Большой фильм про Поросёнка
- 1 year ago
- 0
- 0
«Плёнка» ( англ. Tape ) — американский фильм 2001 года режиссёра Ричарда Линклейтера . Сценарий написан Стефеном Белбером и основан на его одноимённой пьесе.
Действие фильма происходит в номере отеля. Продавец наркотиков и пожарный Винс снимает номер, чтобы встретиться со своим школьным другом, приехавшим на кинофестиваль. Его друг, режиссёр Джон Салтер, приезжает к Винсу в отель. Они вспоминают школьные годы, и поначалу все идёт хорошо. Когда речь заходит о бывшей девушке Винса Эми, в разговоре нарастает напряжённость. Пока Джон и Эми встречались, у них не было секса, но сразу же после того как они расстались, Эми переспала с Джоном.
Винс считает, что Джон изнасиловал Эми. Когда ему удаётся добиться устного признания Джона, он достаёт спрятанный диктофон и говорит, что записал их разговор. Он также говорит Джону, что пригласил Эми и что она должна сейчас подъехать. Эми приезжает, и через какое-то время они начинают обсуждать то, что произошло десять лет назад.
Джон просит у Эми прощение за произошедшее тогда, но вместо этого она утверждает, что секс был взаимным. Джон, считая, что Эми что-то путает, продолжает настаивать на том, чтобы она простила его. Эми звонит по телефону и просит приехать полицию, чтобы арестовать Винса за наркотики, а Джона за изнасилование. Затем она предупреждает их о том, что у них есть всего лишь несколько минут до приезда полиции.
Чтобы доказать, что он действительно раскаивается, Джон решает дождаться полиции. Винс сливает наркотики в унитаз и уничтожает кассету с записью разговора с Джоном. После этого Эми говорит, что на самом деле никому не звонила, и уходит.
Фильм получил в целом положительные оценки кинокритиков. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг 78 % на основе 98 рецензий критиков со средней оценкой 6,7 из 10 . На сайте Metacritic фильм получил оценку 71 из 100 на основе 26 рецензий, что соответствует статусу «в основном положительные отзывы» .
Роджер Эберт дал фильму оценку 3,5 из 4, отметив, что фильм заставил его поверить в то, что эти события могли действительно произойти с людьми примерно в том виде, в котором они запечетлены в фильме, и это его главное достижение .