Interested Article - Mythic Entertainment
- 2021-09-06
- 1
Mythic Entertainment (в разные годы также носила названия Interworld Productions , EA Mythic и Bioware Mythic ) — американская компания-разработчик компьютерных игр , чей главный офис находится в городе Фэйрфакс, штат Виргиния .
История
Компания была официально зарегистрирована 10 октября 1995 года под названием Interworld Productions; в конце 1997 года компания была переименована в Mythic Entertainment . Interworld Productions возникла в результате слияния двух компаний по разработке компьютерных онлайн-игр: Adventures Unlimited Software Inc. (AUSI) и Interesting Systems Inc. (ISI). Основатель AUSI стал в новой компании генеральным директором; бывший руководитель ISI Роб Дентон занял кресло главного операционного директора. В 1990-х годах Mythic занималась разработкой игр как самостоятельно, так и в партнерстве с различными компаниями, в том числе , Vivendi Universal , France Telecom и America Online . В 2002 году Mythic носила титул самой быстро растущей высокотехнологической компании Северной Америки, стремительно продвигаясь по рейтингам и Fast 50 . В начале работы в студии было лишь 13 сотрудников; в 2005 году их количество достигало 170 ; Марк Джейкобс в 2002 году отмечал, что число программистов в студии увеличилось с 3 человек до 45 .
Наиболее успешным проектом Mythic стала её первая массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра Dark Age of Camelot , запущенная в 2001 году. Mythic к этому времени имела опыт создания как онлайн-шутеров наподобие , так и ролевых онлайн-игр, рассчитанных на относительно небольшое количество игроков ; по словам Джейкобса, эти проекты приносили разработчикам не только опыт, но и нечто ещё более ценное — программный код, который можно было использовать повторно . Одна из ключевых концепций Dark Age of Camelot , режим Realm vs Realm — сражения между командами игроков, относящихся к разным «королевствам» — была почерпнута из ранее выпущенной Mythic текстовой онлайн-игры Darkness Falls: The Crusade . Dark Age of Camelot предлагала игрокам три «королевства» на выбор, основанных соответственно на британской артуриане , ирландской и скандинавской мифологии и культуре .
20 июля 2006 года Mythic Entertainment была приобретена Electronic Arts и переименована в EA Mythic . Спустя два года компании вернули прежнее имя — Mythic Entertainment . В 2008 году была запущена вторая массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра Warhammer Online: Age of Reckoning , основанная на вселенной Warhammer Fantasy ; эта игра также использовала в качестве ключевой составляющей режим Realm vs Realm и по сравнению с основным конкурентом — World of Warcraft — была в значительно большей степени ориентирована на сражения между игроками . Игре, однако, не удалось добиться прорывного успеха — количество игроков достигло максимума в 750 тысяч в сентябре 2008 года и упало более чем вдвое к лету следующего года, и Electronic Arts отключила 63 сервера игры — на них просто не набиралось достаточного количества игроков .
В июне 2009 года Electronic Arts объявила о включении Mythic во внутреннюю группу студий, занимающуюся компьютерными ролевыми играми и массовыми многопользовательскими играми; руководство этой группой было поручено директорам Bioware Рэю Музике и Грегу Зещуку. 23 июня 2009 года руководитель Mythic Марк Джейкобс покинул собственную компанию; его место занял Роб Дентон . В ноябре этого же года Electronic Arts уволила в общей сложности 1500 сотрудников из разных своих студий — Mythic была особенно тяжело задета этим массовым сокращением; по сообщению GameSpot , студия потеряла до трети сотрудников . В 2009 году Electronic Arts переименовала студию в BioWare Mythic, однако в 2012 году студия вновь вернула себе первоначальное название .
В 2013 году Electronic Arts и Mythic анонсировали мобильную стратегическую игру — перезагрузку одноименной игры 1997 года . Эта игра, выпущенная в январе 2014 года, обернулась громким провалом, в том числе и из-за утраты характерного стиля Dungeon Keeper , но прежде всего из-за агрессивной монетизации, построенную на микротранзакциях: практически любые, даже самые простые действия в игре требовали либо долгого ожидания — вплоть до суток — либо вложений реальных денег . Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон признавал в интервью, что компания «неправильно оценила» экономику игры; создатель оригинальной Dungeon Keeper Питер Молиньё , также оставшийся недовольным игрой, призывал винить не разработчиков из Mythic, а аналитиков, навязавших им проверенные на других мобильных играх, но чуждые геймплею Dungeon Keeper приемы монетизации .
29 мая 2014 года Electronic Arts закрыла студию. Издатель объяснил закрытие желанием сконцентрировать разработку мобильных игр в других студиях и обещал, что окажет уволенным сотрудникам помощь в поиске работы внутри или за пределами компании . Часть сотрудников Mythic сразу же после закрытия учредила собственную независимую студию Dodge Roll, которая разработала и выпустила игру Enter the Gungeon . По словам Дэйва Крукса, одного из основателей Dodge Roll, он и его коллеги видели, что дни Mythic сочтены, и откладывали деньги, чтобы создать собственную студию «в конце лета [2014 года]»; внезапное майское решение Electronic Arts прекратить существование Mythic оказалось неожиданным даже для них
Разработанные игры
Год | Название | Платформы | Примечания |
---|---|---|---|
Как Interworld Productions | |||
1996 | Microsoft Windows | ||
Microsoft Windows | |||
Как Mythic Entertainment | |||
1998 | Microsoft Windows | ||
Godzilla Online | Microsoft Windows | ||
Starship Troopers: Battlespace | Microsoft Windows | ||
1999 | Microsoft Windows | ||
Microsoft Windows | |||
2000 | ID4 Online | Microsoft Windows | |
2001 | Dark Age of Camelot | Microsoft Windows | |
2003 | Dark Age of Camelot: Trials of Atlantis | Microsoft Windows | |
2004 | Dark Age of Camelot: Catacombs | Microsoft Windows | |
2005 | Dark Age of Camelot: Darkness Rising | Microsoft Windows | |
2008 | Warhammer Online: Age of Reckoning | Microsoft Windows | |
2009 | Ultima Online: Stygian Abyss | Microsoft Windows | |
Как BioWare Mythic | |||
2011 | Dragon Age II | Microsoft Windows | Оказывала помощь BioWare Edmonton |
PlayStation 3 | |||
Xbox 360 | |||
Как Mythic Entertainment | |||
2013 | iOS | ||
2014 | Android | ||
iOS |
Примечания
- ↑ Richard Aihoshi. (англ.) . IGN (21 октября 2002). Дата обращения: 9 апреля 2021.
- ↑ (англ.) . GamesIndustry.biz (11 октября 2005). Дата обращения: 8 апреля 2021.
- ↑ Matt Firor. (англ.) . Gamasutra (13 февраля 2002). Дата обращения: 8 апреля 2021. 23 августа 2021 года.
- (англ.) . Yahoo (20 июня 2006). — пресс-релиз Electronic Arts. Дата обращения: 21 сентября 2009. Архивировано из 23 августа 2006 года.
- Jon Wood. (англ.) . MMORPG.com (10 июля 2008). Дата обращения: 21 сентября 2009. Архивировано из 7 апреля 2012 года.
- Олег Чебенеев. . Игромания (12 января 2007). Дата обращения: 8 апреля 2021.
- ↑ (англ.) . GameSpot (24 июня 2009). Дата обращения: 8 апреля 2021. 19 февраля 2014 года.
- Tor Thorsen. (англ.) . GameSpot (10 ноября 2009). Дата обращения: 8 апреля 2021. 10 апреля 2021 года.
- Matthew Handrahan. (англ.) . GamesIndustry.biz (8 ноября 2012). Дата обращения: 8 апреля 2021. 23 января 2013 года.
- Slater, Harry (англ.) . Pocket Gamer (21 августа 2013). Дата обращения: 8 апреля 2021. 27 октября 2019 года.
- Davison, Pete (англ.) . USgamer (3 февраля 2014). Дата обращения: 8 апреля 2021. 11 апреля 2021 года.
- Yin-Poole, Wesley (англ.) . Eurogamer (25 июня 2014). Дата обращения: 8 апреля 2021. 12 апреля 2021 года.
- Jason Schreier. (англ.) . Kotaku (29 мая 2014). Дата обращения: 8 апреля 2021. 20 июня 2020 года.
- Brendan Sinclair. (англ.) . GamesIndustry.biz (9 мая 2016). Дата обращения: 8 апреля 2021. 8 ноября 2020 года.
Ссылки
- (англ.) . Mythic Entertainment. — главная страница. Дата обращения: 25 сентября 2009. Архивировано из 7 апреля 2012 года.
- (англ.) . MobyGames . — Mythic Entertainment в базе сайта MobyGames . Дата обращения: 25 сентября 2009. Архивировано из 7 апреля 2012 года.
- (англ.) . electric-ent.com. — архив информации по старым играм Mythic Entertainment. Дата обращения: 25 сентября 2009. 26 января 2002 года.
- (англ.) . inc.com. — профиль компании. Дата обращения: 25 сентября 2009. 15 сентября 2005 года.
- 2021-09-06
- 1