Фирпо, Хуниор
- 1 year ago
- 0
- 0
«Демпси и Фирпо» (иногда называемая «Демпси сквозь канаты» ) — картина Джорджа Беллоуза , написанная маслом в 1923—1924 годах и изображающая года между американцем Джеком Демпси и аргентинцем Луисом Фирпо .
Со временем это полотно стало самой известной картиной Беллоуза на боксёрскую тематику . Работа находится в коллекции Художественного музея Уитни с момента его открытия в 1931 году .
На картине изображен драматичный момент, когда Фирпо выбил Демпси с ринга. Несмотря на это, Демпси в тот вечер вышел победителем. Беллоуз изобразил и себя — лысеющего человека в левом нижнем углу картины . Работа написана в стилистике Школы мусорных вёдер .
Картина цитируется в эпизоде « Симпсонов » « The Homer They Fall » (1996) во время монтажной нарезки побед Гомера Симпсона в боксёрских поединках, где он и Мо Сизлак принимают позы Фирпо и рефери соответственно .
Картина также ненадолго появляется над камином в третьем эпизоде телесериала « Народ против О. Джея Симпсона: Американская история преступлений » (2016).
Бой, ставший предметом картины Беллоуза, также упоминается в фильме « Рокки » в эпизоде его визита к Рокки Бальбоа , в котором он пытается убедить Рокки сохранить его в качестве своего менеджера.