Interested Article - Кох, Рудольф

Рудольф Кох ( нем. Rudolf Koch , род. 20 ноября 1876 – 9 апреля 1934, Оффенбах , Дармштадт , Гессен , Германия ) — немецкий шрифтовой дизайнер . Также занимался изучением письменности , каллиграфии , типографики и иллюстрирования . Широко известен созданными им шрифтами для оффенбахской словолитни (англ.) , среди наиболее используемых из них — (англ.) и (англ.) .

Биография

Кох провел подростковые годы, работая в Ханау в качестве ученика в мастерской по изготовлению металлических изделий, одновременно посещая художественную школу, где научился рисовать, а вскоре после этого поступил в Академию изящных искусств в Нюрнберге . Между 1897 и 1906 годами работал в Лейпциге в различных компаниях занимающихся книготорговлей, а также иллюстрировал и создавал книжные обложки в стиле модерн , который был популярен в то время . В 1906 году Кох устроился на словолитейный завод Rudhard Type в Оффенбахе , позже известный как словолитня (англ.) . Среди других известных графических дизайнеров, работавших на этом заводе, были Отто Экманн и Питер Беренс . Кох был глубоко духовным и набожным человеком исповедующим лютеранство , проводя большую часть своего времени, работая над религиозными публикациями и рукописями, которых он написал около сотни в течение жизни. Кох считал алфавит высшим достижением человечества . В 1934 году он преждевременно скончался от сердечного приступа в возрасте 57 лет.

Карьера и влияние

Открытка, которую Рудольф Кох обычно присылал, когда его просили дать бесплатный образец его творчества: «Lecken Sie mich am Arsch!» (По-немецки: «Поцелуй меня в задницу!», буквально «Лижи меня в задницу!» в формальном повелительном наклонении)

Кох очень восхищался Уильямом Моррисом . Выступая на конференции в Лондоне , он выразил свое недоверие тому, что Моррис не был немцем по происхождению: «Я чувствую такую близость к нему, что у меня всегда есть чувство, что он не может быть англичанином, он должен быть немцем» .

Учение созданное Моррисом « Искусства и ремёсел » ярко выражено в использовавшихся Кохом методах рукописного письма и техники резания по дереву. В то же время его книжные иллюстрации были навеяны искусством модерна . Кох высоко ценил мастерство в типографском дизайне и методах печати, принцип, глубоко укоренившийся в движении «Искусств и ремёсел» . Тем не менее, его карьера проходило в период быстрого развития печатной техники, так в 1886 году была изобретена Линотипная машина , в 1887 году — Монотипная система , а в 1907 году — офсетная печать , все эти новомодные технологии противоречили ремесленному духу Коха.

Кох читал лекции в оффенбахской (англ.) . В 1918 году, после Первой мировой войны , он открыл мастерскую, обучавшую студентов типографскому делу, каллиграфии , деревообработке и другим ремёслам . Наиболее известный своим каллиграфическим талантом , Кох опирался на каллиграфическую традицию, создавая оригинальное, простое выражение из своих материалов .

Многие из шрифтов Коха, такие как Kochschrift и Willhelm Klingspor Gotisch, находились под сильным влиянием рукописей и готических букв, , стиля, который возник в Германии. Известный также своей националистической идеологией, он писал в Der Deutsche : «Еще мальчиком я хотел стать настоящим немцем. Я ненавидел все, что было иностранным, и даже когда я рос, я чувствовал, что это признак истинной преданности» .

Кох продвигал германский печатный алфавит в очерках и журналах, где он публиковался. Он также проводил выставки со своей художественной группой Offenbach Schreiber , которая пропагандировала ручное письмо и каллиграфию, выражая через них возрождение традиционной письменности. Преданность Коха готическому письму, возможно, ограничила его признание в англоязычных странах . Его работы также были частью художественного конкурса на Летних Олимпийских играх 1928 года .

Кох написал книгу, содержащую 493 символа старого света, монограммы и руны, озаглавленную «Книга знаков» ( англ. The Book of Signs ) (переиздана в 1955 году в серии « Доверский архив живописи»).

Галерея

Примечания

  1. Deutsche Nationalbibliothek Record #116273356 // (нем.) — 2012—2016.
  2. Masini, Lara-Vinca. . — London, UK : Thames and Hudson, 1984. — P. . — ISBN 0-500-23395-0 .
  3. Fabian, Nicholas . Type Design, Typography & Graphic Images . Дата обращения: 14 октября 2014. Архивировано из 10 декабря 2000 года.
  4. Purvis, Alston W. Type: A Visual History of Typefaces and Graphic Styles. — Cologne, Germany : Taschen , 2013. — P. 19. — ISBN 978-3-8365-4480-1 .
  5. Cinamon, Gerald. . — 1st. — London, UK : The British Library, 2000. — P. . — ISBN 0-7123-4659-7 .
  6. Purvis, Alston W. Graphic Design 20th Century. — Amsterdam, The Netherlands : BIS Publishers, 2003. — P. 13. — ISBN 9789063690519 .
  7. Meggs, Philips B. . — 4th. — New York, USA : John Wiley & Sons, 2006. — P. 173. — ISBN 0-471-69902-0 .
  8. Raizmann, David. History of Modern Design. — 2nd. — Laurence King Publishing Ltd, 2010. — P. 208. — ISBN 978-0131842663 .
  9. Purvis, Alston W. Type. A Visual History of Typefaces and Graphic Styles vol.2. — Cologne, Germany : TASCHEN, 2013. — P. 19. — ISBN 978-3-8365-4480-1 .
  10. Meggs, Philip B. . — 4th. — John Wiley & Sons, 2006. — P. . — ISBN 0-470-16873-0 .
  11. Cinamon, Gerald. . — 1st. — London, UK : The British Library, 2000. — P. . — ISBN 0-7123-4659-7 .
  12. Cinamon, Gerald. . — 1st. — London, UK : The British Library, 2000. — P. . — ISBN 0-7123-4659-7 .
  13. . Olympedia . Дата обращения: 26 июля 2020. 19 февраля 2022 года.

Ссылки

Источник —

Same as Кох, Рудольф