Исполнители Noise Records
- 1 year ago
- 0
- 0
Art of Noise — британская группа новой волны , образовавшаяся в 1983 году в Лондоне и исполнявшая электронную музыку , соединившую в себе элементы техно - попа и авангардного минимализма . Art of Noise, некоторое время культивировавшие имидж «антигруппы» (который предполагал полную анонимность участников), своё название заимствовали из эссе футуриста Луиджи Руссоло , одним из первых в начале XX века начавшего экспериментировать с .
Art of Noise выпустили четыре полноформатных студийных альбома, наиболее успешным из которых стал (#18, 1986) . Хитами становились песни «Beat Box», «Close (to the Edit)», « », «Paranoimia», «Legs», а также кавер-версии песен «Peter Gunn» (The Art of Noise feat. Duane Eddy, #8, 1986) , которая была написана Генри Манчини ещё в 60-х годах, и «Kiss» (The Art of Noise feat. Tom Jones) , которая была написана и исполнялась Принсом в 1986 году.
Интеллектуальное ядро Art Of Noise составили продюсер Тревор Хорн и музыкальный журналист Пол Морли , которым помогали пианистка и композитор Энн Дадли (впоследствии ставшая центральной фигурой проекта), клавишник / программист Джей Джей Йечалик ( англ. J.J. Jeczalik ) и звукоинженер Гарри Лэнган ( англ. Gary Langan В своих необычных композициях группа использовала мелодичные звуковые коллажи и искусство семплинга (Хорн был одним из первых, кто приобрёл семплер Fairlight CMI ). Наиболее известные синглы первого состава группы — дебютный «Beat Box» (1983), привлёкший к себе внимание любителей брейкбита , и «Close (to the Edit)» (1984), впоследствии не раз напрямую «цитировавшийся» (в частности, «Firestarter» The Prodigy выстроен на его основе).
В 1985 году Дадли, Лэнган и Йечалик перешли с (лейбла, принадлежавшего Хорну) на China Records, сохранив право на название . С этих пор Art Of Noise функционировали уже как традиционная поп-группа, хотя наибольшего успеха каждый раз добивались в совместных работах — с Дуэйном Эдди («Peter Gunn» , Грэмми 1986 года), (вымышленным) телеведущим Максом Хедрумом (Max Headroom, «Paranoimia», 1986) и Томом Джонсом (кавер «Kiss», композиции , 1988) .
Трио распалось в 1990 году . Лэнган приступил к продюсерской деятельности ( ABC , Spandau Ballet , Ронан Китинг ). Йечалик микшировал и ремикшировал пластинки исполнителей самого широкого жанрового диапазона ( , ), Дадли приобрела известность как автор музыки к фильмам ( премия «Оскар» за музыку в фильме « Мужской стриптиз ») и телесериалам (в том числе « Дживс и Вустер »).
В 1999 году Хорн, Дадли и Морли реформировали Art Of Noise, пригласив к участию : квартет выпустил альбом The Seduction Of Claude Debussy : своего рода современный взгляд на наследие великого французского композитора сквозь «призму» хип-хопа и драм-н-бейс -культуры.