Interested Article - Сильвестри, Алан

А́лан Э́нтони Сильве́стри ( англ. Alan Anthony Silvestri ; род. 26 марта 1950 , Нью-Йорк , Нью-Йорк , США ) — американский композитор , автор музыки для фильмов и сериалов. Двукратный номинант на премии « Оскар » и « Золотой глобус », обладатель премий « Эмми » и « Грэмми ».

Ранние годы

Сильвестри родился 26 марта 1950 года в Нью-Йорке. Рос в нескольких милях к западу от Нью-Йорка в Тинеке, штат Нью-Джерси . Его отец — сын итальянского иммигранта, а мать была из семьи ирландских иммигрантов. С раннего детства интересовался музыкой. В 3 года уже начал играть на барабанах. Во время обучения в Тинекенской школе был членом оркестра школы и научился играть на фаготе , кларнете , саксофоне и деревянных духовых инструментах. Кроме того, Алан очень сильно любил бейсбол .

В возрасте 14 лет купил гитару за 15 долларов и начал учиться на ней играть. В 15 лет он серьёзно задумался о том, чтобы сделать создание музыки своей профессией. При этом он не думал о написании музыки для фильмов, а скорее видел себя джазовым исполнителем, так как очень любил джаз , а особенно джазового гитариста Уэса Монтгомери . В 1967 году Сильвестри основал свой первый джазовый ансамбль «Трио южных ветров» ( англ. The South Winds Trio ), где он играл на гитаре, Глен Голлбин ( англ. Glen Gollobin ) — на флейте, а Кен Петретти ( англ. Ken Petretti ) — на барабанах.

После того, как в 1968 году Сильвестри окончил школу, он поступил в Музыкальный колледж Беркли в Бостоне на отделение джаза. В Беркли он пробыл меньше двух лет, так как хотел сам писать музыку. В 1970 году он переехал в Лас-Вегас и выступал как 20-летний гитарист блюзовой группы «Уэйн Кокран и С. С. Райдерс» ( англ. Wayne Cochran and the C.C. Riders ). Но, несмотря на это, не забросил учёбу, а продолжал учиться. Следующую историю рассказал играющий на тромбоне Майк Кац :

Когда представители связались с колледжем Беркли и сообщили, что им нужен гитарист, Алан сидел в классе. Кто-то вошел и спросил: «Кто хочет отправиться в турне?» Алан ответил: «Я поеду!» и действительно поехал. Он гастролировал с нами около года, и показал себя превосходным гитаристом.

Карьера

После короткой поездки назад в Бостон Сильвестри возвратился в Лас-Вегас и стал гитаристом и аранжировщиком в одной музыкальной группе. В определённый момент ими заинтересовался некий человек [ уточнить ] и предложил заключить договор на студийную запись. Для подписания контракта они должны были поехать в Финикс . После подписания они узнали, что реальная зарплата очень низкая. Поскольку, по условию контракта, музыканты были связаны со студией на всю оставшуюся жизнь, они решили отыскать этого мошенника в его городе и поехали в Лос-Анджелес . Музыканты были в состоянии выкупить поддельный контракт, но, приехав в Лос-Анджелес, они оказались в трудном положении: в этом городе они никого не знали, да к тому же у них почти не было денег. Сильвестри встретил своего друга, который познакомил его с Бредфордом Крегом. Бредфорд предложил Сильвестри писать музыку для фильмов и познакомил с продюсером фильма « ». На свои последние деньги он купил пособия для написания музыки и приступил к работе. Сильвестри дали две недели, и за это время он написал более 60 минут музыки. Фильм оказался провальным, поэтому после этого Сильвестри приглашали только в малобюджетные фильмы. Однако это был его первый опыт в музыке для кино .

В 1976 году Сильвестри начал учиться играть на фортепиано. Через год режиссёр Пол Майкл Глейсер предложил ему написать музыку для сериала « Старски и Хатч ». После того, как он написал музыку для нескольких эпизодов, компания Metro-Goldwyn-Mayer предложила ему написать музыку для сериала « ». Сильвестри согласился, и начал писать музыку со второго сезона (1978). За время показа сериала он написал более 120 часов музыки.

«Калифорнийский дорожный патруль» стал поворотным сериалом в его жизни. Он приобрёл огромный опыт в музыке кино. Параллельно он также работал как гитарист и аранжировщик с Джимми Смитом , и . Давняя любовь Сильвестри к гитаре постепенно исчезала, с момента, когда он начал сочинять музыку к фильмам. В 1983 году «Калифорнийский дорожный патруль» был внезапно отменен. С помощью связей композитора Марка Сноу он попытался сочинять музыку для полицейского сериала « Ти Джей Хукер », но продюсеры не были удовлетворены, и Сильвестри не был нанят.

В 1983 году Сильвестри познакомился с Робертом Земекисом , который попросил написать всего три минуты музыки к фильму « Роман с камнем » для момента, когда героиня Кэтлин Тёрнер бежит по джунглям. Сильвестри как раз начал оборудовать у себя дома музыкальную студию, но у него ещё было мало оборудования. Вскоре Майкл Дуглас (который также был продюсером) предложил ему контракт. Впоследствии Земекис приглашал Сильвестри практически на все свои фильмы. Также во время съемок он познакомился с дирижёром Джеймсом Кэмпболом, с которым потом вместе работал до 1991 года. В 1985 году Земекис познакомил Сильвестри со Стивеном Спилбергом , который был очень впечатлен работой молодого композитора и потому решил нанять его на постоянное место .

Вместе Сильвестри и Земекис создали такие фильмы как трилогию « Назад в будущее », « Форрест Гамп », « Изгой », « Контакт » и многие другие. При этом они стали друзьями.

Самой крупной работой для Сильвестри была музыка к киноленте « Форрест Гамп ». [ источник не указан 3160 дней ] Он смог доказать, что также легко может написать «более тяжелую», драматичную, эмоциональную музыку. За музыку в этом фильме, он был номинирован на « Оскара », « Грэмми » и « Золотой глобус ».

В 1995 году Сильвестри вручили премию «Richard Kirk Award» от музыкальной радиостанции BMI за выдающиеся достижения в музыке, а также сделали его почетным членом музыкального колледжа Берклии, в котором он учился. [ источник не указан 3160 дней ]

Личная жизнь

В 1978 году Сильвестри женился на Сандре. В 1970-х годах она была моделью, но оставила работу вскоре после того, как они поженились. Они живут в небольшом городке Кармел-бай-те-Си на севере Калифорнии со своими тремя детьми Александрой, Джоем и Джеймсом. Им принадлежит ранчо с большим количеством рогатого скота, лошадей и других животных. Сильвестри любит работать на своем ранчо и объезжать его на тракторе. Также у него есть большой виноградник, где он хочет производить вино для продажи, они называются виноградниками Сильвестри («Silvestri Vineyards»).

У их сына Джоя сахарный диабет первого типа. Он был на краю комы, когда ему было два года. Поиск лекарства для хронической болезни их сына является главной целью в жизни Алана и Сандры. Они тратят много времени и денег на это. Они являлись сопредседателями Детского Конгресса, « » в 1999 году. Кроме этого, Сандра также является членом международного совета этого фонда.

Сильвестри любит летать. У него есть частная лицензия и свой самолёт. Когда он отправляется на встречи, то сам пилотирует самолёт. [ источник не указан 3160 дней ]

Фильмография

Дискография

Саундтреки

Было выпущено большое количество саундтреков к фильмам с музыкой Алана Сильвестри . Так же были выпущены отдельные диски:

  • 1994 — Selected Themes
  • 1995 — Voyages: The Film Music Journeys Of Alan Silvestri
  • 1997 — Selected Themes: The Special Edition
  • 1998 — Selected Themes (2nd edition)
  • 1999 — The Back to the Future Trilogy
  • 2001 — Cast Away: The Zemeckis / Silvestri collection
  • 2007 — Música de Cine 2 (concert in Madrid)

Альбомы

  • 1977 — Sit on It! — Джимми Смит — автор, гитарист, аранжировщик
  • 1977 — Mystique featuring Ralph Johnson — аранжировщик
  • 1979 — Partners — — гитарист, аранжировщик
  • 1995 — Move to Groove: The Best of 1970s Jazz-Funk — автор, гитарист, аранжировщик
  • 1997 — The Big Picture — аранжировщик
  • 1999 — Ultimate Collection — (rock) — аранжировщик, продюсер
  • 2000 — Mystique (релиз альбома 1977 года) — аранжировщик

Кроме того, существует много невыпущенной музыки, которая распространяется бесплатно среди небольшой группы людей. Однако некоторые, в частности веб-мастер официального сайта Сильвестри, недовольны этим, [ источник не указан 3160 дней ] так как считают, что всю его музыку следует выпустить официально .

Награды и номинации

Год Премия Категория Фильм или сериал Результат
1986 Грэмми Лучший альбом, являющийся саундтреком к фильму или телевидению « Назад в будущее » Номинация
Сатурн Лучшая музыка « Назад в будущее » Номинация
1988 Сатурн « Хищник » Победа
1989 Грэмми Лучший альбом, являющийся саундтреком к фильму или телевидению « Кто подставил кролика Роджера » Номинация
1990 Сатурн Лучшая музыка « Кто подставил кролика Роджера » Номинация
1991 Сатурн « Бездна » Номинация
Сатурн « Назад в будущее 3 » Победа
1993 Сатурн « Смерть ей к лицу » Номинация
1995 Оскар Лучшая музыка « Форрест Гамп » Номинация
Сатурн Лучшая музыка « Форрест Гамп » Номинация
Золотой глобус Лучшая музыка « Форрест Гамп » Номинация
1998 Сатурн Лучшая музыка « Контакт » Номинация
2005 Оскар Лучшая песня. « Полярный экспресс » Номинация
Золотой глобус Лучшая песня « Полярный экспресс » Номинация
Сатурн Лучшая музыка « Ван Хельсинг » Номинация
Сатурн « Ван Хельсинг » Победа
2005 Грэмми Лучшая песня, написанная для кино или телевидения « Полярный экспресс » Победа

Примечания

  1. Alan Silvestri // — 2005.
  2. Deutsche Nationalbibliothek Record #134522567 // (нем.) — 2012—2016.
  3. . alan-silvestri.com Биография. из оригинала 15 августа 2008 . Дата обращения: 9 сентября 2008 .
  4. . alan-silvestri.com Биография. из оригинала 15 августа 2008 . Дата обращения: 9 сентября 2008 .
  5. . alan-silvestri.com Биография. из оригинала 15 августа 2008 . Дата обращения: 9 сентября 2008 .
  6. . alan-silvestri.com Дискография. из оригинала 7 июля 2008 . Дата обращения: 9 сентября 2008 .
  7. . alan-silvestri.com Дискография. из оригинала 7 июля 2008 . Дата обращения: 9 сентября 2008 .
  8. . imdb.com Награды. из оригинала 2 февраля 2009 . Дата обращения: 9 сентября 2008 .

Ссылки

  • на сайте SoundtrackCollector
Источник —

Same as Сильвестри, Алан