Interested Article - L?VE

LÖVE (также известен как Love2D ) — свободно распространяемый кроссплатформенный фреймворк , предназначенный для разработки компьютерных игр на языке Lua . Распространяется по лицензии zlib , предусматривающей свободное использование как в открытых, так и в коммерческих проектах с закрытым исходным кодом.

Особенности

LÖVE не является конструктором игр , ориентированным на новичков: фреймворк не имеет собственных средств разработки, а является лишь средой выполнения игр, написанных для этого движка. Для написания кода игры можно использовать любой текстовый редактор . Также в нём нет редактора уровней , все изображения, уровни и персонажи прописываются в коде игры.

Свободно доступна открытая IDE на Lua ZeroBrane Studio , предоставляющая (в числе прочего) среду для разработки и отладки LÖVE-проектов . Для дизайна уровней может быть использован другой открытый проект: редактор карт Tiled , созданные с его помощью скрипты можно загрузить в LÖVE-игру с помощью такой Lua-библиотеки, как Simple-Tiled-Implementation или (устаревшей на настоящий момент) Advanced-Tiled-Loader .

LÖVE обеспечивает доступ из Lua-кода к библиотекам для работы с аудио, графикой, физикой, временем и джойстиком. Также есть возможность упаковки игры вместе с её графическими ресурсами в один файл .

См. также

Примечания

  1. (англ.) . LÖVE . — «LÖVE is an *awesome* framework you can use to make 2D games in Lua. It’s free, open-source, and works on Windows, Mac OS X, Linux, Android and iOS.» Дата обращения: 14 мая 2016. 16 мая 2016 года.
  2. — 2006.
  3. Jayant Varma. Ch. 14. Third-Party Applications → IDEs → ZeroBrane Studio // Learn Lua for iOS Game Development. — Apress, 2012. — P. 320. — 350 p. — ISBN 978-1-4302-4662-6 .
  4. . Дата обращения: 26 февраля 2015. 11 июня 2018 года.
  5. . Дата обращения: 26 февраля 2015. 15 декабря 2014 года.
  6. , Ch. 4. Making Your First Game, pp. 29-41.
  7. Dj Walker-Morgan. . The H (17 апреля 2012). Дата обращения: 26 февраля 2015. 26 февраля 2015 года.

Литература

  • Darmie Akinlaja. LÖVE for Lua Game Programming. — Packt, 2013. — 106 p. — ISBN 978-1-78216-160-8 .
  • Jayant Varma. Ch. 11. LÖVE // Learn Lua for iOS Game Development. — Apress, 2012. — P. 245-278. — 350 p. — ISBN 978-1-4302-4662-6 .

Ссылки

  • — официальный сайт LÖVE (англ.)
Источник —

Same as L?VE