Фейош родился в Будапеште в 1897 году в семье Дезире Фейош, и его жены Авроры. У него была одна старшая сестра, Ольга Фейош. Его мать происходила из аристократической итальянской семьи. Его отец был фармацевтом в
Дунафёльдваре
. Изучал медицину и антропологию. В 1919 году дебютировал в кино как художник. Одним из первых режиссёрских опытов стала экранизация «
Пиковой дамы
»
А. С. Пушкина
(1922). В 1927 году эмигрировал из
хортистской Венгрии
в США, где поставил один из первых звуковых фильмов «
Бродвей
». В следующем году поставил фильм «
Одиночество
», отмеченный экспериментами в области операторского искусства и монтажа, в связи с чем историк кино
Жорж Садуль
относит его к
авангарду
: «Непосредственность и особая прелесть подняли этот фильм над уровнем обычной зарисовки или банального очерка о быте и нравах»
. Работал также в Австрии, Франции (где в 1931 году снял первую звуковую версию фильма «
Фантомас
»), Дании, Швеции и даже в Перу. По заказу французской фирмы поставил в Венгрии картину «
Весенний ливень
» (1932), который имел и собственно французскую версию «
Мария, венгерская легенда
». Несмотря на столь обширную киногеографию после 1941 года в кино не работал.
Был женат на актрисе Маре Янковски (
венг.
Jankovszky Mara
).
Садуль, Жорж.
История киноискусства. От его зарождения до наших дней // Перевод с французского М. К. Левиной. Редакция, предисловие и примечания Г. А. Авенариуса. —
М.
: Иностранная литература, 1957. — С. 216. — 464 с.
другое название «Эрик — великий иллюзионист»
другое название «Муж и жена»
Литература
Кино: Энциклопедический словарь / Гл. ред. С. И. Юткевич Москва, Советская энциклопедия, 1987. — с. 445