Interested Article - Авангардный фанк

Авангардный фанк или авант-фанк ( англ. Avant-funk ) — музыкальный жанр, в котором музыканты сочетают фанковые ритмы с авангардным и арт-роковым менталитетом . Его расцвет произошел в конце 1970-х годов в среде пост-панка, охватывая негритянские танцевальные жанры .

Характеристики

Музыкальный критик Саймон Рейнольдс описал авангардный фанк как «сложную танцевальную музыку » и своего рода психоделию , в которой «забвение должно было быть достигнуто не через возвышение над телом, а через погружение в физическое состояние, при котором человек терял сам себя через анимализм» . Саймон Фрит описал авангардный фанк как применение прогрессивного рок -менталитета к ритму, а не к мелодии и гармонии . Некоторые мотивы стиля в 1970-х и 1980-х годах включали «ритмы Евродиско ; синтезаторы , используемые для создания не первозданных, гигиенических текстур, а ядовитых, шумных мерзотностей; метод нарезок Берроуза , примененную к найденным голосам» .

История

Ранние действия, которые ретроспективно были описаны с этим термином, включают немецкую краут-рок группу Can , американских фанк-исполнителей Слай Стоуна и Джорджа Клинтона и джазового трубача Майлза Дэвиса . По словам Рейнольдса, новаторская волна авангардных фанк музыкантов пришла в конце 1970-х годов , когда пост-панк исполнители (включая Public Image Ltd. , и Джеймс Ченс , а также Cabaret Voltaire , Talking Heads , The Pop Group , D.A.F. , A Certain Ratio и 23 Skidoo ) стали использовать в свей музыке черные стили танцевальной музыки, такие как фанк и диско . Рейнольдс отметил озабоченность этих исполнителей такими вопросами, как отчуждение , репрессии и технократия Западной современности . Музыканты нью-йоркской ноу-вейв сцены конца 1970-х годов также исследовали авангардный фанк под влиянием таких фигур, как Орнетт Коулман .

Вскоре начали появляться такие группы, как Skinny Puppy , , 400 Blows , которые представляли более поздние волны стиля . К середине 1980-х годов он рассеялся, и многие из его исполнителей стали частью первой волны хаус -музыки в Великобритании . Авангардный фанк будет продолжать оказывать влияние на драм-н-бейс - продюсеров 1990-х годов, таких как и .

Список исполнителей

Примечания

  1. Murray, Charles Shaar. (англ.) . — Macmillan, 1991. — P. 205. — ISBN 9780312063245 .
  2. Reynolds, Simon. [[[New Statesman]] End of the Track] (неопр.) : magazine. — 1987. — 13 February.
  3. Reynolds, Simon. (англ.) . — (англ.) , 2006. — ISBN 9781101201053 .
  4. Reynolds, Simon (1995). . Melody Maker . из оригинала 25 апреля 2017 . Дата обращения: 5 марта 2017 .
  5. Staff. . Billboard . No. 116. Nielsen. из оригинала 5 марта 2017 . Дата обращения: 5 марта 2017 .
  6. . Premier Guitar . Дата обращения: 27 апреля 2017. 7 ноября 2016 года.
  7. Reynolds, Simon (2001). . Uncut . Дата обращения: 20 марта 2017 . (недоступная ссылка)
  8. Reynolds, Simon. (англ.) . — (англ.) , 2012. — P. 20, 202. — ISBN 9781593764777 .
  9. Staff (1995–02). "Return Of The Gerald". Mixmag . No. 45. {{ cite news }} : Википедия:Обслуживание CS1 (формат даты) ( ссылка )
  10. Staff. Clubland (англ.) // New York : magazine. — 1995. — 6 February ( vol. 28 , no. 6 ). — P. 80 .
Источник —

Same as Авангардный фанк