Interested Article - Jawbreaker (группа)

Jawbreaker американская панк-рок -группа, которая была активна с 1986 по 1996 год и вновь активизировалась с 2017 года . Группа считается чрезвычайно влиятельной в жанрах эмо и панк 1990-х годов благодаря своему «поэтическому взгляду на хардкор » . Их влияние на панк-сцену возросло и побудило некоторых критиков назвать Jawbreaker лучшей панк-рок-группой 1990-х годов .

Ведущий вокалист и гитарист Блейк Шварценбах, басист Крис Бауэрмейстер и барабанщик Адам Пфалер сформировали группу во время учебы в Нью-Йоркском университете, позже переехав в Лос-Анджелес, где они выпустили свой дебютный альбом Unfun (1990 г.) на независимом лейбле звукозаписи Shredder Records. Снова переехав в Сан-Франциско в следующем году, они выпустили альбом 1992 года через звукозаписывающую компанию Tupelo и лейбл Communion.

Харизма Шварценбаха и личные, полные разочарования тексты помогли ему стать культовым идолом, даже несмотря на то, что он перенёс операцию по удалению болезненных, угрожающих голосу полипов из своего горла. Jawbreaker гастролировали с группой Nirvana в 1993 году и выпустили альбом в 1994 году, привлёкший внимание крупных лейблов. Они подписали контракт на 1 миллион долларов с DGC Records и выпустили альбом 1995 года , но его более отточенное продюсирование и плавный вокал вызвали значительную негативную реакцию основной аудитории группы . Внутренняя напряжённость привела к роспуску группы в 1996 году, и Шварценбах неоднократно заявлял, что воссоединения никогда не произойдёт . Тем не менее, группа объявила о воссоединении в апреле 2017 года , и в настоящее время они находятся в процессе записи продолжения Dear You .

После распада участники Jawbreaker активно участвовали в других проектах, включая и . Пфалер продолжал выпускать ранее записанный материал Jawbreaker на своём лейбле Blackball Records, и общественный интерес к группе сохранялся отчасти из-за того, что поп-панк и эмо-группы, входящие в национальные чарты, открыто были обязаны звучанию Jawbreaker. В 2004 году Пфалер лицензировал вышедший из печати альбом Dear You у материнской компании DGC — Geffen Records и переиздала его, получив положительные отзывы. С тех пор были выпущены ремастированные версии остальной части каталога группы.

История

Образование и альбом Unfun (1986—1990 гг.)

До создания Jawbreaker Блейк Шварценбах и Адам Пфалер были друзьями детства в Санта-Монике, штат Калифорния, и одноклассниками в средней школе «Crossroads» . В 1986 году они переехали в Нью-Йорк, чтобы поступить в Нью-Йоркский университет, и решили создать группу . В поисках басиста они откликнулись на объявление, размещённую в кампусе Крисом Бауэрмайстером . «Это была не просто ксерокопия, — вспоминал позже Пфалер, — это было что-то, что он нарисовал, вроде плаката. Всё было раскрашено, и в нём были названы все нужные группы» . Трио начало репетировать вместе в Giant Studios на Шестой авеню, со Шварценбахом на гитаре и Пфалером на барабанах . «Какое-то время мы были вдвоём, пытаясь разобраться друг в друге в этой часовой комнате», — вспоминает Шварценбах, — «Мы прошли через множество перевоплощений, прежде чем зазвучали хоть сколько-нибудь похоже на ту группу, которой мы стали. Я рад, что мы не играли вживую тогда очень много, потому что мне пришлось пройти через свою „ хардкорную фазу“» . За это время они попрактиковались с несколькими вокалистами и сменили несколько названий, в конце концов остановившись на Rise .

Осенью 1987 года Шварценбах, Пфалер и Бауэрмайстер взяли отпуск в колледже и переехали в Лос-Анджелес, чтобы продолжить карьеру в качестве Rise, пригласив к себе в группу друга детства Бауэрмайстера Джона Лю в качестве ведущего вокалиста . Однако всё изменилось, когда Шварценбах написал и спел «Shield Your Eyes» для демо-версии группы. Это была первая запись, на которой он пел, и позже он отметил, что это «в некотором роде определило, куда мы пойдём как группа» . По словам Лю, «это была песня, в которой всё сработало. Вокальные аранжировки. Текст песни. Это была идеальная работа. Но, к моему несчастью, я как бы ощетинился против этого. Я подумал: „Это потрясающе, и я не думаю, что смогу сделать что-то подобное“» . Вскоре группа сменила название на Jawbreaker, и Шварценбах, Пфалер и Бауэрмайстер решили продолжить как трио со Шварценбахом на вокале . Бауэрмайстеру было поручено сообщить Лю, что он больше не состоит в группе, что оказалось неловким, поскольку они были соседями по комнате . «Сейчас я спокойно отношусь к этому», — размышлял Лю в 2010 году, — «это было на пользу всем. Но в то время была некоторая горечь» .

«Shield Your Eyes» была первой песней Jawbreaker, выпущенной на 7-дюймовом виниловом сборнике The World’s in Shreds Volume Two на независимом лейбле звукозаписи Shredder Records . За этим последовал сингл «Busy» и мини-альбом Whack & Blite 7" в 1989 году . В общей сложности Jawbreaker написал почти 20 песен в 1988 и 1989 годах, многие из которых появились на сборниках и сплит-синглах в течение следующих двух лет . Группа отыграла своё первое шоу 16 марта 1989 года в клубе 88 в Лос-Анджелесе и записала свой дебютный альбом Unfun за два дня в Венисе в январе 1990 года . Выпущенный на лейбле Shredder, его поп-панк -звучание отличалось интенсивностью лирики и вокала Шварценбаха .

Летом 1990 года Jawbreaker отправились в тур «Fuck 90» с хардкор-группой , который оказался изнурительным опытом, из-за которого группа ненадолго распалась . «Это было примерно два месяца летом для совершенно неизвестной группы», — по словам Шварценбаха. «В том туре у нас было, наверное, шесть отличных концертов. Затем было, может быть, 25 совершенно незапоминающихся концертов в метал-клубе во Флориде» . Бауэрмайстер перестал разговаривать с Пфалером и Шварценбахом, когда турне достигло Канады, а до него оставалось ещё несколько недель. К концу тура напряжённость в отношениях между участниками возросла до такой степени, что они объявили о распаде группы . Шварценбах и Бауэрмайстер вернулись в Нью-Йоркский университет, чтобы получить дипломы, и редко разговаривали друг с другом .

Переезд группы и Bivouac (1991—1992 гг.)

Пфалер быстро пожалел о разрыве, в то время как Шварценбах и Бауэрмейстер в конце концов помирились в Нью-Йорке . Трио решило продолжить работу в качестве Jawbreaker и переехать в Сан-Франциско, где они уже заслужили признание местных групп Econochrist и . В 1991 году они переехали в жилой комплекс в районе Мишн; Пфалер и Шварценбах жили в квартире напротив Бауэрмейстера, Лэнса Хана из и роуди Рауля Рейеса . Они записали свой второй альбом с инженером звукозаписи Билли Андерсоном, и он был выпущен в 1992 году на местных лейблах Tupelo Recording Company и Communion Label . Пфалер описал альбом как «разнообразный и амбициозный», отметив, что на его окончание «ушла целая вечность» и «Я думаю, мы пытались что-то доказать этой записью. Мы определённо растягивались» .

К моменту выхода альбома Bivouac у Шварценбаха на горле образовался полип , из-за чего он потерял голос на сцене . Когда группа пересекла Соединённые Штаты, чтобы вылететь из Нью-Йорка в европейское турне, у него начались серьёзные проблемы с вокалом . Хотя это состояние причиняло ему сильную боль во время пения, угрожало его голосу и потенциально могло привести к летальному исходу, если бы полип лопнул или застрял у него в горле, группа всё равно решила отправиться в европейское турне . «Тот период казался мне действительно трудным для меня, потому что пение вызывало у меня серьёзные физические трудности», — вспоминает Шварценбах, «Каждый день был полон страха, когда приходилось стоять там и смотреть, что произойдёт. Но было уже слишком поздно. Мы должны были играть, иначе мы разорили бы наших друзей» . К тому времени, когда группа добралась до Ирландии, состояние Шварценбаха ухудшилось, и тур был приостановлен, пока ему делали операцию по удалению полипа . Тур возобновился неделю спустя . В августе 1992 года Jawbreaker был замечен журналом Spin , когда журнал опубликовал рассказ под названием «California Screamin'», в котором документировалась панк-сцена Ист-Бэй .

24 Hour Revenge Therapy и подписание контракта с DGC (1993—1994 гг.)

Вернувшись в Сан-Франциско, Пфалер и Шварценбах остались без крова и некоторое время спали в гастрольном фургоне группы . Вскоре они нашли новое жильё, и Шварценбах переехал в близлежащий Окленд, где начал писать тексты для третьего альбома группы . Jawbreaker отправились в Чикаго в мае 1993 года и записали бóльшую часть альбома с инженером Стивом Альбини , хотя продюсирование альбома официально «приписывается» Флуссу, коту Альбини. В августе того же года они записали ещё три трека с Билли Андерсоном в Сан-Франциско, и альбом был выпущен в начале 1994 года на лейбле Tupelo/Communion . Музыкальный журналист Энди Гринвальд и Тревор Келли из Alternative Press называют его самым любимым альбомом поклонников группы . « 24 Hour Revenge Therapy , возможно, лучший альбом Jawbreaker», — пишет Гринвальд, — «но он также, безусловно, самый любимый, лучший пример врождённой способности Шварценбаха сочетать пьянящее, блюзовое сожаление The Replacements с развязным отношением Гилмана к стрит-панку» . Когда дублированные копии альбома начали распространяться в конце лета 1993 года, группа начала приобретать преданных поклонников .

был одной из фигур в панк-рок-сообществе, открыто критиковавших подписание Jawbreakers контракта с DGC.

В октябре 1993 года, перед выходом альбома 24 Hour Revenge Therapy , Jawbreaker попросили выступить на разогреве у Nirvana на шести концертах их тура In Utero . Фанаты возмутились этим, опасаясь, что это приведёт к тому, что Jawbreaker — любимая независимая группа — подпишет контракт с крупным лейблом DGC Records , с которым у Nirvana был контракт . «Я думаю, нам повезло с 24 Hour Revenge Therapy », вспоминает Шварценбах, «Но у нас всё ещё есть кое-какие недостатки. Даже в тот момент были люди, которые не считали нас особенно панк-рокерами, поскольку некоторые люди практиковали это. Однако я не думаю, что был какой-то серьёзный откат назад, пока мы не отправились в турне с Nirvana. Официально с этого всё и началось» . По словам Пфалера: «Люди действительно обрушились на нас за то, что мы отправились в турне с Nirvana. Они действительно восприняли это как: „Ладно, поехали. Это первый шаг. Следующее, что происходит, — это то, что кто-то из лейбла видит их, и они раскупаются“. Что в некотором роде и произошло» .

После выхода альбома 24 Hour Revenge Therapy в феврале 1994 года Jawbreaker получили предложения о контрактах от крупных звукозаписывающих лейблов . Хотя они уже решили распасться после турне в поддержку альбома из-за усталости и разочарования, группа решила рассмотреть предложения, отчасти из-за успехов их коллег Green Day и Jawbox на крупных лейблах . Они встречались с рядом лейблов в течение года, сузив свои возможности до Warner Bros. Records , Capitol Records и DGC . По всей области залива Сан-Франциско распространились слухи о том, что Jawbreaker подписали контракт с мейджор-лейблом, и на концерте 1994 года, где среди зрителей был Билли Джо Армстронг из Green Day, Шварценбах выступил против сплетен о мейджор-лейбле, подтвердив подходы представителей, но пообещав никогда не распродавать билеты . Тем не менее, группа подписала контракт с DGC на сумму в один миллион долларов, отчасти благодаря отношениям, которые у них сложились с представителем A&R Марком Кейтсом, с которым они познакомились во время тура Nirvana . Поклонники и ключевые фигуры в панк-рок-сообществе поспешили осудить группу за этот шаг . В интервью для журнала Panic Button Бена Уизела после тура Nirvana Шварценбах категорически заявил, что Jawbreaker не заинтересованы в подписании контракта с крупным лейблом звукозаписи. В ответ на подписание контракта Уизел отчитал группу в колонке для Maximumrocknroll , сопроводив её фотографией, на которой он ест свою собственную шляпу, что он пообещал сделать, если группа когда-нибудь подпишет контракт с мейджором .

Dear You и распад группы (1995—1996 гг.)

Jawbreaker начали записывать свой дебютный альбом на мейджор-лейбле в феврале 1995 года в студии Fantasy Studios в Беркли, Калифорния, с , который годом ранее продюсировал прорывной альбом Green Day Dookie . Сессии записи продолжались два месяца и привели к разочарованию и напряжённости внутри группы, особенно между Бауэрмайстером и Шварценбахом . После недели записи барабанов и бас-гитары Бауэрмайстер и Пфалер практически отсутствовали на остальных сессиях, в то время как Шварценбах продолжал работать над альбомом с Кавалло . «Я даже не пошёл», вспоминал Бауэрмайстер в 2010 году: «Я просто тусовался дома со своей женой. Я уже пытался отделиться от группы, в то время как Блейк становился всё более заметной силой» . Имея в своём распоряжении большой бюджет на запись, Шварценбах и Кавалло потратили бóльшую часть своего времени на то, чтобы улучшить качество записи, сделать вокал и гитару чёткими и вывести их на передний план из микса . По словам Кавалло, «Блейк действительно хотел, чтобы его услышали. Я думаю, он хотел, чтобы его голос был услышан в первый раз. Он также решил петь по-другому. Тогда, что касается меня, я подумал, что этим песням могла бы помочь некоторая точность» .

Продюсер придал Dear You очень высокую продюсерскую ценность по сравнению с предыдущими альбомами Jawbreaker.

В месяцы, предшествовавшие выходу альбома, ряд музыкальных изданий позиционировали Jawbreaker как следующих звёзд панк-сцены области залива Сан-Франциско, иногда называя их «Green Day думающего человека» . Однако, когда Dear You был выпущен в сентябре 1995 года, его безупречное продюсирование и чистый вокал сильно разделили фанатов группы . «Производственная часть Dear You блестела и переливалась», — говорит Гринвальд, — «голос Шварценбаха был отшлифован и приглажен, а песни были мягкими, интроспективными. Реакция была резкой — те, кто доверил Шварценбаху свою эмоциональную жизнь, рассматривал его как оборванного светского священника, на которого можно возложить своё бремя, почувствовали себя преданными» . Бен Уизел был настолько недоволен альбомом, особенно звучанием пения Шварценбаха, что написал Пфалеру письмо подробно излагая в нём свои жалобы . Несмотря на ротацию музыкального клипа в поддержку сингла «Fireman», продажи Dear You были низкими , и в США было продано всего 40 000 копий .

Когда группа гастролировала в поддержку альбома, реакция аудитории на новый материал была либо прохладной, либо откровенно негативной . «Я никогда не видел ничего подобного — ни до, ни после», — сказал Кейтс, — «Был момент, когда они были хедлайнерами The Roxy, и там были дети, сидящие на полу спиной к сцене, когда они играли песни из Dear You . Я этого не выдумываю. Если бы вы попытались объяснить это кому-нибудь сейчас, это не имело бы никакого смысла» . Jawbreaker продолжили гастролировать в 1996 году, выступив на разогреве у Foo Fighters той весной, но приём публики не улучшился . Серджи Лубкофф из Samiam называет шоу в «Warfield» в Сан-Франциско поворотным моментом: «Именно тогда я понял, что они определённо собираются распуститься. Это был их родной город; они выпустили пластинку на крупном мейджор-лейбле. Но потом ты оглядываешься вокруг, и кажется, что никому нет до этого дела» .

Отношения между участниками группы продолжали ухудшаться, особенно между Бауэрмайстером и Шварценбахом, которые привыкли путешествовать в разных фургонах . Напряжённость достигла апогея в Салеме, штат Орегон, кульминацией которой стала драка на кулаках между этими двумя, которая вылилась из фургона на тротуар . «Я помню, как только что назвал Блейка „грёбаной примадонной “ и „тупым сукиным сыном, который думает, что всё дело в нём“. Просто выплеснул всё это наружу», — говорит Бауэрмайстер, — «это определённо вбило клин между нами» . По возвращении в Сан-Франциско группа созвала собрание и решила распасться, хотя Пфалер сопротивлялся этой идее . Jawbreaker официально объявили о своём распаде 4 июля 1996 года .

Сторонние проекты после распада Jawbreaker

Выступление Шварценбаха в 2001 году в рамках его проекта .

После распада группы Шварценбах переехал в Бруклин, где он был диджеем и внештатно писал обзоры видеоигр для веб-сайтов . Он сформировал группу и был её фронтменом с 1997 по 2003 год, сочетая влияние брит-попа , фортепианные баллады и суровую лирику . Поклонники и критики, однако, по-прежнему ассоциировали его в первую очередь с Jawbreaker и не очень тепло отнеслись к его новому проекту: «Шварценбаха так обожали за то, что он сделал, что мало кто был готов позволить ему изящно двигаться дальше», — пишет Гринвальд, «Jets to Brazil, хотя и популярный, получил невыразимо язвительные отзывы, кипя от горечи, которую обычно приберегают для изменяющего любовника» .

Бауэрмайстер, тем временем, вернулся к своей работе в магазине игрушек, в котором он работал до того, как Jawbreaker начали гастролировать . «Я был в турне, играл перед тысячами людей», — позже заметил он, — «И вот я здесь, работаю продавцом в магазине игрушек. Я был опустошён» . В конце концов он вернулся к музыке, присоединившись к чикагской поп-панк-группе с 1999 по 2001 год, выступив на их мини-альбоме Copper Regret 2000 года, прежде чем сформировать недолговечные и Mutoid Men с Мэтти Джо Канино, бывшим участником . Бауэрмайстер также записал бас-гитару на EP группы Bicker & Breathe 2014 года, группой, фронтменом которой также был Канино .

Пфалер остался в районе Мишн в Сан-Франциско, где он открыл видеомагазин «Lost Weekend» вместе с тур-менеджером Jawbreaker Кристи Колкордом . Он играл в со старым соседом Бауэрмейстера по комнате Лэнсом Ханом с 1998 по 2002 год, затем в до 2006 года . Он продолжал выпускать материал Jawbreaker на своём лейбле Blackball Records, выпустив концертный альбом в 1999 году и альбом-компиляцию в 2002 году . В 2004 году он лицензировал издательские права на Dear You , который стал предметом коллекционирования, вышедшим из печати, и часто продавался более чем в два раза дороже розничной цены на онлайн—аукционах, у материнской компании DGC Geffen Records , и переиздал его к положительному критическому отклику .

В августе 2007 года кинематографисты Кит Шиерон и Тим Ирвин начали работу над документальным фильмом о Jawbreaker, ранее сняв документальный фильм про группу Minutemen 2005 года — « » . Всех трёх участников группы убедили принять участие в фильме, и они встретились на студии в Сан-Франциско, впервые за одиннадцать лет собравшись все вместе . «Пару лет назад я начал по-настоящему приятно проводить время с воспоминаниями о Jawbreaker», — сказал Шварценбах. — «Я просто подумал: „Это хорошо, люди наконец-то это поняли“. Это было приятно. Так что я был доволен этой идеей. Я хотел это сделать» . Бауэрмайстер не был уверен в том, что снова увидит Шварценбаха, но заявил, что «был момент, когда я понял, что моё негодование было вызвано не столько Блейком, сколько тем, что он стал олицетворять в моём сознании. Так я ему и сказал» . Создатели фильма установили в студии необходимые инструменты и оборудование и пригласили группу сыграть, что они и сделали, исполнив песни «Bivouac», «Condition Oakland» и «Parabola» . Выступление было снято, и через звуковую панель была сделана аудиозапись, но группа решила не снимать сессию «как из уважения к святости момента, так и из страха, что мы облажаемся» . В феврале 2011 года Широн и Ирвин сняли кадры из Лос-Анджелеса, включая интервью с Джоном Лю и бывшим тур-менеджером группы Энтони «Нино» Ньюманом . Ходили разговоры о воссоединении группы с продюсером Dear You Робом Кавалло, но этого не произошло. Бауэрмайстер и Шварценбах некоторое время после съёмок в Сан-Франциско больше не разговаривали . Пфалер упомянул в обновлении официального аккаунта группы в Твиттере в мае 2015 года, что он «только что встречался с Китом Шиероном по поводу документального фильма о Jawbreaker. Мы проводим собеседования с редакторами, чтобы разобраться в этом дальше» .

Шварценбах некоторое время преподавал английский язык в Хантер-колледже в Нью-Йорке и с 2008 по 2009 годы . В настоящее время он играет в группе . Бауэрмайстер живёт в Олимпии, штат Вашингтон, и выступает в Mutoid Men . Пфалер по-прежнему проживает в Сан-Франциско, где он продолжает выпускать «Lost Weekend Video» и переиздавать материал Jawbreaker на Blackball Records; в 2010 году он выпустил ремастированную версию Unfun и планирует ремастировать и переиздавайте Bivouac и 24 Hour Revenge Therapy в течение следующих нескольких лет .

Ходили слухи о воссоединении Jawbreaker, но участники группы постоянно опровергали их . Пфалер сказал, что он «сделал бы это в мгновение ока», в то время как Бауэрмайстер согласился, что «Адам и я сделали бы это в сразу же. Но я не думаю, что Блейк и близко готов к этому» . Со своей стороны, Шварценбах заявил, что он не чувствует себя физически способным петь песни и отдавать им должное: «Если бы я чувствовал, что нахожусь в достаточно хорошем месте, я думаю, мы могли бы по-настоящему повеселиться и провести успешный тур. Мы также могли бы оплатить множество счётов, что было бы чрезвычайно полезно. Но это всегда одна и та же история. Что-то, чёрт возьми, сломалось во мне, так что, когда это звучит так: „Многие люди хотят тебя услышать“, я просто думаю: „Ну, я не хочу этого делать“» .

Воссоединение и возможный пятый студийный альбом (2017 — наши дни)

19 апреля 2017 года было объявлено, что Jawbreaker воссоединятся в качестве хедлайнеров финальной ночи Riot Fest в сентябре 2017 . Хотя выступление на Riot Fest изначально было анонсировано как одноразовое реюнион-шоу , Jawbreaker выступили вместе впервые за 21 год в Ivy Room в Олбани 3 августа 2017 года, и открывали ; это был частный концерт, на котором присутствовали в основном друзья группы . Они отыграли своё второе реюнион-шоу на The Rickshaw Stop в Сан-Франциско 12 августа 2017 года . 28 ноября 2017 года Jawbreaker отыграли своё первое шоу после Riot Fest в Olympia Film Society в пользу продовольственного банка округа Тёрстон .

Приуроченная к воссоединению группы премьера документального фильма «Don’t Break Down: A Film About Jawbreaker», над которым давно работали, состоялась 11 августа 2017 года в Сан-Франциско, а 31 августа был показан в кинотеатре Nitehawk в Нью-Йорке. В ночь показа документального фильма фронтмен Блейк Шварценбах принял участие в сессии вопросов и ответов, где он намекнул на дополнительные шоу и добавил, что «вероятность нью-йоркского шоу составляет 95 %». Он объяснил: «Если нас не сожгут заживо в Чикаго, мы хотим сделать больше, и не нужно, чтобы люди выбирали это место назначения и платили кучу денег, чтобы увидеть нас». Шварценбах также заявил, что Jawbreaker «пытались» написать новый материал . Также приуроченное к воссоединению первое демо Jawbreaker 1989 года было ремастировано и сведено ремиксами, а также переиздано на их странице в Bandcamp .

Выступление Jawbreaker в Альберт-холле в Манчестере, 2019 год

9 января 2018 года группа объявила о серии аншлаговых концертов. В январе группа отыграла два концерта в Сан-Франциско, три концерта в Brooklyn Steel в феврале (это были их первые концерты в Нью-Йорке за 25 лет), а в марте — два концерта в Hollywood Palladium (их первые концерты в Лос-Анджелесе за 22 года) . В июле они выступали в Остине, штат Техас, с группами и . Группа отыграла 2 ночи в Портленде, штат Орегон, в Crystal Ballroom с Swearin' и 3 ночи в их родном Сан-Франциско в The Fillmore с Street Eaters и Dirty Denim в августе и октябре соответственно . 4 ноября группа отыграла аншлаговое шоу в Aragon Ballroom в Чикаго с участием и .

В интервью подкасту Going Off Track в марте 2018 года Шварценбах подтвердил, что летом Jawbreaker будут работать над тем, что может вылиться в первый альбом группы после 1995 года. Он объяснил: «Наше лето будет посвящено попыткам писать, джемовать. Что мы действительно хотим сделать, так это просто поиграть и посмотреть, что получится. Следующий месяц я проведу, сочиняя дома, а затем мы соберёмся в Сан-Франциско, отправимся в студию и посмотрим, что получится» . Шварценбах также отметил, что альбом будет в бóльшей степени обязан .

Jawbreaker были одними из хедлайнеров музыкального фестиваля Upstream Music Festival в Сиэтле 2 июня 2018 года, где они впервые за 22 года исполнили песню «Shield Your Eyes», первую песню, которую группа когда-либо писала с Шварценбахом на вокале, и вступительную песню на Bivouac . Группа также анонсировала несколько концертов в Портленде, Остине, Кони-Айленде и Эсбери-парке .

Во время трехдневной резиденции в The Fillmore в октябре 2018 года в Сан-Франциско группа исполнила «Gemini» — песню, написанную в период между выходом Dear You и их роспуском, которая так и не была официально записана, и дебютировала «Black Art», новой аранжировкой неизданной песни предыдущей группы Шварценбаха .

В январе 2019 года группа объявила о своём первом за 23 года туре, который начнётся в Бостоне 22 марта и закончится в Нью-Джерси 30 марта. Группа также анонсировала летние выступления в Groezrock, на Западном побережье в рамках тура Warped, Primavera Sound и выступление в Англии в лондонском Shepherd’s Bush Empire и манчестерском Альберт-холле . Во время части вопросов и ответов во время показа их документального фильма «Don’t Break Down» в кинотеатре Nitehawk в Бруклине 25 марта группа заявила, что они обдумывали идею выпустить новый сингл (7") в ближайшем будущем, однако работа над ним продвигалась медленно, поскольку Бауэрмейстер живёт в Олимпии, штат Вашингтон, Пфалер живёт в Сан-Франциско, а Шварценбах проживает в Бруклине . Группа отправилась в своё первое за 25 лет европейское турне при поддержке в апреле 2019 года, которое завершилось 31 мая в Барселоне .

Музыка, тексты песен и влияние

Многие тексты Шварценбаха были основаны на его конкретных проблемах, часто взятых непосредственно из его дневника . Этот акцент на личных, сиюминутных вопросах в сочетании с описательными образами и выбором слов привлёк слушателей к Шварценбаху и сделал его культовым идолом в кругах рок-н-ролла . «Тогда внимание привлекал автор песен», — пишет Гринвальд в книге « Nothing Feels Good: Punk Rock, Teenagers, and Emo », — «слушателям нравилась не песня, а певец» . Тур-менеджер Jawbreaker Кристи Колкорд вспоминает, что «Большинство фанатов крутились вокруг Блейка, потому что он был для них чем-то вроде поэта. Это были все те люди, которые действительно хотели, чтобы их разбитое сердце было подтверждено кем—то, кто мог бы понять — или хотел выпить с ними виски» . Обожествление Шварценбаха стало описываться как «культ Блейка» . По словам рок-критика Криса Райана, «с точки зрения современной музыки, с культом Блейка, вероятно, может сравниться только культ Моррисси » .

Блейк Шварценбах из Jawbreaker в Fillmore в Сан-Франциско в 2022 году.

Перед выпуском Bivouac Jawbreaker записали песню «Kiss the Bottle» для тематического сборника виниловых синглов Mission District под названием 17 Reasons: The Mission District . Это была последняя песня, которую они записали перед операцией на горле Шварценбаха, и его вокал на записи неровный и сдавленный . Гринвальд описывает трек как «одну из оригинальных и самых любимых песен Jawbreaker», называя её «вязкой и взбалтывающей, гимном рабочего класса с твёрдым пролетарским сердцем» . С текстом, описывающим пару пьяниц возле винного магазина в районе Мишн, «„Kiss the Bottle“ больше, чем любая другая песня, отражает чувственный мальчишеский мачизм, который привлекал (и продолжает привлекать) слушателей мужского пола к алтарю Шварценбаха. Благодаря вымышленному сюжету „Kiss the Bottle“ функционирует как песня в стиле кантри: эмоциональное воздействие усиливается за счёт специфики, а не уменьшается. „Kiss the Bottle“ — это Керуак , это Буковски . Это очарование впадать в отчаяние, совершать неправильные поступки и, по крайней мере, преуспевать в этом» . Песня была названа любимой и оказавшей влияние из At the Drive-In и , а также Роном Ричардсом, редактором успешного журнала Muddle .

Jawbreaker оказали значительное влияние на жанр мидвест-эмо , и на многочисленные группы, такие как The Get Up Kids , , и Texas Is the Reason ; они называют группу самой влиятельной или своим личным фаворитом .

Общественный интерес к Jawbreaker возрос в годы, последовавшие за их распадом , отчасти из-за того, что такие группы, как Fall Out Boy и My Chemical Romance , возглавляющие чарты, публично ссылались на Jawbreaker как повлиявшие на их творчество . В 2003 году лейбл Dying Wish Records выпустил трибьют-альбом , в который вошли 18 исполнителей, включая Fall Out Boy, , и Sparta, исполняющих кавер-версии песен Jawbreaker . Jawbreaker показаны в документальном фильме 2017 года « » .

Их музыкальный стиль был в первую очередь описан как панк-рок , и участники группы идентифицировали себя как таковой . Их звучание также было отнесено к поджанрам панка, таким как поп-панк , эмо и хардкор-панк . Шварценбах заявил, что Jawbreaker экспериментировали с более тяжёлыми панк-стилями на ранних этапах существования группы .

Участники группы

  • — вокал, гитара
  • Крис Бауэрмайстер — бас-гитара
  • Адам Пфалер — ударные

Дискография

  • Unfun (1990 г.)
  • (1992 г.)
  • (1994 г.)
  • (1995 г.)

Примечания

  1. Inoue, Todd (2022-03-22). . Datebook . San Francisco Chronicle . из оригинала 27 марта 2022 . Дата обращения: 3 июля 2022 .
  2. Wicks, Amanda . Pitchfork (19 апреля 2017). Дата обращения: 19 апреля 2017. 19 апреля 2017 года.
  3. Monger, James . AllMusic . Дата обращения: 10 сентября 2022. 31 июля 2020 года.
  4. Cohen, Ian; Anthony, David; Corcoran, Nina; Garland, Emma; Nelson, Brad . Vulture (13 февраля 2020). Дата обращения: 15 февраля 2020. 13 февраля 2020 года.
  5. Pettigrew, Jason . Alternative Press (10 июня 2013). Дата обращения: 22 декабря 2022. 22 февраля 2023 года.
  6. DiCrescenzo, Brent . Pitchfork Media (2 ноября 1999). Дата обращения: 2 сентября 2009. 31 октября 2009 года.
  7. Kelley, p. 81.
  8. Greenwald, p. 25.
  9. Kelley, p. 82.
  10. Jenke, Tyler . Tone Deaf (29 марта 2018). Дата обращения: 20 мая 2020. 10 ноября 2021 года.
  11. Kelley, Trevor (September 2010). "The Oral History of Jawbreaker". Alternative Press . Cleveland . 25 (266): 79.
  12. (CD booklet). Jawbreaker. San Francisco : Blackball Records. 2002. BB-003-CD. {{ cite AV media notes }} : Википедия:Обслуживание CS1 (другое в cite AV media (notes)) ( ссылка )
  13. . — New York : , 2003. — P. 20. — ISBN 0-312-30863-9 .
  14. Kelley, p. 80.
  15. Kelley, pp. 79-80.
  16. Greenwald, p. 23.
  17. Fidler, Daniel (August 1992). . Spin . Vol. 8, no. 5. SPIN Medic LLC. ISSN . Дата обращения: 7 ноября 2018 .
  18. Greenwald, p. 24.
  19. Ozzi, Dan. . — HarperCollins Publishers, 2021. — P. 35–36. — ISBN 9780358244301 . от 2 сентября 2023 на Wayback Machine
  20. Billboard Staff (2002-12-19). . Billboard (англ.) . из оригинала 29 января 2023 . Дата обращения: 12 марта 2022 .
  21. Baker, Jordan . Pastepunk (30 августа 2008). Дата обращения: 30 сентября 2010. 17 декабря 2021 года.
  22. (амер. англ.) . 333SOUND (19 апреля 2018). Дата обращения: 20 марта 2022. 4 июля 2022 года.
  23. Greenwald, p. 26.
  24. DaRonco, Mike . AllMusic . Дата обращения: 26 октября 2010. 23 декабря 2021 года.
  25. Heisel, Scott . Punknews.org (24 июля 2002). Дата обращения: 30 сентября 2010. 8 ноября 2012 года.
  26. Butler, Blake . AllMusic . Дата обращения: 26 октября 2010. 20 октября 2012 года.
  27. D'Angelo, Peter J. . AllMusic . Дата обращения: 26 октября 2010. 20 октября 2012 года.
  28. Verducci, Richard . Punknews.org (12 июля 2010). Дата обращения: 30 сентября 2010. 27 марта 2016 года.
  29. Kelley, p. 78.
  30. Paul, Aubin . Punknews.org (4 января 2008). Дата обращения: 30 сентября 2010. 4 ноября 2012 года.
  31. Yancey, Bryne . Punknews.org (15 февраля 2011). Дата обращения: 15 февраля 2011. 29 июля 2012 года.
  32. JawbreakerBand. [твит] . Твиттер (19 мая 2015).
  33. Paul, Aubin . Punknews.org (26 октября 2005). Дата обращения: 30 сентября 2010. 8 ноября 2012 года.
  34. Justin . Punknews.org (23 августа 2009). Дата обращения: 30 сентября 2010. 21 октября 2012 года.
  35. Verducci, Richard . Punknews.org (6 июля 2010). Дата обращения: 30 сентября 2010. 20 октября 2022 года.
  36. Galil, Leor . (19 апреля 2017). Дата обращения: 19 апреля 2017. 17 сентября 2021 года.
  37. Sorley, Jeff . Punknews.org (19 апреля 2017). Дата обращения: 19 апреля 2017. 20 апреля 2017 года.
  38. garybee123 . Punknews.org (4 августа 2017). Дата обращения: 4 августа 2017. 4 августа 2017 года.
  39. Alex . Punknews.org (15 августа 2017). Дата обращения: 17 августа 2017. 18 августа 2017 года.
  40. Olympiafilmsociety.org . Дата обращения: 18 января 2018. 22 декабря 2017 года.
  41. . (17 ноября 2017). Дата обращения: 18 января 2018. 23 декабря 2017 года.
  42. Sacher, Andrew . BrooklynVegan (1 сентября 2017). Дата обращения: 3 сентября 2017. 2 сентября 2017 года.
  43. Sacher, Andrew . BrooklynVegan (4 декабря 2017). Дата обращения: 17 декабря 2017. 9 декабря 2017 года.
  44. Alex . Punknews.org (5 декабря 2017). Дата обращения: 17 декабря 2017. 30 марта 2018 года.
  45. . Jawbreakerband.com . Дата обращения: 18 января 2018. 12 июня 2018 года.
  46. Schatz, Lake . Consequence (9 января 2018). Дата обращения: 18 января 2018. 23 декабря 2021 года.
  47. . Setlist.fm . Дата обращения: 18 января 2018. 15 января 2018 года.
  48. Yoo, Noah . Pitchfork (9 января 2018). Дата обращения: 18 января 2018. 15 января 2018 года.
  49. . The Bowery Presents . Дата обращения: 18 января 2018. 19 января 2018 года.
  50. Sacher, Andrew . BrooklynVegan (4 июня 2018). Дата обращения: 2 сентября 2023. 2 сентября 2023 года.
  51. Blackstock, Peter . Austin 360 (2 мая 2018). Дата обращения: 23 мая 2018. 20 июля 2019 года.
  52. Alex . Punknews.org (3 мая 2018). Дата обращения: 23 мая 2018. 24 мая 2018 года.
  53. Alex . Punknews.org (1 мая 2018). Дата обращения: 23 мая 2018. 24 мая 2018 года.
  54. Sacher, Andrew . BrooklynVegan (13 сентября 2018). Дата обращения: 2 сентября 2023. 2 сентября 2023 года.
  55. cycoloco . Ultimate Guitar (29 марта 2018). Дата обращения: 20 марта 2018. 8 октября 2018 года.
  56. Minsker, Evan . Pitchfork (28 марта 2018). Дата обращения: 2 сентября 2023. 2 сентября 2023 года.
  57. . Jawbreakerband.com (9 сентября 2023). Дата обращения: 2 сентября 2023. 2 сентября 2023 года.
  58. . Setlist.fm . Дата обращения: 2 сентября 2023. 2 сентября 2023 года.
  59. . Setlist.fm . Дата обращения: 2 сентября 2023. 2 сентября 2023 года.
  60. Sacher, Andrew . BrooklynVegan (9 января 2019). Дата обращения: 2 сентября 2023. 9 января 2019 года.
  61. Sacher, Andrew . BrooklynVegan (1 марта 2019). Дата обращения: 2 сентября 2023. 2 сентября 2023 года.
  62. Pearis, Bill . BrooklynVegan (15 февраля 2019). Дата обращения: 2 сентября 2023. 2 сентября 2023 года.
  63. Barrett, Sammie . Punknews.org (29 января 2019). Дата обращения: 2 сентября 2023. 2 сентября 2023 года.
  64. Greenwald, pp. 21–22.
  65. Greenwald, p. 21.
  66. Kelley, pp. 80-81.
  67. Greenwald, p. 22.
  68. Greenwald, pp. 22-23.
  69. . AllMusic . Дата обращения: 13 сентября 2010. 15 августа 2012 года.
  70. Crowther, Rob . The Pop Break (24 июля 2019). Дата обращения: 21 мая 2023. 21 мая 2023 года.
  71. DeRogatis, Jim . jimdero.com (1999). Дата обращения: 21 мая 2023. 17 октября 2008 года.
  72. . Reggies Chicago (21 мая 2023). Дата обращения: 21 мая 2023. 18 мая 2023 года.
  73. Zauderer, Alyx . Allston Pudding (2018). Дата обращения: 21 мая 2023. 19 ноября 2018 года.
  74. Kyle, Joseph . The Big Takeover (4 марта 2013). Дата обращения: 21 мая 2023. 8 августа 2022 года.
  75. Grow, Kory (January 18, 2022). . Rolling Stone . из оригинала 31 августа 2023 . Дата обращения: 8 февраля 2022 .
  76. Skinner, Tom . NME (6 июня 2018). Дата обращения: 4 сентября 2019. 10 июня 2018 года.
  77. Pratt, Greg . Alternative Press (21 апреля 2015). Дата обращения: 31 августа 2023. 17 марта 2022 года.
  78. Richards, Chris (2019-03-29). . The Washington Post . из оригинала 6 апреля 2019 . Дата обращения: 2 апреля 2021 .
  79. Anthony, David . Vice (7 сентября 2017). Дата обращения: 12 апреля 2022. 12 апреля 2022 года.
  80. . Alternative Press (30 июня 2021). Дата обращения: 12 апреля 2022. 12 апреля 2022 года.
  81. Limbong, Andrew NPR (27 октября 2021). Дата обращения: 12 апреля 2022. 3 мая 2022 года.
  82. Monger, James Christopher . AllMusic . Дата обращения: 31 августа 2023. 31 июля 2020 года.
  83. Strauss, Neil (1995-10-31). . The New York Times . ISSN . из оригинала 4 июня 2011 . Дата обращения: 31 августа 2023 .
  84. Zaillian, Charlie . (5 ноября 2012). Дата обращения: 12 марта 2022. 26 октября 2021 года.
  85. / Nathan Brackett, . — Simon and Schuster , 2004. — P. . — ISBN 978-0-7432-0169-8 .
  86. . Alternative Press (9 октября 2014). Дата обращения: 12 марта 2022. 12 марта 2022 года.
  87. Samarth, Ro . Time Out New York (29 июля 2016). Дата обращения: 12 марта 2022. 12 марта 2022 года.
  88. Howe, Brian . Fanzine (4 декабря 2012). Дата обращения: 6 июня 2022. 14 января 2023 года.
Источник —

Same as Jawbreaker (группа)