Хор (Хабаровский край)
- 1 year ago
- 0
- 0
«Funk» ( рус. Фанк ) — двадцать первый эпизод американского музыкального телесериала « Хор », срежиссированный Элоди Кини и показанный телеканалом Fox 1 июня 2010 года. В эпизоде Джесси Сент-Джеймс возвращается в «Вокальный адреналин», а «Новые горизонты» решают сосредоточиться на музыке фанк , зная, что это слабое место их соперника, а Уилл Шустер пытается соблазнить Сью Сильвестр . В серии прозвучали кавер-версии шести песен, которые были выпущены в качестве синглов, доступных в сети , а также вошедших в альбом Glee: The Music, Volume 3 Showstoppers .
Бывший член «Новых горизонтов» Джесси Сент-Джеймс ( Джонатан Грофф ) возвращается в свой прежний хор, «Вокальный адреналин», который является их соперником на региональном турнире. Они исполняют номер «Another One Bites the Dust», и «Новые горизонты», видя превосходство соперника, теряют интерес к продолжению репетиций. Уилл Шустер ( Мэтью Моррисон ) пытается «оживить» учеников, предлагая им новое недельное задание — исполнить композиции в стиле фанк. Куинн ( Дианна Агрон ) поёт «It’s a Man’s Man’s Man’s World», чтобы выразить чувства, испытываемые ею как незамужней матерью-подростком. Мерседес ( Эмбер Райли ) сочувствует Куинн, которая после того, как родители выселили её из дома, живёт у Пака, и предлагает ей переехать к ней; позже Мерседес, Пак ( Марк Саллинг ) и Финн ( Кори Монтейт ) исполняют композицию «Good Vibrations» группы Marky Mark and the Funky Bunch .
Уилл и Терри ( Джессалин Гилсиг ) окончательно разводятся. В попытке отвлечься и забыть о переживаниях, а также чтобы отомстить Сью Сильвестр ( Джейн Линч ) за постоянные унижения, Уилл делает вид, что влюбился в неё, и соблазняет её, исполнив номер «Tell Me Something Good», а также приглашает на свидание. Сью покидает пост тренера команды поддержки и отказывается участвовать в национальном конкурсе, что лишает девушек перспектив, например, стипендий в колледже. Уилл решает на время отказаться от мести и уговаривает Сью вернуться, чтобы не губить будущее девушек. Она возвращается и выигрывает национальные соревнования, после чего ставит Уиллу ультиматум: либо в репетиционном классе хора будет комната для её трофеев, либо он должен поцеловать её. Как только Уилл соглашается поцеловать её, Сью отказывается, решив, что всё-таки сделает из хорового класса комнату для своих наград.
Пак и Финн в отместку «Вокальному адреналину» решают поцарапать их автомобиль. Когда директор Фиггинс (Айкбал Теба) узнаёт об этом, он считает, что они должны быть исключены, однако руководитель «Вокального адреналина» Шелби Коркоран ( Идина Мензель ) решает не выдвигать обвинений, но настаивает, чтобы они возместили ущерб. Она предлагает вычесть ущерб из бюджета хора, однако Уилл говорит, что у хора нет денег. Пак и Финн соглашаются найти работу, и Шелби это устраивает. Они получают работу в магазине «Sheets-N-Things», где работает Терри, бывшая жена Уилла. Как выражение недовольства своей жизнью, Пак, Финн, Терри, работник Говард Бамбу (Кент Авендидо) и клиент Ренди Сайерсон ( Стивен Тоболовски ) поют песню «Loser». Терри начинает полагать, что Финн напоминает ей Уилла, и решает подружиться с ним и помочь с фанк-номером.
Джесси, который предварительно расстался с Рейчел ( Лиа Мишель ), делает вид, что соблазняет её на автостоянке, но вместо этого он и другие члены «Вокального адреналина» забрасывают её яйцами. Рейчел, будучи вегетарианкой, сокрушается, что погибли цыплята, и мучается ночными кошмарами. Мужская часть хора во главе с Паком вознамерилась отомстить Джесси, однако Уилл отговаривает их. Вместо этого они исполняют песню «Give Up the Funk», показывая, что они не боятся противостоять «Вокальному адреналину» на региональных.
Эпизод «Funk» посмотрели 9 млн американских телезрителей, что стало самым низким показателем для сериала после зимнего перерыва . В недельном рейтинге эпизод занял 3 место среди подростковой аудитории и одиннадцатое место в целом . Отзывы критиков о серии оказались смешанными. Лиза Респерс Франс из CNN и обозреватель сайта Блэр Балдуин оценили эпизод положительно, и нашли музыкальную подборку композиций удачной и в целом необычной для сериала, однако Франс отметил, что исполнение Куинн песни «It’s a Man’s Man’s Man’s World» было, по меньшей мере, «странным» . Тодд ВанДерВерфф из The A.V. Club , Тим Стэк из Entertainment Weekly и Джеймс Понивозик из Time отметили, что серия хорошо срежиссирована и удачно связана с остальными, а ВанДерВерфф также добавил, что «Funk» отлично подводит зрителя к ожидаемому финалу сезона. Бобби Хакинсон из Houston Chronicle и Али Семигран из MTV в целом оценили серию положительно, однако уточнили, что потенциала, по сравнению с предыдущими эпизодами второй половины сезона, не хватает .