«театр post»
- независимая театральная команда, не имеющая своей площадки и работающая в альтернативных пространствах
: от клубов и галерей - до старинных особняков и городских скверов.
Целью собственной работы «театр post» объявил «сближение актуального искусства и театра, поиск нового театрального языка и исследование современного мира театральными средствами»
. Принципиальной позицией была также объявлена работа исключительно с текстами современных авторов. Значительную часть репертуара театра составляют спектакли по текстам белорусского драматурга Павла Пряжко, экспериментирующего с формой театральной пьесы.
Постановки
2010 — «Запертая дверь»
Павла Пряжко
— выпущен в рамках Режиссерской лаборатории «ON.Театр».
2018 — «Диджей Павел» Павла Пряжко (Ксения Волкова, Дмитрия Волкострелов, Иван Николаев, Дмитрий Коробков, Максим Петров, Алексей Платунов, Дмитрий Ренанский, Алена Старостина)
2018 — «Хорошо темперированные грамоты»
2019 — «Сосед» Павла Пряжко
2019 — «Два перстня» Павла Пряжко (Ксения Волкова, Дмитрия Волкострелов, Иван Николаев, Дмитрий Коробков, Максим Петров, Алексей Платунов, Дмитрий Ренанский, Алена Старостина)
2020 — «Комитет грустящего божества» Павла Пряжко
2020 — «Space X»
2021 — «Ленточки» Павла Пряжко
2021 — «Пушечное мясо» Павла Пряжко
Цитаты
«Интереснее работать в нетеатральном пространстве — когда человек приходит в такое помещение, у него не работает привычная схема. Ведь поход в театр мы представляем определенным образом: гардероб, номерок, кресло, гаснет свет и так далее. Мне кажется, важно эту схему нарушать»
—
Дмитрий Волкострелов
, 2012
.
«Главная заслуга тандема Пряжко и Волкострелова в том, что их спектакли с неожиданной силой и органичностью совместили острую рефлексию над природой современного театра с внутренним монологом современного обывателя. Что дает мне этот спектакль? Право посмотреть его еще раз — как нечто близкое и смутно-родное, в позе понимающей и сострадательной, бесконечно инфантильной, или как нечто ироничное, как ребус, местами сатиру: так ведь смотрят взрослые люди. Он дает мне право даже поставить собственный спектакль — вот так же, за три копейки, без цехов, гонораров и чиновничьих инструкций. Это, если хотите, такая арт-терапия: я больше не стесняюсь говорить. Спектакль напоминает мне подзабытую истину, что даже такой плохонький я — все-таки по природе своей свободен»
—
Андрей Пронин, 2012
.
Ссылки
Источники
↑
Банасюкевич А.
от 28 марта 2012 на
Wayback Machine
// РИА Новости. — 2012. — 26 марта.
Ренанский Д.
от 4 марта 2016 на
Wayback Machine
// OpenSpace.Ru. — 2011. — 12 янв.
Зинцов О.
// Ведомости. — 2012. — 10 мая.
↑
Пронин А.
от 4 марта 2016 на
Wayback Machine
// OpenSpace.Ru. — 2012. — 15 мая.
Берман Н.
от 28 августа 2012 на
Wayback Machine
// www.gazeta.ru. — 2012. — 27 авг.
Собств. инф.
от 9 апреля 2018 на
Wayback Machine
// www.forsmi.ru. — 2018. — 26 марта.
Боева Т.
от 9 апреля 2018 на
Wayback Machine
// Петербургский театральный журнал. — 2018. — 5 марта.