Interested Article - Anthracite Fields

Несовершеннолетние на сортировке угля в одной из шахт Пенсильвании

Anthracite Fields (Антрацитовые поля) – оратория Джулии Вольф , за которую композитора в 2015 году наградили Пулитцеровской премией за выдающееся музыкальное произведение с формулировкой «Мощная оратория для хора и секстета, которая возвращает к жизни угледобывающую Пенсильванию XX века» . Сочинение посвящено шахтёрам, разрабатывавшим угольные месторождения на северо-востоке Пенсильвании , и их семьям . Премьера оратории состоялась 26 апреля 2014 года в Филадельфии .

Структура

Оратория длится около часа и содержит отрывки из интервью, политических речей, рекламных кампаний, городских легенд и других исторических текстов угольного региона Америки. Сочинение состоит из 5 частей:

  • Foundation (посвящена шахтёрам, погибшим в результате несчастных случаев в Пенсильвании в период с 1869 по 1916 гг. Хор произносит фамилии трагически погибших шахтеров, список этот длинный, поэтому Джулия Вольф выбрала только часть фамилий, состоящих из одного слога, а также принадлежали рабочим, которых звали Джонами).
  • Breaker boys (посвящена выборщикам породы , детям, которые занимались сортировкой угля на пенсильванских шахтах. Для записи этой части оратории Вольф использовала необычный музыкальный инструмент, представлявший собой велосипедное колесо, крутящееся на площадке из кимвалов , звучание которого напоминает ссыпающийся в шахтах уголь).
  • Speech (в третьей части использованы слова (англ.) , американского борца за трудовые права шахтёров).
  • Flowers (самая лиричная часть оратории с элементами постминимализма и репетитивной техники, написанная после интервью с дочерью и внучкой шахтёров Барбарой Пауэлл, рассказавшей, что в их небольшом шахтёрском городке все женщины занимаются садом или огородом. В произведении перечисляются названия цветов).
  • Appliances (В пятой части оратории рассказывается о благах цивилизации, которые появились благодаря электричеству и углю. Кроме того, упоминается вымышленный персонаж Фиби Сноу из рекламной кампании, вербовавшей в США начала XX века людей для работы на железной дороге. По пути в Баффало она поёт: «Моё платье остаётся белым с утра до вечера, моё платье остаётся белым по пути в Антрацит»).

Критика

В Los Angeles Times назвали ораторию работой «врезающейся в память, воскрешающей в памяти горестные события, связанные с шахтёрами Пенсильвании, соединяющей всевозможные музыкальные стили и открывающей слушателям доселе неясную картину» .

Сама Джулия Вольф так говорит об «Антрацитовых полях»:

«Я родилась в Филадельфии и жила в часе езды в маленьком городе на севере. Когда Алан Харлер (художественный руководитель Mendelssohn Club) позвонил и предложил написать пьесу об угольном регионе, я решила больше узнать об этой земле. Если ехать из города, где я жила, по дороге 309, а затем свернуть направо, то попадешь в Филадельфию, а если налево, то в Уилкс-Барре или Скрантон , мы едва ли когда-нибудь сворачивали налево, разве что однажды, чтобы чего-то перекусить. Mendelssohn Club предложил мне помощь в знакомстве с регионом, художник театра Лори Маккентс стала моим гидом. У неё много краеведческих книг, она водила меня в удивительные небольшие местные музеи истории, которые детально изображают шахтёрскую жизнь, у них есть всё, от инструментов, которые они использовали, до медицинского оборудования, их бедственное положение. Где-то в течение года я много читала, общалась с шахтёрами, детьми шахтёров, систематизировала информацию и спускалась в шахты. Это громадная тема для изучения, но мне нужно было выбрать наиболее сильные темы и объединить их. «Антрацитовые поля» – сочинение, посвящённое угольной индустрии, жизни, которая вокруг неё вертится. Это не только повествовательное сочинение, я пыталась взглянуть на объект с разных углов, намеревалась почтить память людей, живших тогда и трудившихся, чтобы снабдить горючим весь американский народ».

Джулия Вольф. . — 2015.

Примечания

  1. . Дата обращения: 4 февраля 2018. 14 марта 2021 года.
  2. . Дата обращения: 4 февраля 2018. Архивировано из 4 февраля 2018 года.
  3. (англ.) . Los Angeles Times. Дата обращения: 4 февраля 2018. 4 февраля 2018 года.

Ссылки

Источник —

Same as Anthracite Fields