Interested Article - Radeon RX 200

AMD Radeon R5 / R7 / R9 200 — это семейство графических процессоров, разработанных AMD . Эти графические процессоры производились по технологии 28-нм через TSMC или Common Platform Alliance.

Модельный ряд

R9 290X от Sapphire

Настольные модели

OpenCL (API)

OpenCL ускоряет множество научных пакетов программного обеспечения по сравнению с процессором до 10 или 100 раз. Open CL 1.0 до 1.2 поддерживаются для всех чипов с архитектурой Terascale и GCN. OpenCL 2.0 поддерживается с GCN 2nd Gen. или 1.2 и выше) Для OpenCL 2.1 и 2.2 необходимы только обновления драйверов с картами, совместимыми с OpenCL 2.0.

Vulkan (API)

API Vulkan 1.0 поддерживается для всех с архитектурой GCN. Vulkan 1.1 (GCN 2nd Gen. или 1.2 и выше) будет поддерживаться актуальными драйверами в 2019 году.

Модель

(Кодовое

название)

Дата выхода

и Цена

Архитектура

(техпроцесс)

Транзисторы

(млрд.)

и площадь

Ядро Скорость

заполнения

Память TDP Интерфейс

ввода-вывода

Конфигурация

ядра

Частота

( МГц )

Одинарная

точность

Двойная

точность

Тип шины

Ширина

( бит )

Объём Частота

( МТранс/с )

Пропускная

способность

памяти

( ГБ /с)

Radeon

R5 220

(Caicos Pro)

21 декабря 2013

OEM

Terascale 2

40 nm

370 × 10 6

67 мм 2

80:8:4 625

650

200 ? DDR3

64

1024 1066 8.53 18 W PCIe 2,1 ×16
Radeon

R5 230

(Caicos Pro)

3 апреля 2014

?

160:8:4 625 1024

2048

19 W
Radeon

R5 235

(Caicos XT)

21 декабря 2013

OEM

775 248 1024 1800 14.4 35 W
Radeon

R5 235X

(Caicos XT)

21 декабря 2013

OEM

875 280 18 W
Radeon

R5 240

(Oland)

1 ноября 2013 г.

OEM

GCN 1st gen

28 nm

1040 × 10 6

90 мм 2

384:24:8 730

780

560.6

599

29.2 DDR3

GDDR3

64

1024

2048

1800

2000

28.8

16.0

30 W PCIe 3,0 ×8
Radeon

R7 240

(Oland Pro)

8 августа 2013 г.

69$

320:20:8 467.2

499.2

DDR3

GDDR5

128

2048

4096

1800

4500

28.8

72

30 W,

<45W

(4 GB

Radeon

R7 250

(Oland XT)

8 августа 2013 г.

89$

384:24:8 1000

(1050)

768

806.4

48 1024

2048

1800

4600

73.6 75 W
Radeon

R7 250E

(Cape Verde Pro)

21 декабря 2013 г.

109$

1500 × 10 6

123 мм 2

512:32:16 800 819.2 51.2 GDDR5

128

1024

2048

4500 72 55 W PCIe 3,0×16
Radeon

R7 250X

(Cape Verde XT)

10 февраля 2014 г.

99$

640:40:16 1000 1280 80 95 W
Radeon

R7 260

(Bonaire)

17 декабря 2013 г.

109$

GCN 2nd gen

28 nm

2080×10 6

160 mm 2

768:48:16 1536 96 1024 6000 96
Radeon

R7 260X

(Bonaire XTX)

8 августа 2013 г.

139$

896:56:16 1100 1971.2 123.2 1024

2048

6500 104 115 W
Radeon

R7 265

(Pitcairn Pro)

13 февраля 2014 г.

149$

GCN 1st gen

28 nm

2800×10 6

212 mm 2

1024:64:32 900

925

1843.2 115.2 GDDR5

256

2048 5600 179.2 150 W
Radeon

R9 270

(Pitcairn XT)

13 ноября 2013 г.

179$

1280:80:32 2304

2368

144

148

Radeon

R9 270X)

(Pitcairn XT)

8 августа 2013 г.

199$

1000

1050

2560

2688

160

168

2048

4096

180 W
Radeon

R9 280

(Tahiti Pro)

4 марта 2014 года

249$

4313×10 6

352 mm 2

1792:112:32 827

933

2964

3343.9

741

836

GDDR5

384

3072 5000 240 250 W
Radeon

R9 280X

(Tahiti XTL)

8 августа 2013 г.

299$

2048:128:32 850

1000

3481.6

4096

870.4

1024

6000 288
Radeon

R9 285

(Tonga Pro)

2 сентября 2014 г.

249

GCN 3rd gen

28 nm

5000×10 6

359 mm 2

1792:112:32 918 3290 206.6 GDDR5

256

2048 5500 176 190 W
Radeon

R9 285X

(Tonga XT)

Не выпущено 2048:128:32
Radeon

R9 290

(Hawaii Pro)

5 ноября 2013 г.

399$

GCN 2nd gen

28 nm

6200×10 6

438 mm 2

2560:160:64 up to 947 4848.6 606.1 GDDR5

512

4096 5000 320 250 W
Radeon

R9 290X

(Hawaii XT)

24 октября 2013 г.

6 ноября 2014 г.

549$

2816:176:64 1000 5632 704 4096

8192

250 W
Radeon

R9 295X2

(Vesuvius)

8 апреля 2014 г.

1499$

2× 6200×10 6

2× 438 mm 2

2× 2816:176:64 1018 11466.75 1433.34

4096

320

500 W
  1. Значения Boost (если имеется) указаны ниже базового значения курсивом .
  2. Скорость заполнения текстур рассчитывается умножением количества текстурных блоков ( англ. Texture Mapping Unit, TMU ) на базовую (или Boost) тактовую частоту ядра.
  3. Скорость заполнения пикселей рассчитывается умножением количества блоков растеризации ( англ. Raster Operations Pipeline, ROP ) на базовую (или Boost) тактовую частоту ядра.
  4. Производительность в FLOPS одинарной точности (32 бита) равна произведению количества шейдерных процессоров и двух, умноженному на базовую (или Boost) частоту ядра (FP32 ≈ USPs × 2 × GPU Clock speed).
  5. Унифицированных шейдерных процессоров : Текстурных блоков : Блоков растеризации.

Мобильные модели

Модель

(Кодовое

название)

Дата

выпуска

Архитектура

( техпроцесс )

Ядро Скорость вычислений

( GFLOPS )

Память TDP
Конфигурация

ядра

Частота

( МГц )

Тип

шины

Ширина

( бит )

Объём

( ГБ )

Частота

( МТранс/с )

Пропускная

способность

памяти

( ГБ /с)

Radeon

R5 M230

(Jet Pro)

Январь

2014

GCN 1-го

поколения

28 nm

320:20:8:5 780

855

547 DDR3

64-bit

2

4

1000 16 ?
Radeon

R5 M255

(Jet Pro)

Июнь

2014

925

940

601
Radeon

R7 M260

(Topaz)

384:24:8:6 620

980

549.1

752.6

32

16

Radeon

R7 M260X

(Opal)

620

715

549 GDDR5

128-bit

64
Radeon

R7 M265

(Opal XT)

Май

2014

725

825

633.6 DDR3

64-bit

16

32

Radeon

R9 M265X

(Venus Pro)

640:40:16:10 575

625

800 GDDR5

128-bit

1125 72
Radeon

R9 M270X

(Venus XT)

725

775

992
Radeon

R9 M275X

(Venus XTX)

900

925

1184 50 W
Radeon

R9 M280X

(Saturn XT)

Февраль

2015

GCN 2- го

поколения

(28 нм)

896:56:16:14 1000

1100

1792 1500 96 ~75 W
Radeon

R9 M290X

(Neptune XT)

Май

2014

GCN 1- го

поколения

(28 нм)

1280:80:32:20 850

900

2176

2304

GDDR5

256-bit

4 1200 153.6 100 W
Radeon

R9 M295X

(Amethyst XT)

Ноябрь

2014

GCN 3- го

поколения

(28 нм)

2048:128:32:32 750

800

3276.8 1375 176 250 W
  1. Значения Boost (если имеется) указаны ниже базового значения курсивом .
  2. Скорость заполнения текстур рассчитывается умножением количества текстурных блоков ( англ. Texture Mapping Unit, TMU ) на базовую (или Boost) тактовую частоту ядра.
  3. Скорость заполнения пикселей рассчитывается умножением количества блоков растеризации ( англ. Raster Operations Pipeline, ROP ) на базовую (или Boost) тактовую частоту ядра.
  4. Производительность в FLOPS одинарной точности (32 бита) равна произведению количества шейдерных процессоров и двух, умноженному на базовую (или Boost) частоту ядра (FP32 ≈ USPs × 2 × GPU Clock speed).

См. также

Примечания

Ссылки

  • — официальный сайт AMD в России
Источник —

Same as Radeon RX 200