . Bleeding Cool (7 апреля 2023). Дата обращения: 13 апреля 2023. 8 апреля 2023 года.
  91. McPherson, Christopher . Collider (14 июня 2023). Дата обращения: 14 июня 2023. 14 июня 2023 года.
  92. Sharf, Zack (2022-03-07). . Variety . из оригинала 8 марта 2022 . Дата обращения: 8 марта 2022 .
  93. Tinoco, Armando . Deadline Hollywood (17 декабря 2023). Дата обращения: 17 декабря 2023. 18 декабря 2023 года.
  94. Onder, Cade . ComicBook.com (3 февраля 2023). Дата обращения: 4 февраля 2023. 4 февраля 2023 года.
  95. Sharf, Zack . Variety (31 января 2023). Дата обращения: 1 февраля 2023. 1 февраля 2023 года.
  96. Legacy, Spencer . (2 февраля 2023). Дата обращения: 7 июня 2023. 26 марта 2023 года.
  97. Anderson, Julia . Comic Book Resources (31 января 2023). Дата обращения: 1 февраля 2023. 1 февраля 2023 года.
  98. Drum, Nicole . ComicBook.com (31 января 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 1 февраля 2021 года.
  99. Polo, Susana . Polygon (31 января 2023). Дата обращения: 1 февраля 2023. 1 февраля 2023 года.
  100. Lussier, Germain . Gizmodo (30 апреля 2023). Дата обращения: 30 апреля 2023. 30 апреля 2023 года.
  101. Colangelo, B. J. . /Film (7 февраля 2023). Дата обращения: 12 февраля 2023. 12 февраля 2023 года.
  102. Behbakht, Andy . Screen Rant (6 марта 2023). Дата обращения: 10 марта 2023. 6 марта 2023 года.

Ссылки

  • на
  • на DC.com
Источник —

Same as Вселенная DC (медиафраншиза)