Геймдизайнер
- 1 year ago
- 0
- 0
Крис Тейлор ( англ. Chris Taylor ) — разработчик компьютерных игр, создатель компьютерной игры Total Annihilation , основатель и глава Gas Powered Games (ныне Wargaming Seattle ).
Крис Тейлор родился в Британской Колумбии . Первой игрой, в разработке которой Крис Тейлор принимал участие, была (1989). В 1996 году он переехал в Сиэтл и поступил на работу в Cavedog Entertainment в качестве дизайнера и руководителя проекта стратегии в реальном времени Total Annihilation , получившей множество наград от различных изданий, и её первого дополнения The Core Contingency . В 1997 году он покидает компанию и основывает в мае 1998 года компанию Gas Powered Games , которая выпустила ролевые игры Dungeon Siege (2002) и Dungeon Siege II (2005).
В 2007 году вышла духовная наследница Total Annihilation , стратегия Supreme Commander , также получившая множество положительных откликов.
14 января 2013 года Тейлор запустил на Kickstarter проект «Wildman». Проект завершился неудачей — из требуемых 1,1 миллиона долларов удалось собрать только половину.
В июле 2013 года студия Gas Powered Games была приобретена компанией Wargaming.net и переименована в Wargaming Seattle.
В ноябре 2016 года Крис Тейлор покинул компанию Wargaming Seattle . Причиной ухода геймдизайнер назвал усталость. Он планирует заняться независимыми проектами с небольшой студией.
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
1989 | ки | дизайнер, программист | ||
1989 | ки | The Duel: Test Drive II | дизайнер, программист | |
1991 | ки | дизайнер, программист | ||
1995 | ки | дизайнер, программист | ||
1997 | ки | Total Annihilation | руководитель проекта | |
1998 | ки | руководитель проекта | ||
2002 | ки | Dungeon Siege | руководитель проекта, дизайнер | |
2003 | ки | Dungeon Siege: Legends of Aranna | исполнительный директор | |
2005 | ки | Dungeon Siege II | креативный директор | |
2006 | ки | Dungeon Siege: Throne of Agony | дизайнер | |
2006 | ки | дизайнер | ||
2007 | ки | Supreme Commander | дизайнер | |
2007 | ки | Supreme Commander: Forged Alliance | креативный директор | |
2008 | ки | Space Siege | креативный директор | |
2009 | ки | Demigod | креативный директор | |
2010 | ки | Supreme Commander 2 | ведущий дизайнер | |
2011 | ки | Dungeon Siege III | дизайнер | |
2011 | ки | Age of Empires Online | креативный директор |