Interested Article - Ubisoft Connect

Ubisoft Connect (ранее Uplay ) — сервис цифрового распространения компьютерных игр , DRM , сетевой игры и общения, созданный компанией Ubisoft . Поддерживает систему достижений/трофеев , используемую в других подобных сервисах. Это ребрендинг предыдущей службы Ubisoft Uplay, которая была впервые представлена в 2009 году, а ребрендинг Ubisoft Connect был представлен в 2020 году.

Особенности

Ubisoft Connect позволяет игрокам общаться с другими геймерами и получать вознаграждения за очки, выдаваемые за выполнение определённых Испытаний в играх Ubisoft. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо охарактеризовал это так: «Чем больше вы играете, тем больше можете получить» .

В каждой игре с поддержкой Ubisoft Connect есть несколько особенных испытаний за выполнение которых игроку начисляются очки опыта. У учётной записи Ubisoft есть уровень, который можно повысить проходя испытания и зарабатывая Ubisoft Connect XP. При достижении нового уровня в Ubisoft Connect игрок зарабатывает очки Units, которые можно потратить на внутриигровые награды.

Приложение Ubisoft Connect на компьютерах Windows также служит витриной магазина и инструментом управления цифровыми загрузками. Игроки могут покупать игры Ubisoft через его магазин, а также управлять загрузками и обновлениями игр.

Дополнительная служба подписки Ubisoft+ позволяет подписчикам иметь доступ к полной библиотеке игр Ubisoft, а также немедленный доступ к новейшим играм и закрытым бета-тестам для будущих игр.

История

Система Uplay была впервые представлена ​​вместе с выпуском Assassin’s Creed II 17 ноября 2009 года.

Клиент Uplay появился только 3 июля 2012 года, заменив Ubisoft Game Launcher. Рабочий клиент предлагал награды и ссылку на профиль игроков . Клиент был похож на Steam и Origin , где пользователи могли купить и запустить игру.

Для доступа к клиенту необходима единая учётная запись Uplay, которую можно использовать на разных платформах ( игровые приставки , PC и мобильные устройства ), а также для доступа к онлайн-сайтам и форумам Ubisoft . Если клиенты уже имеют учётную запись Uplay, они могут использовать свои существующие учётные данные для входа в клиент Uplay. В противном случае им будет предложено создать новую учётную запись при первом подключении к сервису.

DRM

Первоначальная версия Uplay для Windows требовала от игроков постоянного подключения к Интернету для игр с поддержкой Uplay. Игры в библиотеке клиента не запустятся без активного интернет-подключения, а потеря соединения во время игры приведёт к остановке игры, загрузке последнего сохранения или отправке игроков обратно на последнюю контрольную точку в зависимости от конкретной игры . В некоторые игры, такие как Assassin’s Creed II , позже были внесены исправления для сохранения точного местоположение игрока до момента потери соединения и его возврата на исходное местоположение после восстановления подключения к Интернету . Данная система быстро подверглась жёсткой критике после атаки на DRM -серверы Ubisoft в начале марта 2010 года , в результате чего Silent Hunter 5 и Assassin’s Creed II были недоступны в течение нескольких дней .

В конце 2010 года требование активного интернет-подключения было незаметно «убрано» из игр с поддержкой Uplay и заменено на единичную проверку соединения при запуске игры . Тем не менее, постоянное требование активного интернет-подключения вернулось в 2011 году с выпусками Driver: San Francisco и From Dust , последняя же игра требовала только однократную онлайн-активации при установке .

В сентябре 2012 года сотрудники Ubisoft в своём интервью подтвердили, что в дальнейших играх не будет использоваться постоянное требование активного соединения с Интернетом, вместо этого необходимо будет однократно активировать игру при установке. Однако The Crew , выпущенный в 2014 году , требовал у игрока активное интернет-соединение, чтобы играть .

В некоторых играх Ubisoft для доступа к сетевому и многопользовательскому контенту требуется сетевой абонемент, известный как «Uplay Passport». В октябре 2013 года Ubisoft объявила, что прекратит использование сетевых абонементов для будущих игр, и предоставила бесплатный «Uplay Passport» для Assassin’s Creed IV: Black Flag .

Обвинение в наличии руткита

В июле 2012 года Тавис Орманди, инженер по информационной безопасности в Google, заявил, что Uplay DRM является руткитом и представляет серьёзную угрозу безопасности. Программное обеспечение устанавливает плагин для браузера, который обеспечивает доступ к системе . Орманди написал проверочный код для эксплойта. Предполагается, что эксплойт был исправлен в версии 2.0.4, выпущенной 30 июля 2012 года .

Ребрендинг

29 октября 2020 года сервисы Uplay и Ubisoft Club объединились в Ubisoft Connect. Появилась новая система лояльности: за выполнение различных заданий игроки могут повышать уровень учётной записи и получать очки Units. Заработанное можно потратить на покупку внутриигровых предметов. Также введено сохранение прогресса на всех устройствах, где выполнен вход в Ubisoft Connect.

Подписка Ubisoft+

Ubisoft представила свой запланированный сервис подписки Uplay+ во время E3 2019 . В сентябре 2019 года компания запустила ежемесячную подписку Uplay+, которая даёт доступ ко всему каталогу игр Uplay за определённую плату. В каталоге более сотни игр, которые доступны со всеми вышедшими дополнениями . Услуга была предложена как в магазине Uplay, так и для пользователей Google Stadia . Позже была переименована на Ubisoft+

Критика

Приём Uplay критиками и публикой был в основном негативным. Джон Уокер, писатель на сайте « Rock, Paper, Shotgun », назвал это «техническим беспорядком» и сказал, что «им нужно просто уйти» из-за падения сервера после выпуска Far Cry 3 , который временно сделал игру недоступной . Кайл Орланд из « Ars Technica» говорит, что «Uplay не очень понравился игровому ПК-сообществу», описывая историю технических ошибок и проблем, связанных с DRM . Патрик Клепек, писатель на сайте « Giant Bomb », раскритиковал ту же точку зрения, заявив, что желание Ubisoft запустить собственный дистрибьюторский сервис не принесло реальной пользы потребителям, и описал тактику, которую они использовали, чтобы заставить людей использовать её, как раздражающую и непривлекательную . Составляя сравнение для сайта «GadgetReview», в котором он сравнивал три основные дистрибутивные платформы — Uplay, Steam и Origin — Шон Сандерс раскритиковал сервис за использование большого объёма памяти, предлагая меньше возможностей, чем у его конкурентов . Резюмируя популярное мнение о сервисе, Бренна Хиллиер из « VG247» сказала, что «Uplay — одна из менее популярных систем DRM для PC , но все ваши пылкие пожелания, чтобы она умерла, не увенчались успехом» .

Игры с поддержкой Ubisoft Connect

Остальные игры

См. также

Примечания

  1. Good, Owen . Kotaku (14 ноября 2009). Дата обращения: 26 сентября 2010. 6 августа 2012 года.
  2. . Дата обращения: 18 марта 2020. 1 декабря 2017 года.
  3. Ben Kuchera. . ARS Technica (18 февраля 2010). Дата обращения: 17 июня 2013. 5 апреля 2019 года.
  4. . Tomshardware.com (5 марта 2010). Дата обращения: 24 августа 2010. 5 июня 2023 года.
  5. . Kotaku (8 марта 2010). Дата обращения: 17 июня 2013. 26 ноября 2018 года.
  6. . PC Gamer (31 декабря 2010). Дата обращения: 17 июня 2013. 14 июля 2011 года.
  7. . Rock, Paper, Shotgun (27 июля 2011). Дата обращения: 17 июня 2013. 25 января 2021 года.
  8. . Rock, Paper, Shotgun (18 августа 2011). Дата обращения: 17 июня 2013. 9 октября 2011 года.
  9. . Rock, Paper, Shotgun (5 сентября 2012). Дата обращения: 17 июня 2013. 4 января 2021 года.
  10. . IGN . Дата обращения: 4 декабря 2013. 3 июля 2015 года.
  11. Adrian Kingsley Hughes. . forbes.com (30 сентября 2012). Дата обращения: 17 июня 2013. 1 декабря 2013 года.
  12. Alec Meer. . rockpapershotgun (30 июля 2012). Дата обращения: 7 декабря 2016. 21 декабря 2020 года.
  13. . digital-digest . Digital Digest. Дата обращения: 18 марта 2020. 5 сентября 2019 года.
  14. . Silicon . Дата обращения: 5 сентября 2019. 5 сентября 2019 года.
  15. . Ubisoft Forums . Ubisoft. Дата обращения: 18 марта 2020. 10 апреля 2020 года.
  16. (англ.) , из оригинала 9 июля 2019 , Дата обращения: 29 августа 2019 . Дата обращения: 18 марта 2020. Архивировано 9 июля 2019 года.
  17. Кирилл Бусаренко. . Канобу (17 июля 2019). Дата обращения: 6 октября 2019. 6 октября 2019 года.
  18. Watts, Steve . GameSpot (13 июня 2019). Дата обращения: 14 июня 2019. 15 августа 2019 года.
  19. Tarason, Dominic . Rock Paper Shotgun (16 июля 2019). Дата обращения: 16 июля 2019. 16 июля 2019 года.
  20. Boudreau, Ian . PC Gamer (3 сентября 2019). Дата обращения: 3 сентября 2019. 3 сентября 2019 года.
  21. John Walker. . Rock Paper Shotgun (30 ноября 2012). Дата обращения: 3 сентября 2015. 18 января 2021 года.
  22. Kyle Orland. . Ars Technica (7 ноября 2014). Дата обращения: 3 сентября 2015. 19 августа 2015 года.
  23. Patrick Klepek. . Giant Bomb (18 ноября 2014). Дата обращения: 3 сентября 2015. 11 октября 2021 года.
  24. Shawn Sanders. . gadgetreview.com (6 ноября 2013). Дата обращения: 3 сентября 2015. Архивировано из 28 августа 2015 года.
  25. Brenna Hillier. . VG247 (2 июля 2014). Дата обращения: 3 сентября 2015. 5 мая 2021 года.

Ссылки

  • (англ.)
Источник —

Same as Ubisoft Connect