Симулятор меха
- 1 year ago
- 0
- 0
Симулятор поезда (также симулятор железной дороги или железнодорожный симулятор ) является компьютерным моделированием операций железнодорожного транспорта . Как правило, это большие сложные программные пакеты, моделирующие мир 3D виртуальная реальность , реализованные как в качестве коммерческих тренажёров, так и в виде потребительского программного обеспечения компьютерная игра с игровыми режимами , которые позволяют пользователю взаимодействовать, шагая внутрь виртуального мира. Из-за моделирования ближнего обзора, часто на высокой скорости, программное обеспечение симулятора поезда, как правило, намного сложнее и труднее в написании и реализации, чем программы авиасимулятора .
Подобно авиасимуляторам , симуляторы поездов были произведены для целей обучения железнодорожников. К симуляторам водителей относятся тренажёры, производимые:
Симуляторы для обучения сигнализаторов были разработаны компанией Funkwerk в Германии . Компанией железнодорожного проектирования ( англ. The Railway Engineering Company , сокращённо TRE ) в Великобритании , Железнодорожной технологией OpenTrack в Швейцарии и PS Технолоджи в США .
Есть две широкие категории видеоигр-симуляторов поездов: симуляция вождения и симуляция стратегии.
Игры-симуляторы вождения поезда обычно позволяют пользователю "видеть водителя" из кабины локомотива и управлять реалистичными элементами управления кабиной, такими как дроссельная заслонка , тормозной клапан , песок , гудок (свисток), огни и т. д.
Программное обеспечение для симуляции вождения поездов включает в себя:
Игра для ПК среди некоторых других даёт новый опыт вождения, будучи в перспективе всеведущим от третьего лица , управляя поездами с высоты птичьего полёта.
Периферийные устройства, специально разработанные для использования с симуляторами вождения, включают RailDriver американского производителя P.I. Engineering . RailDriver — это программируемый настольный контроллер кабины с дроссельной заслонкой, тормозным рычагом и переключателями, предназначенный для работы с Trainz , TrainMaster , Train Sim World , Microsoft Train Simulator и Rail Simulator .
Стратегические видеоигры-симуляторы на тему железных дорог в основном сосредоточены в экономической части железнодорожной отрасли, а не в технических деталях. Серия A-Train (с 1985 года по настоящее время) является ранним примером. Игра Криса Сойера Transport Tycoon (1994 год) была влиятельной игрой в этом жанре , порождающие ремейки, такие как Simutrans (с 1999 года по настоящее время), OpenTTD (с 2004 года по настоящее время) и собственный (2004 год). Сид Мейер разработал две модели железной дороги: (1990) и Railroads! (2006). Сама серия Railroad Tycoon вдохновила другие рельсовые игры, такие как (2001) .
В некоторых играх-симуляторах железнодорожного транспорта основное внимание уделяется железнодорожной сигнализации , а не экономике. Примеры включают (1983), SimSig и Train Dispatcher :
( shareware ) фокусируется на моделировании сложной планировки железной дороги.
имеет около 90 различных симуляций сигнализации, в основном на территории Великобритании.
Симуляторы поездов популярны в Японии, где железнодорожный транспорт является основным видом передвижения для большинства граждан . Видеоигры о поездах разрабатывались в Японии с начала 1980-х годов, а аркадная игра в жанре экшн Super Locomotive (1982) от компании Sega была ранним примером, еще до появления более реалистичных поездов. появились симуляторы, такие как Train Simulator series (дебют 1995 года) и серия Densha de Go от Taito (дебют 1996 года) , а также обучение бизнес-симуляторам, таким как серия A-Train (дебют 1985 года) .
Одним из первых коммерчески доступных симуляторов поездов был , выпущенный в 1985 году. Игра имитировала путешествие Southern Belle парового пассажирского поезда из лондонского вокзала Виктория в Брайтон , в то же время игрок должен соблюдать ограничения скорости, не ехать слишком быстро на поворотах и придерживаться расписания. За ним последовала Evening Star в 1987 году.
В то время как коммерческие симуляторы на мини-компьютерных системах имели более долгую историю, первые два массовых английских компьютерных игровых железнодорожных симулятора ( Microsoft Train Simulator и Trainz ) появились в течение нескольких месяцев в 2001 году и смогли работать на системах, базирующихся на микропроцессоре Intel 80386 .
До этого, уже в 1996 году, для широкой публики была доступна бесплатная BVE . Позже Open BVE , бесплатный проект с открытым исходным кодом, был разработан и переписан с нуля.
Некоторые из них, такие как выпуск для широкого рынка, Microsoft Train Simulator ( MSTS ), написаны и смоделированы для пользователей, которые в основном заинтересованы в вождении. Другие, такие как главный конкурент MSTS , Trainz , изначально были нацелены в первую очередь на энтузиастов железных дорог - любительские рынки , поддерживающие функции, позволяющие построить виртуальную железную дорогу своей мечты. Соответственно, в течение четырёх лет выпуски Trainz включали в себя бесплатную копию программного обеспечения для построения цифровых моделей Gmax на каждом компакт-диске, размещали веб-сайт обмена активами ( Trainz Exchange, позже Trainz Download Station), поощряли участие пользователей и диалог с активным форумом, а также прилагали все усилия для публикации подробных руководств и спецификаций по моделированию в своих выпусках.
Несколько других более поздних претендентов, а также Trainz (с серией обновлений) вскоре так или иначе совпали или затмили опыт вождения MSTS . Railsim , на самом деле преемник, использующий игровой движок MSTS , поднял проблему стареющего MSTS , добавив значительно улучшенную графику, Trainz тоже сделал это, но также добавил интерактивные отрасли и функции динамического вождения, такие как загрузка продукта и разгрузка, чувствительное к нагрузке физическое моделирование, влияющее на вождение и работу, а также изменения пользовательского интерфейса для улучшения взаимодействия с пользователем ( UX ), такие как режим свободной камеры, позволяющий перемещаться вдали от вагонов поезда, свободно и в стороне от поезда, которым управляют, в то же время контролируя это. Последнее имеет особый смысл, учитывая нехватку помощника на рации при управлении поездом во время операций сцепления или других задач, связанных с положением, таких как погрузка и разгрузка. Railsim и пара других пришли и прекратили свое существование, а Railsim был реорганизован в Симулятор рельсов с компанией-разработчиком программного обеспечения, которая написала MSTS в качестве своего ядра, в то время как MSTS устарела. и никогда не обновлялась, как когда-то начала и объявила Microsoft. За последние несколько лет Симулятор рельсов изменил свое название на Симулятор поезда .
По мере того, как мировой рынок пошатнулся, австралийский Trainz в 2014-2015 годах обновился, добавив Trainz: A New Era , по-прежнему обслуживая более широкую компанию по построению маршрутов и управляющих рынков, но теперь они соответствуют 64-битным вычислениям и проектированию Train Simulator . За тот же пятилетний период симуляторы поездов переместились на платформу мобильных телефонов и компьютеров .
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)
{{
cite news
}}
:
Указан более чем один параметр
|accessdate=
and
|access-date=
(
справка
)