Академические исследования легенд часто определяют мифологию как истории, объясняющие существование общества и мировой порядок: мифы
о создании общества
, происхождении и основах общества, их боге (богах), о первоначальных героях, связи человечества с «божественным», их рассказы о
загробной жизни
. Это общий план основных священных сюжетов. В самом широком академическом смысле слово «миф» означает просто традиционную историю. Однако многие ученые ограничивают термин «миф» понятием «священные истории».
Фольклористы
часто идут дальше, определяя миф как «сюжет, который считается правдивыми, обычно священным, действие которого происходит в далеком прошлом, других мирах (обычно -
небе
) или частях мира, и с великими, нечеловеческими и героическими персонажами».
В
древнегреческом языке
слово «muthos», от которого происходит русское «миф», означало «рассказ, повествование». Индуистская мифология не имеет последовательной единой структуры, в сюжетах есть множество противоречий. Один и тот же миф обычно появляется в разных версиях и может быть по-разному представлен в разных региональных и религиозных традициях.
Многие из этих легенд развиваются в этих текстах, где имена персонажей меняются или история украшается более подробной информацией.
По словам Сатрена Херста, этим мифам был дан сложный диапазон интерпретаций.
Хотя, по словам Донигера О'Флаэрти, основной посыл и моральные ценности в них остаются прежними.
Они были изменены различными философскими школами с течением времени, и считается, что они имеют более глубокое, часто символическое значение.
публикует классическую индийскую литературу, в том числе Махабхарату и Рамаяну, с текстом на развороте и переводом. Также предлагает доступный для поиска корпус и загружаемые материалы.
документов на санскрите: документы Упанишад, Стотр и т. д. в формате ITX.