Get Right
- 1 year ago
- 0
- 0
«Get the Balance Right!» (в переводе с англ. — «Соблюдай баланс!») — песня британской группы Depeche Mode , неальбомный сингл. Седьмой сингл в дискографии ансамбля. Записан в , вышел 31 января 1983 года. Это первый сингл Depeche Mode, выпущенный с тех пор как Алан Уайлдер официально стал участником квартета , и первый сингл, содержащий песню, совместно написанную Мартином Гором и Уайлдером («The Great Outdoors!»).
Автор композиции, Мартин Гор, комментировал её следующим образом: «„Get the Balance Right!“ — намного более мощная песня, чем мы обычно делаем. Мы прошли долгий путь после „ Dreaming of Me “, и люди, наконец, начинают понимать, что Depeche Mode — гораздо больше, чем просто поп-группа» .
В лирическом плане заглавный трек является призывом к терпимости .
«Get the Balance Right!» не была включена в альбом Construction Time Again , но появилась в американском сборнике People Are People и в сборнике The Singles 81→85 .
Сторону «Б» занимает «The Great Outdoors!» — инструментальная композиция, написанная Гором и Уайлдером. Она появилась во время тура в поддержку альбома A Broken Frame , как вступительная тема после инцидента с их машиной Revox , в результате которого было почти полностью уничтожено их предыдущее интро, «Oberkorn (It’s a Small Town)».
Включённая в состав релиза 12" «Tora! Tora! Tora! (Live)» стала первой концертной песней, выпущенной Depeche Mode на сингле. 12-дюймовая версия сингла, выпущенная ограниченным тиражом, содержит также другие концертные записи: «My Secret Garden», « See You » и «Satellite».
Все «живые» треки, представленные на разных версиях сингла, были записаны 25 октября 1982 года в Hammersmith Odeon в Лондоне .
Видеоклип на «Get the Balance Right!» снял режиссёр Кевин Хьюитт . Когда начинает звучать песня, в ролике видно как Алан Уайлдер шевелит губами под вокал Дейва Гаана . При монтаже режиссёр предположил, что пел Уайлдер, но музыканты посчитали излишним обращать внимание режиссёра на его ошибку .
Британские критики отреагировали на выход сингла преимущественно положительно. Робин Смит из Record Mirror назвал музыкантов «достаточно приятными парнями», которые всегда хотят угодить своему слушателю, а их мелодии легко воспринимаются слушателями, но также легко покидают их . Фред Деллар тоже посчитал «Get the Balance Right!» не самой убедительной записью Depeche Mode, но в ней группа смогла разработать стоящий синтезаторный рифф , чтобы обеспечить себе место в чартах, а сама песня достаточно увлекательна по структуре, чтобы продержаться в рейтинге дольше, чем большинство других . Ник Роудс и вовсе завершил свой обзор для Melody Maker словами: «Превосходная сюита!», обратив внимание на необычный припев, который в отличие от более раннего материала квартета не имел резкого подъёма, но поддерживал определённую степень мелодичности на всём своём протяжении . И только из New Musical Express высказалась в негативном ключе, пустившись в рассуждения на актуальную в ту пору тему о непоправимом уроне творческому потенциалу ансамбля, нанесённом уходом Винса Кларка . «Причина недомогания Depeche Mode определённо состоит в том, что Винс ушёл», — пишет она, — «день, когда он покинул коллектив, должно быть, сломил их пыл и однозначно прервал их серию хитов. Как и в любом другом произведении пост-кларковского периода, тут создаётся впечатление, что музыканты потратили три месяца на выбор графики для конверта пластинки и три минуты, чтобы написать саму песню». В заключении Бёрчилл пришла к выводу, что в данном случае, как остальных подобных жизненных эпизодах глубоких музыкальных разногласий, виновна женщина , имея в виду Элисон Мойе , с которой Винс Кларк составил дуэт Yazoo после своего разрыва с Depeche Mode. « Альф — это Йоко Оно наших дней», — подытожила журналистка .
С течением лет эта дискуссия осталась в прошлом. Обозреватель крупного американского ресурса AllMusic Дэйв Томпсон выразил мнение, что свою состоятельность Depeche Mode доказали ещё выпуском своего предыдущего сингла — « Leave in Silence », а «Get the Balance Right!» подняла планку качества своей тонкой мелодией ещё выше. «Звук стал более плотным и сложным, ритм — более драйвовым, а искусственная медь усилила эмоциональность», а в целом музыканты ушли на световые годы вперёд от банальных хуков , которыми они пользовались в своих первых синглах .
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «Get the Balance Right!» | Мартин Гор | 3:12 |
№ | Название | Автор | Длительность |
---|---|---|---|
1. | «The Great Outdoors!» | Мартин Гор, Алан Уайлдер | 5:01 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Get the Balance Right!» (Combination Mix) | 7:57 |
2. | «The Great Outdoors!» | 5:01 |
3. | «Tora! Tora! Tora!» (Live) | 4:00 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Get the Balance Right!» | 3:12 |
2. | «My Secret Garden» (Live) | 7:28 |
3. | «See You» (Live) | 4:11 |
4. | «Satellite» (Live) | 4:28 |
5. | «Tora! Tora! Tora!» (Live) | 4:00 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Get the Balance Right!» | 3:12 |
2. | «The Great Outdoors!» | 5:01 |
3. | «Get the Balance Right!» (Combination Mix) | 7:57 |
4. | «Tora! Tora! Tora!» (Live) | 4:00 |
№ | Название | Длительность |
---|---|---|
1. | «Get the Balance Right!» (Combination Mix) | 7:57 |
2. | «The Great Outdoors!» | 5:01 |
3. | «Tora! Tora! Tora!» (Live) | 4:00 |
4. | «Get the Balance Right!» (Edited Mix) | 3:12 |
Чарт (1983) | Позиция |
---|---|
Великобритания ( UK Singles Chart ) | 13 |
Ирландия ( Irish Singles Chart ) | 16 |
США ( Billboard Dance Music/Club Play Singles ) | 31 |
ФРГ ( Media Control AG ) | 38 |