Interested Article - Баром Кагью

Баром Кагью (тиб. 'Ba-rom) — подшкола линии кагью тибетского буддизма, основанная . Он построил монастырь , от имени которого эта школа и получила своё название.

Эта малочисленная школа была распространена в Каме . В наши дни у неё не очень много последователей. Одним из тех, кто её придерживался, был Тулку Урген Ринпоче . Основной монастырь Ургьена Тулку Ринпоче — , находится в Нангчене в Восточном Тибете. Сейчас там соединили и используют две практики: как Баром Кагью, так и Чоклинг Терсар .

Цитата из книги Тулку Ургьена Ринпоче «Нарисованное Радугой»:

И в семье, и по линии Дхармы происходил из Баром Кагью. Эта линия началась с мастера по имени , одного из главных учеников Гампопы . Учителем Гампопы был Миларепа . Учителем Миларепы был Марпа Переводчик. Учителем Марпы был Наропа . Учителем Наропы был Тилопа . Учителем Тилопы был будда Ваджрадхара .

Мы проследили линию вверх, до её источника. Проследим её вниз. У был ученик . Учеником Тиши Репы был Сангва Репа Карпо; у него, в свою очередь, был ученик Цангсар Люмей Дордже, который был моим предком. Его главным учеником был его племянник, Цангсар Чжангчуб Шенну.

Линия Баром Кагью переходила от отца к сыну десять поколений, до Цангсара Лхацуна, который достиг Радужного Тела. Все они были царями Нангчена . Вдобавок к этому, они занимали разные политические и религиозные посты, называемые «Тиши», «Пакши» и «Гуши», данные им китайским императором. Когда царство Нангчен со временем разделилось на два царства, моя семья отказалась от права на трон, и мужчины стали « нгагпами » (практикующими) в белых одеяниях. Род продолжался, но члены этой семьи перестали быть царями страны. В это время Тибет разделился на несколько областей, включающих Центральный Тибет и восточные провинции Дерге и Нангчен . После достижения Цангсаром Лхацуном Радужного Тела прошло ещё несколько поколений, и родился мой отец.

Ссылки

См. также

Источник —

Same as Баром Кагью