Ханике, Робин
- 1 year ago
- 0
- 0
Робин Ханике ( англ. Robin Hunicke ; род. 15 марта 1973 года ) — американский дизайнер и продюсер видеоигр, в настоящее время работающая в thatgamecompany . Робин начала свою карьеру в Electronic Arts , где работала дизайнером в играх Sims 2 и MySims , и продюсером в Boom Blox и . В настоящее время она возглавляет создание — онлайновой кооперативной игры для PlayStation 3 .
Кроме разработки видеоигр, Робин получила учёную степень доктора философии в Северо-западном университете , где изучала искусственный интеллект и .
Ханике получила признание от своих коллег — разработчиков компьютерных игр за поддержку инди игр, эксперименты в игровом дизайне, исследования
.Робин начала сотрудничать с Electronic Arts в компании Maxis , где стала дизайнером игры The Sims 2: Open for Business после встречи с известным разработчиком и директором серии Sims Уиллом Райтом . Приняв участие в создании The Sims 2 , она стала главным дизайнером проекта MySims для Nintendo Wii , a позже — продюсером Boom Blox и её сиквелa .
Получив в ходе работы с Electronic Arts необходимый опыт, Робин присоединилась к thatgamecompany в качестве продюсера. Она пришла в коллектив на этапе ранних концептуальных набросков к третьему проекту студии — — мультиплеерной кооперативной приключенческой игры , выходящей в 2012 году .
После выхода Journey присоединилась к студии , где принимала участие в разработке социального MMORPG .
Робин Ханике является обладательницей многих наград, включая премию BAFTA за «Лучшую казуальную игру 2008 года» — Boom Blox .