Interested Article - Ибарра, Джозеф
- 2021-02-26
- 2
Джозеф ( Джо ) Ибарра ( англ. Joseph Ybarra ; род. 1954 ) — американский продюсер и геймдизайнер .
Биография
Джозеф Ибарра работал в Apple Computer до того, как в 1982 году ушёл работать в Electronic Arts , основанную его коллегой, бывшим сотрудником Apple, Трипом Хокинсом . Там он стал одним из оригинальных продюсеров и геймдизайнеров Electronic Arts в 1982 году (вместе со Стюартом Бонном, Дейвом Эвансом, Сьюзан Ли-Мерроу и Пэтом Марриоттом), где Трипом Хокинсом была создана концепция "геймпродюсера". В это время Джозеф продюсировал несколько высоко оценённых видеоигр, в том числе M.U.L.E. от и , (также от Бантена), Starflight и от . Ибарра также был оригинальным продюсером первой версии .
Позже Джозеф стал президентом игрового издательства Infocom и выпускал MMORPG для Sierra Online и Monolith Productions .
Ибарра работал с Cheyenne Mountain Entertainment и её дочерней фирмой FireSky над ММО Stargate Worlds в качестве старшего вице-президента по стратегическим операциям. Однако 12 февраля 2010 года Cheyenne Mountain Entertainment подала заявление о банкротстве и закрыла проект .
11 марта 2013 года Джозеф анонсировал на Kickstarter проект симуляционной игры под названием Shackleton Crater, объявленной как "стратегическая игра о колонизации Луны, основанная на сегодняшней науке и завтрашней мечте". Однако она была закрыта до достижения своих финансовых целей.
В настоящее время Джозеф Ибарра преподает курсы по производству видеоигр в в Финиксе в Аризоне .
Проекты
Electronic Arts
- M.U.L.E. (1983) — продюсер
- (1984) — продюсер
- (1984) — продюсер
- (1985) — продюсер
- (1985) — продюсер
- Tales of the Unknown: Volume I: The Bard's Tale (1986) — продюсер
- Starflight (1986) — продюсер
- (1986) — продюсер
- Arcticfox (1986) — продюсер
- (1987) — продюсер
- (1987) — продюсер
- (1988) — продюсер
Activision
- (1990) — продюсер
- (1992) — сопродюсер
Asciiware
- Spellcraft: Aspects of Valor (1992) — концепт и геймдизайн
Sierra Online
- (1993) — геймдизайнер
- (1993) — геймдизайнер
- Alien Legacy (1994) — продюсер
3DO Company
- (1995) — дополнительная работа продюсерского типа и работа в отделе жалоб
- Killing Time (1996) — исполнительный продюсер
Microsoft
- Age of Empires II: The Conquerors (2000) — обеспечение качества и тестирование
Ubisoft
- Uru: Ages Beyond Myst (2003) — вице-президент по производству
- (2003) — исполнительный продюсер
- (2004) — вице-президент по производству
Monolith Productions
- The Matrix Online (2005) — старший продюсер
Activision
- Spider-Man: Web of Shadows: Amazing Allies Edition (2008) — обеспечение качества
- (2008) — обеспечение качества
inXile Entertainment
- (2018) — продюсер
Xbox Game Studios
- Age of Empires II: Definitive Edition (2019) — обеспечение качества и тестирование
Примечания
- Alex Pham. . Los Angeles Times (17 апреля 2009). Дата обращения: 15 октября 2020. 28 сентября 2010 года.
- Russ Pitts. . The Escapist (6 марта 2007). Дата обращения: 15 октября 2020. 29 октября 2013 года.
- . Evergreen Events . Архивировано из 19 марта 2009 года.
- Patrick Hruby. . ESPN . Дата обращения: 3 апреля 2022. 12 февраля 2013 года.
- Hector Briceno, Wesley Chao, Andrew Glenn, Stanley Hu, Ashwin Krishnamurthy, Bruce Tsuchida. . — 2000. — С. 3. 5 ноября 2015 года.
- Paul David Doherty. . pdd.if-legends.org (22 июня 2007). Дата обращения: 15 октября 2020. 29 сентября 2020 года.
- Alan Boyle. . NBC News (18 марта 2005).
- Jamie Ross. . Courthouse News Service (26 августа 2010). Архивировано из 4 января 2011 года.
- Jenna Pitcher. . Polygon (27 марта 2013). Дата обращения: 15 октября 2020. 3 июня 2020 года.
- Brandon Sheffield. . Gamasutra (24 марта 2008). Дата обращения: 15 октября 2020. 25 октября 2020 года.
- Steve Butts. . IGN (21 декабря 2004). Архивировано из 30 декабря 2004 года.
- 2021-02-26
- 2