Interested Article - Supermassive Games
- 2021-02-26
- 1
Supermassive Games — британская компания, специализирующаяся на разработке компьютерных игр . Находится в Гилфорде , графство Суррей , Великобритания . Наиболее известна компьютерными играми в жанре ужасов и интерактивного кино, как Until Dawn и серия The Dark Pictures Anthology .
История
Пит Сэмюэлс, основатель Supermassive Games, год проработал в компании Psygnosis и семь лет в Electronic Arts . В 2008 году Пит Сэмюэлс покинул Electronic Arts и вместе со своим старшим братом Джо Сэмюэлсом основал в Гилфорде свою собственную студию — Supermassive Games . В первое время в Supermassive Games было менее 30 сотрудников . Supermassive Games поначалу занималась по контрактам для Sony разработкой дополнительного контента для игры Little Big Planet — первой работой студии стало дополнение Pirates of the Caribbean Premium Level Kit по мотивам серии « Пираты Карибского моря », за ним последовали другие, основанные на вселенной Marvel , « Истории игрушек », маппетах , Суперсемейке . В 2011 году Supermassive Games участвовала в кампании Sony по запуску игрового контроллера PlayStation Move и разработала для него две игры — и Start the Party! , и опять же дополнительный контент для Little Big Planet , уже рассчитанный на использование контроллера Move . Эта деятельность была успешной — студия добилась выручки от продаж в 5,7 миллионов фунтов стерлингов за 2011 год и ожидала повышения до 9 миллионов в следующем . Игра Doctor Who: The Eternity Clock , разработанная в партнерстве с Би-би-си , провалилась в продажах — хотя разработчики рассчитывали, что она станет первой в трилогии о Докторе Кто , две другие игры пришлось отменить. Студия вернулась к подрядной работе для Sony и занималась обновленной версией и созданием мини-игр для . Она также запустила два проекта — Until Dawn и ещё одну игру в партнерстве с Би-би-си — по мотивам « Прогулок с динозаврами » .
Until Dawn , как и предыдущие проекты Supermassive Games, первоначально разрабатывали для PlayStation 3 с контроллером Move; первое время разработчики описывали будущую игру как «подростковый фильм ужасов в форме видеоигры» — она должна была сознательно использовать штампы киножанра слэшеров . К 2014 году проект был перезапущен уже для приставки PlayStation 4 — игра была переработана и стала более серьёзной и мрачной . Игра, удостоенная премии Британской Академии в области видеоигр стала неожиданным хитом и для Supermassive Games, и для Sony — по словам руководителя SIE Worldwide Studios Сюхэя Ёсиды , Until Dawn не была в приоритете для маркетологов Sony, и неожиданно положительная реакция публики застала их «врасплох»; отныне компания возлагала уже гораздо большие надежды на новый жанр интерактивного кино . После успеха Until Dawn Supermassive Games выпустила для PlayStation VR игры Until Dawn: Rush of Blood и The Inpatient в этой же вселенной. Точно так же, как в первые годы своей истории компания разрабатывала игры для PlayStation Move , считая, что за ним будущее, во второй половине 2010-х годов она вкладывала силы и средства в игры для виртуальной реальности . Это решение считалось смелым, но рискованным, и вложения в виртуальную реальность легко можно было потерять; Пит Сэмюэлс в интервью говорил, что его студия всегда задавалась вопросом «Будет ли это частью будущего?». При этом Supermassive Games и не складывала все яйца в одну корзину — параллельно с играми для виртуальной реальности она разрабатывала и более традиционные проекты .
В 2018 году студия объявила о совместном с Bandai Namco проекте выпуска целой серии хоррор-игр — The Dark Pictures Anthology ; эти новые игры должны были следовать тем же основным принципам, что и Until Dawn . Если предыдущие игры Supermassive Games создавались исключительно для платформ Sony, в сотрудничестве с новым издателем Supermassive Games могла делать уже мультиплатформенные игры . The Dark Pictures Anthology замышлялась как нечто подобное телесериалу « Чёрное зеркало » — набор коротких историй, не пересекающихся друг с другом и связанных лишь общими жанрами интерактивного кино и ужасов; в их основу должны были лечь старые легенды, городские мифы и даже теории заговора. Игры серии предполагалось выпускать дважды в год и всего выпустить восемь штук . Четыре выпущенные игры антологии — Man of Medan (2019), Little Hope (2020), House of Ashes (2021) и The Devil in Me (2022) — образовали «первый сезон» этого сериала . Supermassive Games также разработала и выпустила вне антологии игру The Quarry — ещё один интерактивный фильм в духе Until Dawn , тоже вдохновлённый подростковыми фильмами ужасов .
В марте 2021 года компания Nordisk Games — подразделение датской компании Nordisk Film — приобрела 30,7% акций Supermassive Games . В июле 2022 года Nordisk купила и все остальные акции — Supermassive Games утратила независимость и стала одной из внутренних студий Nordisk .
Игры
Год | Название | Издатель |
---|---|---|
2009-2010 | LittleBigPlanet (дополнительный контент) | Sony Computer Entertainment |
2010 | ||
Start the Party! | ||
2011 | ||
2011-2012 | LittleBigPlanet 2 (дополнительный контент) | |
2012 | Doctor Who: The Eternity Clock | BBC Worldwide |
Sony Computer Entertainment | ||
2013 | (дополнительный контент) | |
2015 | Until Dawn | |
2016 | Until Dawn: Rush of Blood | Sony Interactive Entertainment |
2017 | Hidden Agenda | |
2018 | The Inpatient | |
2019 | The Dark Pictures Anthology: Man of Medan | Bandai Namco Entertainment |
2020 | The Dark Pictures Anthology: Little Hope | |
2021 | The Dark Pictures Anthology: House of Ashes | |
2022 | The Quarry | 2K |
The Dark Pictures Anthology: The Devil in Me | Bandai Namco Entertainment | |
2023 | The Dark Pictures: Switchback VR | Supermassive Games |
2024 | Little Nightmares III | Bandai Namco Entertainment |
The Casting of Frank Stone | Behaviour Interactive | |
TBA | Bandai Namco Entertainment |
Примечания
- (англ.) . Дата обращения: 18 июня 2022. 13 июня 2022 года.
- (англ.) . Supermassive Games . Дата обращения: 12 июля 2022. 12 июля 2022 года.
- ↑ Loizou, Kiki (англ.) . The Times (7 октября 2023). Дата обращения: 7 октября 2023. 8 сентября 2021 года.
- ↑ Treese, Tyler (англ.) . PlayStation LifeStyle (11 августа 2015). Дата обращения: 7 октября 2023. 8 сентября 2021 года.
- Moriarty, Colin (англ.) . IGN (12 октября 2012). Дата обращения: 7 октября 2023. 21 ноября 2018 года.
- McCaffrey, Ryan (англ.) . IGN (13 августа 2014). Дата обращения: 7 октября 2023. 21 ноября 2018 года.
- Editor, Rachel Weber Senior (англ.) . GamesIndustry.biz (7 апреля 2016). Дата обращения: 7 октября 2023. 21 октября 2023 года.
- Robinson, Martin. (англ.) . Eurogamer.net (30 сентября 2015). Дата обращения: 7 октября 2023. 21 октября 2023 года.
- (англ.) . MCV (10 июня 2016). Дата обращения: 7 октября 2023. 8 сентября 2021 года.
- O'Brien, Lucy (англ.) . IGN (21 августа 2018). Дата обращения: 7 октября 2023. 21 октября 2023 года.
- Сафонова, Евгения. . Igromania.ru (11 ноября 2018). Дата обращения: 7 октября 2023. 21 октября 2023 года.
- Editor-in-chief, Dom Peppiatt (англ.) . VG247 (29 октября 2021). Дата обращения: 7 октября 2023. 21 октября 2023 года.
- Fingas, Jon. (англ.) . Engadget (17 марта 2022). Дата обращения: 7 октября 2023. 21 марта 2022 года.
- Editor, Marie Dealessandri Deputy (англ.) . GamesIndustry.biz (29 марта 2021). Дата обращения: 7 октября 2023. 21 октября 2023 года.
- . Игромания . 2022-07-12. из оригинала 12 июля 2022 . Дата обращения: 12 июля 2022 .
- Adam Bankhurst. (англ.) . IGN (2 ноября 2022). Дата обращения: 28 ноября 2022. 3 ноября 2022 года.
Ссылки
- 2021-02-26
- 1