Interested Article - Детройт-техно
- 2020-05-18
- 2
Детройт-техно или детройтское техно ( англ. Detroit techno ) — термин , применяемый для обозначения техно - музыки в традициях ранних (1985—1995) техно-записей музыкантов из Детройта , и теперь уже не обязательно указывает на географическое «происхождение» музыки. Отличительной чертой детройтского техно является использование в создании этой музыки аналоговых синтезаторов и ранних драм-машин или же, всё чаще, цифровой эмуляции характерного для этих инструментов звучания.
История
Идея
Детройт техно являет собой новую музыку смотрящую в будущее, не имеющую связей с культурным наследием и вышедшую из смеси европейского индастриала и поп-музыки с фанком и гаражом, создававшейся чернокожими американскими музыкантами. Дэррик Мэй предполагал, что эта музыка «выходит за пределы бита». Это не просто танцевальная музыка, а последовательность звуковых экспериментов, которые противятся логике простых и несложных звуков присущих чикагскому хаусу. Тот же Дэррик Мэй описывал это следующим образом: «Философия, которая стоит за понятием техно из Детройта подразумевает индивидуальность, инновацию, стараться всегда быть первым и эта философия являет собой противоположность тому, что мы всегда понимали под гражданским конформизмом, промышленным качеством и коммерциализацией. Техно должно являть себя альтернативой». Мэй постоянно выступает против коммерциализации и против незнания истории происхождения техно.
Истоки
Считается, что техно изобрела так называемая «Белвиллская троица» — «инициатор» Хуан Аткинс ( англ. Juan Atkins ), «новатор» ( англ. Derrick May ) и «двигатель» ( англ. Kevin Saunderson ). В середине 1980-х годов трое этих друзей по колледжу из средне-классового пригорода Детройта Белвилл, как они сами говорят, пытались сделать немецкую электронику в духе Tangerine Dream и Kraftwerk более танцевальной , пригодной для диджеев и клубов . Фактически же можно говорить о том, что техно возникло при слиянии таких стилей как синти-поп , электро и хаус .
Особенности
Специфическое звучание детройтского техно можно объяснить тем, что люди, стоявшие у истоков этой музыки, не могли себе позволить большого количества специального оборудования. Одноголосый синтезатор , пара драм-машин и четырёхканальный пульт зачастую являлись полным комплектом аппаратуры детройтского техно-музыканта. Отсюда часто в композиции звучит всего четыре звука. А чтобы один техно-трек не был совсем уж похож на другой, работе с этими звуками придавалось особое значение.
В контексте Детройта и в частности музыки из него часто используется число 313 . Это телефонный код Детройта.
Музыканты
Музыканты из Детройта
|
Лейблы
Музыканты из других регионов
- ( швед. Aril Brikha ) — Швеция
- — Франция
- ( нидерл. Fabrice Lig ) — Бельгия
- Йорис Ворн ( нидерл. Joris Voorn ) — Нидерланды
- ( англ. Ken Ishii ) — Япония
- — Англия
- Винс Уотсон ( англ. Vince Watson ) — Шотландия
Примеры произведений
Примеры музыкальных композиций , отдалённо похожих на Детройт-техно:
- — (1986, )
- (недоступная ссылка) — (1990, Transmat )
- — (1998, Fragile)
- — (1999, )
- — (2003, )
- — Joris Voorn (2003, Keynote )
- — (2005, )
Все файлы в формате MP3 (64 Kbps ) продолжительностью по одной минуте.
Альбомы и компиляции
- Techno! The New Dance Sound Of Detroit (1988, )
- (1992, Buzz)
- Virtual Sex (1993, Buzz)
Литература
- Sicko D." "; Billboard Books, 1999, ISBN 978-0-8230-8428-9
- Интервью с Роном Мерфи
- Интервью с
- Л. Гарнье , Д. Брен-Ламбер . « Электрошок »; ООО «Издательский дом Флюид», 2005/ издательство «Белое яблоко», 2014
- Рапп, Т. « » «Белое Яблоко», 2013 ISBN 978-3-518-46044-3
- Б. Брюстер, Ф. Броутон . « История диджеев »; Белое Яблоко, 2020, ISBN 978-5-6043701-0-0
- Ф. Денк, С. фон Тюллен . « »; Шум, 2019, ISBN 978-3-16-148410-
- 2020-05-18
- 2