Interested Article - Shake Me, Wake Me (When It’s Over)
- 2020-12-31
- 1
«Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» — это песня, записанная американским квартетом Four Tops для их третьего студийного альбома On Top (1966). Она была создана продюсерским трио Брайаном Холландом, Ламонтом Дозье и Эдди Холландом . Композиция в стиле госпел-рок, в её текстах подробно рассказывается о закончившихся отношениях. Она считается одним из самых успешных синглов Four Tops за всю историю группы и исполнялась на протяжении всей своей карьеры и была включена в несколько сборников, в том числе The Four Tops Greatest Hits (1967) и The Ultimate Collection (1997).
Американские музыканты Барбра Стрейзанд и также записали кавер-версии на «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» и выпустили их в 1975 и 1979 годах соответственно. Версия Стрейзанд, над которой работали и Руперт Холмс , включенная в её семнадцатый студийный альбом Lazy Afternoon , была больше похожа на диско-песню. После успеха песни в клубе Нью-Йорка Columbia Records решила выпустить сингл, достигший умеренных результатов в двух танцевальных чартах Billboard в том же году . Версия Ллойд была записана для её дебютного альбома в 1979 году; он широко транслировался диск-жокеями и был положительно воспринят критиками Billboard .
Исходный вариант
Песня была написана и спродюсирована Брайаном Холландом, Ламонтом Дозье и Эдди Холландом, которые в прошлом неоднократно сотрудничали с Four Tops. Исполнялась в тональности до мажор с вокалом квартета в диапазоне от G 4 до D 6 . Партии бэк-вокала для трека выполнила американская женская группа . «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» был выпущен в феврале 1966 года в качестве ведущего сингла с третьего студийного альбома группы в формате 7-дюймовой пластинки со скоростью вращения 45 оборотов в минуту. Стандартный коммерческий сингл включал трек «Just as Long as You Need Me» на оборотной стороне пластинки.
Список композиций
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» | Брайан Холланд, Ламонт Дозье, Эдди Холланд | 2:41 |
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «Just as Long as You Need Me» | Холланд, Дозье, Холланд | 2:59 |
Версия Барбры Стрейзанд
В апреле 1975 года американская вокалистка Барбра Стрейзанд записала свою собственную версию «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» для своего семнадцатого студийного альбома Lazy Afternoon . Благодаря усилиям продюсеров Руперта Холмса , этот вариант подвергся «дискотерапии». Осенью 1975 года диск-жокей начал играть этот трек в ночном клубе в Нью-Йорке . Впоследствии Стрейзанд написала для Сиано рукописное письмо, где сообщала, что шумиха, вызванная исполнением её кавера в этом клубе, побудила Columbia Records выпустить «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» в качестве второго сингла с Lazy Afternoon .
и12 ноября 1975 года сингл был выпущен на 7-дюймовом и 12-дюймовом виниле. Версия для США и Канады включает трек «Widescreen» в качестве би-сайда , который также был представлен на Lazy Afternoon . Также существовало специальное издание сингла, выпускавшееся в рамках «Columbia Disco Series» и предназначенное для рассылки танцевальным клубам. Оно включало в себя стерео- и моно-версию «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)». Также состоялся рекламный релиз, в котором предлагались короткая и длинная версии трека, в то время как версия для Соединённого Королевства (выпущенная 20 февраля 1976 года) была похожа на версию для США / Канады, но вместо этого содержит удлинённую сингловую версию песни, а не её альбомную версию .
Восприятие
В апреле 1979 года в обзорной статье для Billboard Пол Грейн анализировал текущие музыкальные тренды и пришёл к выводам, что многие группы и сольные исполнители, зарекомендовавшие себя в самых разных жанрах, стали стремиться «выпускать диско-записи». «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» приводилась в качестве такого примера, в ряду других экспериментов Стрейзанд в создании танцевальной музыки .
Список композиций
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «Shake Me, Wake Me (When It’s Over)» | Холланд, Дозье, Холланд | 4:55 |
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «Widescreen» | Руперт Холмс | 3:59 |
Примечания
- . Billboard . Дата обращения: 14 февраля 2020. 7 февраля 2020 года.
- на сайте Discogs
- (англ.) // Cashbox : magazine. — New York: The Cash Box Publishing Co. Inc., 1975. — 20 102 ( vol. 37 , no. 31 ). — P. 24 . — ISSN . 27 марта 2022 года.
- James Hamilton. (англ.) // Record Mirror & Disc : magazine. — London: United Newspapers, 1976. — 13 March. — P. 18 . — ISSN . 9 марта 2021 года.
- , p. 154.
- , p. 202.
- , p. 148.
- Paul Grein. (англ.) // Billboard : magazine. — New York: Billboard Publications Inc., 1979. — 14 April ( vol. 91 , no. 15 ). — P. 3, 6 . — ISSN . 7 марта 2021 года.
- на сайте Discogs
Литература
- Vince Aletti. The Disco Files 1973—78 (англ.) . — illustrated. — DJhistory.com Publishing, 2009. — ISBN 0956189601 .
- Bill Dahl. Motown: The Golden Years: More Than 100 Rare Photographs (англ.) . — Krause Publications , 2011. — ISBN 1440227837 .
- Will Hermes. (англ.) . — illustrated, reprinted. — Macmillan, 2012. — ISBN 0374533547 .
- Tim Lawrence. Love Saves the Day: A History of American Dance Music Culture, 1970-1979 (англ.) . — Duke University Press , 2004. — ISBN 0822385112 .
- Christopher Nickens; Karen Swenson. The Films of Barbra Streisand (англ.) . — illustrated. — ISBN 0-8065-1954-1 . , 2000. —
- Derek Winnert. (англ.) . — illustrated. — The Book Company, 1996. — ISBN 0752516035 .
Ссылки
- 2020-12-31
- 1