Interested Article - Vicious Engine

Vicious Engine игровой движок , связующее программное обеспечение , сочетающее в себе функциональность графического движка , звукового движка , физического движка и сетевой код. Разработан американской компанией Vicious Cycle Software.

История разработки

Выход первой версии состоялся в январе 2005 года. В поставку входят SDK , включая исходный код .

Существуют версии движка для ПК под управлением Microsoft Windows и игровых консолей PlayStation 2 , PlayStation 3 (с поддержкой сервиса « PlayStation Network »), Xbox , Xbox 360 (с поддержкой Xbox Live Arcade ), Nintendo GameCube , Wii (и сервисом WiiWare ) и PlayStation Portable (PSP и PSP Mini) .

Вторая итерация Vicious Engine была показана в марте 2009 на Game Developers Conference . Было введено множество улучшений, предназначенных, в первую очередь, для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 и персонального компьютера . Сохранена также и поддержка игровых приставок «прошлого» поколения — Wii, PSP и PlayStation 2 . Первой игрой на данной версии стала Eat Lead: The Return of Matt Hazard .

Движок официально одобрен компаниями Sony , Nintendo и Microsoft как технологические решение для разработчиков игр под консоли PlayStation Portable , Wii и Xbox 360 .

Игры, использующие Vicious Engine

Примечания

  1. Глеб Лебедев. . GameDev.ru (28 сентября 2009). Дата обращения: 3 марта 2010. 30 ноября 2012 года.
  2. Глеб Лебедев. . GameDev.ru (23 декабря 2010). Дата обращения: 3 марта 2010. 30 ноября 2012 года.
  3. Jin. . iXBT.com (4 марта 2007). — новость. Дата обращения: 30 января 2010. Архивировано из 26 января 2013 года.
  4. Jin. . iXBT.com (25 февраля 2007). — новость. Дата обращения: 30 января 2010. 26 января 2013 года.

См. также

Ссылки

  • (англ.) . — официальный сайт компании-разработчика. Дата обращения: 30 января 2010. 16 апреля 2012 года.
  • (англ.) . DevMaster.net . Дата обращения: 30 января 2010. 16 апреля 2012 года.
Публикации
  • (англ.) . RetroReversing (28 апреля 2019). Дата обращения: декабрь 2023.
  • (англ.) . Vicious Cycle Software. — интервью с президентом Vicious Cycle Software относительно игрового движка. Дата обращения: 30 января 2010. 16 апреля 2012 года.
  • (англ.) . Develop (издание) . — публикация. Дата обращения: 30 января 2010. 16 апреля 2012 года.
  • Jin. . iXBT.com (4 марта 2007). Дата обращения: 30 января 2010. Архивировано из 26 января 2013 года.
  • Jin. . iXBT.com (25 февраля 2007). Дата обращения: 30 января 2010.
  • Глеб Лебедев. . GameDev.ru (28 сентября 2009). Дата обращения: 3 марта 2010.
  • Глеб Лебедев. . GameDev.ru (23 декабря 2010). Дата обращения: 3 марта 2010.
  • Treidge. . gamedevisart.ru (23 сентября 2009). Дата обращения: 2 октября 2010. 16 апреля 2012 года.
Источник —

Same as Vicious Engine