Embraer Legacy 600
- 1 year ago
- 0
- 0
«Legacy» (с англ. — «Наследие») — песня американского рэпера Эминема . Композиция является шестой в списке песен восьмого студийного альбома The Marshall Mathers LP 2 , вышедшего в 2013 году. Трек был спродюсирован Эмилем Хейни , принимавший также участие в написании песни вместе с Эминемом, Дэвидом Бруком, а также российской певицей Полиной Гудиевой , исполнившей припев «Legacy». Композиция рассказывает о тяжёлом детстве Эминема. После выхода альбома песня получила в целом положительные отзывы музыкальных критиков, отмечавшие глубоко личный характер композиции. «Legacy» заняла 44-е место в американском чарте Billboard Hot R&B/Hip-Hop Songs , а также стала одной из официальных песен WrestleMania XXX .
Начало «Legacy» было написано во время сессий записи американо-российской певицей Полиной Гудиевой и американским автором песен Дэвидом Бруком в Нью-Йорке . До «Legacy» певица была подписана на лейбл Ultra Music и писала танцевальную музыку . Несколько месяцев спустя Полина посетила исполнительного директора Interscope Нила Якобсона, который после прослушивания записи сказал: «Никому это не играй. Это запись Эминема». На следующей неделе Полина и Брук встретились с Эмилем Хейни, где тот спродюсировал песню и отправил готовый результат Эминему. Рэпер написал рэп-куплеты, а вокал певицы в припеве оставил нетронутым. Благодаря продюсированию и общему тону композиции «Legacy» удостаивалась сравнения с хитом Эминема « Stan » . Рифмы в тексте остались оригинальными, поскольку Эминем хотел бросить вызов самому себе . Позднее российская певица заявила, что Эминем стал человеком, изменившим её жизнь .
Песня в первую очередь рассказывает о непростом детстве и воспитании Эминема в Детройте . Текст «Legacy» является своеобразным зеркальным отражением « Lose Yourself », показывая то, насколько важна была музыка в жизни тогдашнего молодого музыканта . В песне он цитирует хардкорную хип-хоп группу Onyx в качестве примера того, что он слушал бы в то время . Музыкант также рассказывает о своей застенчивости и трудном характере, как его запихивали в школьный шкафчик, и о приобретении самоуважения и надежды благодаря рэпу . Он заявляет, что рэп — это его наследие, и факт того, что его мозг был «по-другому построен», того стоил .
Эминем заявил, что хотел, чтобы эта песня стала «самоутверждением» для тех, в кого никто не верил . Помимо всего прочего, текст «Legacy» содержит многочисленные отсылки на американский футбол , в частности упоминаются команды « Детройт Лайонс », « Нью-Йорк Джайентс », « Атланта Фэлконс », « Майами Долфинс », игроки Брайан Докинз, Дик Баткас и Брайан Болдингер . Наиболее примечательно упоминание худшего сезона «Детройт Лайонс», в котором они проиграли все шестнадцать матчей подряд и ни разу не победили . Участник Onyx Фредро Старр похвалил Эминема за упоминание группы и отметил, что это связывает пластинки The Marshall Mathers LP и The Marshall Mathers LP 2 , поскольку участник Onyx Sticky Fingaz принимал участие в песне «Remember Me?» .
«Legacy» получила положительные отзывы от музыкальных критиков. Энди Гилл из газеты The Independent назвал «Legacy» одной из лучших песен альбома . Грег Кот из Chicago Tribune написал: «„Legacy“ повторяет формулу хита эпохи The Marshall Mathers LP — „Stan“, с интроспективными рифмами, привязанными к женскому вокалу» . Габриэль Альварес из Complex заявил: «„Legacy“ — уникальная запись в каталоге Эминема, потому что она показывает его эмоциональный рост. Он разгребал дерьмо всю свою жизнь и часто, казалось, не мог простить свою мать, своих недоброжелателей и, в конечном итоге, самого себя за всё, через что ему пришлось пройти. Здесь Эминем наконец обнаруживает, что способен оценить свой великий дар, доставшийся ему дорогой ценой» . Роман Купер из HipHopDX похвалил песню за «отличную работу по передаче злых рифм Эминема» . Райан Бассил из Vice назвал композицию «идеальным завершением альбома, в котором автор одновременно осознаёт себя, но при этом остаётся дерзким и комедийно-умным» . Мелинда Ньюман из HitFix поставила треку оценку «B—», сказав, что «Эминем очень близко подходит к песням о самоутверждении» .
Джош Вайнер из газеты The Tufts Daily заявил: «Всегда известный своим талантом рассказчика, Эминем показывает слушателям, из какого теста он сделан, такими песнями, как интроспективный „Legacy“» . Мэтт Шинсеки из Campus Times сказал, что «такие песни, как „Stronger Than I Was“ и „Legacy“ являются глубокими размышлениями о том, как далеко Эминем ушёл от своего трудного детства в 8 миле. Тексты в этих треках напоминают некоторые его ранние работы и утешают давних поклонников, которые беспокоятся, что Эминем может забыть свои корни» . Джей Соул из RapReviews сказал, что «никто не может поместить себя в мозг подвергающихся травле школьников, как Маршалл Брюс Мэтерс III, и „Legacy“ выглядит почти как аудио-версия клипа на „ No Love “» . Стивен Дьюснер из Paste назвал «Legacy» «кажется, самым непонятным гимном против буллинга, который только можно вообразить, по крайней мере до тех пор, пока вы не поймёте, что песня о том, как вы не должны травить Эминема» .
Кристофер Р. Вайнгартен из Spin сравнил «Legacy» с предыдущим более поп-ориентированным альбомом исполнителя, Recovery , и посчитал, что композицию можно пропустить . Майк Дайвер из Clash заявил: «Его чутьё на великолепную мелодию и едкую игру слов всё ещё в силе, но оно постояноо перегружено слишком большим количеством шаблонных аранжировок, опирающихся на хук вокалисток», и назвал «Legacy» «элементарной напыщенной речью, уравновешенной милым вокалом Полины» . В своей достаточно отрицательной рецензии на The Marshall Mathers LP 2 Крейг Дженкинс из Pitchfork сказал, что в «„Legacy“ используются всевозможные упражения по произношению, чтобы Эминем мог заканчивать каждую строчку одними и теми же рифмующимися слогами, и бессистемное расположение предложений посередине строк создаёт поток, который кажется перегруженным и натужным, даже когда он играет Франкенштейна с обычным выбором слов и шаблонами рифмовки» .
Авторы приведены согласно цифровому буклету альбома The Marshall Mathers LP 2 .
Чарт (2013) | Высшая позиция |
---|---|
Франция ( SNEP ) | 163 |
UK Singles ( The Official Charts Company ) | 199 |
Великобритания ( UK R&B Chart ) | 24 |
США ( Billboard Bubbling Under Hot 100 Singles ) | 18 |
США ( Billboard Hot R&B/Hip-Hop Songs ) | 44 |
Регион | Сертификация | Продажи |
---|---|---|
США ( RIAA ) | Золотой | 500 000 |
Данные о продажах + прослушиваниях приведены только на основе сертификации. |