Interested Article - Искусство и язык
- 2020-07-17
- 1
Искусство и язык ( англ. Art & Language ) — группа концептуальных художников, которая претерпела множество изменений с момента своего создания в конце 1960-х. Их ранние работы, как и журнал Язык Искусства ( англ. Art-Language ), впервые опубликованный в 1969, оказали большое влияние на развитие концептуального искусства в Великобритании и США.
В «A Provisional History of Art & Language» (Charles Harrison) и Fred Orton выделили три основные фазы в истории группы — ранние годы, до 1972, публикация журнала «Язык Искусства»; средний период разделен между Нью-Йорком и Англией и связан с публикацией журнала «The Fox» (перестал издаваться в 1976); период после 1977, на протяжении которого были созданы картины. В этот период группа «Искусство и язык» была представлена тремя людьми, художниками Майклом Болдуином , Мелом Рамсденом и критиком . С самого начала группа «Искусство и язык» подвергла сомнению критические предпосылки модернизма. Большинство ранних работ состояло в детальных дискуссиях по этим вопросам, представленных в их журнале или в контексте галереи. Однако они также создавали произведения концептуального искусства, такие как «( англ. Map Not to Indicate » (1967). Живопись, которая появилась после 1977, исследовала критические вопросы живописной практики.
История
Группа «Искусство и язык» была основана в 1967—1968 в Великобритании художниками Терри Аткинсоном ( англ. Terry Atkinson ), Дэвидом Бэйнбриджем ( англ. David Bainbridge ), Майклом Болдуином ( англ. Michael Baldwin ) и ( англ. Harold Hurrell ), четырьмя художниками, которые начали сотрудничать около 1966. Название группы происходит от их журнала Язык Искусства ( англ. Art-Language ). ( англ. Charles Harrison ) и Мел Рамсден ( англ. Mel Ramsden ) присоединились к группе в 1970 , между 1968 и 1982 около 50 человек были связаны с группой. Среди других участников группы в начале 1970-х были Ян Берн (Ian Burn), (Michael Corris), (Preston Heller), (Graham Howard), Джозеф Кошут , (Andrew Menard), (Terry Smith), (Philip Pilkington) и (David Rushton).
На протяжении 1970-х группа «Искусство и язык» рассматривала вопросы, связанные с производством искусства, стремилась перейти от обычных «неязыковых» форм искусства, таких как живопись и скульптура, к работам более теоретического характера. Группа часто полемизировала с такими критиками как Клемент Гринберг и Майкл Фрид (( англ. Michael Fried ).
Члены группы «Искусство и язык» приняли участие в «Документе» в 1972 (участвовали Терри Аткинсон , Дэвид Бэйнбридж , Майкл Болдуин , , , и будущий американский редактор журнала «Искусство-язык» Джозеф Кошут .
Ян Берн (Ian Burn) и Мел Рамсден (Mel Ramsden) основали «Общество теоретического искусства и анализа» ( англ. The Society for Theoretical Art and Analysis ) в Нью-Йорке в конце 1960-х. Нью-йоркская группа распалась после 1975 из-за разногласий по поводу основных принципов сотрудничества. Karl Beveridge и Carol Condé, которые были периферийными членами в Нью-Йорке, вернулись в Канаду, где сотрудничали с профсоюзами и общественными группами.
К концу 1970-х группа существенно сократилась до Майкла Болдуина , и Мела Рамсдена . Политический анализ, который развивался внутри группы, привел к тому, что многие члены группы переключились на более активные политические практики. Ян Берн и вернулись в Австралию, где объединили усилия с Ian Milliss, концептуальным художником, который начал работать с профсоюзами в начале 1970-х, создали Союз Медиа Услуг (Union Media Services), дизайн-студию, специализирующуюся на социальном маркетинге. Другие члены переключились на другие творческие, академические и «политизированные» профессии.
В 1986 остатки группы были номинированы на Премию Тернера .
В 1999 «Искусство и язык» выставлялась в Музее современного искусства в Нью-Йорке с большой инсталляцией «The Artist Out of Work». Это была реконструкция их диалогических и других практик, кураторами выступили (Michael Corris) и Neil Powell. Эта выставка последовала за экспозицией «Global Conceptualism: Points of Origin» в Queens Museum of Art в Нью-Йорке. Выставка в Музее современного искусства предлагала альтернативный отчет о прошлом и наследии «классического» концептуального искусства и усиливала трансатлантическую, а не национальную версию событий 1968—1972.
Персональные выставки
год | Персональные выставки |
---|---|
1967 |
|
1968 |
|
1969 |
|
1971 |
|
1972 |
|
1973 |
|
1974 |
|
1975 |
|
1976 |
|
1977 |
|
1978 |
|
1979 |
|
1980 |
|
1981 |
|
1982 |
|
1983 |
|
1986 |
|
1987 |
|
1990 |
|
1993 |
|
1995 |
|
1996 |
|
1999 |
|
2000 |
|
2002 |
|
2003 |
|
2004 |
|
2005 |
|
2006 |
|
2008 |
|
2009 |
|
2010 |
|
2011 |
|
2013 |
|
2014 |
|
2016 |
|
2018 |
|
Примечания
- ↑ — 1897.
- ↑ — 2015.
- — 1929.
- Art & Language. — Paris: Galerie Nationale du Jeu de Paume, 1993. — ISBN 2-908901-21-8 .
- Matthew Jesse Jackson. . — Монсоро: Замок Монсоро-Музей современного искусства , 2018. — ISBN 978-2-9557917-2-1 .
- Jan Debbaut. Art & Language: The Paintings. — Belgium: Palais des Beaux-Arts in Brussels, 1987.
Ссылки
- 2020-07-17
- 1