Interested Article - EyeToy
- 2020-02-25
- 1
EyeToy — цветная цифровая камера , разработанная компанией Sony Computer Entertainment как аксессуар для игровой приставки PlayStation 2 . Устройство выполняет функции обычной веб-камеры , но прежде всего служит средством управления в некоторых видеоиграх, поскольку использует технологию распознавания образов и цветов , позволяющую игрокам передавать команды при помощи собственных движений . Также в камеру встроен микрофон , с помощью которого можно передавать игровой системе дополнительные голосовые команды. EyeToy была выпущена в октябре 2003 года.
Производством EyeToy занималась Logitech (в Японии известна как Logicool), тогда как более поздние модели изготовила китайская компания . Камера в основном используется в играх, разрабатываемых Sony (серия EyeToy) и другими компаниями. Хотя она и не предназначена для использования в качестве обычной веб-камеры для персонального компьютера , тем не менее, для такой цели существуют неофициальные драйверы . EyeToy совместима с PlayStation 3 и может использоваться для общения посредством видеочата . По состоянию на 6 ноября 2008 года продано 10,5 млн единиц EyeToy по всему миру .
История
Концепция EyeToy была задумана Ричардом Марксом в 1999 году, когда он наблюдал демонстрацию PlayStation 2 на Game Developers Conference в Сан-Хосе, штат Калифорния . Идея Маркса заключалась в том, чтобы совместить естественный пользовательский интерфейс и приложения для видеоигр в смешанной реальности , используя недорогую веб-камеру, способную распознавать оптические образы и жесты за счёт производственной мощности PlayStation 2. В том же году он присоединился к Sony Computer Entertainment America (SCEA) и получил должность руководителя специальных проектов в области научных исследований и разработок в технической отрасли .
Работа Маркса привлекла внимание , занимавшего пост вице-президента по связям с общественностью в области научных исследований и разработок в SCEA. Вскоре после того, как в 2000 году он был назначен старшим вице-президентом по развитию бизнеса в Sony Computer Entertainment Europe (SCEE), Харрисон перевёл Маркса в штаб-квартиру находящегося в Лондоне подразделения, для того, чтобы познакомить его с технологиями целого ряда разработчиков. Во время демонстрации технических возможностей к Марксу присоединился Рон Фестехо из SCE Camden Studio (которая вследствие объединения позднее стала называться ), чтобы затем приступить к разработке нового программного обеспечения с использованием продемонстрированной технологии для их предстоящего совместного проекта . Первоначально называемая iToy (сокращение от «интерактивной игрушки»), веб-камера позднее была переименована Харрисоном в EyeToy. Вместе с четырьмя мини-играми впервые она была продемонстрирована публике в ходе мероприятия PlayStation Experience в августе 2002 года .
После успешного показа на PlayStation Experience, уже готовая к выпуску на европейском рынке, EyeToy перешла в собственность японского и американского подразделений компании Sony. В 2003 году камера поставлялась в комплекте с игрой EyeToy: Play , выпущенной 4 июля в Европе и 4 ноября в Северной Америке. К концу года было продано более 2 миллионов единиц EyeToy в Европе и 400 000 единиц в США . 11 февраля 2004 года EyeToy была выпущена в Японии.
Дизайн
Камера установлена на вращающейся оси, позволяющей регулировать её положение. Фокусировка камеры выполняется вращением кольца вокруг объектива, который находится на передней панели с двумя светодиодами . Синий индикатор загорается в том случае, если подключена игровая приставка, указывая готовность к использованию, а красный мигает, когда в помещении недостаточно света. Кроме того, камера имеет встроенный микрофон. Вторая, обновлённая модель EyeToy обладает аналогичными функциями, хотя её габариты меньше, а цвет корпуса серебристый.
Совместимость с персональным компьютером
Поскольку веб-камера внутри корпуса, составляющая основу устройства, разработана в соответствии с техническими особенностями PlayStation 2, и использует протокол USB 1.1 и USB-порт, следовательно EyeToy может также работать и с другими системами. Драйверы изначально были разработаны для того, чтобы обеспечивать совместимость оборудования со многими компьютерными операционными системами , однако Linux оказалась единственной ОС, в которой они установлены. Ни одна из компаний не предоставляла никакие официальные драйверы для Microsoft Windows , Mac OS или Linux. Тип требуемого драйвера зависит от модели камеры EyeToy. Всего существуют три различные модели, а информация о каждой из них находится на бирке внизу камеры.
- SLEH-00030
- SLEH-00031
- SCEH-0004
В пользовательских настройках драйверов красный светодиодный индикатор обычно сигнализирует о недостаточном освещении, и используется в качестве активного индикатора записи. Синий светодиод горит, когда EyeToy подключена к компьютеру.
Игры
Игра | Разработчик | Дата издания | Наличие EyeToy | Примечание |
---|---|---|---|---|
Sony Interactive Entertainment | 2003 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2003 | обязательна | ||
Ubisoft | 2004 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2004 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2004 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2004 | обязательна | ||
THQ | 2004 | обязательна | ||
Sega Superstars | Sega | 2004 | обязательна | |
Konami | 2004 | обязательна | ||
EyeToy: FuriFuri Dance Tengoku | Sony Interactive Entertainment | 2004 | обязательна | |
2005 | обязательна | |||
Sony Interactive Entertainment | 2005 | обязательна | программа для организации видеозвоноков по сети | |
Sony Interactive Entertainment | 2005 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2005 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2005 | обязательна | SpyToy в Европе | |
Sony Interactive Entertainment | 2005 | обязательна | ||
JoWooD Productions | 2005 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2005 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2005 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2006 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2006 | обязательна | ||
Namco | 2006 | обязательна | ||
Bob the Builder | 2007 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2007 | обязательна | ||
2007 | обязательна | |||
Sony Interactive Entertainment | 2008 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | 2008 | обязательна | ||
Sony Interactive Entertainment | — | отменена |
Cameo
EyeToy: Cameo — система, позволяющая игрокам использовать свои собственные изображения в качестве аватаров в некоторых играх. Игры, поддерживающие данную функцию, активируют программу сканирования головы, которая может использоваться для создания 3D-модели головы игрока. После сохранения на карте памяти такой файл становится доступным в играх, поддерживающих функцию «Cameo». EyeToy: Cameo лицензирует технологию воссоздания посредством .
См. также
Примечания
- (англ.) . SourceForge.net . Дата обращения: 17 апреля 2018. 15 июня 2009 года.
- (англ.) . PlayStation.com. Дата обращения: 17 апреля 2018. 9 ноября 2008 года.
- Tom Kim. (англ.) . Gamasutra (6 ноября 2008). Дата обращения: 17 апреля 2018. 3 марта 2016 года.
- Noah Robischon. (англ.) . The New York Times (13 ноября 2003). Дата обращения: 17 апреля 2018. 17 апреля 2018 года.
- ↑ Alex Pham. (англ.) . Los Angeles Times (18 января 2004). Дата обращения: 17 апреля 2018. 5 марта 2016 года.
- 2020-02-25
- 1