Be My Valentine (Anti-Crisis Girl)
- 1 year ago
- 0
- 0
My Bloody Valentine — ирландско-английская альтернативная рок -группа, образованная в городе Дублин в 1983 году. С 1987 года состав группы состоит из основателей Кевина Шилдса (вокал, гитара, семплер ) и (ударные, семплер), а также (вокал, гитара) и (бас-гитара). Их музыка наиболее известна своим сочетанием диссонирующих гитарных текстур, андрогинного вокала и неортодоксальных техник продюсирования . Они помогли создать поджанр альтернативного рока , известный как шугейз , в конце 1980-х и начале 1990-х годов.
После нескольких неудачных ранних релизов и изменений в составе My Bloody Valentine подписали контракт с Creation Records в 1988 году. Группа выпустила несколько успешных мини-альбомов и альбомы Isn't Anything (1988 г.) и Loveless (1991 г.) на лейбле; последний часто описывается как их магнум опус и один из лучших альбомов 1990-х годов. Однако они были сняты Creation после его выпуска из-за значительных производственных затрат на создание альбома. В 1992 году группа подписала контракт с лейблом Island Records и записала несколько альбомов с неизданным материалом, оставаясь в основном неактивной.
Гудж и О’Кисог покинули группу в 1995 году, а в 1997 году за ними последовала Бутчер. Не сумев завершить продолжение Loveless , Шилдс изолировал себя и, по его собственным словам, «сошёл с ума». В 2007 году My Bloody Valentine воссоединились и впоследствии отправились в мировое турне. Они выпустили сборник в 2012 году. Их давно отложенный третий студийный альбом, m b v , был выпущен в 2013 году и поддержан дальнейшими гастролями.
В 1978 году Кевин Шилдс и Колм О’Кисог познакомились друг с другом на турнире по карате в Южном Дублине : их знакомство можно было описать, как позже было описано, как «дружба почти за одну ночь» . Позже они сформировали панк -группу с , школьным другом О’Киосога из Колаист Эоин . Группа, которая исполнила «несколько концертов», состоящих из песен Sex Pistols и Ramones , распалась, когда О Маонлаи ушёл чтобы сформировать группу . Шилдс и О’Кисог позже сформировали пост-панк -трио Life in the Day, но не смогли обеспечить выступления с участием более ста человек . После распада группы Life in the Day Шилдс и О’Кисог сформировали My Bloody Valentine в начале 1983 года с ведущим вокалистом Дэвидом Конвеем . Конвей, выступавший под псевдонимом Дэйв Стелфокс, предложил несколько потенциальных названий для группы, в том числе The Burning Peacocks, прежде чем трио остановилось на My Bloody Valentine . Шилдс с тех пор утверждал, что он не знал, что My Bloody Valentine было названием канадского фильма в жанре слэшер 1981 года , когда было предложено это название .
В первые месяцы My Bloody Valentine претерпели ряд изменений в составе. Ведущий гитарист Стивен Айверс и басист Марк Росс были наняты в апреле 1983 года, и группа часто репетировала возле Смитфилда и Темпл-Бара в репетиционных точках, принадлежащих Эйдану Уолшу. Уолш, который заказал несколько ранних выступлений группы, сказал, что репетиции были «слишком шумными» и «сумасшедшими» и что «по соседству творился ад» . Росс покинул группу в декабре 1983 года и был заменён Полом Муртагом, который покинул группу в начале 1984 года. В марте 1984 года Шилдс, Айверс и Конвей записали первую демозапись группы на четырёхдорожечный магнитофон в доме родителей Шилдса в Киллини . Шилдс и О’Кисог перезаписали басовые и ударные партии в студии Литтон-Лейн, и позже кассета была использована для заключения контракта с лейблом Tycoon Records .
Вскоре после записи демо Айверс покинул My Bloody Valentine, и девушка Конвея, Тина Дуркин, присоединилась к ним в качестве клавишника . Примерно в это же время Конвей, по предложению Шилдса, связался с , ведущим вокалистом пост-панк-группы . По словам Шилдса, Конвей подошёл к Фрайдею в Фингласе , попросил у него совета, на что последний сказал ему «сваливать из Дублина» . Шилдс согласился с ним, прокомментировав в январе 1991 года, что «для нас не было места» в Ирландии; О’Кисог объяснил, что ирландская музыкальная сцена была не восприимчива к их стилю . Фрайдей снабдил группу контактами, которые обеспечили им концерт в Тилбурге , Нидерланды. После концерта группа переехала в Нидерланды и жила там ещё девять месяцев, выступила перед группой R.E.M. один раз 8 апреля 1984 года. Из-за нехватки возможностей и отсутствия правильной документации группа переехала в Западный Берлин , Германия, в конце 1984 года и записала свой дебютный мини-альбом (1985 г.). Альбом не привлёк особого внимания, и группа временно вернулась в Нидерланды, прежде чем обосноваться в Лондоне в середине 1985 года .
После переезда в Лондон в 1985 году участники My Bloody Valentine потеряли связь друг с другом, пока искали жильё, и Тина Дуркин, не уверенная в своих способностях клавишника, покинула группу . Когда оставшиеся три участника восстановили контакт друг с другом, группа решила провести прослушивание бас-гитаристов, так как с момента их образования у них не было постоянного бас-гитариста. Шилдс раздобыл номер телефона у своего знакомого в Лондоне, пригласил её на прослушивание и впоследствии нанял в группу. Гудж удалось присутствовать на репетициях, которые были сосредоточены вокруг её повседневной работы. Репетиции регулярно проводились в студии Salem Studios, которая была связана с независимым звукозаписывающим лейблом . Руководство лейбла было впечатлено группой и согласилось выпустить расширенную запись при условии, что группа сама профинансирует сессии записи. Выпущенный в декабре 1985 года, не оправдал ожиданий группы; однако вскоре после своего релиза My Bloody Valentine выступали на лондонских концертах вместе с такими группами, как Eight Living Legs, Kill Ugly Pop и .
Из-за медленного прогресса группы Шилдс подумывал о переезде в Нью-Йорк , где в то время жили члены его семьи. Однако соучредитель Creation Records решил основать свой собственный звукозаписывающий лейбл Kaleidoscope Sound и убедил My Bloody Valentine записать и выпустить мини-альбом. Пластинка , спродюсированная Фостером, была выпущена в октябре 1986 года и имела небольшой успех, достигнув 22-го места в UK Indie Chart после своего выхода . После релиза группа начала чаще выступать с концертами, позже обзавелась небольшим количеством поклонников и выезжала за пределы Лондона для живых выступлений, поддерживая и открывая такие группы, как The Membranes .
В начале 1987 года My Bloody Valentine подписали контракт с Lazy Records, другим независимым звукозаписывающим лейблом, который был основан инди-поп -группой The Primitives и их менеджером Уэйном Моррисом. Первым релизом My Bloody Valentine на лейбле стал сингл « », выпущенный в феврале 1987 года. Он достиг 6-го места в UK Indie Singles Chart , и группа отправилась в турне после его выпуска. После ряда выступлений по всей Великобритании группе удалось получить место в группе поддержки , однако в том туре в марте 1987 года Дэвид Конвей объявил о своём решении покинуть группу, сославшись на болезнь желудка, разочарование в музыке и амбиции стать писателем .
Уход Конвея оставил группу без ведущего вокалиста, и Шилдс, О’Кисог и Гудж объявили в местной музыкальной прессе о поиске нового вокалиста. Процесс прослушивания, который Шилдс описал как «катастрофический и мучительный», не увенчался успехом, потому что он упомянул The Smiths в рекламе, «потому что [ему] понравились их мелодии», привлекая нескольких вокалистов, которых он назвал «фруктовыми шариками» . Хотя рассматривалось создание другой группы, группа экспериментировала с вокалистами Билиндой Бутчер и Джо Байфилдом, которых рекомендовали группе другие музыканты. Бутчер, чей музыкальный опыт состоял из игры на классической гитаре в детстве, пения и игры на тамбурине «с некоторыми подружками развлечения ради», узнала, что My Bloody Valentine нужна бэк-вокалистка от своего партнёра, который познакомился с О’Кисогом на пароме из Нидерландов. На прослушивании она спела « », песню с одноимённого альбома Долли Партон 1975 года . Её пригласили присоединиться к группе, а Байфилд сочли неподходящим в качестве ведущего вокалиста.
После набора в группу Бутчер Шилдс стал разделять с ней обязанности вокалиста. Комментируя этот переход, Шилдс отметил, что Бутчер «звучала нормально, и она могла бы спеть одну из наших песен, нам просто нужно было показать ей, как играть на гитаре» . Шилдс изначально не хотел брать на себя вокальную роль в группе, но сказал, что он «всегда пел в репетиционном зале […] и придумывал мелодии». С новым составом группа намеревалась отказаться от названия My Bloody Valentine, но, по словам О’Кисог и Шилдса, группа не смогла определиться с названием и сохранила прозвище «к лучшему или к худшему» .
Под давлением лейбла Lazy Records, требовавшего выпустить полноформатный альбом, группа пошла на компромисс и согласилась выпустить сингл и последующий мини-альбом, сославшись на необходимость времени для стабилизации их нового состава. « », сингл из трёх композиций, был выпущен в ноябре 1987 года, а был выпущен месяцем позже. Оба получили умеренное признание критиков и достигли 13-го и 12-го мест в чартах независимых синглов и альбомов соответственно . Однако «Strawberry Wine» был описан как «безусловно лучший из двух релизов», поскольку Ecstasy страдал от производственных трудностей, включая ошибки в процессе мастеринга. Ecstasy подвергся критике как продукт «группы, у которой, похоже, закончились деньги на полпути к записи» , что позже подтвердилось, поскольку группа сама финансировала студийные сессии. Контракт My Bloody Valentine с Lazy гласил, что лейбл будет заниматься продвижением релизов, в то время как группа будет финансировать сессии звукозаписи. После их ухода из Lazy Records, которые позже переиздали «Strawberry Wine» и Ecstasy на сборнике (1989 г.) без согласия группы , Rough Trade Records предложили сделку по финансированию записи и выпуску полноформатного альбома, но группа отказалась от неё .
В январе 1988 года My Bloody Valentine выступили в Кентербери на разогреве у , группы, в которой участвовал основатель Creation Records Алан Макги . После «унесения [Biff Bang Pow!] со сцены» My Bloody Valentine были описаны Макги как «ирландский эквивалент Hüsker Dü » , который подошёл к группе после шоу и пригласил их записать и выпустить сингл на Creation. Группа записала пять песен в студии в Уолтемстоу , Восточный Лондон , менее чем за неделю. В августе 1988 года они выпустили мини-альбом , который был хорошо принят независимой музыкальной прессой и, по словам Ницуха Абебе из AllMusic , «заставил критиков встать и обратить внимание на блестящие вещи, которые делали My Bloody Valentine… они развили некоторые потрясающие гитарные звуки, которые станут визитной карточкой группы» . Он дебютировал на 2-м месте в UK Indie Chart . После успеха You Made Me Realise группа выпустила свой дебютный полноформатный студийный альбом Isn’t Anything в ноябре 1988 года. Записанный в сельской местности Уэльса , альбом имел большой успех, получил широкое признание критиков, достиг 1-го места в UK Indie Chart и оказал влияние на ряд « шугейз »-групп, которые, согласно AllMusic, «работали по шаблону, установленному My Bloody Valentine с [альбомом]» .
В феврале 1989 года My Bloody Valentine начали записывать свой второй студийный альбом в студии Blackwing Studios в Саутуорке, Лондон. В Creation Records полагали, что альбом может быть записан «за пять дней», но вскоре «стало ясно, что этого не произойдёт» . После нескольких непродуктивных месяцев , в течение которых Шилдс взял на себя основные обязанности по музыкальным и техническим аспектам сессий, группа переехала в 19 других студий и наняла ряд инженеров , в том числе Алана Молдера , Анджали Датта и Гая Фиксена. Из-за большого времени записи Шилдс и Алан МаКги согласились выпустить ещё один мини-альбом , и группа выпустила в апреле 1990 года. Содержащий лид-сингл «Soon», в котором впервые была использована техника « скользящей гитары » Шилдса , мини-альбом достиг 2-го места в UK Indie Chart , и группа отправилась в тур летом 1990 года в поддержку его выпуска . В феврале 1991 года, всё ещё записывая свой второй альбом, My Bloody Valentine выпустили ещё один миньон , который стал ещё одним успехом у критиков и возглавил UK Indie Chart .
Выпущенный в ноябре 1991 года, Loveless , по слухам, стоил более 250 000 фунтов стерлингов и обанкротил Creation Records, однако Шилдс опроверг это . Критический приём Loveless был почти единодушно похвален , хотя альбом не имел коммерческого успеха; он достиг 24-го места в UK Albums Chart , но не попал в международные чарты. Макги уволил My Bloody Valentine с лейбла Creation Records вскоре после выхода Loveless из-за длительного периода записи альбома и его межличностных проблем с Шилдсом .
My Bloody Valentine расценены как пионеры поджанра альтернативного рока, известного как « шугейзинг » , термин, введённый журналистами NME в конце 1980-х, чтобы описать определённый группам «неподвижный стиль исполнения, где они стояли на сцене, уставившись на пол» . Релизы группы на Creation Records повлияли на других исполнителей шугейзинга, включая Slowdive , Ride и Lush , и расценены как обеспечение платформы, чтобы позволить группам становиться признанными .
Несколько рок-групп процитировали My Bloody Valentine в качестве влияния. Фронтмен The Smashing Pumpkins Билли Корган был под влиянием Isn’t Anything после его выпуска и попытался воссоздать его звук на дебютном альбоме группы Gish (1991), особенно заключительный трек «Daydream», который Корган описал как «полный грабеж звука My Bloody Valentine» . Два последующих студийных альбома The Smashing Pumpkins, Siamese Dream (1993) и Mellon Collie and the Infinite Sadness (1995), также были под влиянием группы . Трент Резнор из Nine Inch Nails похвалил музыкальное разнообразие и продюсирование Loveless , Кортни Лав процитировала его в качестве влияния на третий альбом Hole Celebrity Skin (1998) . Эдж , гитарист U2 указал Loveless в качестве главного влияния на гитарное звучание на Achtung Baby (1991) и упомянул My Bloody Valentine как «на голову выше большого количества из того, что писалось в то время» .
Isn’t Anything и Loveless считаются одними из величайших альбомов всех времён. Isn’t Anything был включён в список The Guardian «1000 альбомов, которые нужно услышать прежде, чем вы умрете» . В 2013 году Loveless был помещён на 3 место в списке газеты Irish Independent «30 лучших ирландских альбомов всех времен» .
Студийные альбомы:
Мини-альбомы:
Синглы:
Компиляции :
Временная шкала
|
{{
cite interview
}}
:
|format=
требует
|url=
(
справка
)