Лесной неолит
- 1 year ago
- 0
- 0
D.R.I. ( Dirty Rotten Imbeciles ) — американская кроссовер-трэш группа, образовавшаяся в 1982 году в Хьюстоне , штат Техас . D.R.I., исполнявшие поначалу хардкор-панк , вскоре резко «металлизировали» звучание ( Sounds характеризовал его как сверхскоростной хэви-метал ) и — наряду с Suicidal Tendencies , Corrosion of Conformity и S.O.D. — сформировали ядро кроссовер-трэша — жанра, само своё название получившего от альбома D.R.I. Crossover .
D.R.I. не имели массового коммерческого успеха (хотя два их альбома вошли в Billboard 200 , три — в UK Indie Chart , а 4 of a Kind поднялся здесь до #5 в 1988 году ) , но оказали значительное влияние на развитие хардкор- и трэш-сцены .
Группа продолжает выступать, но с 1995 года (когда вышел альбом ), выпустили лишь один трек, «Against Me» (2004), распространённый в Интернете.
The D.R.I. были образованы 2 мая 1982 года в Хьюстоне, Техас, участниками незадолго до этого распавшейся хардкор-панк-группы Suburbanites. В первый состав коллектива вошли: Спайк Кэссиди ( англ. Spike Cassidy , гитара ), Курт Брехт ( англ. Kurt Brecht , вокал), Эрик Брехт ( англ. Eric Brecht , ударные ) и Деннис Джонсон ( англ. Dennis Johnson , бас-гитара ). В сущности, это и был состав Suburbanites, к которому присоединился гитарист Кэссиди.
Группа начала репетировать в доме родителей Курта и Эрика. На шум стали жаловаться соседи, наделяя его производителей всевозможными эпитетами. Один из них («Грязные гнилые недоумки») и перешёл непосредственно в название группы. Два месяца спустя, 2 июля 1982 года , группа отыграла свой первый концерт в хьюстонском Joe Star’s OMNI.
6 и 7 сентября 1982 года D.R.I. записали дебютный Dirty Rotten EP, 22 песни которого, общей продолжительностью 18 минут, поместились на семидюймовом диске. Отпрессованный первый тираж — одна тысяча экземпляров — стал впоследствии раритетом. Большой спрос привел к тому, что релиз был переупакован и в 1983 году вышел в 12-дюймовом формате, как Dirty Rotten LP.
В 1983 году D.R.I. передислоцировались в Сан-Франциско , где проживали в гастрольном фургоне. Деннис Джонсон ушел из группы и его заменил Себастьен Эмок ( англ. Sebastian Amok ). Несколько месяцев спустя D.R.I. стали участниками тура «Rock Against Reagan», где выступали, в частности, с Dead Kennedys . По окончании гастролей Эмок уступил место Джошу Паппе ( англ. Josh Pappe ).
После выпуска Violent Pacification EP в 1984 году , группа провела гастроли во Франции. Эрик Брехт женился и вышел из состава. Его заменил Феликс Гриффин ( англ. Felix Griffin ). В том же году материал группы был включен в антивоенный благотворительный релиз P.E.A.C.E., наряду с песнями хардкор- и панк-групп, таких, как Crass , , Dead Kennedys и .
Второй полноформатный альбом D.R.I., Dealing With It , вышел в марте 1985 года; за ним последовали продолжительные гастроли. В ходе работы над пластинкой Джош ушел из группы; функции бас-гитариста в студии выполняли отчасти Спайк Кэссиди, отчасти приглашённый музыкант Майк Оффендер (из группы The Offenders). В Dealing With It группа ввела в свой арсенал элементы хэви метал , сохранив в основном трэшкор -звучание . Записанный 26 апреля 1986 года в лос-анджелесском Olympic Auditorium концерт вышел на видео под заголовком Live At the Olympic .
В своём выпущенном на Metal Blade третьем альбоме Crossover (1987) группа окончательно сомкнулась с лагерем хэви-метал. Композиции её стали продолжительнее и медленнее, аранжировки сделались более усложнёнными. В прессе D.R.I. были объявлены главными представителями «кроссовер»-движения; на свои концерты она стала привлекать, помимо прежней хардкор-аудитории, панков , скинхедов и метал-фэнов. 27 июня 1987 года в Нью-Йорке , в ходе Crossover-тура группа записала видео The Live At The Ritz .
В четвертом альбоме 4 of a Kind (1988), металлические тенденции возобладали окончательно. Во многом благодаря успеху сингла и видео «Suit and Tie Guy» альбом стал первым, вошедшим в национальные чарты (#116) (в UK Indie Charts он поднялся до 5 места) . Год спустя Паппе принял приглашение от Gang Green, и его место в составе занял Джон Менор ( англ. John Menor , бывший участник Mantas), дебютировавший в Thrash Zone (1989), самом «металлическом» альбоме группы, который критики считают в карьере группы сильнейшим . Синглы «Beneath the Wheel» и «Abduction» получили ротацию на MTV, и альбом также вошел в чарты (#140) .
Thrash Zone оказался последним релизом группы на Metal Blade. В 1990 году Феликс Гриффин ушёл из группы и, наиболее продуктивный период в истории группы подошёл к концу . Его место занял Роб Рэмпи-четвёртый ( англ. Rob Rampy IV ). Кэссиди вернул к жизни собственный лейбл группы Rotten Records, на котором вышел Definition (1992). Альбом отчасти вернул группу к её панк-корням, но выяснилось, что свою старую аудиторию она практически растеряла .
С пришедшим на смену Менору Чамли Портером ( англ. Chumly Porter ) группа записала Full Speed Ahead (1995), после которого группа несколько лет гастролировала на «топливе» старого материала. Портер ушёл в 1999 году, с заменившим его Харальдом Ойменом ( англ. Harald Oimoen ) группа продолжила (по определению Allmusic) своё существование «бродячего воинства» .